Текущее время: Чт 2 май 2024 0:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 457 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Чт 24 июл 2008 12:37
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 47
Откуда: Сектор Найтвиспер
Зарегистрирован: Чт 17 июл 2008 8:13
[/size][/color]

Если чесно , то мне нравится сектор болот, он как-то больше напоминает внешний(оригинальный) мир полигона[/quote]

Ага напоминает, самую капельку, вот только непонятно - при поездке к базе ограничителей там торчат какието зубы.... больше всего нравится пустыня - менее - тундра

_________________
Бывший Первый...НЕ СИНИГР


 Сообщение Чт 24 июл 2008 12:41
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4483
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
First-916 писал(а):
при поездке к базе ограничителей там торчат какието зубы....

Это остатки гигантстких червей, наподобие того, что лежит в М1 в пустыне.

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Чт 24 июл 2008 20:48
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7120
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Ребра ихние.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 25 июл 2008 17:32
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 47
Откуда: Сектор Найтвиспер
Зарегистрирован: Чт 17 июл 2008 8:13
Вадим писал(а):
Ребра ихние.


тогда почему они розовые , а по краям желтые?

_________________
Бывший Первый...НЕ СИНИГР


 Сообщение Пт 25 июл 2008 20:15
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7120
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
First-916 писал(а):
тогда почему они розовые , а по краям желтые?

Кто? Ребра - белые. А то, что розовое - внутренности.

Добавлено спустя 42 секунды:

Противно, как-то...

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 25 июл 2008 20:22
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Кстати, я вам секрет открою: у червей нет ребер. :mrgreen:
А те, что на HD76700-4, это не факт что черви. Мало ли что он похожи, в родстве они не состоят.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пт 25 июл 2008 21:05
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7120
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
2 Scanner 5
Боже мой, да это условно мы их так называем. Если тебе так спокойнее, то называй их "подземные гиганские змеи S-HD 76700-4".
После нескольких постов поймешь, почему их называют "черви". :twisted:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 25 июл 2008 21:07
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Цитата:
Боже мой, да это условно приняли мы их так называть.

Да ну?! А я-то думал.... :mrgreen:

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Сб 26 июл 2008 11:21
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7120
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
2 Scanner 5
Кстати, странно, что про этих червячков ничего не известно. Даже про гриб в Арктике, и то мехи говорят, а про червя - даже Считающие ни слова...

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


Последний раз редактировалось Вадим Сб 26 июл 2008 19:20, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Сб 26 июл 2008 13:36
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 47
Откуда: Сектор Найтвиспер
Зарегистрирован: Чт 17 июл 2008 8:13
Вадим писал(а):
2 Scanner 5
Кстати, сранно, что про этих червячков ничего не известно. Даже про гриб в Арктике, и то мехи говорят, а про червя - даже Считающие ни слова...


а червя видят только особенные......... :wink:

_________________
Бывший Первый...НЕ СИНИГР


 Сообщение Сб 26 июл 2008 19:28
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7120
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Слово "странно" (а это было именно оно!) я исправил! :lol:
2 First-916
Поправь, пожалуйста, цитатку :nipri4em:

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

Сколько же лет эти черви разлагаются, если при создании сектора Болот по ним не постеснялись проложить дороги? :hm:
А раз черви разлагаются так долго, то сколько же сотен лет Избранного не было на Полигоне, сколько он лежал во Внешнем Мире? :shock:
Раньше мне казалось, что в пределах 1-3 сот лет, но сейчас интервал, ИМХО, сдвигается до 4-8 веков.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 26 июл 2008 19:32
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Вадим писал(а):
Раньше мне казалось, что в пределах 1-3 сот лет, но сейчас интервал, ИМХО, сдвигается до 4-8 веков...

Маразм крепчал и крыша съехавши была :lol:
Разница между частями от силы 2,5 года. Ыыы...

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Ну может быть 3-4, ну 5 лет, но не века.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Сб 26 июл 2008 21:26
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
У механоидов понятия времени как такового нет, есть временные цыклы оборота планеты Полигон -4 . Так по крайней мере в сюжетном плане. А сколько времени уходит на один оборот планеты неизвестно. Так , что не парьтесь по этому поводу.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Сб 26 июл 2008 21:28
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Есть часы. Они везде эталонны)

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Сб 26 июл 2008 23:08
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7120
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Scanner 5 писал(а):
Маразм крепчал и крыша съехавши была
Разница между частями от силы 2,5 года. Ыыы...

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Ну может быть 3-4, ну 5 лет, но не века.

Вспомним опять червей. По их трупам во время строительства Полигона проложили дороги. И эти трупы дошли до нас в почти полной СОХРАННОСТИ. А сколько времени прошло со строительства полигона? Обрашаемся к моим любимым текстам:
"Сообщение от 15.08.2420.
Отправитель: Координатор Полигона-4, Земля.
Получатель: S-HD 76700-4, исследовательский центр.
Приказ управляющему центра: срочно заморозить систему "Супер" и остановить все процессы Полигона-4. До выяснения ситуации с арлингами никаких действий не предпринимать" - первое сообщение от Создаталей Полигону. Очевидно, в 2420 и произошел Приход Вершителя.
"Сообщение от 24.07.2502.
Отправитель: Звездный ковчег "Аврора".
Получатель: Всем, кто нас слышит!
Колония "Аврора" в системе HD 76700 не может связаться с Землей. Просьба передать на Землю наши координаты: S-HD 76700-3" - последнее сообщение. 2502 год. Так трупы червей не разлагались, как минимум, ~82 года. Плюс, они лежали там во время всего строительства Полигона. А это не мало.
Из предыстории: "Однако дальнейший рассказ не связан напрямую с Вершителем, он будет о событиях, произошедших много времени спустя после его появления в виде Наблюдателя на Полигоне-4 и явившихся причиной этого появления. Суперкомпьютерный комплекс Полигона-4 в один момент осознал себя как личность..." Следовательно, до Осознания прошло "много времени". В маштабах рассказа это не меньше, чем 100 лет.
"Прошло несколько лет. Для Супера это был очень большой срок, но он успешно решил поставленную самим собой тактическую Цель. Неизвестно каким способом, но он дал разум роботам-испытателям..." Для создания разума Суперу понадобилось несколько лет. Это первое поколение. А мы - пятое. Умножаем "несколько лет" на 5.
Итак, от убийства червя до нашего появления прошло около 180-250 лет.
В М1 все здания чуть ли не блестят, металл новенький и т. д. И это при возрасте в 180-250 лет. В М2, если не помнишь, здания покрыты слоем ржавчины, и т. п. И тот самый пруп червя, что лежал 250 лет ПОЛНОСТЬЮ разложился. Это дает основание думать, что между М1 и М2 прошел немалый промежуток времени, как я говорил, примерно 400-800 лет.
Чтобы прийти к правельному выводу нужно правельно проанализировать все данные. Чего ты, по ходу, даже не пытался сделать.
И кто из нас еще маразматик... :tongue:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 27 июл 2008 0:27
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1632
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Вадим писал(а):
от убийства червя до нашего появления прошло около 180-250 лет

Он мог там появится недавно,причин может быть много,да и поломанная дорога может потвердить это.А насчёт болот,откуда ты знаешь,что плоть у червей не разлагается 5-10 лет,а скелет тысячилетиями.
Вадим писал(а):
В М1 все здания чуть ли не блестят, металл новенький и т. д. И это при возрасте в 180-250 лет. В М2, если не помнишь, здания покрыты слоем ржавчины

В М2 я увидел много всяких мелких деталей на зданиях,то есть отсуствие ржавчины могло быть вызвано уровнем развития графики тех лет.
ИМХО прошло лет 20.
P.S.Вот мы тут обсуждаем всё это,пытаясь выловить какие-то факты и т.п. .А ведь разработчики даже незадумывались об этих делалях,просто сделали очевидное(червь должен был разложится за года,вот он и разложился...) и всё.

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


Последний раз редактировалось Killerrati Вс 17 фев 2013 22:39, всего редактировалось 2 раз(а).

 Сообщение Вс 27 июл 2008 8:58
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 518
Откуда: Сборочный цех
Зарегистрирован: Вс 8 окт 2006 15:04
Вадим писал(а):
Итак, от убийства червя до нашего появления прошло около 180-250 лет.
И кто из нас еще маразматик... :tongue:

Бери больше. Если память мне не изменяет, то где-то говорилось, что на создание одного механоида уходила около года(цикла?). А сколько их там всего? 1000-1500 точно будет...
Причём, только второго поколения.

_________________
Лентяи, совсем флудить разучились (C) Вершитель
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]


 Сообщение Вс 27 июл 2008 9:59
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 47
Откуда: Сектор Найтвиспер
Зарегистрирован: Чт 17 июл 2008 8:13
Killerrati писал(а):
Вадим писал(а):
от убийства червя до нашего появления прошло около 180-250 лет

Он мог там появится недавно,причин может быть много,да и поломанная дорога может потвердить это.А насчёт болот,откуда ты знаешь,что плоть у червей не разлагается 5-10 лет,а скелет тысячилетиями


у червей вообще нет скелета ...... :laugh:

_________________
Бывший Первый...НЕ СИНИГР


 Сообщение Вс 27 июл 2008 9:59
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
2 M'iter
Но нигде не говорится, сколько их может создаваться одновременно за год! Десять? Сто? Тысячу? Тем более не известно, сколько вообще этих механоидов было и есть! Сколько погибло в лаве? Сколько пропало в аномалиях? Сколько сидит по строениям по всему полигону? Сколько просто получилось дефективных, тех, которые даже не покинули пределы производственного цеха? Так что подсчитывать время по популяции механоидов- пустая трата времени. :tongue:


 Сообщение Вс 27 июл 2008 10:01
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 47
Откуда: Сектор Найтвиспер
Зарегистрирован: Чт 17 июл 2008 8:13
ошибочка

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Killerrati писал(а):
Вадим писал(а):
от убийства червя до нашего появления прошло около 180-250 лет

Он мог там появится недавно,причин может быть много,да и поломанная дорога может потвердить это.А насчёт болот,откуда ты знаешь,что плоть у червей не разлагается 5-10 лет,а скелет тысячилетиями.
Вадим писал(а):
В М1 все здания чуть ли не блестят, металл новенький и т. д. И это при возрасте в 180-250 лет. В М2, если не помнишь, здания покрыты слоем ржавчины

Про здания - это взможно но ! ! ! у червей НЕТ скелета(исправил) :wink:

_________________
Бывший Первый...НЕ СИНИГР


 Сообщение Вс 27 июл 2008 10:25
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35674
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
First-916 писал(а):
но ! ! ! у червей НЕТ скелета

Включи фантазию. Это необычный червь, не земной.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вс 27 июл 2008 11:22
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Вадим писал(а):
В М1 все здания чуть ли не блестят, металл новенький и т. д. И это при возрасте в 180-250 лет. В М2, если не помнишь, здания покрыты слоем ржавчины, и т. п. И тот самый пруп червя, что лежал 250 лет ПОЛНОСТЬЮ разложился. Это дает основание думать, что между М1 и М2 прошел немалый промежуток времени, как я говорил, примерно 400-800 лет.

Здания в М2 кажутся ржавыми потому, что там текстуры лучше, реалистичней. Да и не ржавчина это, это цвет материала сам по себе такой.
Теперь о черве. Скорость разложения зависит от влажности воздуха. Если до реформации в пустыне действительно было крайне сухо, то после реформации количество влаги в воздухе повысилось в десятки раз. Как следствие скорость разложения возросла пропорцианально.
Плюс еще кое-что о датах. Даты сообщений не говорят абсолютно ничего. Осознание могла произойти и в 2430, так и в 2500 году, а то и в 3000. Это неизвестно
Вадим писал(а):
Вспомним опять червей. По их трупам во время строительства Полигона проложили дороги. И эти трупы дошли до нас в почти полной СОХРАННОСТИ.

Не факт что проложили дороги. Дороги там по-другому выглядят, а создать там маршруты передвижения могли проложить сами механоиды. Да и потом, совсем не факт, что это остатки червей.

Еще хотелось бы обратить внимание на тексты концовки М1. Когда улетаешь на челноке, говорится что Супер создал альтернативный план действий. Альтернативный - это какой? А это тот план действий, на случай крушения челнока или какой-то аварии, которая могла бы помешать миссии. А до запуска этого "альтернативного плана"(а это Реформация, я уверен) - 20000 часов. Отсюда 2,5 года.

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

И, еще аргумент насчет баз: некоторые базы были построены совсем недавно, либо до, либо сразу после Реформации, а не после конца М1, между прочим, все базы выглядят одинаково.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вс 27 июл 2008 12:41
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 97
Откуда: Чувашия Чебоксары
Зарегистрирован: Чт 5 янв 2006 4:57
где можно найти все карты полигонов ... ссылки на файлы из ФАК нерабочие

_________________
Через тернии к звездам! ОДИН!
Модератор игровых разделов форумов Чувашии.


 Сообщение Вс 27 июл 2008 13:09
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35674
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Вот эти?

Добавлено спустя 50 секунд:

Есть ещё где-то заскриненные из игры...
(Ушел искать)

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вс 27 июл 2008 13:24
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 97
Откуда: Чувашия Чебоксары
Зарегистрирован: Чт 5 янв 2006 4:57
Славон писал(а):
Вот эти?

Добавлено спустя 50 секунд:

Есть ещё где-то заскриненные из игры...
(Ушел искать)
спасибо - эти я уже скачал + 5-ть полных (из игры) - тока там ненашел скал\тундра\

_________________
Через тернии к звездам! ОДИН!
Модератор игровых разделов форумов Чувашии.


 Сообщение Вс 27 июл 2008 13:25
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35674
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Да все там карты на месте.

Добавлено спустя 33 секунды:

8 штук.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вс 27 июл 2008 14:18
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 97
Откуда: Чувашия Чебоксары
Зарегистрирован: Чт 5 янв 2006 4:57
Славон писал(а):
Да все там карты на месте.

Добавлено спустя 33 секунды:

8 штук.

http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=204560#204560 - всего 5-ть ... внешний мир 2-а поста выше ... а где еще 2-е первые (тундра и скалы)? :shock:

_________________
Через тернии к звездам! ОДИН!
Модератор игровых разделов форумов Чувашии.


 Сообщение Вс 27 июл 2008 15:28
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35674
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Я про другие карты-то. По ссылке что я дал. Но там они схематические, а не наскриненные из игры. А таких красочных увы, нетуть.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вс 27 июл 2008 20:59
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7120
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Killerrati писал(а):
Он мог там появится недавно,причин может быть много,да и поломанная дорога может потвердить это.

Я тоже заметил поломанную дорогу. Это значит лишь, что когда червь появился, дорога уже была. Например, на конечном этапе строительства сектора.
Не думаешь ди ты, что механоиды завалили червя? Нет, это им точно не под силу. К тому же, это оставило бы какой-то след в архивах Считающих и т. д. Итак, этот вариант отпадает. Второе: червь мог попасть в сектор и умереть там от голода не в силах выбраться за контур. Этот вариант тоже не выдерживает критики, т. к. червь в безвыходной ситуации наверняка разваратил бы сектор, а потом размазал бы голову об Z-поле. И был бы у нас вместо сектора Пустыни еще один разрушенный сектор.
Остается мой вариант: червь появился на конечном этапе строительства и там его и завалили.
Killerrati писал(а):
А насчёт болот,откуда ты знаешь,что плоть у червей не разлагается 5-10 лет,а скелет тысячилетиями.

Ну так в Болотах мы видим и плоть червя! За 180-250 лет не разложилась, а тут хлобысь!

Добавлено спустя 26 секунд:

Killerrati писал(а):
В М2 я увидел много всяких мелких деталей на зданиях,то есть отсуствие ржавчины могло быть вызвано уровнем развития графики тех лет.

Scanner 5 писал(а):
Здания в М2 кажутся ржавыми потому, что там текстуры лучше, реалистичней. Да и не ржавчина это, это цвет материала сам по себе такой.

Scanner 5 писал(а):
И, еще аргумент насчет баз: некоторые базы были построены совсем недавно, либо до, либо сразу после Реформации, а не после конца М1, между прочим, все базы выглядят одинаково.

Ладно, убедили. Это списывается на текстуры.
First-916 писал(а):
у червей вообще нет скелета ......

Блин, еще один! Разуй глаза и прочитай предыдущие посты, прежде, чем постить! :mad:
Scanner 5 писал(а):
Теперь о черве. Скорость разложения зависит от влажности воздуха. Если до реформации в пустыне действительно было крайне сухо, то после реформации количество влаги в воздухе повысилось в десятки раз. Как следствие скорость разложения возросла пропорцианально.

Текст ( :god: ): "Недавнее исчезновение Супера ослабило постоянный контроль климата. Программа климат-активатора была остановлена и теперь в секторе довольно высокая влажность. Вновь появилось озеро, высушенное Создателями во время строения сектора". Какое исчезновение Супера? Да, недавнее. => Влажность повысилась недавно. => Твоя идея отпадает.
Да и не была же она раньше 0% и не стала 100%!
Scanner 5 писал(а):
Плюс еще кое-что о датах. Даты сообщений не говорят абсолютно ничего. Осознание могла произойти и в 2430, так и в 2500 году, а то и в 3000. Это неизвестно

Ага, через 10 лет после отбытия... Маловато будет.
Но да, в чем-то ты прав.
Scanner 5 писал(а):
Не факт что проложили дороги. Дороги там по-другому выглядят, а создать там маршруты передвижения могли проложить сами механоиды.

Ага механоиды подвели дороги к началу червя и продолжили от его конца... :no: Единственный раз (с момента строительства полигона), когда проводили дороги был незадолго до Исхода Супера. Так что не сходится.
Scanner 5 писал(а):
Да и потом, совсем не факт, что это остатки червей.

Ага, просто так длинные ряды ребер торчали из земли, между ними было мясо, а по бокам торчали те самые усы, что наблюдались и обломки которых наблюдаются сейчас у червя сектора Пустыни... Мда...
Scanner 5 писал(а):
Еще хотелось бы обратить внимание на тексты концовки М1. Когда улетаешь на челноке, говорится что Супер создал альтернативный план действий. Альтернативный - это какой? А это тот план действий, на случай крушения челнока или какой-то аварии, которая могла бы помешать миссии. А до запуска этого "альтернативного плана"(а это Реформация, я уверен) - 20000 часов. Отсюда 2,5 года.

Концовка М1, когда улетаешь на челноке, никаким боком не связана с М2. М2 - последствие другой концовки.

Еще кое-что: фраза и правельной (!) концовки М1: "...Энергии было досаточно, якорь нуль-перехода переодически посылал импулься в пространство. Самый совершенный из механоидов мог ждать много столетий..." Помним, в каком состоянии был глайдер игрока во Внешнем Мире? Выходит, не дождался... Энергии не хватило, прошло более чем много столетий...
Исхожу из того, что "мог ждать много столетий" подразумевает поддержание глайдера в рабочем состоянии, т. к. механоиду, как почти неуничтожимому модулю, энергия не нужна. У него есть собственный источник энергии, + через несколько секунд после уничтожения (потери связи с глайдером) от автоматом отключается (чтоб не исчерпать этот самый источник).

Славон писал(а):
А таких красочных увы, нетуть.

У меня есть.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Вадим писал(а):
фраза и правельной

...из правельной...

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 27 июл 2008 21:01
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35674
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Вадим писал(а):
Не думаешь ди ты, что механоиды завалили червя? Нет, это им точно не под силу.

Во-первых, почему же? Не могу сказать что легко, но уж и не невозможно. Достал уже этот бред по типу Годзиллы или Кинг-Конга, когда обычная зверушка - пусть даже и гигантская - не реагирует на ракеты, а уж тем более на лазерное и энергетическое оружие.
Во-вторых:
Вадим писал(а):
червь появился на конечном этапе строительства и там его и завалили.

Кто ж тогда?

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Вадим писал(а):
У меня есть.

Ну так выкладуй, добавим в FAQ'и.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 457 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB