SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Параметры Полигона.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=17&t=3847
Страница 1 из 2

Автор:  Razum [ Сб 24 июл 2010 0:28 ]
Заголовок сообщения:  Параметры Полигона.

Продолжим дело Считающих.
Предлагаю для начала оценить массу планеты, ее радиус, среднюю плотность, ускорение свободного падения на поверхности.

Автор:  Пек [ Сб 24 июл 2010 0:35 ]
Заголовок сообщения: 

Я знаю как посчитать ширину реки.
Встаем на берегу реки, напротив объекта (1) на другом берегу.
Отсчитываем шаги до заметного объекта (2) на нашем берегу. Например, 100 шагов. Теперь идем еще сто шагов дальше в том же направлении.

Поворачиваем на 90 градусов и идем от реки, считая шаги. В точке (3), где точки (1) и (2) окажутся на одной линии, останавливаемся. Ширина реки равна числу шагов, пройденных от реки.
Изображение

Добавлено спустя 35 секунд:

Можно этот метод использовать для измерения того, до чего не долететь на глайдере.

Автор:  Razum [ Сб 24 июл 2010 1:49 ]
Заголовок сообщения: 

Для того, чтобы оценить ускорение свободного падения, нужно знать масштабы. А в мехах единицы скорости и расстояния условные. Поэтому нужен кто-то, у кого есть сейвы в лабе с создателями. Мы сопоставим радиус меха в тележке с создателями. Потом расстояния будем мехами мерить.

Добавлено спустя 55 минут 48 секунд:

Полет обычной бомбы идет примерно 4.24 секунды. Глайдер стоит ровно. Теперь надо выяснить угол возвышения бомбомета, высоту глайдера над поверхностью, начальную скорость бомбы.

Всем, кто умеет сектора делать, такая просьба - сделайе сектор с идеально ровной поверхностью и безоблачной погодой(понаблюдаем светила заодно), на секторе разместите ступеньками несколько объектов, или, если можете, какой-нето плоский объект с высотой плоскости равной высоте прицела тени демона. Хотя, можете просто сделать сектор с погодой, объекты сам поставлю.

Автор:  Frozen_Light [ Сб 24 июл 2010 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
Наблюдать, имхо, бесполезно, потому что звезды реализованы как облака, и сказать, какая скорость облаков в игре нельзя точно. А сами-то мы можем любую выставить.

Добавлено спустя 16 минут 42 секунды:

Razum писал(а):
ее радиус

ИЗготовим чашу с иглой и измерим, на сколько градусов отклоняется тень от солнца Полигона в полдень в разных секторах?)))
У нас ведь нет расстояний между секторами.

Автор:  Вадим [ Сб 24 июл 2010 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

Разум, считать надо в абстрактных единицах игры. Там же есть пеленг, а расстояние до него показывается. Так можно изменить расстояние полета, достаточно точно. Время есть.
Потом запустить веритикально вверх, хотя сложно будет. Или измерить высоту оврага и пустить вертикально вниз бомбу.
Если все получится, найти константы будет несложно.

Автор:  Razum [ Сб 24 июл 2010 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Разум, считать надо в абстрактных единицах игры.

Это еще почему? В М1 было без шансов, в М2 можно в человеческих единицах посчитать. А в абстрактных нифига не интересно - не понятно, че в итоге выходит.
Вообще, можно мерить в абстрактных единицах, но нужно абстрактную единицу в метры уметь переводить.

Поддаются непосредственному измерению на полигоне как минимум две вещи - угловая скорость вращения, суммарное ускорение свободного падения. g лучше мерить, пуская бомбы горизонтально, так как в этом случае вертикальная составляющая начальной скорости (неизвестной) будет равна нулю и не окажет влияния на результат. Для этого надо сделать пушку, стреляющую бомбами, чтобы они вылетали в направлении прицела.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Цитата:
Наблюдать, имхо, бесполезно, потому что звезды реализованы как облака, и сказать, какая скорость облаков в игре нельзя точно. А сами-то мы можем любую выставить.

Нам важно, чтобы они описывали дуги на небосводе, если не дуги - труба дело. Полюс я хотел найти и широту секторов таким образом.

Автор:  Frozen_Light [ Сб 24 июл 2010 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
Нам важно, чтобы они описывали дуги на небосводе, если не дуги - труба дело. Полюс я хотел найти и широту секторов таким образом.

Не, это не дуги, они тупо вперед летят.

Автор:  Вадим [ Сб 24 июл 2010 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
Вообще, можно мерить в абстрактных единицах, но нужно абстрактную единицу в метры уметь переводить.

Так и сделаем, просто делать замеры и расчеты в абстрактных единицах удобнее.

Автор:  Razum [ Сб 24 июл 2010 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Так и сделаем, просто делать замеры и расчеты в абстрактных единицах удобнее.

А как насчет мер высоты? Может, объект-линейку состряпать?

Добавлено спустя 38 секунд:

Цитата:
Не, это не дуги, они тупо вперед летят.

Точно проверял?

Автор:  Намтар Чёрный [ Сб 24 июл 2010 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
ИЗготовим чашу с иглой и измерим, на сколько градусов отклоняется тень от солнца Полигона в полдень в разных секторах?)))

А разве во всех секторах не наблюдается патологическое равенство путей прохождения небесных тел? Возможно я просто не обратил внимание... Да и вопрос на миллион. Как определять параметры Полигона, если самого Полигона не существует? Тем более не существует, как планеты. Мы имеем лишь расположенные на плоскости сектора с непонятным рисунком звёзд, которые не "двигаются", хотя планета Полигон по беку вращается...
Как можно что-то вообще определить, кроме размеров секторов?

Автор:  Razum [ Сб 24 июл 2010 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

Намтар Чёрный писал(а):
Как определять параметры Полигона, если самого Полигона не существует?

Чтобы определить параметры Земли, не нужно побывать в каждой ее точке.
Мы применим методы, исходя из общепринятых представлений о планетах. Разумеется, все точно и однозначно не получится определить, но лично мне все-таки интересно.

Автор:  Намтар Чёрный [ Сб 24 июл 2010 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Чтобы определить параметры Земли, не нужно побывать в каждой ее точке.

Однако Земля существует, она шар (пусть и приплюснутый) и вращается вокруг солнца со всеми вытекающими.
Но я вас не отговариваю. Мне тоже интересно.*_*

Автор:  Frozen_Light [ Сб 24 июл 2010 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
Точно проверял?

Стопудово. И не раз.
Намтар Чёрный писал(а):
А разве во всех секторах не наблюдается патологическое равенство путей прохождения небесных тел?

Так и есть.

Автор:  Razum [ Сб 24 июл 2010 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

Так сделает кто-нето тестовый сектор? Я бы и сам осилил, но все уже напрочь забыл.

Автор:  Вадим [ Сб 24 июл 2010 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

Мерить высоты можно тем же пеленгом. Но тут будет сложнее. Если делать с умом, то все пучком.

Автор:  Frozen_Light [ Сб 24 июл 2010 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
Я бы и сам осилил, но все уже напрочь забыл.

Я бы сделал, но не помню, как подключать локации. Видимо, у тебя та же проблема.

Автор:  Razum [ Сб 24 июл 2010 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Видимо, у тебя та же проблема.

ога. Надо бы панциря припахать.

Автор:  Панцирь [ Вт 27 июл 2010 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
понаблюдаем светила заодно

Это для чего?
Razum писал(а):
Мы сопоставим радиус меха в тележке с создателями

Я уже измерял. И даже метр особый придумывал... Только для чего это? :hm:
Цитата:
ИЗготовим чашу с иглой и измерим, на сколько градусов отклоняется тень от солнца Полигона в полдень в разных секторах?)))
У нас ведь нет расстояний между секторами.

Можете забыть о проверке траектории солнца и т.П эффекты. :roll:
Они во всех секторах двигаются в одном направлении. (восток и запад).

Можно измерить расстояние с помощью "миникарты" в ЛокЕдиторе. Тм прям КМ показывает.
Цитата:
Мерить высоты можно тем же пеленгом. Но тут будет сложнее. Если делать с умом, то все пучком.

:roll:
Razum писал(а):
ога. Надо бы панциря припахать.

Из всего прочитанного я так и не понял ради чего???

Автор:  Вадим [ Вт 27 июл 2010 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

Панцирь писал(а):
Из всего прочитанного я так и не понял ради чего???

Ради измерения параметров Полигона. В первом посте все ясно написано.

Добавлено спустя 40 секунд:

Ой, да, не написано. Начало зарыто где-то в другой теме :lol:

Автор:  Valken [ Вт 27 июл 2010 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
Так сделает кто-нето тестовый сектор?

Готов, сэ-эр. :smile:

Добавлено спустя 22 секунды:

В аське подробнее опишешь ожидаемый результат. :roll:

Автор:  Razum [ Вт 27 июл 2010 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Это для чего?

Для повышения КПД сепуления.
Панцирь писал(а):
Только для чего это?

Для того же самого.
Панцирь писал(а):
Я уже измерял. И даже метр особый придумывал...

Выложи!
Панцирь писал(а):
Из всего прочитанного я так и не понял ради чего???

Странный, вообще говоря, вопрос. Просто из интереса, насколько проработан и непротиворечив мир игры.

Автор:  Valken [ Вт 27 июл 2010 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

2 Razum
Мы так разработчиков в краску вгоним! Они на нас обидютсо и М3 откажуца делать. :sad: :twisted:

Автор:  Razum [ Вт 27 июл 2010 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

valken писал(а):
Готов, сэ-эр. :smile:

Добавлено спустя 22 секунды:

В аське подробнее опишешь ожидаемый результат. :roll:


Слушай мою команду:
1) Плоский(абсолютно) сектор достаточно больших размеров, чтобы на максимуме дальности из центра не видно было краев.
2)Покраска в цвета не нужна, текстуры тоже.
3)Объектов никаких не надо, мехов тоже.
4)Можно сделать одну базу, где будет продаваться все оборудование. Игроку нужно выдать столько бабла, чтобы мог все скупить.
5)Добится в настройках погоды максимально прозрачного неба. Проверить, есть ли возможность нестандартной настройки движения светил.

Приступить к выполнению.
О результатах доложить в этой теме.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Ах, да. Сектор должен легко подключаться, чтобы я с бубном не плясал.

Автор:  Valken [ Вт 27 июл 2010 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
Приступить к выполнению.
О результатах доложить в этой теме.

Начальник, понял. Но вот проблемка. Я точно знаю, что добиться нестандартного движения будет, мягко говоря, трудновато. Но я попробую. За ходом операции следите.

Автор:  Панцирь [ Вт 27 июл 2010 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Выложи!

Он был в Хранителях кажись. В архиве. Там моделька специальная.
Цитата:
Просто из интереса, насколько проработан и непротиворечив мир игры.

Он не проработан. По крайней мере отчетливо видно солнце в зените "Сектора Арктики"...
valken писал(а):
и М3 откажуца делать.

Они так и так скорее всего отказались. :roll: Даже с М2 поддержку не поддерживают.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Цитата:
5)Добится в настройках погоды максимально прозрачного неба. Проверить, есть ли возможность нестандартной настройки движения светил.

Это легко сделать. Достаточно вообще тучки не добавлять. А вот светила так и будут с востока на запад перемещаться. С этим ничего не поделаешь. :roll:

Автор:  Valken [ Вт 27 июл 2010 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

2 Razum А размеры же делать чем больше тем лучше?

Автор:  Razum [ Вт 27 июл 2010 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

valken писал(а):
Я точно знаю, что добиться нестандартного движения будет, мягко говоря, трудновато.

Инициатива наказуема, боец! Не надо ниче нестандартного. И вообще, что ты имеешь в виду?

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Цитата:
Он не проработан. По крайней мере отчетливо видно солнце в зените "Сектора Арктики"...

Вот мы это все и задокументируем.
Цитата:
Это легко сделать. Достаточно вообще тучки не добавлять. А вот светила так и будут с востока на запад перемещаться. С этим ничего не поделаешь.

Нет настроек? Ну, нам еще лучше, лишь бы светила по небу ходили.
Панцирь, может ты состряпаешь?

Автор:  Панцирь [ Ср 28 июл 2010 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Панцирь, может ты состряпаешь?

Я-бы с радостью. Но у меня траффик и скорость маленькая. Возможно сделаю после подключения безлимита.

Автор:  Кремень [ Сб 31 июл 2010 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже мог бы состряпать, но я не умею добавлять деньги и оборудование меху((( а вот в базу оборудование впихнуть могу...
Абсолютно ровную поверхность и делать не надо, она сразу)))
И "бугорки" тоже сделать не так уж и сложно...

Автор:  Razum [ Сб 31 июл 2010 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

Да не надо мне те, кто не может в силу независящих от них причин. Я тоже так же сам не могу. Мне надо, кто может...
Господи, если что-то нужно сделать хорошо - нужно сделать это самому.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/