Текущее время: Пн 7 окт 2024 3:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 30 апр 2014 21:16
Профиль  
Молектроид-разведчик
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Откуда: Minsk, Blue-eyed Belarus
Зарегистрирован: Чт 29 мар 2012 19:35
Тёмный декабрьский вечер. К счастью, в этот раз даже первый зимний месяц порадовал нас чудесным скрипучим снегом. До Нового года было ещё далеко, поэтому я, расположившись у монитора, наслаждался недолгим затишьем перед праздничной неразберихой.

В конце концов, бродя по веб-страницам, попал на сайт некой игры под названием "Механоиды 3: Эксперимент", находившей в стадии открытого тестирования. Возникло два вопроса:

1) Почему игра стала популярна только после третьей части? (о предыдущих "Механоидах" вообще ничего не знал)

2) Почему на главной странице не видно полуобнажённой девицы, приглашающей "абсолютно бесплатно зарегистрироваться"?

Побродив по разделам, обнаружил краткое описание, которые обрисовывало, что в игре предполагается противостоянии машин будущего, управляемых роботами-механоидами в неких "кластерах". Однако же перечисление достоинств игры выглядело стандартно, хотя и с вызовом: "захватывающая онлайн-игра с безграничными возможностями", "неповторимый графический стиль", "захватывающий сюжет" и т.д. Студия-разработчик своё детище явно не считало скромной донатной пострелушкой.

Судя по большой предыстории, игра не была обычной ежегодной жвачкой и действительно являлась наследием своих сингловых предшественников (М1, М2, в которые я не играл). Итак, я зарегистрировался (игра, кстати, оказалась с подпиской, но был бесплатный демо-период без ограничений), поставил клиент.

Перед запуском игры поставил кипятиться воду, чтобы сделать пельменей, которых настойчиво требовал голодный желудок. Хотя, конечно, он требовал далеко не пельменей, но выбора у меня не было. И у него тоже.

Наконец я сделал два клика на появившемся на рабочем столе ярлычке с изображением механоида.

Экран потемнел.


***


После неминуемой череды лого я попадаю на страницу входа. Однако, ребята, где интро-мувик?

Ввёл данные для входа, подтвердил.

Вот и интро-мувик. Красивый, но бессмысленный. Как принято, короче.

После этого высветилось виртуальное окошко, на заднем фоне которого было видно что-то похожее на ангар WoT в футуристическом стиле. По спине пробежали мурашки.

В окошке-де значилось: я, бла-бла-бла, самый обычный механоид, который решил поучаствовать в устроенной некой Сетью Считающих эксперименте. Суть его заключалась в том, что был смоделирован виртуальный Полигон, за сектора которого происходила борьба между такими, как я, механоидами. В предыстории значилось, что подобное, только в реальном Полигоне, описывают события М2.

Сеть писал(а):
Ты, как и остальные участники, получаешь стандартное оборудование, 2000 Э.К. и отправляешься в этот мир. Одним словом: "Счастливых вам Войн кланов, и пусть удача будет на вашей стороне".

ВНИМАНИЕ: Как участнику тестирования вам предоставляется оборудование под названием "Информационный анализатор".


Проверив воду для грядущих пельменей, вернулся к своему ПК-собрату, нажал кнопочку "Вылет" - механоид по имени Vilo начинал своё путешествие...


***


Оказался я в месте, именуемом "сектор Скал". По настоянию Считающих, залетел на находящуюся недалеко базу, где ещё раз поприветствовали, рассказали про "безопасные зоны" и выдали слабенькую пукалку, явно не годящуюся даже для защиты. Однако на халяву жаловаться не будешь, верно?

Как выяснилось, топливо и деньги здесь - одно и то же. Прикольно.

Мир сей, похоже, действительно суров, поэтому тут же взялся за поправку финансов, взяв квест на доставку какого-то груза на Сырьевую базу, и покинул строение.

Во время полёта, который оказался не таким быстрым, стал смотреть по сторонам.

Графика, в принципе, сносная, а сам глайдер изобилует мелкими деталями и вообще радует глаз. Ясное дело, что главное — геймплей, но и графон весьма кстати.

От заценки окружающего меня отвлекла вспышка в центре экрана. Подсказка от тех же Считов: "Нажми кнопочку, для того чтобы глайдер перешёл на ускоренный режим". Форсаж, так сказать. Весьма кстати: тащится с прежней скоростью было бы слишком долго. Однако же и расход ценных Э.К. возрастал... ну да шут с ними.

Сырьевая база сильно отличалась от посещённой ранее. Кроме того, рядом находилось несколько скоплений механоидов, среди которых были одни боты. Некоторые из них даже написали в чате, мол: "Чудесный денёк сегодня", "Зачем ты здесь, Vilo?"

Забавно, но хотелось бы встретить реальных игроков. Впрочем, пора уже заканчивать квест. Направив глайдер внутрь базы, я встал из-за стола и отправился к кастрюле с кипящей водой, чтобы бросить в неё немалое количество пельменей, которых желудок ждал уже больше, чем я.


***


Сырьевая база сухо проинформировала меня:

" Òû íàõîäèøüñÿ íà ñûðüåâîé áàçå, %RATINGNAME %PLAYERNAME. Çäåñü õðàíÿòñÿ è ðàñïðåäåëÿþòñÿ ðåñóðñû, ïðîèçâîäèìûå â ñåêòîðå è äîñòàâëÿåìûå â íåãî èç äðóãèõ ñåêòîðîâ. "

Здорово, блин. Тем не менее, окошко о завершении квеста уже отобразилось нормально и я получил свои пять сотен кристалльчиков. После этого появилась очередная подсказка от Сети, рассказывавшая о торговой системе Полигона и предлагавшая попробовать прямо сейчас, купив какую-нибудь вещицу на сырьевой базе и продать на основной. Разумеется: забив трюм какими-то элементами боеприпасов, тут же направился обратно к Основной базе.

Нагруженный "Скарабей" медленно парил по дороге, и я, расслабленный, на время остановился и отправился размешать пельмени. После этого, оставаясь на кухне, невольно засмотрелся на красивый зимний пейзаж по ту сторону оконного стекла.
Довольный, вернулся к своему Vilo и продолжил мой скромный вояж.


***


Pitonvteste300: Брасай груз, *вырезано цензурой*!

Игра начинает раскрываться: вот тебе реальный игрок, пользующийся свободой действий. Никакой тебе там полиции или защитников: каждый сам за себя. Если ты не в клане.

Может, удрать?

Vito: не сегодня, поц

Тут же врубил форсаж и постарался скрыться, но, видимо, неизвестный мне глайдер, обладателем которого был Pitonvteste300, был из разряда скоростных. Постепенно я перестал уворачиваться от выстрелов, так как из-за этого я терял скорость и получал ещё больше урона.

Vito: *okay

Зайдя в меню, нашёл раздел "Трюм" и выбросил половину купленного груза.

Pitonvteste: Всё давай, у меня анализатар есть, я знаю, что ты не всё кинул.

Вот ведь поворот. Вздохнул, выкинул оставшуюся часть груза и, даже ничего не сказав местному гопнику, уже неспешно направился к основной базе в надежде взять квест. Финансы теперь были на нуле.

Сурово.

Тем временем пельмени уже были вот-вот готовы.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=- (ВП, 2008)
http://mechhistory.zbord.ru/ — ФРПГ "ИМ";
http://www.gamersgate.com/DD-AIM/aim — "Механоиды 1"
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=23&t=4836 — таблица рекордов для игры "Механоиды: ГнВ"


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB