SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Вопросы по прохождению
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=2&t=1243
Страница 25 из 29

Автор:  MEX13 [ Сб 4 авг 2012 1:46 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже такого в игре не помню. Обелиск всегда ищешь самостоятельно.

Автор:  Ланг [ Сб 4 авг 2012 1:48 ]
Заголовок сообщения: 

Сдаётся, такого в игре нет. Интересно, а была ли идейка сделать Обелиск на самом деле перемещающимся?

Автор:  Вадим [ Сб 4 авг 2012 1:52 ]
Заголовок сообщения: 

MEX13 писал(а):
Тоже такого в игре не помню. Обелиск всегда ищешь самостоятельно.

Было, было. Задание вторичной базы Тундры по доставке отчета и, возможно, вторичной базы панцирников в Арктике по запросу информации о перевозках.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Ланг писал(а):
Интересно, а была ли идейка сделать Обелиск на самом деле перемещающимся?

Это было бы оригинально :roll:

Автор:  MEX13 [ Сб 4 авг 2012 1:53 ]
Заголовок сообщения: 

Ланг писал(а):
А вообще, было бы здорово, если бы Обелиск на самом деле перемещался. Мечты... :angel:

Посетив его раз, потом, что там делать? По сюжету туда не надо больше возвращаться. Это мы знаем про туннельный пропуск. Только случайно игрок, в первые играя, может обнаружить такую возможность покинуть сектор раньше нужного рейтинга.

Автор:  Ланг [ Сб 4 авг 2012 1:54 ]
Заголовок сообщения: 

MEX13 писал(а):
Посетив его раз, потом, что там делать?

Ну... есть же несколько квестов на доставку туда информпакетов.

Автор:  MEX13 [ Сб 4 авг 2012 1:58 ]
Заголовок сообщения: 

2 Вадим
Ну так в первый раз то все равно приходиться искать самостоятельно. Это потом игроку дают такие задания.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Ланг писал(а):
Ну... есть же несколько квестов на доставку туда информпакетов.

Ну разве только для этого. Хотя прочесать сектор труда не составляет.
В принципе идея твоя имеет рациональность и разнообразит игровой процесс.
2 Ланг+++)

Автор:  Razum [ Сб 4 авг 2012 2:19 ]
Заголовок сообщения: 

Да ну, какой смысл делать его перемещающимся? Интереса в игре это бы не добавило, а добавило бы лишнего гемора, когда надо было бы его искать для квеста.
Мне кажется, интересней было бы сделать больше неочевидных вещей в игре, и заняться их поиском в квестах, или для себя. А то в мехах, кроме как мочиловом, больше заняться абсолютно нечем. Квесты сводятся к подай-принеси и тому же мочилову. Ну, кроме квеста на вывоз ништяков из подземки вулканов, вот это был необычный и очень интересный квест, хотя тоже из разряда подай-принеси, но это в данном случае лишь повод.
Например, в мехах есть датчик внимания, который мог бы стать интересным элементом геймплея. Вон, в Dangerous waters сонар на лодочках - главный элемент геймплея, а работает схожим с датчиком образом.

Автор:  Вадим [ Сб 4 авг 2012 2:43 ]
Заголовок сообщения: 

MEX13 писал(а):
Ну так в первый раз то все равно приходиться искать самостоятельно. Это потом игроку дают такие задания.

Можно его не находить, тогда в одном из заданий пеленг приведет нас к обелиску.
Razum писал(а):
Интереса в игре это бы не добавило

Разнообразие все-таки. В М нет подвижных строений. И не говори мне, что строения на то и строения, чтобы стоять :smile:

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Кто неочевидные фишки какие помнит?

Например, прилететь к Наблюдателю без анализатора, или продать груз, который требуется доставить, или прилететь на основную базу первых раньше, чем в бункер Супера. Или как тот же досрочный пропуск в Арктику. В М такого достаточно.

Автор:  Ланг [ Сб 4 авг 2012 2:57 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Например, прилететь к Наблюдателю без анализатора

Ага, вспомнил, как мы тут расшифровывали его послание. :mrgreen:

Так сильно фишек не помню. Ну, например, квест Возчиков, когда они хотят натравить Синигр на Искателей. Хитрецы дают информпакет, полный несуществующих угроз от Искателей, и просят завезти его на базу Синигр.
А тут хоп — и завозим информпакет самим Искателям. :mrgreen:
Не совсем то, но вещь забавная.

Автор:  Razum [ Сб 4 авг 2012 4:45 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
В М нет подвижных строений. И не говори мне, что строения на то и строения, чтобы стоять

На то они и строения, как это ни банально...
Вадим писал(а):
Например,

И чего? Чего тут неочевидного или интересного? Я имел в виду, например, поиск чего-нето по датчику внимания, типа, летаем, замечаем необычный сигнал, летим - туда - находим что-то прикольное. Или, например, проработанное движение неба, позволяющее определить широту секторов, да то же сообщение наблюдателя, которое, например, пришлось бы самому расшифровывать, собирая подсказки по миру игры. А в игре оно бессмысленно, нужен анализатор, и точка.
Вон, например, вспомним Морровинд. Там можно было делать кучяу вещей, кроме замесов - зачаровывать предметы, стряпать зелья, разные заклинания юзать. Хотя, многие из этих вещей в итоге нужны были для более успешных замесов, но они вносили неплохое разнообразие в жизнь игрока. А в мехах мы можем тока мочиловом заниматься, ну, торговлей еще, но она сама по себе не интересна и очень занудна.
Вадим писал(а):
А тут хоп — и завозим информпакет самим Искателям. :mrgreen:
Не совсем то, но вещь забавная.

Не-не-не, очень даже то! Я не делал, а интересно, чего они говорят? Или не канает?

Автор:  Вадим [ Сб 4 авг 2012 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ага, вспомнил, как мы тут расшифровывали его послание. :mrgreen:

Троичное сообщение, причем: из нулей, единиц и ПРОБЕЛОВ. :lol:

Ланг писал(а):
Так сильно фишек не помню. Ну, например, квест Возчиков, когда они хотят натравить Синигр на Искателей. Хитрецы дают информпакет, полный несуществующих угроз от Искателей, и просят завезти его на базу Синигр.
А тут хоп — и завозим информпакет самим Искателям.

А Синигр тоже можно его отвезти?

Razum писал(а):
И чего? Чего тут неочевидного или интересного?

Я не говорил про твое интересное. Я говорю про свое. Когда мы нарушаем план разработчиков по прохождению, и они вынуждены применять к нам некоторые "санкции", давать новые тексты (или даже задания), чтобы вернуть на путь прохождения или наказать.
Я это говорил без связи с твоими словами, только позаимствовал слово "неочевидное" (ведь учитывая уровень проработки игры, реакция окружающего мира на нестандартные действия игрока действительно неочевидна и меня сильно радует; но чаще всего я встречаю полное безразличие со стороны игры). А того, о чем говоришь ты, в М нет, так зачем об этом говорить.

Автор:  Ланг [ Сб 4 авг 2012 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Не-не-не, очень даже то! Я не делал, а интересно, чего они говорят? Или не канает?

Канает, канает. :mrgreen:
Искатели писал(а):
Возчики хотели поссорить нас с самым сильным кланом Полигона? За это они будут уничтожены!

Возчики писал(а):
Зря ты отвез ложный информпакет искателям. Теперь нам придется тратить массу ресурсов на войну с ними. Заодно придется уничтожить и тебя. Отныне ты наш враг!

:twisted:

Автор:  MEX13 [ Сб 4 авг 2012 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

2 Ланг
Какие знакомые фразы кланов.
Ланг писал(а):
Зря ты отвез ложный информпакет искателям. Теперь нам придется тратить массу ресурсов на войну с ними. Заодно придется уничтожить и тебя. Отныне ты наш враг!
Я в первый раз по ошибке залетел к Искателям с пакетом Возчиков, хотелось купить безоткатку, прежде чем лететь к Синиграм. Хотел выглядеть по солиднее. А тут бац, и клан, в котором состою, объявляет тебя врагом. Все виной жадность до заданий, их у меня висело несколько и я подзабыл какие именно надо выполнить в строгой последовательности. :teeth:
Ланг писал(а):
Возчики хотели поссорить нас с самым сильным кланом Полигона? За это они будут уничтожены!

Но Синигр после этого не трогали ни меня, ни Возчиков. На тот момент я состоял в их клане. В Пустыне летал свободно, да и в Болотах не было проблем.

Автор:  Серж [ Вт 18 мар 2014 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по прохождению

Интересный (и выгодный!) баг:
В Холмах затариваемся Б-м энергоконденсатором на з-де Р.М. и продаем в Климат активаторе (он ближе других "пунктов приема"). Первый стоит 2362, если продавать "по одному", то цена начинает расти (!!!) и доходит в итоге до 2624!
Т.ч. в Холмы надо ехать на Большегрузе или Хищнике ;))
[7-ка "хоум", все патчи и отвязка от диска]

Автор:  VincentV [ Вс 8 фев 2015 9:49 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Серж писал(а):
Всем Привет!

Долго думал куда повесить - вроде сюда напрашивается...
Итак:
1. Шпаргалка "что-где-почем"
2. Карты по полигонам ]

Перезалей, плиз! Решил перепройти дилогию, а тут нате - ни карт, ни справочника по ценам. :god:

Автор:  Вадим [ Вс 8 фев 2015 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по прохождению

Держи справочник.

Автор:  Ланг [ Вс 8 фев 2015 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по прохождению

Некоторые карты есть в FAQ.

Автор:  VincentV [ Вс 8 фев 2015 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по прохождению

Сэнкью вэри мач, товарищи! :supercool:

Автор:  vvrusanov [ Пн 20 апр 2015 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

Хех. Вот я и вернулся после долгого отсутствия и у меня сразу появилась мысленная дилемма, когда в очередной раз 1-ых Мехов перепроходил. Вроде бы, это уже когда-то в другой теме обсуждалось, но не помню, где именно, да и поиск ничего не выдал, потому попробую спросить сюда:
Вот есть у нас такой замечательный клан - Ограничители. И вроде бы они укомплектованы, как надо. И вроде бы с 8-ой ступенью рейтинга, и вроде бы считаются боевыми. И вроде бы тёрки с Синигром были. А не хотят они воевать с Синиграми, только убегают от них, даже когда те побиты мною были. Почему так? Какая-то недоработка в отношениях или же преднамеренное действие?
И ещё один вопрос - насколько я помню, 11 рейтинг не получить, только 10-ый. Так вот, никто не пробовал получить макс рейтинг с помощью специализации Ограничителей? Там, вроде бы, и надбавка к опыту существенная. Да и самих ограничителей с 8 ступенью много, можно неплохо рейтинг набить.

Автор:  Ghost15 [ Вт 21 апр 2015 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

vvrusanov писал(а):
Вот есть у нас такой замечательный клан - Ограничители. И вроде бы они укомплектованы, как надо. И вроде бы с 8-ой ступенью рейтинга, и вроде бы считаются боевыми. И вроде бы тёрки с Синигром были. А не хотят они воевать с Синиграми, только убегают от них, даже когда те побиты мною были. Почему так? Какая-то недоработка в отношениях или же преднамеренное действие?


Наверное, разработчики над ними не поработали, как следует.

Автор:  Вадим [ Ср 22 апр 2015 0:03 ]
Заголовок сообщения: 

vvrusanov писал(а):
Почему так?
Это же игра, может быть не доработали. С точки зрения мира игры - Синигр все очень боятся, т.к. если встанешь у них на пути, то они доведут весь клан до Переноса, так уже случалось.

vvrusanov писал(а):
И ещё один вопрос - насколько я помню, 11 рейтинг не получить, только 10-ый. Так вот, никто не пробовал получить макс рейтинг с помощью специализации Ограничителей? Там, вроде бы, и надбавка к опыту существенная. Да и самих ограничителей с 8 ступенью много, можно неплохо рейтинг набить.
Если говорят, что его не получить, то его не получить, совсем не получить. :smile: Там циферка не переключается, а показатель "очков рейтинга до следующего уровня" уходит в минус.

Автор:  vvrusanov [ Ср 22 апр 2015 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Если говорят, что его не получить, то его не получить, совсем не получить. Там циферка не переключается, а показатель "очков рейтинга до следующего уровня" уходит в минус.


Ну, я скорее не про сам рейтинг, а про идею с использованием специализации Ограничителей хотел обратить внимание)

P.S. Поздравьте, я таки смог приобрести Механоидов в Стиме!

Автор:  Вадим [ Ср 22 апр 2015 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

Поздравляю, поздравляю :supercool:

Автор:  Ziptar [ Чт 13 авг 2015 1:31 ]
Заголовок сообщения: 

Прошу прощения, что не в ту тему, но прошу поправить в FAQ:
Баг с отсутсвием противника на арене.
Причина: глайдер меха пятого поколения слишком крут для противника
Лечение (описанное в FAQ не помогает никак): заехать в шлюз, сохранится, загрузить сейв, выехать из шлюза.

Автор:  Ghost15 [ Чт 13 авг 2015 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю, ниразу там не сохранялся. Просто, несколько раз туда залетал и вылетал, потом противник появлялся.

Автор:  Ziptar [ Чт 13 авг 2015 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю, ниразу там не сохранялся. Просто, несколько раз туда залетал и вылетал, потом противник появлялся.

Да, возможно, но так Вы ловите рандом, а после сейв/лоада противник заспавнился в 10 из 10 итераций. =)

Автор:  Razum [ Чт 13 авг 2015 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

Рандомом, мне кажется, быстрей. У меня противник заспавнивался в пределах 4-5 вылетов стопудово.

Автор:  Shaman [ Пт 14 авг 2015 7:17 ]
Заголовок сообщения: 

Бугага, вот так баги становятся частью геймплея. :lol:

Автор:  Ghost15 [ Пт 14 авг 2015 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Шаман писал(а):
Бугага, вот так баги становятся частью геймплея. :lol:

Да, бывает такое, например, бесконечная вода в майнкрафте.

Автор:  SMT5015 [ Сб 15 авг 2015 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Ghost15 писал(а):
Да, бывает такое, например, бесконечная вода в майнкрафте.

А там это баг? По-моему, фича, если убрали только для лавы.

Страница 25 из 29 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/