Текущее время: Чт 28 мар 2024 12:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 28 сен 2019 14:59
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс 15 фев 2015 13:00
Знаете, вчера я задумался о том, какой-же продолжительностью жизни могут обладать механоиды. Понятно, что сам механоид (как "колобок") обладает сверхпрочным корпусом и внутри него, по идее, должны практически отсутствовать движущиеся части, все на молектронике. А значит, износ минимален. Возможно, их даже можно чинить (ну а что, раз умеют изготавливать, то скорее всего и чинить могут)! Не совсем ясно, как там с симбонтами, но я подозреваю, что и у них там не все так печально, как у человеческого мозга, и деградация сосудов и связанные с этим заболевания им не грозят.

Так вот, о чем я! "Нулевое" поколение было изготовлено фиг знает когда, однако на момент М2 они по-прежнему функционируют. Помню, где-то в М2 упоминалось, что эффекторы контурного поля рассчитаны на миллионы часов непрерывной работы (n*114 лет). Полагаю, лет 100 с момента строительства полигона уже прошло. Так что думаю, по поводу ресурса механоидов (как "колобков") тоже можно смело выдвигать предположение, что он > 100 лет.

Но вот сколько реально механоид способен "прожить" от активации до переноса (для них это ведь аналог смерти)? Вот возьмем к примеру второе, самое массовое поколение. С учетом того, что механоидов на полигоне 2-3 тысяч, то их количество явно должно идти на сотни (возможно даже до тысячи). Понятно, что глайдеры большинства из них периодически уничтожаются, рейтинг падает, они снова занимаются своими делами, рейтинг растет и так снова и снова. И периодически механоидам невезет (перешли дорогу Синигр, просто война кланов оказалась для них слишком "жаркой" и т.д.) и их рейтинг падает до 0, после чего следует перенос.

Но ведь способности у механоидов даже в пределах поколения разные, а это означает, что и время продолжительности "жизни" у них разное, не так ли? А где есть разброс, там есть и долгожители?

И я предлагаю вам оценить реалистичность небольшой истории (это даже скорее краткое содержание).

Скрываю под спойлер, так как я мягко говоря не очень хороший писатель, это скорее перечисление событий и мои фантазии, вызванные тем, что в М2 слишком мало "именных" механоидов (со своей историей), только 5-ое поколение, да 4 Считающих.

Давным-давно, во времена, когда Супер только-только наладил производство второго поколения из здания сборочного цеха выехал Механоид. Пока ничем не примечательный, один из многих. Тогда на Полигоне в целом было меньше строений, зато многие разрушенные ко времени М1 (добывающая установка в Тундре, база Первых в Вулканах, база в секторе Болот) стояли как новенькие. В те времена механоидам даже был закрыт доступ в некоторые сектора (и нет, это не про те, что открылись в М2, а допустим, про Болота). И вот наш Механоид начинает свой путь к совершенству. А по сути, просто летал на Ястребе, сражался и иногда выполнял задания от баз. Так проходит несколько лет. Теперь он летает на Богомоле. Проходит еще пара лет. И тут Супера осенило: а почему бы не использовать механоидов для грузоперевозок! Так ведь будет экономнее, чем подземными коммуникациями и грузовыми платформами!

В общем, наш Механоид застал это нововведение и стал одним из первых торговцев на Полигоне. А в это время базы начали клепать грузовые глайдеры. Некоторые механоиды решились пересесть на них и стали зарабатывать рейтинг исключительно торговлей. Практически мгновенно, остальные механоиды сообразили, что грабить торговцев очень выгодно и достойного отпора на грузовом глайдере толком не окажешь. Так появились те, кто грабил корованы. Наш Механоид, однако, был немного хитрее и продолжал торговать на боевом глайдере. За рейс он зарабатывал, конечно, меньше, но зато в случае шухера мог сбросить груз на земли и по обстоятельством, либо хорошенько угостить плазмой супостата, либо банально уйти огородами. Да и его уже довольно высокий рейтинг и боевой глайдер отпугивали любителей легкой наживы. И тут ему пришла гениальная идея! Можно ведь объединить в группу несколько торговцев и боевой глайдер. В общем, он с несколькими "друзьями" стал заниматься сопровождением корованов. Разумеется, за небольшой процент от проданного товара. Неплохо так поднявший на этом предприятии наш Механоид пересел на Грифона, договорился с одной из баз о некоторых льготных условиях в обмен на регулярные поставки, договорился с парой десятой торговцев, нанял 5 воинов и, в общем-то, так на полигоне появился один из самых ранних кланов (разумеется, после клана Первых и еще парочки).

Так наш Механоид стал лидером своего собственно клана. Задания на нашего героя лились рекой, а клан рос и развивался. и тут Супер разработал новый глайдер Смерч, а так как Механоид на тот момент считался одним из самых удачных среди и 1-ого, и 2-ого поколения, был лоялен к клану Первых, да к тому же уже пару раз выполнял важные для полигона задания, именно ему выпала честь пилотировать Смерч самой ранней модификации. Ну и около 10 лет ничего особенного не происходило, клан рос, лидер клана с "друзьями" постоянно ловил грабителей корованов, периодически ловили его и рейтинг Механоида колебался от 6 до 8 (он все-таки не ПИП, чтобы побеждать всегда и везде). А потом его клан разросся слишком сильно и один из воинов решил, что "а почему бы не урвать кусок" и увел часть механоидов. Лидер клана решил, что такой сепаратизм необходимо карать и для клана начались веселые времена. В общем-то наш Механоид даже справился (того воина он довел до переноса), но клан серьезно ослаб, ну и их враги тоже поспешили урвать кусок. Так что клан серьезно сдал, их корованы стали грабить значительно чаще, риски для членов клана увеличились, а плата за задания наоборот уменьшилась.

И вот тут-то Супер выпустил 3-е поколение. Появились новые кланы, конкуренция возросла и в общем, наш Механоид лишился собственного клана. Зато в это же время на базах появились глайдеры 4-ого стандарта, которые в основном раскупил клан Первых, ну и самые "крутые" из второго поколения. Наш герой разжился глайдером Дракон. Дальше было много чего интересного, были возведены новые строения, ничем не примечательный механоид по имени SINIGR в одиночку уничтожил клан Бегущих, появились кланы Форвард и Синигр. В общем, механическая жизнь на полигоне била ключом и наш Механоид принял самое активное участие в некоторых весьма интересных и масштабных событиях (от имени самых разных кланов).

Наш Механоид по-прежнему одна из самых больших "рыб" в "пруду" под названием Полигон-4, но кое-кто из третьего поколения еще крупнее. На Полигоне появляются механоиды 4-ого поколения, но они не воюют, так что для него они не конкуренты. Чуть позже его порядком достали новички, лезущие вперед более старого, а значит, по его мнению, более заслуженного 2-ого поколения и наш Механоид снова стал лидером клана. На этот раз клан назывался Ограничители. Они принесли немного дедовщины в мир механоидов (серьезно: "мы не позволим никому из одиночек стать сильнее нас!").

Ну а дальше были основные события М1 и М2. Реформация, уничтожение сектора Вулканов, открытие новых секторов, закукливание Синигр в болотах и т.д. На момент действия ПИП'а после возвращения из внешнего мира, один из самых крутых механоидов второго поколения летал в Высотном секторе на Намтаре, напичканном оборудованием и модификациями, был одним из сильнейших бойцов полигона не 5-ого поколения и заместителем MONCEBER'а.

Возможно вы его даже убеждали в М2.


Как думаете, могли быть "крутые" механоиды среди 2-ого поколения?
Которые помнят те лохматые времена, когда еще не было ни 3-го, ни 4-ого, ни 5-ого поколения.
Ведь история Полигона начинается не с появления ПИП'а (это игра начинаются с нее).


Последний раз редактировалось MOXXAART Сб 28 сен 2019 17:54, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Сб 28 сен 2019 16:08
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт 17 сен 2019 18:16
В игре некоторые Механоиды говлрят о каких то старых временах. Или всминают прошлое. Думаю такие уникальные экземпляры есть. Тем более не которые механоиды пересаживали на управление турелями баз. Возможно, что как раз Турели помнят все. Но они не разговаривают.

_________________
Телеграмм Канал и буду так-же вести там процесс создания мода. https://t.me/error_fur_skins


 Сообщение Сб 28 сен 2019 18:16
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс 15 фев 2015 13:00
SiriusIV писал(а):
В игре некоторые Механоиды говлрят о каких то старых временах.

Да, я как-то запамятовал об этом. Залез в записи игры, чтобы увидеть это:

В воздухе чувствуется гарь... Похоже на сектор Вулканов. Видимо, опять недавно тут кого-то взорвали.

То есть, этот механоид застал Сектор вулканов, который был уничтожен практически сразу после реформации. Ему минимум 10 лет (именно столько лет по словам разработчиков прошло между М1 и М2 ).

А еще:
Я думаю, что когда-нибудь мы сможем добиться большего, чем Создатели. Ведь они живут совсем недолго...

Ну и немного косвенных улик:
Странные изменения происходят на Полигоне
Что-то слишком много стало вокруг подобных тебе
Мне уже начинает надоедать моя жизнь
Я хочу какого-нибудь разнообразия в этом мире
Я вижу это каждый день... Ничего нового не происходит!
Кажется, тот гриб в секторе Арктики еще больше вырос за последнее время..
.


SiriusIV писал(а):
Тем более не которые механоиды пересаживали на управление турелями баз. Возможно, что как раз Турели помнят все.

К сожалению, перед помещением механоида за турель, его деактивируют (по-моему, это и есть перенос). То есть, прицеливаться и стрелять он может, а вот сознания у него похоже нет.


 Сообщение Сб 28 сен 2019 20:43
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт 17 сен 2019 18:16
Цитата:
К сожалению, перед помещением механоида за турель, его деактивируют (по-моему, это и есть перенос). То есть, прицеливаться и стрелять он может, а вот сознания у него похоже нет.

Это я знаю. Но я помню миссию из М1 по моему, где надо было уничтожить механоида и база в качестве наказания говорило что поместит его в турель. Что б он подумал о своеи "поведении". Думаю такое наказание было нормой. А значит управление турелью не требовало лишать самосозния. Возможно есть какой то механизм, что б механоид не теряя разума мог не уклонятся от обязаностью быть турелью.

_________________
Телеграмм Канал и буду так-же вести там процесс создания мода. https://t.me/error_fur_skins


 Сообщение Вс 29 сен 2019 19:15
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Цитата:
симбонтами

Ну ты и извратил, конечно :smile: Сим-би-о-ты.

Замечания:
1) Не думаю, что Супер строил здания вот прям так. Я думаю, до времен между М1 и М2 на Полигоне ничего не достраивалось. Это логично, потому что Супер был под директивами и мог не иметь доступа к строительству - иначе зачем вся возня с выходом во внешний мир и челноком, построил бы свои, уничтожил бы контурное поле, если потребуется. Могли быть и другие причины, например, оптимизация и экономия, но мне кажется, что он просто не мог по-другому - пришлось искать лазейку в виде механоида, отправленного через единственный оставленный создателями выход.
После М1 директивы спали, и Супер стал свободен по-настоящему. Он много чего для себя открыл, как он сам говорит. В том числе капитальное строительство, я предполагаю.

2) Грузовые глайдеры были всегда, потому что на поле боя всегда была необходимость доставить что-нибудь. Но ранее они испытывались как-то иначе, я полагаю, не торговлей, а специальными заданиями.

Цитата:
Как думаете, могли быть "крутые" механоиды среди 2-ого поколения?
Которые помнят те лохматые времена, когда еще не было ни 3-го, ни 4-ого, ни 5-ого поколения.

Хех, с одной стороны, имена всех механоидов прописаны в игре и можно убедиться, что совпадений нет) С другой, клановые мехи в М1 имеют типовые идентификаторы по звеньям, т.е. временные имена, и настоящее имя меха могло быть скрыто клановым ярлыком. Но тогда нужно, чтобы на момент ПиПа в М1 тот мех был в одном из таких кланов.

Цитата:
который был уничтожен практически сразу после реформации

Но Реформация была не сразу после конца М1, так что точных цифр ты не извлечешь тут.

Про лишение сознания при управлении турелью ничего не было.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB