SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Секторы полигона
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=2&t=1075
Страница 15 из 16

Автор:  MEX13 [ Вс 10 авг 2008 9:13 ]
Заголовок сообщения: 

2 Killerrati
Механоид- РАЗУМНАЯ машина, со всеми вытекающими последствиями... извини, но всё выше, тобой перечисленное, полный бред! :roll:

Автор:  Killerrati [ Вс 10 авг 2008 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

MEX13 писал(а):
извини, но всё выше, тобой перечисленное, полный бред!

Бред,который основывается на фактах игры. :smile:
И кстати
Цитата:
...Сканируя блоки памяти в поисках того, что может помочь ускорить процесс совершенствования боевых машин, он обнаружил теорию социума, понятие конкуренции и многое другое, что могло помочь машинам самим выбирать себе путь развития. Однако для этого необходимо было то, чего в данный момент у боевых машин (точнее, управлявших ими роботов) не было - разум. Способность мыслить, анализировать ситуацию и делать выводы, а также наличие инстинктов, чувств и возможности развивать эти способности.
Цитата:
...он успешно решил поставленную самим собой тактическую Цель...

А если ещё глубже копнуть-то машины-это только 1,2 поколение,а 3,4,5 являются самыми настоящими живыми существами.

Автор:  Чёрный игрок [ Пн 11 авг 2008 1:47 ]
Заголовок сообщения: 

А чё, он прав по моему! Но пятое поколение уже совершеннее и разумнее!

Автор:  Вадим [ Пн 11 авг 2008 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

Про чувства мехов:
Механоиды обладают искусственным интелектом. А чувства: обида, злость, чувство красоты и т. д. вытекают и ИИ сами собой. Это ведь разумные существа, а не просто машины.
Про Считающих:
Не знаю, что вам там сказать, но ваше представление истории механоидов я считаю несколько нелогичным (не говорю, что неправельным, все мозможно). И пока не получим прямых доказательств (а фиг мы их получим), то дальше спорить не имеет смысла.
Про базу:
Да любого клана это могла быть база.
И в Вулканах база Первых была уничтожена случайно, врят ли это случайность была местью.

Автор:  MEX13 [ Пн 11 авг 2008 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

Механоид и его глайдер одно целое- разумная машина, но не существо.
Надлюдатель, охарактеризовал Вершителю, цивилизацию механоидов, как механическую.
Даже симбиоты не могут называться существами, они как и любое из поколений мехов- A.I.M.
А за способность мехов чувствавоть и ощущять, испытывать эмоции я и не спорю. Но это происходит у них по своему, в отличии от Создателей. Нельзя очеловечивать механоидов.

Добавлено спустя 42 минуты 43 секунды:

Аривал писал(а):
Может вся приятность сводится к приливу энергии в цепях...

Хотя бы и так, это ближе к механическому.

Увы, к сожелению, мы не сможем, хоть не много, побыть механоидами в реале, только в игре и своей фантазии.

Автор:  Killerrati [ Пн 11 авг 2008 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Про чувства мехов:
Механоиды обладают искусственным интелектом. А чувства: обида, злость, чувство красоты и т. д. вытекают и ИИ сами собой. Это ведь разумные существа, а не просто машины.

Вот что я хотел услышать. :god:
MEX13 писал(а):
Нельзя очеловечивать механоидов.

Я их неочеловечивал
MEX13 писал(а):
А за способность мехов чувствавоть и ощущять, испытывать эмоции я и не спорю.

И это тоже я хотел услышать. :god:

Автор:  Вадим [ Пн 11 авг 2008 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

MEX13 писал(а):
Механоид и его глайдер одно целое- разумная машина, но не существо.

Это существо. Более того, живое существо. Но, тем не мение, искусственное.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

MEX13 писал(а):
Нельзя очеловечивать механоидов.

Стопроцентно нельзя. Но и те, и другие обладают одной главной общей чертой - разумом.

Автор:  Аривал [ Пн 11 авг 2008 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Стопроцентно нельзя. Но и те, и другие обладают одной главной общей чертой - разумом.

Правильно, механоиды другие, они мыслят иначе, значит и многого того, что для нас, людей, обычно и обыденно, для них не существует и не возможно представить, и наоборот. Все зависит от хода развития и условий, в которых оно происходило.

Автор:  Элдор [ Пн 11 авг 2008 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Это существо. Более того, живое существо. Но, тем не мение, искусственное.

Скорее механическое живое существо. Ведь формы жизни не обязательно могут быть только органическими. Мало ли, может есть и механические. Но это же жизнь. А раз так, то живыми существами можно охарактеризовать и механоидов, не зависимо, есть у них разум или нет. Если бы они просто выполняли какую-то программу создателей тогда да, они просто машины, но у них есть разум, они живут, совершенствуются, ищут выгоду. Но даже если б не было разума, были бы только инстинкты, как у животных, всё равно можно было бы назвать механоидов живыми существами.

Автор:  MEX13 [ Пн 11 авг 2008 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

Я устраняюсь из разговора, ибо бесполезно кому то доказывать очевидное. :smile:
Фантастика не моя стезя. Скорее всего надо в М-3.

Автор:  Алекс531 [ Пт 21 ноя 2008 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

как пройти во Внешние Грани. :smile:

Автор:  Вадим [ Пт 21 ноя 2008 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

Алекс531 писал(а):
как пройти во Внешние Грани.

Это вопрос?
Если да, то отвечу - есть 2 способа:
1) Получить по сюжету чертежи модуля компенсации поля и отвезти их либо Первым, либо Синигр; через некоторое время они дадут тебе саму защиту. Лети в горы на западе сектора Пустыни, туда, где было задание вытащить из аномалии Считающих. Там лети как можно быстрее к строению у самого контурного поля. Если аномалия тебя не убьет, ты успешно отправишься во Внешний Мир.
2) У самой аномалии, там где погибли Считающие, лежит контейнер. Бери его и лети в Скалы, на основную базу. Там тебе предложат за некоторое количество энергии и довольно много времени сделать якорь перехода. Когда получишь якорь, иди в туннель Перехода и выбирай пункт назначения "Внешний Мир". Тебя выбросит совсем рядом с исследовательским центром...
Если проблема в том, что тебя быстро убивает аномалия при наличии модуля компенсации поля, то либо попробуй пункт 2, либо скачай патчи. После них, вроде, аномалия не так жутко бьется.

Автор:  Алекс531 [ Сб 22 ноя 2008 9:42 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо :smile:

Автор:  Sinnigr [ Ср 20 янв 2010 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

Вулканы - клёвый сектор. Хоть он и некрасивый, но в нём много кланов, которых больше нигде не встретишь, типа Следящих камней или Разрушителей mech wink :idea:

Автор:  SAPZER [ Пт 5 фев 2010 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

Мне меньше всего понравился сектор Вулканов. Наверное потому, что лагало очень уж сильно и я постоянно, не справляясь с управлением грохался в лаву. Это раз, во вторых там очень мало места для манёвров, а другого способа борьбы с превосходящими тебя силами я не знаю... Хотя там много интересного - база Считающих, знакомство с синиграми и.т.д
Понравились тундра и холмы - в обоих можно насладится скоростью, свободой... Я их знаю как свои пять пальцев)))) (И исчо в тундре можно было легко заработать) :rotate: :rotate:

Автор:  Sinnigr [ Пт 5 фев 2010 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

2 SAPZER
SAPZER писал(а):
не справляясь с управлением грохался в лаву

На базе Панцырников в Арктике есть такая замечательная вещь, как рулевой усилитель. Он улучшает маневренность. А чтобы ещё лучше разворот был, то купи Коготь или Торнадо (1-й на базе Синигр, открывается после квеста с уничтожением Первого, 2-й на Осн. базе). Мне Вулканы понравились тем, что там есть много УНИКАЛЬНЫХ кланов. А не понравились Болота (напоминает большую мусорку) и Вулканы (последние пейзажем, слишком мрачно, на ад похоже). Тоесть если бы я голосовал, то 1 Пустыне и 0.5 вулканам.

Автор:  SAPZER [ Пт 5 фев 2010 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

2 Sinnigr
Спасибо за то, что потратил так много времени на письмо) Я это и так знал - просто от лагов усилитель не спасёт... От моих лагов может спасти только хорошая видеокарта))) Всё равно спасибо!) :yes:

Автор:  Панцирь [ Пт 5 фев 2010 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

Sinnigr писал(а):
на ад похоже

Ага. А в обычные дни там травка зеленеет.

Автор:  Sinnigr [ Пт 5 фев 2010 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

2 SAPZER
Цитата:
Спасибо за то, что потратил так много времени на письмо) Я это и так знал - просто от лагов усилитель не спасёт... От моих лагов может спасти только хорошая видеокарта))) Всё равно спасибо!)

А какое у тя железо?

Автор:  HIK1 [ Сб 6 фев 2010 0:17 ]
Заголовок сообщения: 

2 Панцирь
Кстати,иногда там бывает,что пейзаж становится не красным/оранжевым,[как это бывает обычно]а светло голубой,такой оттенок похожий на туман :angel: :yes:

Автор:  Sinnigr [ Сб 6 фев 2010 0:21 ]
Заголовок сообщения: 

HIK1 писал(а):
2 Панцирь
Кстати,иногда там бывает,что пейзаж становится не красным/оранжевым,[как это бывает обычно]а светло голубой,такой оттенок похожий на туман :angel: :yes:

Да, это бывает где-то от 11-00 до 13-00 по игровому времени.

Автор:  HIK1 [ Сб 6 фев 2010 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

2 Sinnigr
Красота неописуемая :angel: :supercool: :laugh:

Автор:  Sinnigr [ Сб 6 фев 2010 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

HIK1 писал(а):
Красота неописуемая

Согласен! Вызывает ассоциации с затишьем после тяжёлого боя.

Автор:  SAPZER [ Сб 6 фев 2010 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

2 Sinnigr
Железо более-менее GeForce FX5700, но свой ресурс оно уже давноооооооооооо исчерпало....

Автор:  Sinnigr [ Сб 6 фев 2010 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже были небольшие глюки типа секундного зависания игры, а потом резкого рывка, когда сейвы загружал и вылетал из здания. Насколько сильными были эти рывки, объясню на примере Вулканов. Вылетаю, короче из Перехода, включаю форсаж, секундное зависание, а потом вдруг оказываюсь за теми тремя арками.:hm:
P.S. Я есть хорошо. Офтоп есть плохо. Я есть сорри за офтоп. :mrgreen:

Добавлено совсем недавно:

А понравились Холмы. Я про них даже сочинил такой нехитрый стишок:
Холмы...Синигры вдали бродят,
Повсюду тихо, аж тоска находит,
А на дороге только пыль...
Та пыль, не сбитая никем,
Как будто вечная, но вот!
Неторопливою походкой
Летит для глаз моих находка!
Считающий, спокойный, как трава,
Как та зелёная трава, узренная нами сперва
Когда, когда на свет явились мы...
Но вот, из-за туманной мглы
Раздался взрыв и осветил он здания углы,
И сразу же Считающий пропал,
Когда узнал, что предстоит здесь быть
Сраженью и Первых и Синигр,
А ведь его могли убить!
Но обошлось всё, и опять
Словно вернулось время в спять
Синигры бродят вдоль дороги,
Только здесь Первых не видать...

Автор:  15-ый механоид [ Сб 6 фев 2010 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

2 Sinnigr
Интересный стих. Конечно не Пушкин, но тоже неплохо. :smile:

З.Ы. Офтопим мы по страшному. Как бы на горчишник не нарваться.

Автор:  HIK1 [ Сб 6 фев 2010 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

2 15-ый механоид
Какой офтоп?Стих про сектор?Про сектор!Нет офтопа :mrgreen: 2 Sinnigr-Просто :supercool:

Автор:  Кремень [ Вс 4 апр 2010 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

Мне Больше всего болота понравились...
Особенно когда я ездил с квантовым транслятором первых и выгонял их из сектора.
Не понравился внешний мир, я не додумался(без якоря)поехать сразу вперёд , повернул налево. Весь выходной потратил не нашёл дорогу обратно.
Потом узнал о якоре :angel:
А так очень прикольный, и самый большой "сектор"!

Автор:  Sinnigr [ Вс 4 апр 2010 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

2 Кремень
Да, внешний мир конечно опасен и не особо красив, но каждый сектор по своему хорош! Ведь интересно же облазить его весь (а вдруг там ещё что-нибудь интересное есть)!

Автор:  Кремень [ Вс 4 апр 2010 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

Но к сожаление там ничего нет...
Был бы мех такой какой нибудь пустой или и овсе без глайдера валялся и рассказал бы о том, что он видел

Страница 15 из 16 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/