Текущее время: Вс 10 ноя 2024 23:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 24 июл 2010 0:28
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Продолжим дело Считающих.
Предлагаю для начала оценить массу планеты, ее радиус, среднюю плотность, ускорение свободного падения на поверхности.


 Сообщение Сб 24 июл 2010 0:35
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб 17 июл 2010 20:06
Я знаю как посчитать ширину реки.
Встаем на берегу реки, напротив объекта (1) на другом берегу.
Отсчитываем шаги до заметного объекта (2) на нашем берегу. Например, 100 шагов. Теперь идем еще сто шагов дальше в том же направлении.

Поворачиваем на 90 градусов и идем от реки, считая шаги. В точке (3), где точки (1) и (2) окажутся на одной линии, останавливаемся. Ширина реки равна числу шагов, пройденных от реки.
Изображение

Добавлено спустя 35 секунд:

Можно этот метод использовать для измерения того, до чего не долететь на глайдере.


 Сообщение Сб 24 июл 2010 1:49
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Для того, чтобы оценить ускорение свободного падения, нужно знать масштабы. А в мехах единицы скорости и расстояния условные. Поэтому нужен кто-то, у кого есть сейвы в лабе с создателями. Мы сопоставим радиус меха в тележке с создателями. Потом расстояния будем мехами мерить.

Добавлено спустя 55 минут 48 секунд:

Полет обычной бомбы идет примерно 4.24 секунды. Глайдер стоит ровно. Теперь надо выяснить угол возвышения бомбомета, высоту глайдера над поверхностью, начальную скорость бомбы.

Всем, кто умеет сектора делать, такая просьба - сделайе сектор с идеально ровной поверхностью и безоблачной погодой(понаблюдаем светила заодно), на секторе разместите ступеньками несколько объектов, или, если можете, какой-нето плоский объект с высотой плоскости равной высоте прицела тени демона. Хотя, можете просто сделать сектор с погодой, объекты сам поставлю.


 Сообщение Сб 24 июл 2010 10:14
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Изображение
Наблюдать, имхо, бесполезно, потому что звезды реализованы как облака, и сказать, какая скорость облаков в игре нельзя точно. А сами-то мы можем любую выставить.

Добавлено спустя 16 минут 42 секунды:

Razum писал(а):
ее радиус

ИЗготовим чашу с иглой и измерим, на сколько градусов отклоняется тень от солнца Полигона в полдень в разных секторах?)))
У нас ведь нет расстояний между секторами.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Сб 24 июл 2010 14:15
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Разум, считать надо в абстрактных единицах игры. Там же есть пеленг, а расстояние до него показывается. Так можно изменить расстояние полета, достаточно точно. Время есть.
Потом запустить веритикально вверх, хотя сложно будет. Или измерить высоту оврага и пустить вертикально вниз бомбу.
Если все получится, найти константы будет несложно.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 24 июл 2010 17:03
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Вадим писал(а):
Разум, считать надо в абстрактных единицах игры.

Это еще почему? В М1 было без шансов, в М2 можно в человеческих единицах посчитать. А в абстрактных нифига не интересно - не понятно, че в итоге выходит.
Вообще, можно мерить в абстрактных единицах, но нужно абстрактную единицу в метры уметь переводить.

Поддаются непосредственному измерению на полигоне как минимум две вещи - угловая скорость вращения, суммарное ускорение свободного падения. g лучше мерить, пуская бомбы горизонтально, так как в этом случае вертикальная составляющая начальной скорости (неизвестной) будет равна нулю и не окажет влияния на результат. Для этого надо сделать пушку, стреляющую бомбами, чтобы они вылетали в направлении прицела.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Цитата:
Наблюдать, имхо, бесполезно, потому что звезды реализованы как облака, и сказать, какая скорость облаков в игре нельзя точно. А сами-то мы можем любую выставить.

Нам важно, чтобы они описывали дуги на небосводе, если не дуги - труба дело. Полюс я хотел найти и широту секторов таким образом.


 Сообщение Сб 24 июл 2010 18:04
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Razum писал(а):
Нам важно, чтобы они описывали дуги на небосводе, если не дуги - труба дело. Полюс я хотел найти и широту секторов таким образом.

Не, это не дуги, они тупо вперед летят.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Сб 24 июл 2010 19:58
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Razum писал(а):
Вообще, можно мерить в абстрактных единицах, но нужно абстрактную единицу в метры уметь переводить.

Так и сделаем, просто делать замеры и расчеты в абстрактных единицах удобнее.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 24 июл 2010 20:33
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
Так и сделаем, просто делать замеры и расчеты в абстрактных единицах удобнее.

