SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Секреты и тайны мира механоидов. http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=17&t=3588 |
Страница 4 из 12 |
Автор: | Alex012 [ Сб 10 дек 2011 0:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
помоему это хрень для рейтинга на мехах татуировки же вот и они их брали этой клешней из четырех иголок и точили им мозги то бишь стирали рейтинг в ноль или последней фигней могли закрасить всего меха типо рейтинг уровня сотого МЕГА МЕХ |
Автор: | Вадим [ Сб 10 дек 2011 2:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Alex012 Чего ты лезешь в специальную тему, посвященную ответам разработчиков на заковыристые вопросы, со стандартными какими-то интересами? Читай форум! В мехах есть еще: 1) Обломки многочисленных аппаратов в Скалах, Пустыне и других секторах 2) Останки червя в Пустыне 3) Непонятные обломки в Разрушенном, похожие на выгоревший изнутри металлический пластинчатый панцирь какого-то хвостатого существа. 4) Ангар беспилотных аппаратов 5) Следы бойни в подземке 6) Нестандартные атомные танки 7) Куча существ ВМ, которые редко встретишь 8) Непонятные нефункциональные строения, преимущественно в Разрушенном 9) Гриб в Арктике 10) Неизвестные строения на горизонте Разрушенного, почти всех трасс в МГ 11) Посадочные полосы на контуром Скал (не доделаны разработчиками) 12) Луны Полигона 13) Мачты силового купола 14) Труп у туннеля нового сектора Болот 15) Наблюдательная система Синигр там же 16) Надписи на неизвестном языке на двери подземного завода. Казалось бы, мелочь, но это единственный за все игры образец инопланетной (видимо, арлингской) письменности. Кроме символов на панели на трассе "Спутник" в МГ, но эта раса вообще древняя и загадочная, и к мехам как таковым имеет мало отношения. 17) Обесточенные глайдеры в подземке 18) Гигантский разрушенный купол в Разрушенном, извините за тавтологию 19) Одинокий эффектор в Высотном 20) Достойна внимания кабина управления глайдеров Жало и Мастодонт 21) Гигантские подводные существа (МГ) 22) Терраформер 23) Скоростные капсулы в подземке. 24) Куча древней техники создателей почти на всех картах МГ 25) Контейнеры с неожиданным содержимым в подземке М1 26) Вообще подземка М1 27) Многочисленные тексты со всех частей Вот, что приходит на ум при словах "интересненькое в механоидах", кроме создателей в лабе и корабля арлингов, и это только на первый взгляд. Найти можно еще много того, что тебя может заинтересовать. Есть будут какие-либо вопросы - пости в соответствующую тему. Эта тема не соответствует, если чего. Светящиеся механизмы в подземке... Ну как, как, почему именно Супер??? Поразительно. Да у этих механизмов может быть 100500 назначений, кто тебе их скажет? Если включить логику и наблюдательность, можно заметить, что эти приспособления похожи на захваты. А снизу - платформа. Возможно, опускающаяся вниз. Мое предположение - средство доставки грузов с более низкого уровня разветвленной сети подземных коммуникаций. Станок для штампования мехов? И как ты на нем собираешься их штамповать? Посмотри на конструкцию. Тем более, им тут не место. И вообще предположение ни о чем. Но не так необоснованно, как предыдущее. Там действительно есть держатель для меха (очень похож на него), на который я особого внимания не обратил. Наверно, это устройство и вправду должно было совершать какое-то действие над колобком, но что это может быть, не берусь предположить. Подземный завод, по производству, вероятно, каких-то устройств космического назначения, и мехи... Не вижу очевидной связи. |
Автор: | Razum [ Сб 10 дек 2011 6:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, то, что на последнем скрине, мне напоминало фрезерный станок. |
Автор: | Alex012 [ Сб 10 дек 2011 9:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сори за то что сюда, но эт послденее 1)Видел (NASA) 2)Конечно же видел! Помоему каждый игравший в первую часть захочит снова встретиться с этим фомяшим червем (которым кто то полакомился ) 3)Видел 4)В подземке, в разрушенном? видел. 5)Невидел это где подскажи пожалуйста 6)Который зря почем стреляют во все глайдеры, в разрушенном? видел 7)Ну ка ну ка... с этого места пожалуйста поподробнее оч охота на живность посмотреть. 8)Видел, в том числе и крепость, с которой оч хотелось бы что то иметь обшее 9)Не, невидел... помоему эт не интересно, но все равно где он. 10)Их видел, но они у меня оч сильно размытые... 11)Блин! сколько летал сколько искал, ну никак не нашел! видел скрины что даже за контурным полем на этих полосах были... а вот контурное преодолеть... читал читал и нифига не понял... 12)Это в какое время и где? 13)Невидел, Где? 14)Это каждый видел. 15)Тоже. 16)На двери видел, а что за спутник? 17)Который валяется у четырех зеленых капсул? видел 18)Видел. 19)Видел. 20)Ф1 что ли? 21)Где они? 22)Это еще что такое? 23)Все видели. 24)Все видел. 25)Это какие?(их там много и все разные) 26)По всей летал когда первый раз запутался и не знал про карту и синенький и зелненькие цвета перехода 27)Не понял... Вадим писал(а): Там действительно есть держатель для меха (очень похож на него) Наверно, это устройство и вправду должно было совершать какое-то действие над колобком
Тогда обьясни, фот этот станок, сам по себе как и другие, крутятся как заточки... Походу тут им память стирают... или я опять несу бред |
Автор: | Намтар Чёрный [ Сб 10 дек 2011 9:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Вадим Не забывай ещё трассу в Разрушенном секторе, ведущую за пределы поля. Кстати, у тебя что-то исправляет Разрушенный на Разрешённый. |
Автор: | Alex012 [ Сб 10 дек 2011 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): По поводу строений на горизонте трасс МГ тоже могу кинуть. Кинь плиз. Вадим писал(а): А чего тебе рассказывать? Грузи М1, полетай всюду по ВМ. Там есть довольно интересные организмы, слизень, например (thanks God есть хоть что-то во ВМ, что как-то напоминает земных существ), или зубастые круглые рты в склонах гор. Но больше всего вопросов вызывают зубастые пропасти, их ты точно видел. ааааааа... это... да я там часа три летал... каждый пиксель рассматривал. Кстати... как понять мачты силового купола??? полигон-4 это купол??? Вадим писал(а): Ты вообще с МГ знаком? Гонки на выживание??? нет и не играл и почему то не хочется помоему глупо... Вадим писал(а): Гигантское летающие устройство в Высотном. Его тоже все видели. Вадим писал(а): Совершенно верно, полную хрень.
Тогда зачем он? |
Автор: | Властелин пламени [ Сб 10 дек 2011 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: :neutral: помоему глупо... Ну что вы за люди-то, в конце концов. Сначала поиграйте, а потом уж судите. Даже демка есть. Alex012 писал(а): Тогда зачем он?
Для атмосферности. Это же ведь завод, в конце концов. Ну как: везде какие-то штуки, станки. Всё крутится, вертится. Интересно-о-о... |
Автор: | Alex012 [ Сб 10 дек 2011 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Властелин пламени писал(а): Интересно-о-о...
ОООО дааааа... |
Автор: | Alex012 [ Вс 11 дек 2011 8:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Тогда ответь - там есть зал, заполненный святящейся синей жидкостью? Какой зал? все что ты написал я видел... пропксти с когтями... стенкку с зелеными соплями... и прочее... Добавлено спустя 27 минут 37 секунд: Вадим писал(а): Можно подумать на эту тему, но на данный момент версий не имею.
У меня все та же версия про стирание рейтинга... мол взяли поймали злобного крутого меха типа SINIGR и стерли ему все в нуль и как новенький! Кстати я тут с f8 решил побаловаться и нашел интересную вешь... за дверьми через которые смотался супер... |
Автор: | Вадим [ Вс 11 дек 2011 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex012 писал(а): Какой зал? все что ты написал я видел... пропксти с когтями... стенкку с зелеными соплями... и прочее... Извини, я почему-то подумал, что твое высказывание относилось к подземным коммуникациям. Не знаю, почему. Alex012 писал(а): У меня все та же версия про стирание рейтинга... мол взяли поймали злобного крутого меха типа SINIGR и стерли ему все в нуль и как новенький! Ну это же бредовая версия. Причем тут станок? Alex012 писал(а): Кстати я тут с f8 решил побаловаться и нашел интересную вешь... за дверьми через которые смотался супер...
И где это место, не припомню что-то. |
Автор: | Alex012 [ Вс 11 дек 2011 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): Тогда ответь - там есть зал, заполненный святящейся синей жидкостью? обьясни где это? Вадим писал(а): И где это место, не припомню что-то
Тот же подземный завод, только залети в то место где подобрал брошенного пятого, и прям к двери, и f8 и вперед сквозь дверь! |
Автор: | Вадим [ Вс 11 дек 2011 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: обьясни где это? Да там где-то, в коммуникациях сектора Вулканов, в одном из огромных залов. Колодец в центре зала заполнен не светящейся зеленой жидкостью, по типу болотной. Очень не ясен смысл ее нахождения там, но в глаза она не бросается - этот зал не является обязательным пунктом посещения при поиске груза антиматерии. Цитата: Тот же подземный завод, только залети в то место где подобрал брошенного пятого, и прям к двери, и f8 и вперед сквозь дверь!
Насколько я знаю, ф8 в М2 не позволяет пролетать сквозь препятствия. Как тебе удалось пролететь сквозь дверь? |
Автор: | Alex012 [ Вс 11 дек 2011 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
я там все перерыл! правда! чето не видел... Цитата: Насколько я знаю, ф8 в М2 не позволяет пролетать сквозь препятствия. Как тебе удалось пролететь сквозь дверь?
Ты чего??? у меня пролетело и во всей игре через все пролетает! вон по первому скрину видно что я за гранями уровня... |
Автор: | Властелин пламени [ Вс 11 дек 2011 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): Как тебе удалось пролететь сквозь дверь? И мне удавалось. Вот пару минут назад включил М2 и полетал там камерой. В подземке М2 (и далеко не только) можно относительно свободно лазить в типа недоступных местах вроде помещений за закрытыми дверями. Alex012 писал(а): и нашел интересную вешь...
Да ну, нет там ничего такого особенного. |
Автор: | Razum [ Вс 11 дек 2011 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): М2 не позволяет пролетать сквозь препятствия.
Сквозь ландшафт не позволяет, а сквозь объекты - пожалуйста. |
Автор: | Alex012 [ Вс 11 дек 2011 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Властелин пламени писал(а): И мне удавалось. Вот пару минут назад включил М2 и полетал там камерой. Razum писал(а): Сквозь ландшафт не позволяет, а сквозь объекты - пожалуйста. Я о том же. Властелин пламени писал(а): Да ну, нет там ничего такого особенного.
Тогда ответь. На кой фиг там это все стоит??? |
Автор: | Вадим [ Вс 11 дек 2011 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: я там все перерыл! правда! чето не видел... Что могу сказать... Плохо перерыл. Подземка М1 реально внушает! Еще что примечательно: там, у поврежденного груза, мы видим разбитую транспортную капсулу. Именно такую, какие потом станут в М2 рядовыми обитателями коммуникаций. Очень последовательно со стороны разработчиков обратить на это внимание. Более того, там всюду нечто вроде рельсов имеется. Как раз по таким (не считая размера) и летают капсулы в М2. Цитата: Сквозь ландшафт не позволяет, а сквозь объекты - пожалуйста. Ок, не часто этой функцией пользовался в М2 для исследования недоступных участков. А в М1 фрикамера вообще нематериальна и не имеет радиуса действия, плюс может летать при паузе. Вот там она доставляла прилично. Цитата: Тогда ответь. На кой фиг там это все стоит???
Можешь скинуть свой автосейв при переходе на завод? А то ой как лениво снова блуждать в коммуникациях, а посмотреть охота. Или Пламени Властелин, если не сложно? |
Автор: | Alex012 [ Вс 11 дек 2011 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): Можешь скинуть свой автосейв при переходе на завод?
Отправил тебе на маил. |
Автор: | Серж [ Пн 12 дек 2011 1:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex012 писал(а): Отправил
И мне, плиз! |
Автор: | Alex012 [ Пн 12 дек 2011 1:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Серж писал(а): И мне, плиз!
Готово! |
Автор: | Вадим [ Пн 12 дек 2011 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Брр, какой непонятный страх в меня вселяют пролеты сквозь предметы и бесконечные пропасти-концы карты. Но я посмотрел. Что могу сказать: ТЕ ВОРОТА ДОЛЖНЫ БЫЛИ ОТКРЫВАТЬСЯ! Там еще помещения какие-то по бокам. На стенах - текстуры, которые нигде более в игре не встречаются. А самое интересно, я не помню, чтобы кто-то это до Алекса находил! Молодец, хорошая работа |
Автор: | Alex012 [ Пн 12 дек 2011 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): ТЕ ВОРОТА ДОЛЖНЫ БЫЛИ ОТКРЫВАТЬСЯ! Я тоже так думаю! Но как?... Вадим писал(а): Молодец, хорошая работа
Спасибо буду еще че нибудь интересненькое искать... если есть... |
Автор: | Аривал [ Пн 12 дек 2011 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим не знал про эту фичу? И про заворотье? Вах! |
Автор: | Властелин пламени [ Пн 12 дек 2011 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): ТЕ ВОРОТА ДОЛЖНЫ БЫЛИ ОТКРЫВАТЬСЯ!
Неужели очередной элемент М2, который пошёл под нож? |
Автор: | Вадим [ Пн 12 дек 2011 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Властелин пламени писал(а): Неужели очередной элемент М2, который пошёл под нож? Скорее всего. Властелин пламени писал(а): Вадим не знал про эту фичу? И про заворотье? Вах!
Так уж получилось, это как-то ускользнуло от моего внимания. |
Автор: | Al-Horesmi [ Пн 12 дек 2011 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я слишал, что определёнными танцами с бубном их можно открыть. |
Автор: | Серж [ Вт 13 дек 2011 1:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex012 писал(а): Готово!
Можно повторить? (папкой, сейв+локс и завинрарить) А то я чё-та хрень какую-то получил... |
Автор: | Аривал [ Вт 13 дек 2011 3:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Я слишал, что определёнными танцами с бубном их можно открыть.
А зачем, если и так все видно? |
Страница 4 из 12 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |