SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Секреты и тайны мира механоидов.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=17&t=3588
Страница 3 из 12

Автор:  Дрон [ Чт 4 фев 2010 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

Тьфу, но этот FAFIDACE меня впер почему-то))

Автор:  Дрон [ Чт 4 фев 2010 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

Клевый мех, в первый раз такой лаг вижу. Мне пару раз попадались с именами товаров, но чтобы такое :shock:

Автор:  Razum [ Пт 5 фев 2010 0:20 ]
Заголовок сообщения: 

Да, как только бедных мехов не назовут. То товарищ мультимассо (TOV_MULTIMASSO), то, вот теперь, безопасная зона. Ждем очередных чудо-имен!
А я, кстати, сразу тоже не заметил, меня цифра минус пять в венке смутила, так как я не помню, что там писаться должно - уж не рейтинг ли?

Автор:  MEX13 [ Пт 5 фев 2010 0:28 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
А я, кстати, сразу тоже не заметил, меня цифра минус пять в венке смутила, так как я не помню, что там писаться должно - уж не рейтинг ли?

В венке указывается уважение механоида по отношению к игроку.
Рейтинг меха, цифра в звёздочке.

Автор:  tolyan21 [ Чт 8 апр 2010 2:13 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос к разработчикам.
1. Зачем аэропорт в секторе скал за контурным полем?
2. В Высотном секторе есть одиноко стоящий полевой эффектор (на северо западе в горах) что он там делает? Предположу что этот сектор создавался одним из последних - контурное поле почти везде на самом краю (в остальных секторах контурное поле стоит не впритык к краю карты - край карты не виден) и тут поле хотели отодвинуть но не успели. А полевой эффектор остался.
3. В финальном ролике нас добавляют к 108 механоидам, где это? Бункер супера, обелиск супера?
4. Почему квазиментальное поле начинает образовываться из климат активатора сектора скал?
5. Полетав по лаборатории арлингов я посмотрел свободной камерой отсек с разбитыми камерами анабиоза. Они пробиты с двух сторон и создается такое чувство как будто кто-то выстрелил и прострелил все камеры через приоткрытую дверь. Это так? Кто это был? Почему другие отсеки не тронул? Система не имеет аварийного режима пробуждения при повреждении камеры? Если имеет почему не сработала?

И к форумчанам:
6. Эта информация откуда? Механоиды Гонка на выживание? Я в М2 такого не видел!
"Что случилось с людьми со звездного ковчега «Аврора», совершившего аварийную посадку на соседней с Полигоном планете? Они ведь выживали там более 80 лет..."
7. "Прав ли ARIO, что органический модификатор – переделанный Синиграми второй из пятых?" - мне ARIO ничего подобного не говорил! Я только что загрузил сейв и освободил Синигр. Единственное после получения в модификатора в лаборатории арлингов сказали что они не знают что это такое. Когда я прилетел на базу клана (ARIO обычно там сообщяет что-то о пятых которых я до этого убедил) там ничего. Никакой информации по поводу модификатора. Что надо сделать чтобы ARIO мне такое сказал?

Автор:  HIK1 [ Чт 8 апр 2010 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

На вопросы,которые ты задаешь,даже разработчики ответа не знают :mrgreen: :angel: :tongue:

Автор:  xloel [ Чт 8 апр 2010 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

1. Разбитые nasa и грузовые корабли(м:г) видел?
1-2. Конурное поле можно перемещать. Также никто не говорил, что оно должно работать целиком. Некоторые вышки могли и не работать пока велись работы, отсекая только часть территории.
3. Подземные сектора. Если вспомнить сколько разрушеных строений, то размещение такой концентрации силы на поверхности стратегически не выгодно.
4. Почему бы и нет..у него распределённая система датчиков и различных ретрансляторов.

Автор:  Вадим [ Чт 8 апр 2010 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

tolyan21 писал(а):
Вопрос к разработчикам.

На один вопрос и я могу точно ответить:
tolyan21 писал(а):
Зачем аэропорт в секторе скал за контурным полем?

"Бывший терминал приёма орбитальных грузов и аэродром для беспилотных летательных аппаратов. Использовался во время постройки сектора".
М:ГнВ.
tolyan21 писал(а):
Эта информация откуда? Механоиды Гонка на выживание? Я в М2 такого не видел!

Это информация из М1.
tolyan21 писал(а):
мне ARIO ничего подобного не говорил!

Используй орг. мод. в любом строении и прочитай, что говорит ARIO.

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

tolyan21 писал(а):
2. В Высотном секторе есть одиноко стоящий полевой эффектор (на северо западе в горах) что он там делает? Предположу что этот сектор создавался одним из последних - контурное поле почти везде на самом краю (в остальных секторах контурное поле стоит не впритык к краю карты - край карты не виден) и тут поле хотели отодвинуть но не успели. А полевой эффектор остался.

Тут могу дать кажущееся мне наиболее вероятным сюжетное обоснование:
Из-за того, что сектор не был достроен, этот эффектор оказался поврежден. После включения полей в недостроенном секторе, контурные эффекторы перераспределили поле, исключив поврежденный эффектор из цепи. Таким образом, тот эффектор не участвует в поддержании поля, а только стоит да гудит.

Автор:  MEX13 [ Вс 11 апр 2010 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

2 Вадим
Вадим писал(а):
Тут могу дать кажущееся мне наиболее вероятным сюжетное обоснование:

+100!

Автор:  Властелин пламени [ Ср 23 июн 2010 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю, всех мучал вопрос, куда делся 15 механоид пятого поколения? :wink:
Дуст прояснил.
Дуст писал(а):
к сожалению, этот момент не прояснен в самой игре; но насколько я помню, он улетел вместе с Супером

Автор:  Вадим [ Ср 23 июн 2010 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

2 Властелин пламени
Это ты его в ЛС спросил?
Спасибо!

А то Дуст как-то увиливал от ответа, когда я его спрашивал. Ну я и забил.

С гордостью заявляю, что так и думал, что пятнадцатый улетел с Супером. :mrgreen:

Автор:  Властелин пламени [ Ср 23 июн 2010 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Это ты его в ЛС спросил?

Нет, через ICQ.
Цитата:
Спасибо!

:wink:
Цитата:
А то Дуст как-то увиливал от ответа, когда я его спрашивал.

Ну, теперь всё известно.
Вадим писал(а):
С гордостью заявляю, что так и думал, что пятнадцатый улетел с Супером. :mrgreen:

:supercool:

Автор:  MEX13 [ Чт 24 июн 2010 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

2 Властелин пламени
Спасибо за инфу. Вопрос закрыт.

Автор:  MehantroniK [ Пн 29 ноя 2010 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет! В подземных коммуникациях вообще много интересного. Как писал Создатель типа те же ворота, за которыми видны...хм-м, помещение...

Автор:  Mehanoid [ Пт 31 дек 2010 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

Порция загадок, разгадывайте:
1) Все видели неподбирающихся механоидов в секторе Болот, так вот почему они не подбираются - неработающие? и если не работают, то от чего - синигровское смертельное излучение?
2) Там же: откуда взялся тот труп там - сам приполз? почему именно там? отчего умер? (по-мойму секретные разработки должны проводиться в каких-нибудь секретных подземных лабораториях, а он на поверхности и у туннеля.)
3) Как дистанционно Скрытые управляют под землёй глайдерами?
Где их база? Кто их лидер, раз все пятые заняты? Какова их цель?
И кто они вообще такие, раз смогли придумать такую систему, как дистанц управление глайдерами?
4) Кем создано аномальное поле перед входом в туннель во Внешний мир в Секторе Пустыни? И самое главное как? неужели есть система генирирующяя аномалии, и заметьте такое поле "шоркающих светлячков" (уже смертоносное) есть и в Секторе Болот - Синигры теперь тоже располагают данной установкой и тогда где они её нашли?

Автор:  Razum [ Пт 31 дек 2010 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
1) Все видели неподбирающихся механоидов в секторе Болот, так вот почему они не подбираются - неработающие? и если не работают, то от чего - синигровское смертельное излучение?

Они прописаны как стационарные объекты вроде камней - к нормальным механоидам и товарам отношения не имеют.
Цитата:
2) Там же: откуда взялся тот труп там - сам приполз? почему именно там? отчего умер? (по-мойму секретные разработки должны проводиться в каких-нибудь секретных подземных лабораториях, а он на поверхности и у туннеля.)

Это пасхалка.
Цитата:
3) Как дистанционно Скрытые управляют под землёй глайдерами?
Где их база? Кто их лидер, раз все пятые заняты? Какова их цель?
И кто они вообще такие, раз смогли придумать такую систему, как дистанц управление глайдерами?

Из-за специфики игрового движка в подземке проблематично делать глайдеры с выпадающими колобками.
Цитата:
4) Кем создано аномальное поле перед входом в туннель во Внешний мир в Секторе Пустыни? И самое главное как? неужели есть система генирирующяя аномалии, и заметьте такое поле "шоркающих светлячков" (уже смертоносное) есть и в Секторе Болот - Синигры теперь тоже располагают данной установкой и тогда где они её нашли?

С точки зрения сюжета эти поля ничего общего не имеют, просто реализованы одинаково.

Автор:  MEX13 [ Пт 31 дек 2010 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

Mehanoid писал(а):
Где их база?

В игре нереализованными остались несколько строений принадлежащих Скрытым, из-за нехватки времени и средств у разработчиков. Поэтому придуман обвал разделивший Подземку на две части. Одну мы можем исследовать, а другая гипотетическая.
Mehanoid писал(а):
Кто их лидер, раз все пятые заняты?

Лаарат свободный и он как раз находится в подземке. Возможно он был кланлидером у Скрытых. (Мое предположение) Ни каких данных по нему нет вообще.
Mehanoid писал(а):
Какова их цель?

Удерживать контроль в Подземке и не пускать механоидов из секторов туда.
Mehanoid писал(а):
Все видели неподбирающихся механоидов в секторе Болот, так вот почему они не подбираются - неработающие?

Ответ у меня в подписи к постам. Это диалог ГГ и Синигр в туннеле перехода в сектор Болот.
2 Mehanoid
Если бы не поленился, ты бы нашел все ответы на свои вопросы на форуме. Это уже обсуждалось. :smile:

Автор:  lambda-01 [ Вт 4 янв 2011 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

Вопросы:
1. Механический бур в разрушенном секторе- дадут ли нам на нем поездить в какой либо из частей мехов?
2.Почему гигантский паук там же и танки, которые атакуют борзых игроков, не двигаются, а только стреляют?

Автор:  Sinnigr [ Вт 4 янв 2011 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

lambda-01 писал(а):
1. Механический бур в разрушенном секторе- дадут ли нам на нем поездить в какой либо из частей мехов?

1.Очевидно нет, так как разработчики не будут делать новых частей нашей всеми любимой игры.
lambda-01 писал(а):
2.Почему гигантский паук там же и танки, которые атакуют борзых игроков, не двигаются, а только стреляют?

2. Потому что это стационарные орудия.

Автор:  lambda-01 [ Вт 4 янв 2011 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

Почему же их сделали стационарными и оставили ноги/колеса?

Автор:  Sinnigr [ Вт 4 янв 2011 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

2 lambda-01
Встречный вопрос: А почему небо зелёное? :teeth:

Автор:  Властелин пламени [ Вт 4 янв 2011 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Почему же их сделали стационарными и оставили ноги/колеса?

Так долго делать бы пришлось. И, если вспомнить, во время разработки М2 много чего срезалось, так что тут не до пауков и не до танков.

Автор:  lambda-01 [ Вт 4 янв 2011 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Встречный вопрос: А почему небо зелёное?

Планктон... :teeth:
Цитата:
Так долго делать бы пришлось. И, если вспомнить, во время разработки М2 много чего срезалось, так что тут не до пауков и не до танков.

Почему так халатно? :mrgreen:

Автор:  Sinnigr [ Вт 4 янв 2011 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

lambda-01 писал(а):
Планктон...

Скорее метамфитамин.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Цитата:
Почему так халатно?

Очевидно это были финансовые проблемы.

Автор:  Alex012 [ Вт 29 ноя 2011 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

Ребят есть один большой вопрос!

1)Вот обьясните мне я везде читал но че то не понял или не нашел или вообше не дошел... в общем как попасть в лабораторию арлингов??? уж очень охота поглазеть на человечков.

2)Что за глайдер микро маленький и еще на нем виден пятый мех...(еще он состоял из двух вентиляторов)?

Автор:  Al-Horesmi [ Вт 29 ноя 2011 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

Alex012 писал(а):
Что за глайдер микро маленький и еще на нем виден пятый мех...

Маленький глайдер чтоб пролазить в низких квартирах создателей. :teeth:
Alex012 писал(а):
в общем как попасть в лабораторию арлингов???

1)Установить все патчи.
2)Покорить пять основных секторов.
3)Прилететь в обелиск.
4)Прилететь в лабу Арлов. Тебя пустят к создателям.

Автор:  Alex012 [ Пт 9 дек 2011 3:47 ]
Заголовок сообщения: 

А что еще в игре интересного есть кроме как кораблика в низ упертым носом в арктике и создателей? и еще маленький вопросик что за в подземелье, да и не только там, синии куски? это куски супера?

Автор:  MEX13 [ Пт 9 дек 2011 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

Alex012 писал(а):
А что еще в игре интересного есть кроме как кораблика в низ упертым носом в арктике и создателей?

Этому посвящена целая тема. Почитай.
Alex012 писал(а):
и еще маленький вопросик что за в подземелье, да и не только там, синии куски? это куски супера?

Что то не понял вопросика. Скрин можешь предоставить?

Автор:  Alex012 [ Пт 9 дек 2011 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Скрин можешь предоставить?


Изображение
Изображение

Пожалуйста. И еще вопросик... это че станок для штамповки мехов?

Изображение

Автор:  MEX13 [ Пт 9 дек 2011 23:52 ]
Заголовок сообщения: 

2 Alex012
Вообще-то это подземный завод. В игре не говориться, что там делали.
Мехов производили в Сборочном цеху, который в Скалах.

Страница 3 из 12 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/