А как насчет мер высоты? Может, объект-линейку состряпать?

Добавлено спустя 38 секунд:

Цитата:
Не, это не дуги, они тупо вперед летят.

Точно проверял?


 Сообщение Сб 24 июл 2010 20:37
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Цитата:
ИЗготовим чашу с иглой и измерим, на сколько градусов отклоняется тень от солнца Полигона в полдень в разных секторах?)))

А разве во всех секторах не наблюдается патологическое равенство путей прохождения небесных тел? Возможно я просто не обратил внимание... Да и вопрос на миллион. Как определять параметры Полигона, если самого Полигона не существует? Тем более не существует, как планеты. Мы имеем лишь расположенные на плоскости сектора с непонятным рисунком звёзд, которые не "двигаются", хотя планета Полигон по беку вращается...
Как можно что-то вообще определить, кроме размеров секторов?

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Сб 24 июл 2010 20:41
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Намтар Чёрный писал(а):
Как определять параметры Полигона, если самого Полигона не существует?

Чтобы определить параметры Земли, не нужно побывать в каждой ее точке.
Мы применим методы, исходя из общепринятых представлений о планетах. Разумеется, все точно и однозначно не получится определить, но лично мне все-таки интересно.


 Сообщение Сб 24 июл 2010 20:43
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Цитата:
Чтобы определить параметры Земли, не нужно побывать в каждой ее точке.

Однако Земля существует, она шар (пусть и приплюснутый) и вращается вокруг солнца со всеми вытекающими.
Но я вас не отговариваю. Мне тоже интересно.*_*

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Сб 24 июл 2010 21:06
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Razum писал(а):
Точно проверял?

Стопудово. И не раз.
Намтар Чёрный писал(а):
А разве во всех секторах не наблюдается патологическое равенство путей прохождения небесных тел?

Так и есть.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Сб 24 июл 2010 21:25
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Так сделает кто-нето тестовый сектор? Я бы и сам осилил, но все уже напрочь забыл.


 Сообщение Сб 24 июл 2010 21:43
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Мерить высоты можно тем же пеленгом. Но тут будет сложнее. Если делать с умом, то все пучком.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 24 июл 2010 21:53
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Razum писал(а):
Я бы и сам осилил, но все уже напрочь забыл.

Я бы сделал, но не помню, как подключать локации. Видимо, у тебя та же проблема.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Сб 24 июл 2010 22:16
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
Видимо, у тебя та же проблема.

ога. Надо бы панциря припахать.


 Сообщение Вт 27 июл 2010 18:12
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3843
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Razum писал(а):
понаблюдаем светила заодно

Это для чего?
Razum писал(а):
Мы сопоставим радиус меха в тележке с создателями

Я уже измерял. И даже метр особый придумывал... Только для чего это? :hm:
Цитата:
ИЗготовим чашу с иглой и измерим, на сколько градусов отклоняется тень от солнца Полигона в полдень в разных секторах?)))
У нас ведь нет расстояний между секторами.

Можете забыть о проверке траектории солнца и т.П эффекты. :roll:
Они во всех секторах двигаются в одном направлении. (восток и запад).

Можно измерить расстояние с помощью "миникарты" в ЛокЕдиторе. Тм прям КМ показывает.
Цитата:
Мерить высоты можно тем же пеленгом. Но тут будет сложнее. Если делать с умом, то все пучком.

:roll:
Razum писал(а):
ога. Надо бы панциря припахать.

Из всего прочитанного я так и не понял ради чего???


 Сообщение Вт 27 июл 2010 18:21
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Панцирь писал(а):
Из всего прочитанного я так и не понял ради чего???

Ради измерения параметров Полигона. В первом посте все ясно написано.

Добавлено спустя 40 секунд:

Ой, да, не написано. Начало зарыто где-то в другой теме :lol:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 27 июл 2010 20:12
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 3570
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Чт 30 апр 2009 19:07
Razum писал(а):
Так сделает кто-нето тестовый сектор?

Готов, сэ-эр. :smile:

Добавлено спустя 22 секунды:

В аське подробнее опишешь ожидаемый результат. :roll:

_________________
I'm going in for the kill, I'm doing it for a thrill.
Super locrian is dope.


 Сообщение Вт 27 июл 2010 20:13
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
Это для чего?

Для повышения КПД сепуления.
Панцирь писал(а):
Только для чего это?

Для того же самого.
Панцирь писал(а):
Я уже измерял. И даже метр особый придумывал...

Выложи!
Панцирь писал(а):
Из всего прочитанного я так и не понял ради чего???

Странный, вообще говоря, вопрос. Просто из интереса, насколько проработан и непротиворечив мир игры.


 Сообщение Вт 27 июл 2010 20:16
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 3570
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Чт 30 апр 2009 19:07
2 Razum
Мы так разработчиков в краску вгоним! Они на нас обидютсо и М3 откажуца делать. :sad: :twisted:

_________________
I'm going in for the kill, I'm doing it for a thrill.
Super locrian is dope.


 Сообщение Вт 27 июл 2010 20:19
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
valken писал(а):
Готов, сэ-эр. :smile:

Добавлено спустя 22 секунды:

В аське подробнее опишешь ожидаемый результат. :roll:


Слушай мою команду:
1) Плоский(абсолютно) сектор достаточно больших размеров, чтобы на максимуме дальности из центра не видно было краев.
2)Покраска в цвета не нужна, текстуры тоже.
3)Объектов никаких не надо, мехов тоже.
4)Можно сделать одну базу, где будет продаваться все оборудование. Игроку нужно выдать столько бабла, чтобы мог все скупить.
5)Добится в настройках погоды максимально прозрачного неба. Проверить, есть ли возможность нестандартной настройки движения светил.

Приступить к выполнению.
О результатах доложить в этой теме.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Ах, да. Сектор должен легко подключаться, чтобы я с бубном не плясал.


 Сообщение Вт 27 июл 2010 20:19
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 3570
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Чт 30 апр 2009 19:07
Razum писал(а):
Приступить к выполнению.
О результатах доложить в этой теме.

Начальник, понял. Но вот проблемка. Я точно знаю, что добиться нестандартного движения будет, мягко говоря, трудновато. Но я попробую. За ходом операции следите.

_________________
I'm going in for the kill, I'm doing it for a thrill.
Super locrian is dope.


 Сообщение Вт 27 июл 2010 20:22
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3843
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Цитата:
Выложи!

Он был в Хранителях кажись. В архиве. Там моделька специальная.
Цитата:
Просто из интереса, насколько проработан и непротиворечив мир игры.

Он не проработан. По крайней мере отчетливо видно солнце в зените "Сектора Арктики"...
valken писал(а):
и М3 откажуца делать.

Они так и так скорее всего отказались. :roll: Даже с М2 поддержку не поддерживают.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Цитата:
5)Добится в настройках погоды максимально прозрачного неба. Проверить, есть ли возможность нестандартной настройки движения светил.

Это легко сделать. Достаточно вообще тучки не добавлять. А вот светила так и будут с востока на запад перемещаться. С этим ничего не поделаешь. :roll:


 Сообщение Вт 27 июл 2010 20:48
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 3570
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Чт 30 апр 2009 19:07
2 Razum А размеры же делать чем больше тем лучше?

_________________
I'm going in for the kill, I'm doing it for a thrill.
Super locrian is dope.


 Сообщение Вт 27 июл 2010 23:20
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
valken писал(а):
Я точно знаю, что добиться нестандартного движения будет, мягко говоря, трудновато.

Инициатива наказуема, боец! Не надо ниче нестандартного. И вообще, что ты имеешь в виду?

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Цитата:
Он не проработан. По крайней мере отчетливо видно солнце в зените "Сектора Арктики"...

Вот мы это все и задокументируем.
Цитата:
Это легко сделать. Достаточно вообще тучки не добавлять. А вот светила так и будут с востока на запад перемещаться. С этим ничего не поделаешь.

Нет настроек? Ну, нам еще лучше, лишь бы светила по небу ходили.
Панцирь, может ты состряпаешь?


 Сообщение Ср 28 июл 2010 13:00
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3843
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Цитата:
Панцирь, может ты состряпаешь?

Я-бы с радостью. Но у меня траффик и скорость маленькая. Возможно сделаю после подключения безлимита.


 Сообщение Сб 31 июл 2010 12:47
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Сб 20 мар 2010 23:26
Я тоже мог бы состряпать, но я не умею добавлять деньги и оборудование меху((( а вот в базу оборудование впихнуть могу...
Абсолютно ровную поверхность и делать не надо, она сразу)))
И "бугорки" тоже сделать не так уж и сложно...


 Сообщение Сб 31 июл 2010 14:01
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Да не надо мне те, кто не может в силу независящих от них причин. Я тоже так же сам не могу. Мне надо, кто может...
Господи, если что-то нужно сделать хорошо - нужно сделать это самому.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB