SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Пара вопросов !
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=2&t=1071
Страница 24 из 26

Автор:  Вадим [ Ср 15 авг 2012 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Я пробовал - начитерил себе мегаброню и суперскорость, чтобы по ямам и лаве лазить, но некоторые из них настолько глубокие, что колобки не поднимаются.

Да, я помню, что ты так делал.
Не понял только - что значит "настолько глубокие, что колобки не поднимаются"?

Не объяснишь заодно, где и как нужно приписать несколько девяток?

Цитата:
Я лично вроде не встречал. А что?

Да особо ничего такого. Просто наблюдение. Стопудово есть один с точкой - это квестовый Первый в Скалах.
Когда мы встречаем его у климат-активатора, его зовут "FIRST-114". Когда летим убивать его в аномалии - "FIRST-114." - т.е. технически это другой механоид. Не знаю, зачем так разработчикам было делать, должно быть были причины, например изменение отношения к игроку, а создавать мехов с одинаковыми именами игра не позволяет.
Но вообще точка не должна встречаться в имени механоида, по логике вещей. Как, для примера, значок доллара или звездочка. Мы так привыкли.

Однако, в Арктике я обнаружил тройку наргунов с точками в имени. Они лежали там, где по квесту тех же наргунов когда-то была засада на панцирников. Вот и интересно, эти трое тоже квестовые, или так случайно вышло.

Автор:  MEX13 [ Ср 15 авг 2012 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Наверно, одинокие переменчивые вдали от дорог тоже обладают таким свойством, или нет?

Только отчасти, на них все равно кто то нападает. Проверено.
Вадим писал(а):
Хм, а если напихивать туда ей захватчиков и охотников, потом перезаходить в сектор и снова напихивать, и так до посинения, если ее потом взорвать - выпадет немереное количество колобков или только последняя партия?

Только те колобки останутся, которых запихал находясь в секторе. При новом заходе в Тундру игра обновляется и все надо делать по новой.
Вадим писал(а):
если ее потом взорвать - выпадет немереное количество колобков

Я ни разу платформу не взрывал.
Вадим писал(а):
Ты механоидов с точкой в имени не встречал?

Не обращал внимание на это.

Автор:  Вадим [ Ср 15 авг 2012 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Только отчасти, на них все равно кто то нападает. Проверено.

Да, точно, нападают! Я вспомнил, я еще минут 15 пытался предотвратить неизбежное и спасти переменчивого, на которого пер охотник. Получилось :smile:
На платформу, стало быть, никто не агрится.
Цитата:
Только те колобки останутся, которых запихал находясь в секторе. При новом заходе в Тундру игра обновляется и все надо делать по новой.

Эх, жаль.
Цитата:
Я ни разу платформу не взрывал.

А я взрывал раза 3 в качестве эксперимента. Это не так сложно, как кажется. :roll:

Автор:  GranMinigun [ Ср 15 авг 2012 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

2 Вадим
Как? Взорвал платформу? 3 раза?
Бессердечный...
Пойду так же сделаю со Счи... кхэм, Трансами :angel:

Автор:  Вадим [ Ср 15 авг 2012 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Как? Взорвал платформу? 3 раза?
Бессердечный...

Уверяю тебя, это было во благо! Исследование требует жертв.
И никакого удовольствия я не получил, да будет тебе известно. Все 3 раза - скрепя сердце и через силу.

Зато я узнал, что:
1) Она взрывается много раньше установленных 100 000 ед. прочности из-за повреждения двигателя/реактора
2) Управляет ей колобок, по крайней мере, так реализовано в игре.
3) Даже в случае уничтожения платвормы, климат-активатор все равно ругается, что платформа была активирована в другом месте.
4) Если уничтожить платформу после того, как она прибудет в точку, но до возвращения в климат-активатор, то задание занесется в "проваленные", как и должно быть. Тем не менее, если вернуться к работодателю, он все равно скажет, что все хорошо, и даст вознаграждение. Задание останется лежать в "проваленных" с пометкой "выполнено", и в таком же виде появится также и в "выполненных".

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

GranMinigun писал(а):
Пойду так же сделаю со Счи... кхэм, Трансами

Мы закроем тебе доступ к информации. Даже нет, закажем тебя наемнику-одиночке.
Ну, чтоб ты трансов не изводил, да.

Автор:  GranMinigun [ Ср 15 авг 2012 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

На инфу пофиг, на наемника - тоже.
Он не справится с черным намтаром, сотовой броней, четвертым щитом, четырехствольным импульсником и безотказной пушкой. Я готов.
:tongue:
Цитата:
Уверяю тебя, это было во благо! Исследование требует жертв.
И никакого удовольствия я не получил, да будет тебе известно. Все 3 раза - скрепя сердце и через силу.

Ладно, верю. Не буду трогать ни вас, ни Трансов :smile:

Автор:  MEX13 [ Ср 15 авг 2012 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Когда летим убивать его в аномалии - "FIRST-114." - т.е. технически это другой механоид. Не знаю, зачем так разработчикам было делать, должно быть были причины, например изменение отношения к игроку, а создавать мехов с одинаковыми именами игра не позволяет.

За одного меха клан мстить не будет. Так говорит база Синигров, когда мы соглашаемся испытать кислотный хобот на Первом.
А по игре, убив даже 3-5 клановых мехов ни чего в отношениях не сменится.
Вадим писал(а):
Ну, чтоб ты трансов не изводил, да.


Кстати они самые терпеливые, после Свободных. Я выносил не один караван Трансов, в поисках товаров, а они все были нейтральными.

Автор:  Вадим [ Ср 15 авг 2012 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

GranMinigun писал(а):
На инфу пофиг, на наемника - тоже.
Он не справится с черным намтаром, сотовой броней, четвертым щитом, четырехствольным импульсником и безотказной пушкой. Я готов.

Хм, мою игровую конфигурацию в М2 описал)
Но тут разговор о М1.

А вообще, тут нет смысла спорить, у Считающих есть реальная власть. :roll:

GranMinigun писал(а):
Ладно, верю. Не буду трогать ни вас, ни Трансов

Спасибо, о великий!
Давай жить дружно, присоединяйся к Сети.

МЕХ13 писал(а):
За одного меха клан мстить не будет. Так говорит база Синигров, когда мы соглашаемся испытать кислотный хобот на Первом.
А по игре, убив даже 3-5 клановых мехов ни чего в отношениях не сменится.

Нет, я не то имею в виду.
Если напасть на Первого у климат-активатора - он сначала порозовеет, потом покраснеет.
В аномалии он ведет себя по-другому: сначала он зеленый почти до самого конца, потом синий (чего быть не должно, на самом деле). Наверно, чтобы так изменить реакцию механоида на стрельбу игрока понадобилось создавать Первого заново.

MEX13 писал(а):
Кстати они самые терпеливые, после Свободных. Я выносил не один караван Трансов, в поисках товаров, а они все были нейтральными.

И как у тебя рука поднялась? :smile:

Автор:  GranMinigun [ Ср 15 авг 2012 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

2 Вадим
Даа, третья цитата, конечно, моя :mrgreen:
К Сети не присоединюсь, ни за какие коврижки. Мне и в Нове хорошо :tongue:
А на Трансов у меня тоже как-то пару раз рука поднялась...
А в M2 я вовсе как-то случайно истребил под корень клан Восходящих, пока искал их лидера :teeth:

Автор:  Вадим [ Ср 15 авг 2012 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

GranMinigun писал(а):
Даа, третья цитата, конечно, моя

Поправил.
GranMinigun писал(а):
К Сети не присоединюсь, ни за какие коврижки. Мне и в Нове хорошо

Да че ты, темнота и информация, что может быть интереснее!
GranMinigun писал(а):
А на Трансов у меня тоже как-то пару раз рука поднялась...

И это я бессердечный.
GranMinigun писал(а):
А в M2 я вовсе как-то случайно истребил под корень клан Восходящих, пока искал их лидера

Ну в М2 я всех истребил.
А в М1 - особенно сейчас - Захватчиков.

Я уже рассказывал, но еще раз вспомню. Видел в Тундре двух Охотников, объединенных в группу. Это противоречит всем их доктринам, если что.
Плюс еще одного странного Охотника - STOANRI-11. Он летает на базовом глайдере третьего стандарта "Грифон" и имеет шестой рейтинг. В общем, тоже сильно выбивается. Я про себя считаю его лидером Охотников)

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Вадим писал(а):
STOANRI-11

Кстати, то, что его имя и оснащение всегда остается неизменным, говорит о том, что имена в мехах все-таки не генерируются рандомно. Все предопределено.
Или в крайнем случае не все.

Автор:  GranMinigun [ Чт 16 авг 2012 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Да че ты, темнота и информация, что может быть интереснее!

Что может быть интереснее проникновения в сектор Болот? Или снос контура?
Плюс вы дерете деньги за переходы между секторами (хотя мне пофиг, я у вас купил все многоразовые ключи).
По поводу имен - даже не знаю. Генератор имен - это все равно преднастройка, шаблоны. То бишь генерации, как таковой, нет. А с такими фактами - ясен пень, даже намеков на генерацию нет.
А не типичным для механоидов я считаю отстрел Трансами свободных. Начал новую игру - так они их только так крошат!

Автор:  Вадим [ Чт 16 авг 2012 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

GranMinigun писал(а):
Что может быть интереснее проникновения в сектор Болот? Или снос контура?

Мы в М1 в этом форуме, не забывай)
Хотя, тогда и Сети еще не было в том виде.
GranMinigun писал(а):
Плюс вы дерете деньги за переходы между секторами (хотя мне пофиг, я у вас купил все многоразовые ключи).

Всем нужна энергия! На что-то функционировать надо.
Тем более, что твои многоразовые ключи кончатся через 2млн Переходов, окда)
GranMinigun писал(а):
А не типичным для механоидов я считаю отстрел Трансами свободных. Начал новую игру - так они их только так крошат!

Странно, у меня они всю жизнь если кого и уничтожали, то только одиноких Захватчиков.

Автор:  GranMinigun [ Чт 16 авг 2012 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня они всю жизнь вообще никого не трогали, а щас...
Заметно влияние аномалий под сектором :lol:

Автор:  Вадим [ Чт 16 авг 2012 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

Аномалий под сектором? Это ты про оранжевые метки на датчике внимания (которые на самом деле обозначают хелперы)?

Автор:  GranMinigun [ Чт 16 авг 2012 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

Это я про то, что кто-то это где-то уже писал.

Автор:  Аид [ Чт 16 авг 2012 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Аномалий под сектором? Это ты про оранжевые метки на датчике внимания (которые на самом деле обозначают хелперы)?

*присвистнул* Пойти, что ли, опять поковыряться в файлах секторов, площадку там зарядную воткнуть... кхм, увлекся. :roll:
:) А вообще, интересно. Откуда информация такая?

Автор:  Вадим [ Чт 16 авг 2012 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

От знающих людей, уж не скажу точно, от кого.

Автор:  MEX13 [ Пт 17 авг 2012 0:15 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
И как у тебя рука поднялась? :smile:

На первом этапе как то надо развиваться материально. А Трансы единственные кто может реально дать товары из трюма. Гопники (Охотники и Захватчики) пусты и нищи, Свободных лень бить, они как правило фифти-фифти. Как бы так.
Вадим писал(а):
Я уже рассказывал, но еще раз вспомню. Видел в Тундре двух Охотников, объединенных в группу. Это противоречит всем их доктринам, если что.
Плюс еще одного странного Охотника - STOANRI-11. Он летает на базовом глайдере третьего стандарта "Грифон" и имеет шестой рейтинг. В общем, тоже сильно выбивается. Я про себя считаю его лидером Охотников)

Тоже не раз наблюдал это звено неподалеку от обелиска Супера. А главарь просто зверь, рвал мой богомол как хотел. Даже пришлось бегать от него по сектору.
Вадим писал(а):
Кстати, то, что его имя и оснащение всегда остается неизменным, говорит о том, что имена в мехах все-таки не генерируются рандомно. Все предопределено.
Или в крайнем случае не все

Может он из не реализованных квестовых?
Вадим писал(а):
Странно, у меня они всю жизнь если кого и уничтожали, то только одиноких Захватчиков.

Тоже самое. Смиреннее клана не найдешь на всем Полигоне.

Автор:  Вадим [ Пт 17 авг 2012 0:23 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
На первом этапе как то надо развиваться материально. А Трансы единственные кто может реально дать товары из трюма. Гопники (Охотники и Захватчики) пусты и нищи, Свободных лень бить, они как правило фифти-фифти. Как бы так.

Ну знаешь, я поднимаюсь на заданиях.
Безобидных механоидов, которые с самого начала ко мне дружелюбны, убивать - неее...

MEX13 писал(а):
Тоже не раз наблюдал это звено неподалеку от обелиска Супера.

Дадада, рядом с разрушенной добывающей установкой.

MEX13 писал(а):
А главарь просто зверь, рвал мой богомол как хотел. Даже пришлось бегать от него по сектору.

У него мезонные разрядники и хаос-излучатель!
Я тоже был на Богомоле, воспользовался тем, что моя маневренность чуть выше, и убил его.

MEX13 писал(а):
Может он из не реализованных квестовых?

Он имеет оснащение свободного шестого рейтинга, сам шестой рейтинг, имя свободного механоида. Я думаю, просто закралась ошибка, и одному свободному присвоили организацию "Охотники".

MEX13 писал(а):
Тоже самое. Смиреннее клана не найдешь на всем Полигоне.

А как же Считающие? :roll:

Автор:  Krogoth [ Пт 17 авг 2012 1:48 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Плюс еще одного странного Охотника - STOANRI-11. Он летает на базовом глайдере третьего стандарта "Грифон" и имеет шестой рейтинг. В общем, тоже сильно выбивается. Я про себя считаю его лидером Охотников)
MEX13 писал(а):
Тоже не раз наблюдал это звено неподалеку от обелиска Супера. А главарь просто зверь, рвал мой богомол как хотел. Даже пришлось бегать от него по сектору.
Моя память - полупроводник. Ваши слова как прикосновение теплого паяльника - точечные, с предвкушением запаха плавки; они сообщают тепло плавно, но быстро - как комета, но и как нервный импульс: уважаемый мной коллектив написал большущий роман, а я прочел его заголовок и поверил: это нечто удивительное. И через эти точки побежал ток... Тогда же я увидел созвездие целиком. Мир механоидов вырос, как город на руинах разрушенной Праги.

Ностальгия, однако.

Автор:  MEX13 [ Пт 17 авг 2012 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
А как же Считающие? :roll:

Вот уж точно на кого пушки не поднимаются! Трансы толпой могут запинать, все таки не по одиночке летают, а Считы затолкать даже не могут. Они вне конкуренции на Полигоне.
Krogoth писал(а):
Моя память - полупроводник.

2 Krogoth
:smile:

Автор:  Вадим [ Сб 18 авг 2012 1:21 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Вот уж точно на кого пушки не поднимаются! Трансы толпой могут запинать, все таки не по одиночке летают, а Считы затолкать даже не могут. Они вне конкуренции на Полигоне.

Тут мое видение неожиданно даже для меня самого...
Оно сформировано игровой реализацией. Трансы такие все безобидные, пугаются чаще всего, быстро взрываются. А Считающие - я не знаю, но их ИИ в игре как будто заточен подбирать выпавших колобков! Конкуренция, однако. И как назло, они часто присутствуют во время боя, как будто специально караулят, чтобы спереть чего. Другие почему-то тормозят, не подбирают сразу, а Считающие - прямо бросаются, и мне редко удается их остановить.
И я знаю, они многих этим бесят.
Кроме того, часто при атаке на Считающего он агрится, и красным начинает скакать вокруг. Чувствую, что было бы у них в этот момент оружие...

Нет, так-то Считающие и для меня самые безобидные, я их люблю и на них пушка не поднимется, но... в игре напрягают больше, чем Трансы. Этакие вреденки. А Трансы - совсем невинные. Имхо.

___________________________________________________


Забавную штуку придумал. Такая фантазия.

Вот извлекаем мы опасный груз на свет божий в секторе Вулканов. Это опаснейшая вещь, способная уничтожить, наверно, целый сектор! Оружие массового уничтожения. И нам предписано отвезти его на основную базу. А что если...

В колобок приходит сразу - на основную базу Синигр или Первых. Примитивно. Но можно будет принести большой кровью победу Синигр, например. Это в их стиле.

Дальше - интереснее. Можно взорвать Супера, скинув груз (или взорвавшись с ним) около его бункера. Не факт, что Супер погибнет, но некоторые проблемы у него явно возникнут.

А ведь можно заложить заряд около выхода во Внешний мир! Тогда, быть может, исчезнет возможность туда выбраться, и директивы с Супера спадут. И это при том, что ПиП остался на Полигоне. Не будет периода застоя. Не будет спасательной операции за ПиПом. ПиП будет иметь возможность пообщаться с Супером напрямую, и в конечном счете создать единый клан, объединить всех механоидов на более чем десяток лет раньше! Более того, не произойдет консервации Синигр, и они тоже войдут в Структуру. Возможно, не увидит свет шестое поколение. Весь Полигон будет безраздельно меховским... и всего ценой большей части сектора Пустыни.
Хотя вряд ли, челнок в лабе останется, директивы не спадут. Суперу придется просто сильно напрячь кого-то, чтобы добраться да челнока "пешком", без использования выхода. Ведь Супер имеет власть над контурным полем. Но может не знать точное положение лаборатории.

И последнее - можно подорвать Наблюдателя. Что из этого получится - неизвестно...

А главное, это реализуемо с точки зрения логики повествования.

Добавлено спустя 13 минут 59 секунд:

Это путь отступника, но ведь тоже путь...

Автор:  GranMinigun [ Сб 18 авг 2012 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

Воу, браво! :supercool:
Только Наблюдателя ты хрен разнесешь. Может, тебе напомнить, что он есть ни что иное, как кусок от Вершителя? Он просто обидеться и немного напряжет твою память информационной атакой... :angel:
Кстати, когда я в последний раз проходил игру, я случайно предоставил чертежи Синигр. Они мне пообещали всей толпой меня прикрыть от Первых вплоть до выхода за контур.
Что из этого сталось? Приезжаю в сектор Пустыни. Стоит пара пеленгов, а в качестве прикрытия, видимо, выступали призраки Синигр, ибо ни одного глайдера я не спалил.
Это типа что, они меня морально настроили к походу?

Автор:  Вадим [ Сб 18 авг 2012 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

GranMinigun писал(а):
Воу, браво! :supercool:

:bow:

Хотелось бы услышать мнение других механоидов.

GranMinigun писал(а):
Только Наблюдателя ты хрен разнесешь. Может, тебе напомнить, что он есть ни что иное, как кусок от Вершителя? Он просто обидеться и немного напряжет твою память информационной атакой...

Интересно, позволит ли он себя подорвать. С одной стороны, он почти всемогущ, с другой - всего лишь наблюдатель, который по минимуму вмешивается в происходящее. Да и что Вершителю уничтожение одного Наблюдателя?

GranMinigun писал(а):
Это типа что, они меня морально настроили к походу?

Ага, мы мысленно с тобой :lol:


_____________________________________________________



Найдена теоретическая возможность уничтожить Диких относительно без проблем и правки БД.

Основана она на том, что в подземные коммуникации МОЖНО ПРОВОЗИТЬ МЕХАНОИДОВ.

Схема предполагается такая: выбираем группу Диких, чтобы оставить. Я рекомендую группу в безопасной зоне основной базы. Их можно беспрепятственно расстреливать, они ни на кого не агрятся, на них - тоже, и глубоких разломов поблизости нет. Не потеряются, короче.
Или 2 группы по 3 и 4 механоида в одном месте недалеко от основной же базы. Стоят далеко от дорог вместе с одним синигром. Их можно беспрепятственно расстреливать издалека, если позволяет дальнобойность оружия и дальность видимости.
Так вот, нужно набраться терпения и довести механоидов клана Диких в одном из этих мест (лучше во втором, хотя можно в обоих) до минимального рейтинга 1. Да, долго, но понятен план действий, нет ничего невыполнимого. Сектор не покидать! После этого оставляем несчастных в покое, прошвыриваемся по сектору, уничтожая и собирая в трюм всех остальных Диких. Далее берем задание основной базы по спуску в подземные коммуникации (чтобы механоиды не изъялись, можно выкинуть их из трюма недалеко от базы, а после получения задания тут же подобрать).

Самое тонкое: везем их в подземные коммуникации. Скидываем около выхода и оставляем. Выходим.
Что получилось - в клане Диких в Вулканах осталась по большому счету только та группа или две, всем механоидам которых мы оставили первый рейтинг. Игра подсчитывает средний рейтинг клана. С учетом тех, кто лежит в лаве с высоким рейтингом и не может быть доставлен. Если наш вклад от мехов первого рейтинга достаточно ощутим (а так должно быть, ибо в лаве не будет лежать сильно много мехов, а стальные отсутствуют в секторе), то средний рейтинг будет меньше двух! Клан уничтожен. Летим на испытательный комплекс и получаем награду.

Далее возвращаемся в коммуникации, выполняем миссию, забираем с собой оставленных механоидов, летим на базу за наградой и получаем еще кучу рейтинга за привезенных механоидов!

Задание выполнено, и ни один механоид не пострадал, не потерялся, не остался гнить на века в подземке. Впрочем, если вы достаточно жестоки, можете оставить Диких там.

Все это мысленный эксперимент, я не пробовал. Может быть и такое, что при возвращении в сектор из подземки все точки скрытых обновятся новыми механоидами.

Добавлено спустя 3 часа 38 минут 27 секунд:

Обновление: механоиды из подземки исчезают, даже если просто туда перезайти.

Попадающие в подземку механоиды автоматически получают статус "происхождение неизвестно".

Своз всех найденных Диких в подземку (без заготавливания "контрольной группы" первого рейтинга) не дал результатов, как и ожидалось.

Автор:  MEX13 [ Сб 18 авг 2012 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

2 Вадим
Идея хорошая, но есть одно НО. Группы мехов возрождаются на местах их постоянной дислокации, не зависимо где от них колобки. Поясню свою мысль.
Я как то задался целью извести Первых в Холмах. И все добытые колобки возил в трюме, при этом не заезжая в строения, что бы колобков не отобрали. Так вот не задача. Со временем у меня накопились колобки с одинаковыми никами но разными номерами звеньев, но главное я знал где эти звенья базируются и они после каждого уничтожения появлялись там снова, хотя я уже их убивал и возил их трупики.
Есть скрин этой забавной штуки и даже я объяснял этот феномен еще давно.
Попробую найти скрин тут на форуме, так как вся база по мехам была уничтожена по разгильдяйству.

Добавлено спустя 14 минут 58 секунд:

Изображение

Во нашел!! И это не полный список!

Автор:  Вадим [ Вс 19 авг 2012 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

А можно мне ссылочку на скачку этого скрина? Хочу к себе в базу добавить.

Я думаю, описанный тобой феномен не помешает выполнению задания, если действовать быстро, пока новое звено не соспавнилось.
Или при переходе в подземку и обратно механоиды автоматически воскреснут?

У меня звенья появляются раз в 48 часов примерно, но такое впечатление, что чем меньше их рейтинг, тем реже воскрешаются.

Еще вопрос - у механоидов с одинаковым именем на следующем этапе появления рейтинг становится на единицу меньше?
Вот вынес ты 39-ую группу. Не сдал колобков. Когда она снова появилась, рейтинг был уже меньше?

2 MEX13
Что ты скажешь насчет моего альтернативного варианта развития с использованием опасного груза из Вулканов?
Если, конечно, есть, что сказать.

Это ведь действительно одна из не просчитанных в игре возможностей. Как и та, когда ПиП доведен до Переноса и если он ничего не будет делать. Но это тривиальные не интересные пути. А вот груз...
Что еще может механоид такого масштабного сделать, что не предусмотрено сценарием? Только лазейка в виде груза...

Автор:  MEX13 [ Пн 20 авг 2012 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Я думаю, описанный тобой феномен не помешает выполнению задания, если действовать быстро, пока новое звено не соспавнилось.
Или при переходе в подземку и обратно механоиды автоматически воскреснут?

Они воскрешаются при всякой новой загрузке карты. Даже после собственной гибели, картина кардинально меняется.
Вадим писал(а):
Еще вопрос - у механоидов с одинаковым именем на следующем этапе появления рейтинг становится на единицу меньше?
Вот вынес ты 39-ую группу. Не сдал колобков. Когда она снова появилась, рейтинг был уже меньше?

2 Вадим Вот тут скрины и мои выводы. В рубрике " Самый крутой клан" страница 13, в самом низу.
Вадим писал(а):
Что ты скажешь насчет моего альтернативного варианта развития с использованием опасного груза из Вулканов?
Если, конечно, есть, что сказать

Я прочитал сразу как только ты выложил идеи. Но Дуст придумал все за нас уже давно. Это его видении СВОЕГО мира мехов. Остальное вариации на тему. Почему и не откоментил. Но идеи твои не плохи. Я конечно за вариант помощи Синиграм.
2 Вадим Продолжу тему Диких.
Пока не убьешь каждого меха клана задание не выполнимо. А как назло часть колобков лежит в лаве. Когда выполняешь квест Возчиков на Ч.И. хоть тресни, но вылететь за контур придется. Ради уничтожения звена, тусующегося там. Как только игрок выносит их, задание выполнено, хотя до этого можно не однократно убивать всех членов клана Ч.И. по нескольку раз.
Проблема может быть решена только переписыванием маршрута следования магмолазов.

Автор:  Вадим [ Вт 21 авг 2012 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

MEX13 писал(а):
Они воскрешаются при всякой новой загрузке карты. Даже после собственной гибели, картина кардинально меняется.

Я вот чего не могу понять.
Выносил их, ждал, пока соспавнятся. Может, 2 дня игрового времени, и группа появлялась. Довел их до второго рейтинга и уничтожил, теперь они должны появиться с 1-ым! So close...
Жду-жду... Не появляются. Пошел в качалку, оставил меха в стазисе - не появились. Пошел гулять, вернулся - не появились.
9 часов реального времени в стазисе - это около 1500-2700 игровых суток. Какого фига?
Я проверил, рейтинг не скакнул. Когда я их сдавал, рейтинг был 1, а не 0.
MEX13 писал(а):
В рубрике " Самый крутой клан" страница 13, в самом низу.

Спасибо.
MEX13 писал(а):
Я прочитал сразу как только ты выложил идеи. Но Дуст придумал все за нас уже давно. Это его видении СВОЕГО мира мехов. Остальное вариации на тему. Почему и не откоментил. Но идеи твои не плохи. Я конечно за вариант помощи Синиграм.

Дело в том, что это реальная возможность нарушить ход сюжета и радикально повлиять на мир мехов, кроме как пройти сюжет по плану или же подвергнуться Переносу. Что бы ПиП не делал, больше он ничего не сможет изменить, все сводится к описанным случаям.
Но ты прав - это все вариации на тему :smile:

MEX13 писал(а):
Как только игрок выносит их, задание выполнено, хотя до этого можно не однократно убивать всех членов клана Ч.И. по нескольку раз.

Даааа? Неужели игра неверно считает рейтинг?
Если я оставлю в секторе 15 Ч.И. 1-ого рейтинга и звено (3 меха) допустим шестого, то средний рейтинг выйдет 1.83, чего уже достаточно для уничтожения клана.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

2 MEX13
Можно давать ссылки на конкретный пост. Если не знаешь, объясню, как это делать.
Рядом с датой опубликования требуемого поста есть маленькое изображение листочка. Щелкай на него, страница перезагрузится, и это сообщение будет сверху. Копируешь из адресной строки ссылку, теперь она ведет именно на тот пост.
Вот, например, ссылка на то сообщение, о котором ты говоришь:
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=286292#286292

Автор:  MEX13 [ Вт 21 авг 2012 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Выносил их, ждал, пока соспавнятся. Может, 2 дня игрового времени, и группа появлялась. Довел их до второго рейтинга и уничтожил, теперь они должны появиться с 1-ым

Разум писал, что мехи разного рейта и кланов соспавнятся по разному. Я его поддерживаю. Мало того есть кланы которых не возможно опустить до ручки. У них присутствуют Дунканы Маклауты.
Вадим писал(а):
Даааа? Неужели игра неверно считает рейтинг?
Если я оставлю в секторе 15 Ч.И. 1-ого рейтинга и звено (3 меха) допустим шестого, то средний рейтинг выйдет 1.83, чего уже достаточно для уничтожения клана.

Я же выше постом написал, что необходимо убить КАЖДОГО члена клана, только тогда игра зафиксирует как надо рейтинг клана. В этом плане все нормально с игрой.2 Вадим
Спасибо за совет. Век живи- век учись. :smile:

Автор:  Вадим [ Вт 21 авг 2012 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Век живи- век учись. :smile:

Во-во, и мне сейчас так же подумалось. Все ты знаешь, обо всем писал) Ладно, брошу я эту затею. Уже 3 дня нормально не играл в М, хренью только страдаю какой-то.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

MEX13 писал(а):
В этом плане все нормально с игрой

Это, как раз, не нормально.

Страница 24 из 26 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/