SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Секреты и тайны мира механоидов. http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=17&t=3588 |
Страница 3 из 12 |
Автор: | Дрон [ Чт 4 фев 2010 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тьфу, но этот FAFIDACE меня впер почему-то)) |
Автор: | Дрон [ Чт 4 фев 2010 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Клевый мех, в первый раз такой лаг вижу. Мне пару раз попадались с именами товаров, но чтобы такое |
Автор: | Razum [ Пт 5 фев 2010 0:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, как только бедных мехов не назовут. То товарищ мультимассо (TOV_MULTIMASSO), то, вот теперь, безопасная зона. Ждем очередных чудо-имен! А я, кстати, сразу тоже не заметил, меня цифра минус пять в венке смутила, так как я не помню, что там писаться должно - уж не рейтинг ли? |
Автор: | MEX13 [ Пт 5 фев 2010 0:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): А я, кстати, сразу тоже не заметил, меня цифра минус пять в венке смутила, так как я не помню, что там писаться должно - уж не рейтинг ли?
В венке указывается уважение механоида по отношению к игроку. Рейтинг меха, цифра в звёздочке. |
Автор: | tolyan21 [ Чт 8 апр 2010 2:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос к разработчикам. 1. Зачем аэропорт в секторе скал за контурным полем? 2. В Высотном секторе есть одиноко стоящий полевой эффектор (на северо западе в горах) что он там делает? Предположу что этот сектор создавался одним из последних - контурное поле почти везде на самом краю (в остальных секторах контурное поле стоит не впритык к краю карты - край карты не виден) и тут поле хотели отодвинуть но не успели. А полевой эффектор остался. 3. В финальном ролике нас добавляют к 108 механоидам, где это? Бункер супера, обелиск супера? 4. Почему квазиментальное поле начинает образовываться из климат активатора сектора скал? 5. Полетав по лаборатории арлингов я посмотрел свободной камерой отсек с разбитыми камерами анабиоза. Они пробиты с двух сторон и создается такое чувство как будто кто-то выстрелил и прострелил все камеры через приоткрытую дверь. Это так? Кто это был? Почему другие отсеки не тронул? Система не имеет аварийного режима пробуждения при повреждении камеры? Если имеет почему не сработала? И к форумчанам: 6. Эта информация откуда? Механоиды Гонка на выживание? Я в М2 такого не видел! "Что случилось с людьми со звездного ковчега «Аврора», совершившего аварийную посадку на соседней с Полигоном планете? Они ведь выживали там более 80 лет..." 7. "Прав ли ARIO, что органический модификатор – переделанный Синиграми второй из пятых?" - мне ARIO ничего подобного не говорил! Я только что загрузил сейв и освободил Синигр. Единственное после получения в модификатора в лаборатории арлингов сказали что они не знают что это такое. Когда я прилетел на базу клана (ARIO обычно там сообщяет что-то о пятых которых я до этого убедил) там ничего. Никакой информации по поводу модификатора. Что надо сделать чтобы ARIO мне такое сказал? |
Автор: | HIK1 [ Чт 8 апр 2010 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
На вопросы,которые ты задаешь,даже разработчики ответа не знают |
Автор: | xloel [ Чт 8 апр 2010 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Разбитые nasa и грузовые корабли(м:г) видел? 1-2. Конурное поле можно перемещать. Также никто не говорил, что оно должно работать целиком. Некоторые вышки могли и не работать пока велись работы, отсекая только часть территории. 3. Подземные сектора. Если вспомнить сколько разрушеных строений, то размещение такой концентрации силы на поверхности стратегически не выгодно. 4. Почему бы и нет..у него распределённая система датчиков и различных ретрансляторов. |
Автор: | Вадим [ Чт 8 апр 2010 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
tolyan21 писал(а): Вопрос к разработчикам. На один вопрос и я могу точно ответить: tolyan21 писал(а): Зачем аэропорт в секторе скал за контурным полем? "Бывший терминал приёма орбитальных грузов и аэродром для беспилотных летательных аппаратов. Использовался во время постройки сектора". М:ГнВ. tolyan21 писал(а): Эта информация откуда? Механоиды Гонка на выживание? Я в М2 такого не видел! Это информация из М1. tolyan21 писал(а): мне ARIO ничего подобного не говорил! Используй орг. мод. в любом строении и прочитай, что говорит ARIO. Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд: tolyan21 писал(а): 2. В Высотном секторе есть одиноко стоящий полевой эффектор (на северо западе в горах) что он там делает? Предположу что этот сектор создавался одним из последних - контурное поле почти везде на самом краю (в остальных секторах контурное поле стоит не впритык к краю карты - край карты не виден) и тут поле хотели отодвинуть но не успели. А полевой эффектор остался.
Тут могу дать кажущееся мне наиболее вероятным сюжетное обоснование: Из-за того, что сектор не был достроен, этот эффектор оказался поврежден. После включения полей в недостроенном секторе, контурные эффекторы перераспределили поле, исключив поврежденный эффектор из цепи. Таким образом, тот эффектор не участвует в поддержании поля, а только стоит да гудит. |
Автор: | MEX13 [ Вс 11 апр 2010 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Вадим Вадим писал(а): Тут могу дать кажущееся мне наиболее вероятным сюжетное обоснование:
+100! |
Автор: | Властелин пламени [ Ср 23 июн 2010 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю, всех мучал вопрос, куда делся 15 механоид пятого поколения? Дуст прояснил. Дуст писал(а): к сожалению, этот момент не прояснен в самой игре; но насколько я помню, он улетел вместе с Супером
|
Автор: | Вадим [ Ср 23 июн 2010 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Властелин пламени Это ты его в ЛС спросил? Спасибо! А то Дуст как-то увиливал от ответа, когда я его спрашивал. Ну я и забил. С гордостью заявляю, что так и думал, что пятнадцатый улетел с Супером. |
Автор: | Властелин пламени [ Ср 23 июн 2010 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Это ты его в ЛС спросил? Нет, через ICQ. Цитата: Спасибо! Цитата: А то Дуст как-то увиливал от ответа, когда я его спрашивал. Ну, теперь всё известно. Вадим писал(а): С гордостью заявляю, что так и думал, что пятнадцатый улетел с Супером.
|
Автор: | MEX13 [ Чт 24 июн 2010 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Властелин пламени Спасибо за инфу. Вопрос закрыт. |
Автор: | MehantroniK [ Пн 29 ноя 2010 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет! В подземных коммуникациях вообще много интересного. Как писал Создатель типа те же ворота, за которыми видны...хм-м, помещение... |
Автор: | Mehanoid [ Пт 31 дек 2010 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Порция загадок, разгадывайте: 1) Все видели неподбирающихся механоидов в секторе Болот, так вот почему они не подбираются - неработающие? и если не работают, то от чего - синигровское смертельное излучение? 2) Там же: откуда взялся тот труп там - сам приполз? почему именно там? отчего умер? (по-мойму секретные разработки должны проводиться в каких-нибудь секретных подземных лабораториях, а он на поверхности и у туннеля.) 3) Как дистанционно Скрытые управляют под землёй глайдерами? Где их база? Кто их лидер, раз все пятые заняты? Какова их цель? И кто они вообще такие, раз смогли придумать такую систему, как дистанц управление глайдерами? 4) Кем создано аномальное поле перед входом в туннель во Внешний мир в Секторе Пустыни? И самое главное как? неужели есть система генирирующяя аномалии, и заметьте такое поле "шоркающих светлячков" (уже смертоносное) есть и в Секторе Болот - Синигры теперь тоже располагают данной установкой и тогда где они её нашли? |
Автор: | Razum [ Пт 31 дек 2010 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: 1) Все видели неподбирающихся механоидов в секторе Болот, так вот почему они не подбираются - неработающие? и если не работают, то от чего - синигровское смертельное излучение? Они прописаны как стационарные объекты вроде камней - к нормальным механоидам и товарам отношения не имеют. Цитата: 2) Там же: откуда взялся тот труп там - сам приполз? почему именно там? отчего умер? (по-мойму секретные разработки должны проводиться в каких-нибудь секретных подземных лабораториях, а он на поверхности и у туннеля.) Это пасхалка. Цитата: 3) Как дистанционно Скрытые управляют под землёй глайдерами? Где их база? Кто их лидер, раз все пятые заняты? Какова их цель? И кто они вообще такие, раз смогли придумать такую систему, как дистанц управление глайдерами? Из-за специфики игрового движка в подземке проблематично делать глайдеры с выпадающими колобками. Цитата: 4) Кем создано аномальное поле перед входом в туннель во Внешний мир в Секторе Пустыни? И самое главное как? неужели есть система генирирующяя аномалии, и заметьте такое поле "шоркающих светлячков" (уже смертоносное) есть и в Секторе Болот - Синигры теперь тоже располагают данной установкой и тогда где они её нашли?
С точки зрения сюжета эти поля ничего общего не имеют, просто реализованы одинаково. |
Автор: | MEX13 [ Пт 31 дек 2010 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mehanoid писал(а): Где их база? В игре нереализованными остались несколько строений принадлежащих Скрытым, из-за нехватки времени и средств у разработчиков. Поэтому придуман обвал разделивший Подземку на две части. Одну мы можем исследовать, а другая гипотетическая. Mehanoid писал(а): Кто их лидер, раз все пятые заняты? Лаарат свободный и он как раз находится в подземке. Возможно он был кланлидером у Скрытых. (Мое предположение) Ни каких данных по нему нет вообще. Mehanoid писал(а): Какова их цель? Удерживать контроль в Подземке и не пускать механоидов из секторов туда. Mehanoid писал(а): Все видели неподбирающихся механоидов в секторе Болот, так вот почему они не подбираются - неработающие?
Ответ у меня в подписи к постам. Это диалог ГГ и Синигр в туннеле перехода в сектор Болот. 2 Mehanoid Если бы не поленился, ты бы нашел все ответы на свои вопросы на форуме. Это уже обсуждалось. |
Автор: | lambda-01 [ Вт 4 янв 2011 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопросы: 1. Механический бур в разрушенном секторе- дадут ли нам на нем поездить в какой либо из частей мехов? 2.Почему гигантский паук там же и танки, которые атакуют борзых игроков, не двигаются, а только стреляют? |
Автор: | Sinnigr [ Вт 4 янв 2011 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
lambda-01 писал(а): 1. Механический бур в разрушенном секторе- дадут ли нам на нем поездить в какой либо из частей мехов? 1.Очевидно нет, так как разработчики не будут делать новых частей нашей всеми любимой игры. lambda-01 писал(а): 2.Почему гигантский паук там же и танки, которые атакуют борзых игроков, не двигаются, а только стреляют?
2. Потому что это стационарные орудия. |
Автор: | lambda-01 [ Вт 4 янв 2011 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почему же их сделали стационарными и оставили ноги/колеса? |
Автор: | Sinnigr [ Вт 4 янв 2011 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 lambda-01 Встречный вопрос: А почему небо зелёное? |
Автор: | Властелин пламени [ Вт 4 янв 2011 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Почему же их сделали стационарными и оставили ноги/колеса?
Так долго делать бы пришлось. И, если вспомнить, во время разработки М2 много чего срезалось, так что тут не до пауков и не до танков. |
Автор: | lambda-01 [ Вт 4 янв 2011 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Встречный вопрос: А почему небо зелёное? Планктон... Цитата: Так долго делать бы пришлось. И, если вспомнить, во время разработки М2 много чего срезалось, так что тут не до пауков и не до танков.
Почему так халатно? |
Автор: | Sinnigr [ Вт 4 янв 2011 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
lambda-01 писал(а): Планктон... Скорее метамфитамин. Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд: Цитата: Почему так халатно?
Очевидно это были финансовые проблемы. |
Автор: | Alex012 [ Вт 29 ноя 2011 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребят есть один большой вопрос! 1)Вот обьясните мне я везде читал но че то не понял или не нашел или вообше не дошел... в общем как попасть в лабораторию арлингов??? уж очень охота поглазеть на человечков. 2)Что за глайдер микро маленький и еще на нем виден пятый мех...(еще он состоял из двух вентиляторов)? |
Автор: | Al-Horesmi [ Вт 29 ноя 2011 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex012 писал(а): Что за глайдер микро маленький и еще на нем виден пятый мех... Маленький глайдер чтоб пролазить в низких квартирах создателей. Alex012 писал(а): в общем как попасть в лабораторию арлингов???
1)Установить все патчи. 2)Покорить пять основных секторов. 3)Прилететь в обелиск. 4)Прилететь в лабу Арлов. Тебя пустят к создателям. |
Автор: | Alex012 [ Пт 9 дек 2011 3:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что еще в игре интересного есть кроме как кораблика в низ упертым носом в арктике и создателей? и еще маленький вопросик что за в подземелье, да и не только там, синии куски? это куски супера? |
Автор: | MEX13 [ Пт 9 дек 2011 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex012 писал(а): А что еще в игре интересного есть кроме как кораблика в низ упертым носом в арктике и создателей? Этому посвящена целая тема. Почитай. Alex012 писал(а): и еще маленький вопросик что за в подземелье, да и не только там, синии куски? это куски супера?
Что то не понял вопросика. Скрин можешь предоставить? |
Автор: | Alex012 [ Пт 9 дек 2011 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Скрин можешь предоставить?
Пожалуйста. И еще вопросик... это че станок для штамповки мехов? |
Автор: | MEX13 [ Пт 9 дек 2011 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Alex012 Вообще-то это подземный завод. В игре не говориться, что там делали. Мехов производили в Сборочном цеху, который в Скалах. |
Страница 3 из 12 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |