SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Секреты и тайны мира механоидов.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=17&t=3588
Страница 6 из 12

Автор:  Razum [ Пн 28 янв 2013 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

SMT5015 писал(а):
http://s017.radikal.ru/i403/1301/a1/279cfd253362.bmp

ООО! Ну, тогда понятно. А генное оружие, очевидно, работает вот так:
Изображение

Добавлено спустя 42 секунды:

З.Ы. Это - Палец, советник Инкубатора!

Автор:  SMT5015 [ Пн 28 янв 2013 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ответ на вопрос, как работают нейтронные бомбы, предполагает уравнения или там диаграммы Фейнмана ядерных или нуклонных реакций, порождающих поражающий фактор, + уравнения или диаграммы воздействия порождающего фактора на материю
А нет тут смайла, у которого взрывается башка? Очень бы пригодился. А про ядерное оружие я знаю только то, что оно делает большой бабах :oops:

2 Razum

Изображён вышеуказанный бабах
Кстати, откуда картинка?

Уважаемые знатоки всех наук и мехов в частности, извините за беспокойство :god:

Автор:  Вадим [ Вт 29 янв 2013 0:07 ]
Заголовок сообщения: 

SMT5015 писал(а):
А нет тут смайла, у которого взрывается башка? Очень бы пригодился. А про ядерное оружие я знаю только то, что оно делает большой бабах

Просто не путай "как работает" с... ну что ты там себе представляешь. :wink:

Автор:  Pek [ Вт 29 янв 2013 2:08 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Кстати, откуда картинка?

С прототипа механоидов 1998-го года

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

SMT5015 писал(а):
Уважаемые знатоки всех наук и мехов в частности, извините за беспокойство

Уважаемые знатоки наук, если вы это читаете, напишите что-нибудь, какого черта вы уже столько лет молчите?

Автор:  Razum [ Вт 29 янв 2013 2:45 ]
Заголовок сообщения: 

Наук и мехов в частности? Почему, когда я поступал в универ, там были какие-то никому не нужные мехматы, физфаки, биофаки и прочая фигня, но небыло так нам всем необходимого мехофака?

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

Pek писал(а):
С прототипа механоидов 1998-го года

Позвольте, сударь, какой же это прототип? Просто игры со схожим геймплеем. Кстати, Бюро уполномочило меня сделать заявление, что доступ к Потерянной Цепи может быть получен с современного ноута с семеркой! Почти без глюков и багов, надо только лишь поставить офпатч! Единственнвый косяк с палитрой, который можно видеть на скриншоте, лечится очень легко путем киляния эксплорера перед запуском игры!

Автор:  Frozen_Light [ Вт 29 янв 2013 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

SMT5015 писал(а):
Ок. Comand&Conqer 3 tiberium wars -> разведданные -> тиберий. базовый курс.

Не, тиберий не катит. Он же не энергию в себе запасает, а другие полезные ископаемые.

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:

Вадим писал(а):
Но что ресурс - очевидно.

Что под этим подразумевается?
Вряд ли их добывают, уж скорее их синтезируют в результате неких химических реакций в каких-нибудь экстремальных условиях.

Автор:  Вадим [ Вт 29 янв 2013 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

И что, ресурс нельзя синтезировать?

Автор:  Frozen_Light [ Вт 29 янв 2013 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
И что, ресурс нельзя синтезировать?

Frozen_Light писал(а):
Что под этим подразумевается?

Я ж потому и спрашиваю. :roll:

Автор:  Вадим [ Ср 30 янв 2013 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

Не думаю, что если я буду синтезировать нефть, она перестанет быть ресурсом или даже полезным ископаемым :smile:

Автор:  Frozen_Light [ Ср 30 янв 2013 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

2 Вадим
Блин, вместо того, чтобы ответить, что такое ресурс, ты продолжаешь демагогию.)

Автор:  SMT5015 [ Ср 30 янв 2013 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Он же не энергию в себе запасает, а другие полезные ископаемые.


Как?

Автор:  Frozen_Light [ Ср 30 янв 2013 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

SMT5015 писал(а):
Как?

Ты меня спрашиваешь?)
Цитирую с вики:
"Свойства тиберия довольно необычны, он способен впитывать минералы из недр планеты и собирать их внутри себя, при этом увеличиваясь в размерах и разрастаясь, вследствие этого территория вокруг полей тиберия быстро становится бесплодной. Таким образом, тиберий является идеальным инструментом для добычи полезных ископаемых."

Автор:  SMT5015 [ Ср 6 фев 2013 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

Дуст писал(а):
2) Что произошло в одном из отсеков с капсулами, они повреждены и люди погибли?

8)Больше интересует, когда. Это было до появления пятых?

Автор:  Van-Tuz [ Чт 7 фев 2013 9:19 ]
Заголовок сообщения: 

SMT5015 писал(а):
Дуст писал(а):
2) Что произошло в одном из отсеков с капсулами, они повреждены и люди погибли?

8)Больше интересует, когда. Это было до появления пятых?

Дата аварии 11.04.2487, однако в лаборатории внешнего мира есть запись за 24.07.2502. Таким образом, авария произошла как минимум за 15 лет до появления ПиПа

Автор:  Вадим [ Ср 17 июл 2013 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Секреты и тайны мира механоидов.

Есть небольшое, но, как оказалось, глубокое место в М2.

Вспомним начало М2.
База 2 сектора Пустыни, М2 писал(а):
Приветствие базы
В базе данных нет о тебе информации, механоид. Тебе придется пройти процедуру идентификации, проверку работоспособности базовых умений. После этого ты получишь стандартный глайдер и отправишься на поиски своего пути в этом мире.
Если помнишь свое имя, назови его. Если нет, то у тебя останется только идентификационный код.

Идентификация
Ты получил имя, механоид. Теперь все будут знать тебя как SM5T014.

Останется! Значит, до того, как мех получит имя, он уже имеет идентификационный код. Это не противоречит текстам из М1. Вот они:

Основная база сектора Скал, М1 писал(а):
Приветствую, новый механоид! Похоже, ты только что из сборочного цеха. Нам надо как-то называть тебя, чтобы отличать от других. Если сможешь сам придумать себе имя, назови его. Если нет, то я дам его самостоятельно.

Идентификация завершена
Ты не смог назвать свое имя. Это странно и непонятно, механоид... Или симбиот? Любопытно, я не могу определить твое происхождение. Похоже, Супер как-то объединил технологии создателей и их союзников, получив совершенно новый, неизвестный мне тип разума.
Я дам тебе имя SM5T001. Так тебя и будут называть все обитатели Полигона. Пока на твой глайдер устанавливается стандартное оборудование, почитай сообщение, оставленное первыми.

Таким образом, мы имеем, что, появившись в мире, мех уже имеет код (SM - поколение, T - порядковый номер), но может выбрать себе имя. Если у него не получается придумать имя, то он получит имя такое же, каков его код.

Эта система логична. Как показывает М1, мехи могут менять свое имя. Чтобы следить за ними (вести учет в секторах и различать на базах), мех кроме имени должен иметь еще неизменный код, который, тем не менее, нигде не указывается, а лишь считывается строениями.
Также понятно, что этот код хранится где-то в в памяти внутри механоида.

Самое интересное: только активировавшись на базе, игрок имеет имя SM5T001. База сообщает, что информации в БД о нем нет, и дает новый код, SM5T014. Но почему так? Почему 14? И почему нет информации о 001?
Ведь если базы данных слетели, то номер 001 должен был получить какой-то из следующих пятых. Вот моя теория.

Был создан ПиП, получил номер 001. Потом он освободил Супера от директив, тот создал мехов со второго по четырнадцатого. Они, включая будущий ОргМод, получили номера, с 002 по 014 соответственно. Загадочный пятнадцатый пятый остался в сборочном цехе, он нужен был для целей Супера позже; номера он не получил.
Далее скользкий момент, который я уже описывал на Форуме. Арио был третьим, но он не встречал второго. Как это могло быть? Только в том случае, имхо, если Синигр похитили второго еще до того, как появился Арио. Но все мехи пятого поколения появились чуть ли не в течение одного дня, т.е. максимальный промежуток времени между новыми пятыми - пара часов. Мое предположение: второй вышел из цеха, взял оборудование, и, как и ПиП когда-то, поехал на ознакомительное задание в соседнее строение; по пути его и перехватили Синигр, взяв с собой в Болота (ведь только мехов пятого поколения можно перевозить в туннеле Перехода без дополнительной зашиты). Когда вышел Арио, со вторым было все кончено.
Далее была Реформация, а потом Исход Супера. Все строения потеряли контроль, и, как известно, некоторое время в отрезанных друг от друга секторах царила неразбериха. Я полагаю, что в процессе этого и были испорчены БД.
Тут на сцену выходит тот самый 15-ый механоид. Супер, как я думаю, загрузил в него часть своего разума, ядро, так сказать, а остальное распределил по Первым. Но этому меху нужно было добраться до подземного завода. Он стартовал из сектора Скал и, будучи уже занятым Супером, в сопровождении Первых проследовал через добывающую установку в подземные коммуникации, а дальше на завод. Но в этом процессе ему нужно было взаимодействовать хотя бы с двумя строениями (цех и доб. установка), поэтому он должен был получить идентификационный код. Т.к. база данных новая, то он занял номер 001 в пятом поколении. Все, тут же он уходит со сцены.
Другие механоида были вынуждены перерегистрироваться, в том числе и пятые. Не знаю, в каком порядке они это делали, но смысл в том, что их осталось 12, ведь второго похитили Синигр, и при всем при этом номер 001 занял пятнадцатый. Вот и получилось 13 занятых записей в новой БД. Вернувшись, ПиП реально стал 14-ым.
Когда ПиП назвался 001-ым, то база пробила этот код. Он был правда занят (именно поэтому ПиПа отказались регистрировать под номером 001, а дали номер 014). Но, в то же время, запись 001 была пуста из-за исключительной роли этого механоида. Он никогда не был в базе, никогда не называл себя, никогда не выполнял задания и так далее. Фактически, он даже не был прописан в секторе Скал (это делается на основной базе). Запись занята, но она пуста! Поэтому база сказала, что информации нет (ее правда нет), но и поэтому же ПиПа заставили заново идентифицироваться (запись занята).

Автор:  Ланг [ Ср 17 июл 2013 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Секреты и тайны мира механоидов.

Цитата:
Теперь все будут знать тебя как SM5T014.

А вот и неправда: в М2 этот код — SMT5014. Опечаточка, м? Может быть, формат кода изменился благодаря Реформации? Однако какой в этом смысл? Или это какие-то искажения вследствие сильных изменений в механоидах? Но... допустим.
Отсюда следует, что вероятен такой вариант развития событий:
1. ПиП получает свой код (SM5T001) и после всех приключений оказывается во Внешнем мире
2. Появляются пятые, происходит Реформация, в результате формат кода для всех меняется и навскидку это выглядит так (не точно, ибо достоверное положение в списке известно лишь у некоторых):
Код:
3. ARIO - SMT5003
4. GAANTRO, MONCEBER - SMT5004_1, SMT5004_2 (всё-таки из одной биомолекулярной ёмкости, наверняка это учитывалось)
5. TARANTOG - SMT5005
6. INFERION - SMT5006
7. TENEBR - SMT5007
8. ARHHAND - SMT5008
9. APROGUS - SMT5009
10. LOARRAT - SMT5010
11. MORRANDO - SMT5011
12. VERCUS  - SMT5012
13. FATALL - SMT5013
(Прим.: 2-й был перехвачен Синигр; 15-й не отметился/не отметили. Всё равно залётный.)

3. ARIO привозит ПиПа из Внешнего мира на базу, база пытается прочитать идентификационный код привезённого, но формат его устарел — в результате база просто присваивает ему следующий по счёту код механоида пятого поколения, коим является SMT5014
Вряд ли, конечно, так было, но возможно.

К чему я это всё. Стоит ли копаться в столь скользком месте, где так мало фактов и, следовательно, большой простой для домыслов?
P.S. Хотя версия твоя логична и, в принципе, хорошая. Более того, рад, что даже сейчас интерес к тайнам "A.I.M." не угас.

Автор:  Вадим [ Ср 17 июл 2013 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Секреты и тайны мира механоидов.

Мы с Миниганом случайно обратили внимание на такую мелочь, как имя игрока и его изменение в начале М. Тут же стало очевидно, что тут работают сложные закономерности, и я понесся стоить всякие теории)
Скучаю по спорам на механоидские темы.

Ланг, точно, я не обратил внимание... Кажется, это разработчики накосячили, просто описались. Но теперь это предстоит объяснить!

Автор:  Вадим [ Ср 17 июл 2013 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Секреты и тайны мира механоидов.

Проверил. Нет, тут невозможно найти объяснение.
Примем за верное то, что у меха на самом деле кроме имени есть идентификационный код, который назначается базой при первом посещении и не может быть изменен механоидом. Тогда ПиПу в М1 дается код SM5T001. Когда же ПиП активируется на базе 2 в М2, то его код (отображается как имя, ибо имя неизвестно), SMT5001, т.е. в новом формате. Это идет в разрез со всем.
Либо отказываться от идеи, либо принять это за опечатку разработчиков, либо менять предпосылки, но в последнем случае я не уверен, что что-то получится.

Автор:  Вадим [ Чт 18 июл 2013 0:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Секреты и тайны мира механоидов.

Я как думал: что код - просто индивидуальная последовательность знаков, составленная по правилам. Тогда независимо от формата отображения, она будет выглядеть одинаково.
Но Ланг дал идею: что код есть что-то более сложное. Оно состоит из двух ячеек, поколение и номер. И хотя сам код неизменен, меняется именно его отображение. Можно сравнить с датой: она одна, но на разных фотиках может по-разному показываться: дд.мм.гг, дд.мм.гггг, мм.дд.гг и так далее.
Тогда моя теория остается в силе.

Но одно замечание: имя - это точно последовательность символов без формата отображения. Таким образом, вместе с форматом отображения идентификационного кода поменялись и правила составления имени меха в том случае, если он не может назвать свое имя. Странно, почему так? Наверно, это связано все с том же падением базы данных при исходе Супера.

Автор:  Ланг [ Чт 18 июл 2013 1:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Секреты и тайны мира механоидов.

И ещё одна деталь: почему за все три игры ни разу не был замечен механоид, выбравший код в качестве имени?

Автор:  Вадим [ Чт 18 июл 2013 2:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Секреты и тайны мира механоидов.

Это нетипично для мехов, как говорит база, не мочь придумать себе имя.
Наверно, такие все же были, но они поменяли имя, либо просто, если есть такая возможность, либо по вступлении в клан.

Автор:  GranMinigun [ Чт 18 июл 2013 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Секреты и тайны мира механоидов.

Это не то, что нетипично - это просто не пафосно.

Автор:  SMT5015 [ Сб 3 авг 2013 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Секреты и тайны мира механоидов.

Довожу до общего сведения, что зарядные площадки во второй части хавают кристаллы.

Автор:  Вадим [ Сб 3 авг 2013 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Секреты и тайны мира механоидов.

Не обращал внимания. [Проверил, правда]
Раз уж на то пошло, теория!
Можно предположить, что для восстановления глайдера зарядная площадка использует не свою энергию, а ту, что привез с собой мех. Как-то высасывает. Не ясно, как площадка вообще работает. Кажется правдоподобным (судя по эффектам), что по той же новой технологии, как и восстановительный модуль (мгновенная аптечка). И опять же, нигде не объясняется ее принцип действия. Даже в БД она носит название "магическая аптечка".
В случае мехов, это как раз тот высочайший уровень технологии, когда она становится похожа на магию. Это... эпично. И вообще, эта технология дает много новых возможностей. Строительство, ремонт, терраформинг...
Насчет принципа действия можно было бы предположить, что это наномашины (на площадках восстановление не мгновенное), но тогда это не согласуется с мгновенным восстановлением от "аптечки". Это могло бы быть что-то вроде молекулярной телепортации (когда система сканирует повреждения и высылает на места повреждений материю очень маленькими порциями; броню можно восстанавливать и микронными кусочками, например, а вот для молектроники придется телепортировать фактически по отдельным молекулам). Либо что-то более простое (и бредовое), вроде обычного ускорителя частиц, который так точно рассчитывает их траекторию и скорость, что частица останавливается именно там, где она должна быть по конструкции глайдера. Тогда "аптечка" работает следующим образом: в критический момент она "взрывается", излучая запасенные в себе частицы во все стороны, а те занимают свое место в глайдере, приводя к восстановлению. Но в двух последних случаях масса аптечки для восстановления 50% повреждений должна была бы быть равна как минимум половине массы глайдера, что для тяжелых глайдеров тонна+, а "аптечка" весит лишь 25 кг.
Выходит, мы должны обратиться к чему-то более экзотичному. Например, мгновенное возбуждение каких-нибудь хаос-полей, которые приводят к возникновению в конкретных точках недостающих в конструкции молекул. Действительно, посмотрим на эффекты от зарядной площадки. Это 2 концентрические полусферы, внешняя зеленая, внутренняя сине-зеленая. Текстура напоминает разряды молний. Свечение и от "аптечки", и от площадки сине-зеленое с ярко-голубыми, почти белыми искрами. Звуковые эффекты от "аптечки" и площадки: одинаковые, похожие чем-то на звук электрического разряда. (Все это, к слову, и дает предположить, что "аптечка" и площадка действуют по одному принципу.) Теперь обратимся к хаос-оружию. Хаос-взрывы всегда зеленые, состоят из двух концентрических сфер, "текстура с молниями", а звук взрыва еще больше напоминает разряд! Очень похоже. Более того, теперь становится более понятно, как площадка тянет кристаллы - с помощью этих же хаос-полей для их же создания. Из всех объяснений, использование хаоса для быстрого (мгновенного) восстановления выходит наименее косячным (+ о хаосе почти ничего неизвестно).

Автор:  Doctor kto [ Пн 12 авг 2013 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Секреты и тайны мира механоидов.

Знаеш, ты сам сейчас ответил.

Автор:  Вадим [ Вт 13 авг 2013 1:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Секреты и тайны мира механоидов.

Позвольте поинтересоваться, на какой вопрос? 0_0

Автор:  Doctor kto [ Вт 13 авг 2013 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Секреты и тайны мира механоидов.

Ну ты сам озвучил принцип работы зарятных площадок 1

Автор:  Вадим [ Вт 13 авг 2013 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Секреты и тайны мира механоидов.

Это только теория, которую никак не проверить в рамках игры...
Почему зарядных площадок ОДИН? А вторых и третьих они не объясняют, лол?

Я так и не понял смысла первого твоего поста, если честно... Но если ты хотел сказать, что одобряешь, то спасибо)

Автор:  SMT5015 [ Пт 16 авг 2013 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Секреты и тайны мира механоидов.

В пользу вадимской теории о магической аптечке говорит также то, что она требует хаос-генератор. Только почему его требует органическая ремонтница? Для синтеза мультиорганики?

Автор:  Вадим [ Сб 17 авг 2013 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Секреты и тайны мира механоидов.

SMT5015 писал(а):
В пользу вадимской теории о магической аптечке говорит также то, что она требует хаос-генератор.

Черт, я прав даже больше, чем я думал. Забыл об этой ее черте, честно сказать.
Можно считать это внутриигровым подтверждением моей теории. Ведь она была выдвинута без помощи этого факта.
SMT5015 писал(а):
Только почему его требует органическая ремонтница? Для синтеза мультиорганики?

Продолжая выдвинутую мысль - да. По той же технологии хаос-синтеза получаем строительный материал для клеток. Только размещаем готовые атомы не в нужных местах (это сложно), как делает "аптечка" или зарядная площадка, а в резервуар, откуда питательные вещества расходятся по всему глайдеру при помощи его встроенных средств транспортировки - наверно, это капилляры, сосуды и так далее.

Страница 6 из 12 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/