Текущее время: Вс 28 апр 2024 15:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 21 сен 2010 13:03
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 69
Откуда: Липецк
Зарегистрирован: Вт 21 сен 2010 9:23
Хм, а вот мне так и не удалось пролезть через контурное поле, глайдер разносит сразу на куски. Один раз, абсолютно случайно удалось вылезти за него, но это было похоже на то как „чёрная жемчужина“ в третьей части пиратов кариб перебиралась из иного мира: лечу вдоль поля, потом по нему вниз падаю и тут шлёп и меня переворачивает на обратную сторону, и я лечу по нему уже за этим полем. Правда всё равно я там свалилась в яму из которой не вылезти, так что мало мне это помогло. А вот у разбившегося корабля я тоже была, правда не так как вы извращенцы, патчами там манипулировали и т.д. чтобы туда добраться, а с другой стороны забралась, со стороны карты, бе-е-е ! :tongue:

_________________
Война — не наше дело.


 Сообщение Вт 21 сен 2010 20:22
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
2 SM5T001
Привыкай к обществу маньяков и извращенцев. :teeth: Весь форум уже там побывал. Только тебя и ждут когда сумеешь, влиться в наши ряды. Тем более инструкция как это делать есть и вполне адекватна и понятна.
P.S. Тут ни кто читами и манипуляциями не пользуется. Истинным фанатам это не нужно. Игру надо уважать, как и самого себя, как игрока. :smile:

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Ср 22 сен 2010 0:30
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Читов тупо нет, вот и не пользуются.


 Сообщение Ср 22 сен 2010 7:12
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2823
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: Пн 16 авг 2010 21:14
Цитата:
Читов тупо нет, вот и не пользуются.

А если б были, то пользовался бы.

_________________
Никогда в психушке не лечился. Ты меня не спрашивай о ней
История Механоидов-http://mechhistory.zbord.ru/index.php


 Сообщение Ср 22 сен 2010 7:52
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 69
Откуда: Липецк
Зарегистрирован: Вт 21 сен 2010 9:23
Нет ? Совсем нет ? Или Вы так говорите чтобы народ не читерил и не терял к игре интерес, а возможно и тут не оскверняли вас своим презренным присутствием те, что воспользуются этой информацией ? :smile:
Как бы то ни было мне всётаки удалось „нащупать“ брешь в стене. И правда, там поля как будто вообще нету. Я бы и раньше заметила эти лазейки, да только когда исследовала сектора, сначала облетая вокруг вдоль поля, держалась от них на расстоянии в пол глайдера, потому как если начинает заезжать где поле без пробоин то щиты с бронёй точит как наждачкой масло. Вот недавно читала о падении натяжения поля где-то между базой первых и тоннелем… это правда, оттуда из-за поля при мне синигры вылетели как ни в чём ни бывало. Я туда лезть не рискнула тогда, а теперь надо бы попробовать. :roll:

_________________
Война — не наше дело.


 Сообщение Ср 22 сен 2010 9:37
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
SM5T001 писал(а):
Нет ? Совсем нет ? Или Вы так говорите чтобы народ не читерил и не терял к игре интерес, а возможно и тут не оскверняли вас своим презренным присутствием те, что воспользуются этой информацией ?

Вообще-то, мое отношение такое: каждый - сам себе баклан, и имеет право как читерить, так и не читерить. Если читы в игре есть, это на самом деле хорошо, дает возможность позабавиться. Или спасает в безвыходной ситуации.
Но есть разработчики, которые старательно борются с читерством(прошу обратить внимание, что речь идет об оффлайновой игре), такие, имхо, занимаются не только глупой и бесполезной, но и вредной деятельностью. Навроде деятельности дона Кихота.

Кстати, в М2 читаки есть, но я уже не помню, какие. Впрочем, можно и без традиционных кодов легко начитерить себе бессмертие.
SM5T001 писал(а):
Вот недавно читала о падении натяжения поля где-то между базой первых и тоннелем… это правда, оттуда из-за поля при мне синигры вылетели как ни в чём ни бывало.

Это в секторе холмов, штоле? Там напротив какого-то завода, что справа от туннеля перехода, конкретная дыра в поле имеется. Она невидимая, но там глайдер проходит всегда без проблем.

Кстати, а разве проход сквозь поле каким-либо способом, это не оголтелое читерение, ведь разработчики поле для того и поставили, чтобы оградить игрока от края карты?


 Сообщение Ср 22 сен 2010 10:20
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 69
Откуда: Липецк
Зарегистрирован: Вт 21 сен 2010 9:23
Цитата:
Кстати, а разве проход сквозь поле каким-либо способом, это не оголтелое читерение, ведь разработчики поле для того и поставили, чтобы оградить игрока от края карты?

Да, но ведь некоторое такое читерение как раз может быть антибагом, как кстати в этой теме и есть, ведь как там чёрные игроки оказались ? Для меня нет никакой разницы, можно ли выполнить это задание или нет, а вот как там оказались контейнеры ? Всё впечатление портится прям. :hm:

_________________
Война — не наше дело.


 Сообщение Ср 22 сен 2010 18:13
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
SM5T001, это вполне можно объяснить в духе мира. Скажем, они туда через подземные коммуникации попали. Или при нуль-переходе вывалились. А контейнеры появляются в результате встреч представителей враждебных кланов.


 Сообщение Ср 22 сен 2010 20:19
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Не, с точки зрения игрового мира это объяснить НЕЛЬЗЯ. Это недоработка, однозначно. ИМХО.

А выход за контур с целью выполнить невыполнимое задание - это, как правильно заметила SM5T001, антибаг. А в борьбе с багами, глюками и недоработками все способы хороши.

А вот отстреливать из-за контура беззащитных мехов лучевым оружием - это багоюзерство.


 Сообщение Ср 22 сен 2010 20:46
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Вадим писал(а):
А вот отстреливать из-за контура беззащитных мехов лучевым оружием - это багоюзерство.

Из атомки тоже не плохо получается (грешен, по первому прохождения пользовался). Даже ракеты пролетают сквозь контур.
Но один раз в Холмах у Перерабатывающего завода получил люлей от звена Синигр. Они с легкостью и совсем неожиданно для меня прошли поле и нахлабучили по полной. :lol:


Ради исследования мира мехов можно и обойти законы. И ни чего плохого в этом я не вижу. В этом вопросе я Вас полностью поддерживаю.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Ср 22 сен 2010 21:13
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: Вт 31 июл 2007 23:02
Аривал писал(а):
Не, с точки зрения игрового мира это объяснить НЕЛЬЗЯ. Это недоработка, однозначно. ИМХО.

Ну не ты ли постоянно на такие мои ответы говоришь "ну давайте пофантазируем!" :mrgreen:


 Сообщение Ср 22 сен 2010 21:34
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Дрон писал(а):
Ну не ты ли постоянно на такие мои ответы говоришь "ну давайте пофантазируем!"

Тут моя фантазия бессильна. Пациент скорее мертв, чем жив.


 Сообщение Ср 22 сен 2010 22:21
Профиль  
Миротворец
Аватара пользователя
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Вт 26 дек 2006 15:54
Razum писал(а):
Кстати, а разве проход сквозь поле каким-либо способом, это не оголтелое читерение, ведь разработчики поле для того и поставили, чтобы оградить игрока от края карты?

Нет ребятки. Вы тут в терминах вообще запутались. Читерство = ты ввел что нить и получил супер глайдер, а вот БАГОЮЗЕРСТВО = наш случай. Все что касается контурных полей в мехах, контейнерах за ними, механоидах за ними же - все багоюзерство.
Да и в итоге- пользование недоработками игры = багоюзерствовать.
А так, я с вами согласен.
P.s- мне отец всегда ругает когда про баги говорю читерство и.т.д. вот и не сдержался :teeth:

_________________
Оружия в этом подвале хватит, чтобы взорвать город размером с… с этот подвал.
HIK1, я же - ДобрыйДрюк, RAGEofANGEL, AngelVampire.


 Сообщение Ср 22 сен 2010 22:56
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 69
Откуда: Липецк
Зарегистрирован: Вт 21 сен 2010 9:23
Цитата:
Тут моя фантазия бессильна. Пациент скорее мертв, чем жив.

Вообще, если так подумать, то полигон строили русские. И когда над ним летали их раздолбанные корабли транспортные, дырявые и в заплатках, то с них сыпалось всё по всей планете, так что по идее недоработка создателей в том, что контейнеров нет в ямах наружного мира.
Аривал писал(а):
SM5T001, это вполне можно объяснить в духе мира. Скажем, они туда через подземные коммуникации попали. Или при нуль-переходе вывалились. А контейнеры появляются в результате встреч представителей враждебных кланов.

Аривал, через подземные коммуникации никого не пустят, туда даже по заданию пустили лишь тогда, когда грозил взрыв и обрушение всего тоннеля, и последующая опасность для всего сектора соответственно. При нуль переходах нельзя вывалиться где-то за пределами, можно лишь недонести часть своей задницы, если не хватит энергии для её переноса, насколько мне удалось понять как это работает. Ну а даже если туда кто-то попал, то, несмотя на то, что на самом деле в игровом воплощении там, на небольшом расстоянии от контурного поля действие климат-активаторов уже не оказывает действия на планету, и более того там местность не гладко выбритая и специально найденная для испытания механоидов, а планетарная которую как видно по отписям на форуме не все полноценные разумы смогли преодолеть, что уж говорить о тупых механоидах пробных поколений (по игре конечно, никакого отношения к форумчанам).

_________________
Война — не наше дело.


 Сообщение Чт 23 сен 2010 0:12
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
SM5T001 писал(а):
Вообще, если так подумать, то полигон строили русские.

Где упоминания об национальной принадлежности строителей Полигона? Есть собирательный образ Создателей.
SM5T001 писал(а):
И когда над ним летали их раздолбанные корабли транспортные, дырявые и в заплатках, то с них сыпалось всё по всей планете, так что по идее недоработка создателей в том, что контейнеров нет в ямах наружного мира.

Мне больше нравиться версия (и она правильная), что контейнеры разбросаны Супером, что бы стимулировать мехов в открытии и исследовании мира. По крайне мере всем игрокам нравится подбирать контейнеры, тем самым прочесывать и открывать новое и не изведанное.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Чт 23 сен 2010 7:45
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 69
Откуда: Липецк
Зарегистрирован: Вт 21 сен 2010 9:23
MEX13 писал(а):
Где упоминания об национальной принадлежности строителей Полигона? Есть собирательный образ Создателей.

Неужто вы подумали, что я это всерьёз. :tongue:
А вообще, на то что это строили русские указывает тот факт, что там всё отваливается, разваливается, проваливается и вываливается. С того самого момента как ничинаешь игру строения жалуются то на сломанный лифт, то на повреждённый реактор и т.д. и т.п., по моему вполне в русских национальных традициях каждый год перерывать всю дорогу и менять трубы вместо того чтобы один раз на 10 лет закопать нормальные. :mrgreen:

_________________
Война — не наше дело.


 Сообщение Чт 23 сен 2010 8:09
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35670
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Не-не-не! Полигон строили гастарбайтеры!
Или китайцы...

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Чт 23 сен 2010 8:43
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 69
Откуда: Липецк
Зарегистрирован: Вт 21 сен 2010 9:23
Цитата:
Не-не-не! Полигон строили гастарбайтеры!
Или китайцы...

Точно ! Строили гастарбайтеры из китайских материалов ! Конечно там всё разваливается, если то на обмотке трансформатора сэкономлено, то прокладки резиновые через год как деревянные становятся и лопаются, то бетонные плиты крошатся и трескаются. :mrgreen:

_________________
Война — не наше дело.


 Сообщение Чт 23 сен 2010 13:42
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
2 SM5T001
Не забывай, что Полигону по времени существования прилично лет. И эксплуатируют его инфраструктуру по полной.
А Создателей нет давно. И о счастье, появляемся МЫ, пятое поколение, для которого нет не выполнимых заданий. (кроме уничтожения клана Диких :sad: )

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Чт 23 сен 2010 20:32
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
MEX13 писал(а):
Где упоминания об национальной принадлежности строителей Полигона? Есть собирательный образ Создателей.

Есть надписи "NASO" на обломках. Наводит на мысль, что Американцы снова первые, если к том времени кроме них еще кто-то остался.

MEX13 писал(а):
(и она правильная),

Тааааак, поясни, с чего это она правильная?

Моя версия - это игровое упрощение, чтобы было интересно ездить по секторам и наработать бабла легко, если дела совсем плохо.
Основная база сектора Скал говорит, что бесхозные контейнеры, которые можно найти с секторе - это потеряный груз: либо оставшийся от чьего-то уничтожения, либо выброшеный в погоне, либо т.п.
А контейнеры за контуром, как и мехи - недоработка.


 Сообщение Чт 23 сен 2010 21:38
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Вадим писал(а):
Моя версия - это игровое упрощение, чтобы было интересно ездить по секторам и наработать бабла легко, если дела совсем плохо.

Главное слово ЕЗДИТЬ. Значит исследовать. А базам Супер дал такое объяснение, что бы стимулировать мехов не в приказном порядке.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Чт 23 сен 2010 22:08
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Версия, которую я отношу к типу "Теория заговора" :roll:
Опровергнуть, конечно, не могу. Придумать-то что угодно можно. Так что не буду тебя переубеждать :smile:


 Сообщение Чт 23 сен 2010 22:41
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
2 Вадим
Просто красивая версия. Но не догма. :smile:
Я особо не настаиваю.
1)Хотя после боя контейнеры пропадают.
2) Я ни разу не видел в игре, что бы мех выкинул добровольно свой груз или потерял.
3) И все таки откуда они появляются? Загадка! :shock:

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Чт 23 сен 2010 22:51
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
MEX13 писал(а):
Я ни разу не видел в игре, что бы мех выкинул добровольно свой груз или потерял.

Это не мир такой, игра такая.
MEX13 писал(а):
И все таки откуда они появляются? Загадка!

Забей :roll:


 Сообщение Чт 23 сен 2010 22:54
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Цитата:
Забей :roll:

Но дюже интересно!

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Пт 24 сен 2010 9:16
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 69
Откуда: Липецк
Зарегистрирован: Вт 21 сен 2010 9:23
Цитата:
Но дюже интересно!

Если позволите… мехи никогда не собирают контейнеры вдалеке от дорог, тоесть они слишком ограничены для этого и план Супера бесполезен, разве что раскидывает специально для первого из пятых, на него и рассчёт. Иначе бы наврядли мы добежали до них, расхватали бы всё по всей карте. Контейнерам действительно неоткуда взяться из мехов там, но не потому что не выкидывают или не взрываются, а потому как их там и не бывает, они никуда от основных маршрутов нос не суют, это делает один лишь любопытный шнырь пятого поколения. Итого получаем, что в бункере Супера надо было добавить в конце его рассуждений об аномалии в озере:
(Супер, видя явный Ваш неинтерес к аномалии в озере, заговорщицким голосом) — Там никого почти не было, так что ты наверняка найдёшь много халя… кхм, тоесть контейнеров.
Вообще, если бы контейнеры не появлялись вдалеке от дорог сами по себе, то можно было бы предположить, что они там валяются ещё со времён строительства Полигона. Сами представьте: идут огромные строительные работы, в которых при создании сооружений на планируемые места постройки баз транспортируются тысячи тонн различных грузов, сначала складываются по округе, а потом из них начинает строиться база. После постройки оборудование переезжает на следующее место, но учитывая то, что идёт война и всё строится в ускоренном режиме собирать опилки вокруг базы, а иначе никак не назвать сотню контейнеров с титаном и никелем по отношению к например ста тысячам которые перевозят транспортировщики, никому не интересно. Потом, когда все эти стружки вокруг выпиленных скворечников для механоидов благополучно оставили покрываться мхом, окружили периметры контурным полем и улетели по своим делам. Мехи собрали основную часть, всё что было вблизи баз, но то что за контурным полем, и то что далеко от дорог осталось валяться. Итого это была бы вполне хорошая версия, если бы контейнеры не появлялись время от времени сами по себе. А жаль, задумка мне нравилась. :roll:

_________________
Война — не наше дело.


 Сообщение Пт 24 сен 2010 11:59
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
В тоже время некоторые кланы, вроде Диких или Ограничителей в Холмах ездят далеко от дорог. Те же Наргуны в Арктике порой радуют своим наличием в таких местах, куда непонятно зачем ты сам полез, не говоря уже о них.
А ещё вариант, что это тайники. Те же Захватчики, которые имеют проблемы с грузоподъёмностью, могут скидывать добро где-нибудь за холмиком, за кустиком, в рощице, дабы потом потихонечку отвезти в несколько заходов по базам. По механике это не реализовано, но как общая версия, вполне подходит. Или например Возчики, которые может, подобрали это, да подвернулся более выгодный вариант и решили выкинуть подальше от дороги, дабы не смущало при повторном рейсе или чтобы забрать попозже, когда рынок насытится другим товаром.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пт 24 сен 2010 12:31
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
MEX13 писал(а):
1)Хотя после боя контейнеры пропадают.
2) Я ни разу не видел в игре, что бы мех выкинул добровольно свой груз или потерял.

2 SM5T001
2 Намтар Чёрный
Ваши версии как то не вяжутся с этим.
SM5T001 писал(а):
Итого получаем, что в бункере Супера надо было добавить в конце его рассуждений об аномалии в озере:

Жаль, что этих слов нет. Они подтверждали бы ту версию которая мне нравиться. Ведь это напрашивается в первую очередь. Тем более Супер стремится развить в мехах конкуренцию и исследования мира. А контейнеры как призы за труды и покрытие затрат на потраченную энергию.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Пт 24 сен 2010 13:08
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Цитата:
Ваши версии как то не вяжутся с этим.

Намтар Чёрный писал(а):
По механике это не реализовано, но как общая версия, вполне подходит.


Добавлено буквально через секунду:

По идее и грибы в М2 растут, но на деле мы не видим маленьких грибов, не разносятся по механике споры или ещё что-то в этом духе. Тем не менее, всё всех устраивает.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пт 24 сен 2010 13:17
Профиль  
Миротворец
Аватара пользователя
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Вт 26 дек 2006 15:54
2 Намтар Чёрный
Кстати, в тундре не раз замечал, что если я нахожу контейнер с грузом или Э.К., то н меня обязательно летит группа захватчиков.
Версии:
1) - Маленькие сбережения захватчиков на черный день :teeth:
2) - Это приманка. Летит мех. Видит на радаре фиолетовую отметочку, подлетает, и его накрывают залпом :twisted:

_________________
Оружия в этом подвале хватит, чтобы взорвать город размером с… с этот подвал.
HIK1, я же - ДобрыйДрюк, RAGEofANGEL, AngelVampire.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB