Текущее время: Вс 28 апр 2024 16:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Чт 7 окт 2010 16:55
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2823
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: Пн 16 авг 2010 21:14
Цитата:
Так и не поняла, как в этой пародии вступить в клан, хотя это было по заданию ссоры Искателей со всеми подряд.

Там вступить в клан можно если отстреливаешь врагов этого клана. А пройти это задание можно, истребив всех Искателей в секторе.

_________________
Никогда в психушке не лечился. Ты меня не спрашивай о ней
История Механоидов-http://mechhistory.zbord.ru/index.php


 Сообщение Чт 7 окт 2010 18:07
 
SM5T001 писал(а):
Хм, мне по геймплею показалось, что она в основном для школьников. :angel:

Ах да, я и забыл, что школьники это тупые и отсталые люди. :neutral:
SM5T001 писал(а):
Так и не поняла, как в этой пародии вступить в клан, хотя это было по заданию ссоры Искателей со всеми подряд. :hm:

Форум можно было почитать.
Чтобы вступить в клан, нужно поднять планку отношений с ним как можно выше. (Было указано точное число, но я уже его забыл)


 Сообщение Чт 7 окт 2010 18:11
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2823
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: Пн 16 авг 2010 21:14
Цитата:
(Было указано точное число, но я уже его забыл)

До - 2.00 надо поднять.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Цитата:
Ах да, я и забыл, что школьники это тупые и отсталые люди.

Все над нами прикалываются надоели уже, Властелин пламени, давай в подполье уйдем. А если по теме, то SM5T001 ты не права.

_________________
Никогда в психушке не лечился. Ты меня не спрашивай о ней
История Механоидов-http://mechhistory.zbord.ru/index.php


 Сообщение Чт 7 окт 2010 18:32
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
Зомбака ? Хедкраба ? Это из прохождения кажется, но мне в первом же уровне наскучило, только в сетевой ботов отстреливать с крыши нравилось, крепость удерживать так сказать, вот и всё. :roll:

Сетевуха, да еще и с ботами, отвратительно однообразна.
Я именно о прохождении. Там очень много всего веселого можно сделать. Люблю, например, когда без применения читаков можно пройти какое-нето место не так, как задумано, испортить выполнение скрипта! Например, в одном месте есть профессор, которого нужно подвести к автомату(типа, сканер сетчатки, двери открывает), после чего он произнесет некую речь. Так вот, можно убить профессора так, что он помрет, но речь произносить будет!

Кстати, я поюзал твои сейвы и доехал до красного квадрата. Докладаю: Квадрат есть тока на карте, на ландшафте ничего такого нет. Квадрат очень близко к краю карты, там быстро коцает и долго не прожить, когда находишься в зоне квадрата. Что, кстати, интересно, граница аномалии, которая коцает у края карты, проходит примерно по ребру квадрата. Скорее всего, квадрат - некий служебный объект, или выделение чего-то, которое забыли убрать или отключить перед тем, как отрендерить ландшафт для карты. В М2 есть подобная штука в высотном секторе, недалеко от терраморфера. Там виден желтоватый круг, который является ни чем иным, как выделением какого-то объекта, не снятым перед формировкой карты.


 Сообщение Чт 7 окт 2010 20:39
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 69
Откуда: Липецк
Зарегистрирован: Вт 21 сен 2010 9:23
Цитата:
Ах да, я и забыл, что школьники это тупые и отсталые люди. :neutral:

Цитата:
Все над нами прикалываются надоели уже, Властелин пламени, давай в подполье уйдем. А если по теме, то SM5T001 ты не права.

Не пойму, где это вы увидели в моих словах, что школьники „тупые и отсталые“ ? Я имела в виду всего лишь стороннее наблюдение, что у людей возрастом поменьше приоритеты и интересы в играх иные, чем у тех что постарше, не всегда но часто. И не хотела никого обидеть, извиняюсь. :roll:
Тимофей писал(а):
Чтобы вступить в клан, нужно поднять планку отношений с ним как можно выше. (Было указано точное число, но я уже его забыл)

Я пыталась, начала всех врагов клана втихаря отстреливать, задания выполнять в зданиях клана, и так и сяк, но отношение ко мне улучшалось столь ничтожно, что возникло такое ощущение, что для попадания в клан нужно все кланы сектора до последнего меха под Перенос подвести. :roll:
Razum писал(а):
Квадрат есть тока на карте, на ландшафте ничего такого нет. Квадрат очень близко к краю карты, там быстро коцает и долго не прожить, когда находишься в зоне квадрата. Что, кстати, интересно, граница аномалии, которая коцает у края карты, проходит примерно по ребру квадрата.

Разумеется я эту местность тоже пыталась обследовать, нужно попробовать квестовым механоидом, у которого есть „суперская“ защита от аномалий. Если по лаве спокойно с ней плаваю, колобков спасая, может и там дольше пробыть смогу. :roll:
Однако мы с вами так и не поняли, что же там могло быть. К самому краю карты можно попасть (открыто без ухищрений вроде прохода сквозь поле или через горы) лишь в секторе Арктики, в ущелье куда ограничители хлопнулись или скалолазая, тоесть за полем ничего интересного нет, для обычных игроков без нарушений правил разумеется. Так что мне кажется контурное поле в холмах могло как раз идти до того места, а там без защиты глайдер должна была уничтожать аномалия края карты, ну и выход за поле был бы там например. Собственно наверняка Аривал прав, мало ли как менялся сюжет и по каким причинам, мы видим лишь верхушку айсберга. :roll:

_________________
Война — не наше дело.


 Сообщение Чт 7 окт 2010 20:45
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2823
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: Пн 16 авг 2010 21:14
Цитата:
Не пойму, где это вы увидели в моих словах, что школьники „тупые и отсталые“ ? Я имела в виду всего лишь стороннее наблюдение, что у людей возрастом поменьше приоритеты и интересы в играх иные, чем у тех что постарше, не всегда но часто. И не хотела никого обидеть, извиняюсь.

Проехали.
Цитата:
Я пыталась, начала всех врагов клана втихаря отстреливать, задания выполнять в зданиях клана, и так и сяк, но отношение ко мне улучшалось столь ничтожно, что возникло такое ощущение, что для попадания в клан нужно все кланы сектора до последнего меха под Перенос подвести.

Надо отслеживать их отношение к тебе. И кстати, попробуй в М2 это задание по настраиванию всех против всех пройти.

_________________
Никогда в психушке не лечился. Ты меня не спрашивай о ней
История Механоидов-http://mechhistory.zbord.ru/index.php


 Сообщение Чт 7 окт 2010 23:51
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 69
Откуда: Липецк
Зарегистрирован: Вт 21 сен 2010 9:23
Цитата:
Надо отслеживать их отношение к тебе. И кстати, попробуй в М2 это задание по настраиванию всех против всех пройти.

Ага. Вырезала пол карты, довела до переноса 30 мехов, мой клан случайно весь сектор захватил… а отношение Искателей ко мне так и оставалось до этого момента хотя их не трогала — 3.90, да и в холмах пробовала за их главными врагами покойниками охотиться, и учитывая что я как всегда трусливо воюю на глайдере четвёртого стандарта против второго набила их довольно много, но толку с этого также никакого. Вывод для меня прост, эта часть ещё непродуманней, чем первая, тупизм какой-то ужасный. Да и отказ от задания исчез. Короче не замечаю я продвижений. Глайдеры да, стали лучше летать и прыгать, но глюков не меньше и карты изуродовали сравняв их и сделав все унылыми как холмы, первая-то отличается как раз разнообразием ландшафтов. :roll:

_________________
Война — не наше дело.


 Сообщение Пт 8 окт 2010 0:39
Профиль  
Старый Мехозавръ
Аватара пользователя
Сообщения: 3718
Откуда: USSR
Зарегистрирован: Чт 20 май 2004 11:50
SM5T001 писал(а):
Квадрат есть тока на карте, на ландшафте ничего такого нет

У меня и на ланшафте есть... В масштабе глайдера - эдак 5х5 м., кирпичного цвета...
А еще есть дыра... треугольная. Чуть дальше низины, где крабы всегда тусуются. (Надо в скринах поискать, я в нее даже провалился как то).

_________________
Если пошла кровь - значит будут сгустки!


 Сообщение Пт 8 окт 2010 13:21
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2823
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: Пн 16 авг 2010 21:14
Цитата:
Ага. Вырезала пол карты, довела до переноса 30 мехов, мой клан случайно весь сектор захватил… а отношение Искателей ко мне так и оставалось до этого момента хотя их не трогала — 3.90,

Тогда не знаю.
Цитата:
покойниками

Это хто? :shock: :mrgreen: :lol:

_________________
Никогда в психушке не лечился. Ты меня не спрашивай о ней
История Механоидов-http://mechhistory.zbord.ru/index.php


 Сообщение Пт 8 окт 2010 18:41
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Цитата:
Глайдеры да, стали лучше летать и прыгать, но глюков не меньше и карты изуродовали сравняв их и сделав все унылыми как холмы, первая-то отличается как раз разнообразием ландшафтов. :roll:

Неа, это просто размеры глайдеров со строениями увеличили да скорость накрутили - масштаб изменился и то, что раньше в М1 было холмиком теперь выглядит кочкой. :roll: Эх, вот уменьшить бы их (глайдеры, не кочки) на процентов десять-пятнадцать...


 Сообщение Пт 8 окт 2010 19:15
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 Аривал
Чего??


 Сообщение Пт 8 окт 2010 19:26
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2823
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: Пн 16 авг 2010 21:14
Цитата:
Эх, вот уменьшить бы их (глайдеры, не кочки) на процентов десять-пятнадцать...

Уменьшать-то их зачем? :roll:

_________________
Никогда в психушке не лечился. Ты меня не спрашивай о ней
История Механоидов-http://mechhistory.zbord.ru/index.php


 Сообщение Пт 8 окт 2010 23:50
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Тимофей писал(а):
Это хто? :shock: :mrgreen: :lol:

Покойники, это клан Хранители покоя. Что в Холмах.

2 SM5T001 Ни чего, что я влез с пояснениями? :smile:

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Сб 9 окт 2010 0:51
Профиль  
Старый Мехозавръ
Аватара пользователя
Сообщения: 3718
Откуда: USSR
Зарегистрирован: Чт 20 май 2004 11:50
Гы-ы-ы... :teeth:

_________________
Если пошла кровь - значит будут сгустки!


 Сообщение Вс 10 окт 2010 3:41
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 69
Откуда: Липецк
Зарегистрирован: Вт 21 сен 2010 9:23
Серж писал(а):
Чуть дальше низины, где крабы всегда тусуются.

Это где такое ? :roll:
Аривал писал(а):
Неа, это просто размеры глайдеров со строениями увеличили да скорость накрутили - масштаб изменился и то, что раньше в М1 было холмиком теперь выглядит кочкой. :roll:

Ну надо же. А я то думаю чего это всё такое г(л)адкое. :roll:
Хотя я не то имела в виду. Для меня самыми интересными являются сектора Скал, Арктики, Вулканов и Пустыни, потому как они очень разные, как один поднадоел климат доехала до тоннеля и совсем другая картина, вдобавок местности со множеством интересных, опасных мест и аномалий, которые своей загадочностью так и притягивают к себе. Да и интересно всётаки, когда в одной местности лётаешь на полной скорости по карте, а на другой крадёшься между двух пропастей боясь улететь со всем собранным, вот где разнообразие то. А во второй пропасти вызывавшие благоговенный трепет затопили почти все, добавив однако почти бесполезный коли нет пропастей навык полёта, сектор Вулканов который я обажаю вообще утопили нафиг, да и вообще местность сровняли затопив почти все углубления в ней. Осталось поменять все текстуры секторов на одинаковые и названия на „Сектор раз“, „Сектор два“ и т.д., для полного реформирования игры в отстой.
Аривал писал(а):
Эх, вот уменьшить бы их (глайдеры, не кочки) на процентов десять-пятнадцать...
Ага. А ещё… добавить в игру торговлю, ибо то что есть это снабжение зданий за огрызки с барского стола, но никак не торговля, и вся работа мозгами для нахождения выгодных маршрутов и игры с ценами на товары превратилась в тупое мотание от здания к зданию с ассортиментом мусора на борту. Вдобавок в первой части торговля сделана розничной, покупка поштучна или с патчами по 10 можно покупать, хотя самое выгодное это дальнобой одного вида товара, а во второй закупка до отказа, рознично и по 10 надо вручную вбивать, но дальнобойщицей нифига не наторгуешь из-за отсутствия опта как такового (товар продаётся не по установленной цене, а с падением цены за единицу товара), такое ощущение что разработчики там это всё в не особо трезвом состоянии создавали. Да и свободы в игре не осталось никакой. В одиночку выжить сложнее раз в пять, с кланами никакими сдружиться нельзя, враждебны все, и вступить в них невозможно, разве что на 12 часов по игровому времени, тоесть всё в игре тыкает создавать клан как Муму мордой в миску, а необходимые точки сюжета лезут ещё назойливей чем в предшественнице тоже раздражая неимоверно. Короче и без того довольно таки линейную игру превратили в полную… ну вы поняли, абсолютно линейную и абсолютно однообразную геймплеем, в которой торговли не существует как таковой, интересного игрового мира также, есть лишь война и та бутафорская, как и в первой части рейтинг снимается с мехов лишь при уничтожении игроком и никем иным. Не знаю как в это можно играть дольше пары дней. :hm:

_________________
Война — не наше дело.


 Сообщение Вс 10 окт 2010 8:44
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
SM5T001 писал(а):
Хм, мне по геймплею показалось, что она в основном для школьников.

Хм... Над этим нужно поразмыслить.
SM5T001 писал(а):
Так и не поняла, как в этой пародии вступить в клан, хотя это было по заданию ссоры Искателей со всеми подряд.

Видимо (ес игра расчитана на школьников) знач у них логика по идее робит лучше, чем у взрослых!?

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:

SM5T001 писал(а):
чем у тех что постарше

Мда... Кажись на этом форуме полно исключений. А знаете, я вам открою тайну. Иногда балуюсь игрушками из Сеги и Денди...:mrgreen:
SM5T001 писал(а):
Я пыталась, начала всех врагов клана втихаря отстреливать, задания выполнять в зданиях клана, и так и сяк, но отношение ко мне улучшалось столь ничтожно, что возникло такое ощущение, что для попадания в клан нужно все кланы сектора до последнего меха под Перенос подвести

Это некий баг в игре (несуразица) если отстреливаешь врагов, а колобки не собираешь, то очки отношения прибавляются правильно. А если в здание их сунешь, да потом они возродятся... То видимо очки отношения снова отнимаются))
Цитата:
на процентов десять-пятнадцать...
Это можно очень легко сделать... (хорошая идея) +1


 Сообщение Вс 10 окт 2010 10:18
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2823
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: Пн 16 авг 2010 21:14
Цитата:
Покойники, это клан Хранители покоя. Что в Холмах.

Да я понял про покойников уже с самого начала, смайл не видел.
Цитата:
Это некий баг в игре (несуразица) если отстреливаешь врагов, а колобки не собираешь, то очки отношения прибавляются правильно. А если в здание их сунешь, да потом они возродятся... То видимо очки отношения снова отнимаются))

Тогда понятно. Я как-то раз хотел к меркаторам вступить, ну и начал фантомов отстреливать, а колобки-то собирал. Поэтому ничего не получилось да?

_________________
Никогда в психушке не лечился. Ты меня не спрашивай о ней
История Механоидов-http://mechhistory.zbord.ru/index.php


 Сообщение Вс 10 окт 2010 10:24
Профиль  
Бессердечный
Аватара пользователя
Сообщения: 4110
Зарегистрирован: Ср 4 янв 2006 14:20
Товарищи, вы учтите, что клан Меркаторов за неведомые земли не считается. Проверяйте слова на соответствие теме, ОК?

_________________
S.A.L.K.E.R.I.P.


 Сообщение Вс 10 окт 2010 11:30
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2823
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: Пн 16 авг 2010 21:14
Цитата:
Товарищ, вы учтите, что клан Меркаторов за неведомые земли не считается. Проверяйте слова на соответствие теме, ОК?

Хорошо, я это учту.

_________________
Никогда в психушке не лечился. Ты меня не спрашивай о ней
История Механоидов-http://mechhistory.zbord.ru/index.php


 Сообщение Вс 10 окт 2010 12:32
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1012
Откуда: Сектор Болот, Основная база Синигр
Зарегистрирован: Вт 19 янв 2010 14:00
Ээээээ... Извините, что ломаю вам кайф, но это тема по М1. Там нету Мэркаторов и Покойников... :angel: :angel: :angel:

_________________
http://bdaconsulting.com - кто играет в ForceOnline тот молодец!!!


 Сообщение Вс 10 окт 2010 15:51
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 69
Откуда: Липецк
Зарегистрирован: Вт 21 сен 2010 9:23
Панцирь писал(а):
Видимо (ес игра расчитана на школьников) знач у них логика по идее робит лучше, чем у взрослых!?

Панцирь писал(а):
Это некий баг в игре (несуразица) если отстреливаешь врагов, а колобки не собираешь, то очки отношения прибавляются правильно. А если в здание их сунешь, да потом они возродятся... То видимо очки отношения снова отнимаются))

Ну вот, вывод: оставление колобков на поле боя без знания о подобном баге является показателем развитой логики. :angel:
Панцирь писал(а):
Мда... Кажись на этом форуме полно исключений. А знаете, я вам открою тайну. Иногда балуюсь игрушками из Сеги и Денди...:mrgreen:

Я вам тоже открою одну… только позавчера с подругой игралась в Chip & Dale 2, и вообще играюсь в дэндевские довольно часто, как и в сеговские, даже джойстик купила специально для игры с кем-то ещё. Ностальгия, видите ли, лет с семи как только появились приставки играюсь, папашкино воспитание. Однако к чему вы это клоните ? Исключения, говорите ? Современный задрот линейки или какой-либо MMORPG сможет пройти первую Castlevania, или Battletoads (не путать с & Double Dragon) ? Ну и вы линейку считаете более продвинутой чем мою любимую вторую часть похождений Саймона Бельмонта ? Он там тоже идёт, мочит всё что движется собирая полезности с трупов, в городе замочить тоже никого нельзя, получает опыт и становится сильнее, можно закупать новое оружие, есть много особых оружий и квестовых предметов с уникальными свойствами, которые надо где-то находить. Эта игра весит 257 КВ, а линейка ? Вес игры не говорит о примитивности, о ней говорит геймплей. Множество современных игр намно-о-ого примитивнее даже дэндевских, я уж не говорю о действительно шедеврах коие мне удавалось застать вроде первых X-com, Diablo, Fallout, Stronghold, Transport Tycoon, Sims и Механоидов канешн. Крутая графика, крутые звуки, ну и не более того. Need for Speed так никогда для меня и не стал интереснее Road Rash-а и Rock'n Roll Racing-а, унылая гонка в бутафорском мире, в котором есть лишь прямая трасса, а поворот в сторону от дороги это врезание в невидимую стену. GTA3 весело, но менты бесконечные, в том числе и в пропатченной, и всё пронизано критическими глюками насквозь, а в первой части этой игры, в 2D, моему брату при мне удалось вырезать всех ментов в городе и беспредельничать по полной. Ну и какая из них более реалистична ? Ещё раз повторяю, первая часть игры это шедевр, последователи это отстой. Я не страдаю синдромом гусёнка, признаю что вторые Diablo и Fallout помимо минусов и плюсы имеют пересиливающие недостатки, однако обычно последователи это отстой, в мехах по крайней мере для меня это так.
Цитата:
Товарищи, вы учтите, что клан Меркаторов за неведомые земли не считается. Проверяйте слова на соответствие теме, ОК?

Цитата:
Ээээээ... Извините, что ломаю вам кайф, но это тема по М1. Там нету Мэркаторов и Покойников... :angel: :angel: :angel:

Вот и стражи порядка подоспели. :supercool:
В этом форуме довольно сложно разобраться: тем кто на начальные темы отвечает говорят „посмотри на дату сообщения“, а тем кто уходит от темы выдвигают обвинения во флейме и вообще стирают сообщения. :hm:
К тому же многие из тем уже устарели с выходом патчей, которые сильно исказили игру. Насколько я поняла по некоторым сообщениям в непропатченной к выходу во внешний мир даже с защитой было добраться сложно, например. А вообще данная тема про неведомые земли это ответвление, потому как есть полные карты секторов, с до краёв и за полем открытым маньяками сектором Вулканов, и более того я там на острове была из любопытства ещё года 3-4 назад, ничего особого там нет, а с „суперской защитой“ при патчах туда можно доплыть как коровэлла по блевотным волнАм. Так что как по мне тема не особо актуальна на сей момент времени. У кого-нибудь есть железные аргументы против моих доводов кроме банхаммера ? :angel:

_________________
Война — не наше дело.


 Сообщение Вс 10 окт 2010 17:10
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
SM5T001 писал(а):
У кого-нибудь есть железные аргументы против моих доводов кроме банхаммера ?

А они нужны?
SM5T001 писал(а):
Так что как по мне тема не особо актуальна на сей момент времени.

Ну и зачем постить в неактуальную тему, когда есть актуальные, а если их нет, то можно создать?

И вообще, оффтоп, он и есть оффтоп, че тут придумывать-то? Думаю, следующий рицидив уже можно спокойно оплюсовывать.


 Сообщение Пн 11 окт 2010 3:12
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
Razum, Ваш пост вот этот тоже читейший оффтоп, так что не забудьте и себе плюсик нажать. Первые млин. :wink:
И вообще, бе бе бе, злыдень, а то что я наоборот из оффтопа темы в русло переводила не считаете, да ?

Дадада, я же говорю, что администрация ацкая и все такое. Что ж сделаешь, мировая несправедливость... Плюсов я себе уже больше наставил, чем постов напостил, так что все хорошо.
Цитата:
А вот по теме, тогда, кто-либо плавает туда, и вообще открывает карту без суперской защиты ? Мне даже интересно. Вы могли видеть в моих сохранениях, что я карты открывала без этого прибамбаса, где только не была, но туда не особо осмеливаюсь лезть. Слишком уж горячо. :roll:

Я обычно ездил по пеленгам, и открывал карту по мере надобности, однако, прежде чем перейти в следующий сектор я, когда первый раз игру проходил, старался облазить все, что можно - вдруг там что-нето интересное есть!

А еще была такая древняя, но очень клевая игрушка "Sub Culture" от убиков, по геймплею, кстати, мехов довольно сильно напоминала. Так вот, я там, прежде чем начать выполнять квесты, открывал всю карту и собирал все полезные ништяки, что были по ней разбросаны. Иногда приходилось по многу раз летать за каким-нето окурком и крышкой от бутылки, встреченными по пути.


 Сообщение Пн 11 окт 2010 12:14
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 3570
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Чт 30 апр 2009 19:07
Эх, вы расфлудились. Понимаю, что тут товарищу SM5T001 будет проще увидеть, что она неправа.

По теме: я, кстати, тоже ездил по пеленгам. Проходя впервые М1, я думал, что там нереально малое пространство (на карте было мало всего), но потом, когда я разбегался, я понял, что сектор достаточно большой. Какого было моё счастье, когда я перешёл в другой сектор! Я всё облазивал, всё обыскивал, но никак не мог запомнить на память...

_________________
I'm going in for the kill, I'm doing it for a thrill.
Super locrian is dope.


 Сообщение Пн 11 окт 2010 14:10
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 69
Откуда: Липецк
Зарегистрирован: Вт 21 сен 2010 9:23
Цитата:
Я обычно ездил по пеленгам, и открывал карту по мере надобности, однако, прежде чем перейти в следующий сектор я, когда первый раз игру проходил, старался облазить все, что можно - вдруг там что-нето интересное есть!

Есть такая особенность, что туман рассеивается вогруг глайдера на карте в определённом радиусе. И вот из-за какой-то там точки на карте порой лететь в противоположный край сектора порой раздражает. Потому я предпочитаю открывать местность по спирали, от поля к центру. Может кто-то знает более эффективные способы ?
Valken писал(а):
Какого было моё счастье, когда я перешёл в другой сектор!

Я помню боялась перейти, вдруг обратно вернуться нельзя и игра „на прохождение“, а не „для души“. :smile:

_________________
Война — не наше дело.


 Сообщение Пн 11 окт 2010 14:16
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Цитата:
Может кто-то знает более эффективные способы ?

Плюнуть на открывание сектора и заняться квестами. Что может-быть более эффективным!


 Сообщение Вт 12 окт 2010 9:19
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35670
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Вот ещё раз - любому в глаз.
Кто в курсе, тот понял о чём я и кому.
Зачищено.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вт 12 окт 2010 16:35
Профиль  
Старый Мехозавръ
Аватара пользователя
Сообщения: 3718
Откуда: USSR
Зарегистрирован: Чт 20 май 2004 11:50
SM5T001 писал(а):
Это где такое ?

По памяти, в первом приближении: После "каньона" с перемычками наверху, справа, на возвышении - строение (не помню назначения). Если стать слева, "на закат" - там начинается низина (с крабами). Чуть дальше и правее - эта дырка.

_________________
Если пошла кровь - значит будут сгустки!


 Сообщение Пт 1 июл 2011 17:01
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 276
Откуда: Калининград
Зарегистрирован: Вс 10 апр 2011 22:06
Я чё-то не нашёл...


 Сообщение Пт 8 июл 2011 0:58
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 276
Откуда: Калининград
Зарегистрирован: Вс 10 апр 2011 22:06
А не наткнулся наконец...Но тут как-то ничего особенного.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB