Текущее время: Вс 28 апр 2024 10:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пт 24 сен 2010 17:22
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Стазис - штука глючная, хотя и забавная. Подождать, восстановиться - это да, помогает. А от врагов он меня никогда не спасал, ни в М1, ни в М2. Не знаю, может он и правда должен "разогреться", но враги ждать отказывались и попросту забивали обездвиженную жертву. :sad:

Кстати, эта надпись, Bedlam, она же вроде в Холмах, травою выложена? Что-то найти не могу.


 Сообщение Вт 28 сен 2010 9:55
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 69
Откуда: Липецк
Зарегистрирован: Вт 21 сен 2010 9:23
У меня такое подозрение возникает, что возможно создатели хотели сначала в холмах выход сделать, там где красный квадрат. Кто-нибудь по этому поводу что-нибудь знает ? :roll:

_________________
Война — не наше дело.


 Сообщение Вт 28 сен 2010 13:56
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Думаю это просто аномалия. По сюжету игры большинство событий завязано именно на сектор Пустыни.
P.S. Это мое личное мнение.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Вт 28 сен 2010 17:23
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Если сюжет и локации не распланировали заранее, то сюжет развивался по мере поступления карт - все же локацию создавать до-о-олго (по крайней мере, с таким уровнем проработки, какой мы видим в оригинале, это минимум по по три-четыре месяца постоянной усидки). То есть версия SM5T001 имеет право на жизнь.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Ах да... Личное мнение!


 Сообщение Вт 28 сен 2010 18:14
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Аривал писал(а):
Если сюжет и локации не распланировали заранее, то сюжет развивался по мере поступления карт

В Пустыню мы раньше попадаем, чем в Холмы.
И без общего сценария игры, заранее разработанного, она как токовая не состоялась бы. Придумывать на ходу негоже для солидного проекта.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Вт 28 сен 2010 18:24
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 69
Откуда: Липецк
Зарегистрирован: Вт 21 сен 2010 9:23
Аривал писал(а):
Думаю это просто аномалия. По сюжету игры большинство событий завязано именно на сектор Пустыни.

Позвольте не согласиться. Делать аномалии, например области смерти как на высотах в скалах или возле выхода в пустыне это ограждения игроков от тех областей, куда нос совать не стоит по сути игрового мира, по крайней мере до поры до времени, а аномалии на карте это очень интересные места для лазания, тоесть чтобы интересна карта была, а вот за полем создавать, куда попасть вообще не должен игрок нет никакого смысла. Конечно для особо отьявленных можно было бы создать, но смысл ? Край карты сам по себе гигантская бесконечная аномалия, лишние извращения зря. Для таких игроков надписи есть, или как в секторе тундры странные вроде как незакрашенные до конца текстурами холмы, однако при близком рассмотрении видно что они текструрами всётаки покрыты довольно качественно, тоесть холмы искусственные и выложены из бетонных плит покрытых мхом, такое даже в реале у меня в городе есть, много таких холмов, под мостами выложены. А по сюжету смотрите, этот сектор ближе всего был миру создателей, тоесть он для них наибольший интерес представлял, и в итоге считался ими скорее всего наиболее приоритетным, главным что ли, и выход именно там во внешний мир был бы наиболее логичным, хотя я опять могу ошибаться конечно. К тому же такой области, красной, нет ни в одной аномалии ни на одной карте, даже около самой главной, выхода на планету. Это значит, что она особенная, а в пустыню перетащили просто по иным причинам, а сюжетной линии она ветку цепляет лишь самую конечную, тоесть когда 90% сюжета, или даже больше позади, это изменить дело одного дня, а не месяцев разработок, правда ведь ? Ну мне так кажется. Вот эти раздумия меня к таким выводам и привели. :roll:

_________________
Война — не наше дело.


 Сообщение Вт 28 сен 2010 18:30
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Цитата:
И без общего сценария игры, заранее разработанного, она как токовая не состоялась бы. Придумывать на ходу негоже для солидного проекта.

Не, я не говорю, что сценария вообще не было! Смысл в том, что по мере развития проекта, то есть всех тех локаций, задумок, глайдеров, кланов и т.д. и т.п., вполне могло меняться и совершенствоваться. Выход во Внешний мог побывать в любом месте до того, как утвердится в Пустыне. И кто знает, что мы так и не увидели...


 Сообщение Вт 28 сен 2010 18:30
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 69
Откуда: Липецк
Зарегистрирован: Вт 21 сен 2010 9:23
Цитата:
В Пустыню мы раньше попадаем, чем в Холмы.

Ах хах ! MEX13, вы профессионал в этой игре насколько мне доводилось замечать, очнитесь, в сектор холмов мы „попадаем“ одновременно с сектором пустыни, фактически если есть желание разница в более раннем попадании в пустыню чем в холмы составляет менее пяти секунд. :mrgreen:
Тоесть там уже о последовательности прохождения секторов не может быть и речи. Вы например как синигр наверняка можете вообще первым делом в болота рвануть, хотя могу и ошибаться. :angel:

_________________
Война — не наше дело.


 Сообщение Вт 28 сен 2010 19:15
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Что-то я не понял, что еще за красный квадрат в холмах? Где он?


 Сообщение Вт 28 сен 2010 20:24
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
SM5T001 писал(а):
Вы например как синигр наверняка можете вообще первым делом в болота рвануть

Я так первый раз и рванул, в обход Пустыни.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вт 28 сен 2010 21:04
 
Красный квадрат - это который возле Испытательного комплекса Искателей?
М последний раз проходил давно, уже не помню. :oops:

Добавлено спустя 33 секунды:

MEX13 писал(а):
В Пустыню мы раньше попадаем, чем в Холмы.

?
Пустыня открывается одновременно с Холмами и Болотами.


 Сообщение Вт 28 сен 2010 21:11
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
ИМХО, это просто глюк карты. Постоянный. Нарисовали косячно.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 28 сен 2010 21:59
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Цитата:
Ах хах ! MEX13, вы профессионал в этой игре насколько мне доводилось замечать, очнитесь, в сектор холмов мы „попадаем“ одновременно с сектором пустыни, фактически если есть желание разница в более раннем попадании в пустыню чем в холмы составляет менее пяти секунд.

К Суперу надо лететь! Соблюдать требования сценария! В первый раз играя я даже и не думал куда либо еще лететь их открывавшихся секторов. Гложил интерес, а что дальше по сюжету? А где же интрига в игре?
2 SM5T001 Это зная уже всё в игре, можно выбирать где кататься на глайдере.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Вт 28 сен 2010 22:05
 
MEX13 писал(а):
К Суперу надо лететь! Соблюдать требования сценария!

Э, а свобода действий? :mrgreen:

Добавлено спустя 28 секунд:

Хотя, по правилам, надо сначала в Пустыню лететь.


 Сообщение Вт 28 сен 2010 22:17
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Властелин пламени писал(а):
Хотя, по правилам, надо сначала в Пустыню лететь.

В Скалах, только начиная играть, первое, что нам советуют и озадачивают, найти Супера. Дальше все действо игрока подчинено этому. Встреча с Супером!
Властелин пламени писал(а):
Э, а свобода действий?

После первого прохождения, изгаляйтесь как хотите! Сам такой "изголюн"! :angel:

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Вт 28 сен 2010 22:19
 
Не, просто дело в том, когда я вылетел из Туннеля Перехода в Пустыне меня через пару секунд взорвали... :teeth:
По теме.
Нет уже неизведанных земель в М1, всё известно, в том числе и за контуром.


 Сообщение Ср 29 сен 2010 0:24
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 69
Откуда: Липецк
Зарегистрирован: Вт 21 сен 2010 9:23
Цитата:
К Суперу надо лететь! Соблюдать требования сценария! В первый раз играя я даже и не думал куда либо еще лететь их открывавшихся секторов. Гложил интерес, а что дальше по сюжету? А где же интрига в игре?

Простите меня, MEX13, но это на самом деле не для меня. Есть такая игра как Морровинд, так вот там первое задание доставить письмо мной оканчивалось продажей этого письма в первом же магазине за одну копейку и начинанием самостоятельных решений и действий, я в эту игру три года играла всё вдоль и поперёк там изучив, а по заданиям так и не пошла, даже не любопытно это для меня. Есть люди которые любят исполнять, для них квесты это главное, а есть вроде меня, которым дай только дисбалансовую поделку, и они в ней себя чувствуют как рыба в воде, бесконечное количество вариантов творчества и изобретательности. Вот были бы механоиды сбалансированы они были бы отстоем, потому как я могу и в дэнди на эмуляторе поиграть, все по порядку миссии проходить и боссов стрелять, а это уже ближе к жизни, где-то и правда есть лазейки, а где-то невыгодные абсолютно страдания. Механоиды дают свободу, Властелин пламени правильно это подметил, это по моему единственное что есть в этой игре того, что покрывает все её недоделки и глюки, была бы она обычной проходиловкой, так у меня для дэнди и сеги джойстик даже есть, зачем засорять комп более весомым хламом на том же мотиве ? Конечно дэндевская „галактика“ с крутой графикой и озвучкой и жрущая много мощности компа это круто, но меня не возбуждает. :mrgreen:
Надеюсь ничем вас не обидела, с вами синиграми вообще опасно ссориться. :wink: Ну такие вот у меня размышления по этому поводу. :roll:
Razum писал(а):
Что-то я не понял, что еще за красный квадрат в холмах? Где он?

Вы вроде завсегдатай на этом форуме, да и в игре спец, прямо удивляете. На форуме этот вопрос поднимался, лично читала, но ответа не последовало в том посте. Квадрат красный за контурным полем в холмах, прям на юге, в центре, странно что вы не обратили внимания на это. Хотя как мне кажется вы возможно не везде там лазили либо по иным действиям и интересам в игре, либо в другую версию играете и там сложнее влезть туда, но на форуме прямо в ответах на вопросы есть скриншоты секторов раскрытых маньяками до миллиметров, вот там видно этот квадрат, посмотрите прежде чем туда залезать. Если у вас патч 4 то в холмах есть две дыры над заводом, там влезть безопасно для здоровья, если вам это нужно конечно. :roll:

_________________
Война — не наше дело.


 Сообщение Ср 29 сен 2010 2:06
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
SM5T001 писал(а):
Есть люди которые любят исполнять, для них квесты это главное, а есть вроде меня, которым дай только дисбалансовую поделку, и они в ней себя чувствуют как рыба в воде, бесконечное количество вариантов творчества и изобретательности.

Я вроде ясно выразился.
MEX13 писал(а):
После первого прохождения, изгаляйтесь как хотите! Сам такой "изголюн"! :angel:



Игру надо знать, а что бы её знать надо пройти сюжет и выполнить задания. Хотя бы из-за уважения к разработчикам, которые вложили в неё душу.
Открыть карту не значит пройти игру. А обрести свободу не познав нюансы сюжета, просто катание по Полигону.

SM5T001 писал(а):
Ну такие вот у меня размышления по этому поводу.

Разочаровали Вы меня:sad:

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Ср 29 сен 2010 2:25
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 SM5T001
Слушай, а ты в халфу первую играла? В особенности в мод They Hunger? Вот там точно твоему таланту не пропасть! Чего там только нельзя! Например, большую часть противников можно убить, вообще не стреляя по ним. И самому можно помереть кучей смешных способов!
SM5T001 писал(а):
Если у вас патч 4 то в холмах есть две дыры над заводом, там влезть безопасно для здоровья, если вам это нужно конечно. :roll:

Я знаю. А квадрат я, может, и видел, просто холмы я не люблю и мало там езжу, ну и забыл про него. Кстати, я весь сектор по кругу облетал за контуром когда-то, так что встречал, наверно, квадрат, просто он, как некая пассивная деталь ландшафа, меня не слишком заинтересовал.


 Сообщение Ср 29 сен 2010 2:31
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 69
Откуда: Липецк
Зарегистрирован: Вт 21 сен 2010 9:23
Цитата:
Разочаровали Вы меня:sad:

Как жаль. Особенно учитывая то, что я писала, что как раз из любви к этой игре прошла все возможные задания, даже изворачиваясь дабы не ссориться с кланами, чтобы все на всех базах так и остались доступны. Что тут сказать, мне прошедшей эту игру по сюжету пять раз минимум, хотя лишь один раз полностью выполнив все задания игры (кроме диких) и не поссорившись ни с кем кроме безобходных ситуаций с чёрными игроками и дикими, на самом деле видимо есть чем вас разочаровать.

_________________
Война — не наше дело.


 Сообщение Ср 29 сен 2010 2:33
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Че-то прям интересно стало... Кто заделится сейвом с открытым сектором холмов?


 Сообщение Ср 29 сен 2010 2:40
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 69
Откуда: Липецк
Зарегистрирован: Вт 21 сен 2010 9:23
Razum писал(а):
Слушай, а ты в халфу первую играла?

В одно время увлекала, особенно самая её большая карта. Я там с крыши с арбалета отстреливала этих полудурков ничего не подозревающих прямо в затылок, и бомбы-растяжки внизу ставила чтобы до меня никто снизу не добрался. Однако посмотрев как мой брат в неё играет поняла, кто на самом деле профи, и перешла на симсы с гоночками. :roll:

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Цитата:
Че-то прям интересно стало... Кто заделится сейвом с открытым сектором холмов?

Могу скинуть свой, открыты все сектора до миллиметра кроме вулканов и арктики, в арктике меня край карты взрывает. Только я не знаю как тут файлы, картинки и прочее скинуть.

_________________
Война — не наше дело.


 Сообщение Ср 29 сен 2010 9:33
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Кидай, конечно. Прям сюда - вдруг еще кому надо!
SM5T001 писал(а):
Однако посмотрев как мой брат в неё играет поняла, кто на самом деле профи, и перешла на симсы с гоночками.

Да дело не в профессионализме, а в том, чтобы в сингле позабавиться - например, что может быть прикольней, чем подавить хедкраба дверями или замочить зомбака, заманив его в радиоактивную лужу?!


 Сообщение Пт 1 окт 2010 19:06
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 69
Откуда: Липецк
Зарегистрирован: Вт 21 сен 2010 9:23
У вас тут кажется вообще такой возможности на форуме нет. И у меня там все три игры в одной папке, понятия не имею как их отличать, так что вместе заархивировала, тот что вам нужен называется Vorschungssonde.
http://depositfiles.com/files/r2tfzj7zn

_________________
Война — не наше дело.


 Сообщение Пт 1 окт 2010 19:27
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Мда-а... Депозит самое оно. Никогда не любил этот файлообменник за его тупое навязывание купить голдплатинум.
Да и зачем все три игры кидать, когда можно папочку SAVE залить и все.


 Сообщение Пт 1 окт 2010 19:56
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 69
Откуда: Липецк
Зарегистрирован: Вт 21 сен 2010 9:23
Цитата:
Да и зачем все три игры кидать, когда можно папочку SAVE залить и все.

У меня в этой папочке три игры и есть, только вместо названий сохранений они просто пронумерованы, собственно я о чём и говорю. Или вы думаете я всю игру там скинула для скачивания ? Меня пока ещё маразм не постиг… кажется. :mrgreen:

_________________
Война — не наше дело.


 Сообщение Пт 1 окт 2010 20:02
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
SM5T001 писал(а):
Или вы думаете я всю игру там скинула для скачивания ?

Мда-а, я так и думал. Но теперь все выяснилось! Вы молоцца!
Огромный респект и больших удач в мире АИМ!
Все я пшол в раздел М2... Изображение


 Сообщение Вс 3 окт 2010 17:31
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Панцирь, ты зачем набычил? Заняться нечем, штоле?


 Сообщение Пн 4 окт 2010 19:20
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Цитата:
ты зачем набычил? Заняться нечем, штоле?

Эм. Это я не бычил, а желал удачи. а че? :mrgreen:


 Сообщение Чт 7 окт 2010 16:50
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 69
Откуда: Липецк
Зарегистрирован: Вт 21 сен 2010 9:23
Панцирь писал(а):
Все я пшол в раздел М2...

Хм, мне по геймплею показалось, что она в основном для школьников. :angel:
Так и не поняла, как в этой пародии вступить в клан, хотя это было по заданию ссоры Искателей со всеми подряд. :hm:
Razum писал(а):
Да дело не в профессионализме, а в том, чтобы в сингле позабавиться - например, что может быть прикольней, чем подавить хедкраба дверями или замочить зомбака, заманив его в радиоактивную лужу?!

Зомбака ? Хедкраба ? Это из прохождения кажется, но мне в первом же уровне наскучило, только в сетевой ботов отстреливать с крыши нравилось, крепость удерживать так сказать, вот и всё. :roll:

_________________
Война — не наше дело.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB