SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Вопросы по прохождению http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=2&t=1243 |
Страница 25 из 29 |
Автор: | MEX13 [ Сб 4 авг 2012 1:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже такого в игре не помню. Обелиск всегда ищешь самостоятельно. |
Автор: | Ланг [ Сб 4 авг 2012 1:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сдаётся, такого в игре нет. Интересно, а была ли идейка сделать Обелиск на самом деле перемещающимся? |
Автор: | Вадим [ Сб 4 авг 2012 1:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
MEX13 писал(а): Тоже такого в игре не помню. Обелиск всегда ищешь самостоятельно. Было, было. Задание вторичной базы Тундры по доставке отчета и, возможно, вторичной базы панцирников в Арктике по запросу информации о перевозках. Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд: Ланг писал(а): Интересно, а была ли идейка сделать Обелиск на самом деле перемещающимся?
Это было бы оригинально |
Автор: | MEX13 [ Сб 4 авг 2012 1:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ланг писал(а): А вообще, было бы здорово, если бы Обелиск на самом деле перемещался. Мечты...
Посетив его раз, потом, что там делать? По сюжету туда не надо больше возвращаться. Это мы знаем про туннельный пропуск. Только случайно игрок, в первые играя, может обнаружить такую возможность покинуть сектор раньше нужного рейтинга. |
Автор: | Ланг [ Сб 4 авг 2012 1:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
MEX13 писал(а): Посетив его раз, потом, что там делать?
Ну... есть же несколько квестов на доставку туда информпакетов. |
Автор: | MEX13 [ Сб 4 авг 2012 1:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Вадим Ну так в первый раз то все равно приходиться искать самостоятельно. Это потом игроку дают такие задания. Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд: Ланг писал(а): Ну... есть же несколько квестов на доставку туда информпакетов.
Ну разве только для этого. Хотя прочесать сектор труда не составляет. В принципе идея твоя имеет рациональность и разнообразит игровой процесс. 2 Ланг+++) |
Автор: | Razum [ Сб 4 авг 2012 2:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да ну, какой смысл делать его перемещающимся? Интереса в игре это бы не добавило, а добавило бы лишнего гемора, когда надо было бы его искать для квеста. Мне кажется, интересней было бы сделать больше неочевидных вещей в игре, и заняться их поиском в квестах, или для себя. А то в мехах, кроме как мочиловом, больше заняться абсолютно нечем. Квесты сводятся к подай-принеси и тому же мочилову. Ну, кроме квеста на вывоз ништяков из подземки вулканов, вот это был необычный и очень интересный квест, хотя тоже из разряда подай-принеси, но это в данном случае лишь повод. Например, в мехах есть датчик внимания, который мог бы стать интересным элементом геймплея. Вон, в Dangerous waters сонар на лодочках - главный элемент геймплея, а работает схожим с датчиком образом. |
Автор: | Вадим [ Сб 4 авг 2012 2:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
MEX13 писал(а): Ну так в первый раз то все равно приходиться искать самостоятельно. Это потом игроку дают такие задания. Можно его не находить, тогда в одном из заданий пеленг приведет нас к обелиску. Razum писал(а): Интереса в игре это бы не добавило
Разнообразие все-таки. В М нет подвижных строений. И не говори мне, что строения на то и строения, чтобы стоять Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд: Кто неочевидные фишки какие помнит? Например, прилететь к Наблюдателю без анализатора, или продать груз, который требуется доставить, или прилететь на основную базу первых раньше, чем в бункер Супера. Или как тот же досрочный пропуск в Арктику. В М такого достаточно. |
Автор: | Ланг [ Сб 4 авг 2012 2:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): Например, прилететь к Наблюдателю без анализатора
Ага, вспомнил, как мы тут расшифровывали его послание. Так сильно фишек не помню. Ну, например, квест Возчиков, когда они хотят натравить Синигр на Искателей. Хитрецы дают информпакет, полный несуществующих угроз от Искателей, и просят завезти его на базу Синигр. А тут хоп — и завозим информпакет самим Искателям. Не совсем то, но вещь забавная. |
Автор: | Razum [ Сб 4 авг 2012 4:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): В М нет подвижных строений. И не говори мне, что строения на то и строения, чтобы стоять На то они и строения, как это ни банально... Вадим писал(а): Например, И чего? Чего тут неочевидного или интересного? Я имел в виду, например, поиск чего-нето по датчику внимания, типа, летаем, замечаем необычный сигнал, летим - туда - находим что-то прикольное. Или, например, проработанное движение неба, позволяющее определить широту секторов, да то же сообщение наблюдателя, которое, например, пришлось бы самому расшифровывать, собирая подсказки по миру игры. А в игре оно бессмысленно, нужен анализатор, и точка. Вон, например, вспомним Морровинд. Там можно было делать кучяу вещей, кроме замесов - зачаровывать предметы, стряпать зелья, разные заклинания юзать. Хотя, многие из этих вещей в итоге нужны были для более успешных замесов, но они вносили неплохое разнообразие в жизнь игрока. А в мехах мы можем тока мочиловом заниматься, ну, торговлей еще, но она сама по себе не интересна и очень занудна. Вадим писал(а): А тут хоп — и завозим информпакет самим Искателям.
Не совсем то, но вещь забавная. Не-не-не, очень даже то! Я не делал, а интересно, чего они говорят? Или не канает? |
Автор: | Вадим [ Сб 4 авг 2012 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Ага, вспомнил, как мы тут расшифровывали его послание. Троичное сообщение, причем: из нулей, единиц и ПРОБЕЛОВ. Ланг писал(а): Так сильно фишек не помню. Ну, например, квест Возчиков, когда они хотят натравить Синигр на Искателей. Хитрецы дают информпакет, полный несуществующих угроз от Искателей, и просят завезти его на базу Синигр. А тут хоп — и завозим информпакет самим Искателям. А Синигр тоже можно его отвезти? Razum писал(а): И чего? Чего тут неочевидного или интересного?
Я не говорил про твое интересное. Я говорю про свое. Когда мы нарушаем план разработчиков по прохождению, и они вынуждены применять к нам некоторые "санкции", давать новые тексты (или даже задания), чтобы вернуть на путь прохождения или наказать. Я это говорил без связи с твоими словами, только позаимствовал слово "неочевидное" (ведь учитывая уровень проработки игры, реакция окружающего мира на нестандартные действия игрока действительно неочевидна и меня сильно радует; но чаще всего я встречаю полное безразличие со стороны игры). А того, о чем говоришь ты, в М нет, так зачем об этом говорить. |
Автор: | Ланг [ Сб 4 авг 2012 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Не-не-не, очень даже то! Я не делал, а интересно, чего они говорят? Или не канает? Канает, канает. Искатели писал(а): Возчики хотели поссорить нас с самым сильным кланом Полигона? За это они будут уничтожены! Возчики писал(а): Зря ты отвез ложный информпакет искателям. Теперь нам придется тратить массу ресурсов на войну с ними. Заодно придется уничтожить и тебя. Отныне ты наш враг!
|
Автор: | MEX13 [ Сб 4 авг 2012 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Ланг Какие знакомые фразы кланов. Ланг писал(а): Зря ты отвез ложный информпакет искателям. Теперь нам придется тратить массу ресурсов на войну с ними. Заодно придется уничтожить и тебя. Отныне ты наш враг! Я в первый раз по ошибке залетел к Искателям с пакетом Возчиков, хотелось купить безоткатку, прежде чем лететь к Синиграм. Хотел выглядеть по солиднее. А тут бац, и клан, в котором состою, объявляет тебя врагом. Все виной жадность до заданий, их у меня висело несколько и я подзабыл какие именно надо выполнить в строгой последовательности. Ланг писал(а): Возчики хотели поссорить нас с самым сильным кланом Полигона? За это они будут уничтожены!
Но Синигр после этого не трогали ни меня, ни Возчиков. На тот момент я состоял в их клане. В Пустыне летал свободно, да и в Болотах не было проблем. |
Автор: | Серж [ Вт 18 мар 2014 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по прохождению |
Интересный (и выгодный!) баг: В Холмах затариваемся Б-м энергоконденсатором на з-де Р.М. и продаем в Климат активаторе (он ближе других "пунктов приема"). Первый стоит 2362, если продавать "по одному", то цена начинает расти (!!!) и доходит в итоге до 2624! Т.ч. в Холмы надо ехать на Большегрузе или Хищнике ;)) [7-ка "хоум", все патчи и отвязка от диска] |
Автор: | VincentV [ Вс 8 фев 2015 9:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Серж писал(а): Всем Привет! Долго думал куда повесить - вроде сюда напрашивается... Итак: 1. Шпаргалка "что-где-почем" 2. Карты по полигонам ] Перезалей, плиз! Решил перепройти дилогию, а тут нате - ни карт, ни справочника по ценам. |
Автор: | Вадим [ Вс 8 фев 2015 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по прохождению |
Держи справочник. |
Автор: | Ланг [ Вс 8 фев 2015 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по прохождению |
Некоторые карты есть в FAQ. |
Автор: | VincentV [ Вс 8 фев 2015 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по прохождению |
Сэнкью вэри мач, товарищи! |
Автор: | vvrusanov [ Пн 20 апр 2015 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хех. Вот я и вернулся после долгого отсутствия и у меня сразу появилась мысленная дилемма, когда в очередной раз 1-ых Мехов перепроходил. Вроде бы, это уже когда-то в другой теме обсуждалось, но не помню, где именно, да и поиск ничего не выдал, потому попробую спросить сюда: Вот есть у нас такой замечательный клан - Ограничители. И вроде бы они укомплектованы, как надо. И вроде бы с 8-ой ступенью рейтинга, и вроде бы считаются боевыми. И вроде бы тёрки с Синигром были. А не хотят они воевать с Синиграми, только убегают от них, даже когда те побиты мною были. Почему так? Какая-то недоработка в отношениях или же преднамеренное действие? И ещё один вопрос - насколько я помню, 11 рейтинг не получить, только 10-ый. Так вот, никто не пробовал получить макс рейтинг с помощью специализации Ограничителей? Там, вроде бы, и надбавка к опыту существенная. Да и самих ограничителей с 8 ступенью много, можно неплохо рейтинг набить. |
Автор: | Ghost15 [ Вт 21 апр 2015 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
vvrusanov писал(а): Вот есть у нас такой замечательный клан - Ограничители. И вроде бы они укомплектованы, как надо. И вроде бы с 8-ой ступенью рейтинга, и вроде бы считаются боевыми. И вроде бы тёрки с Синигром были. А не хотят они воевать с Синиграми, только убегают от них, даже когда те побиты мною были. Почему так? Какая-то недоработка в отношениях или же преднамеренное действие? Наверное, разработчики над ними не поработали, как следует. |
Автор: | Вадим [ Ср 22 апр 2015 0:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
vvrusanov писал(а): Почему так? Это же игра, может быть не доработали. С точки зрения мира игры - Синигр все очень боятся, т.к. если встанешь у них на пути, то они доведут весь клан до Переноса, так уже случалось.vvrusanov писал(а): И ещё один вопрос - насколько я помню, 11 рейтинг не получить, только 10-ый. Так вот, никто не пробовал получить макс рейтинг с помощью специализации Ограничителей? Там, вроде бы, и надбавка к опыту существенная. Да и самих ограничителей с 8 ступенью много, можно неплохо рейтинг набить. Если говорят, что его не получить, то его не получить, совсем не получить. Там циферка не переключается, а показатель "очков рейтинга до следующего уровня" уходит в минус.
|
Автор: | vvrusanov [ Ср 22 апр 2015 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): Если говорят, что его не получить, то его не получить, совсем не получить. Там циферка не переключается, а показатель "очков рейтинга до следующего уровня" уходит в минус. Ну, я скорее не про сам рейтинг, а про идею с использованием специализации Ограничителей хотел обратить внимание) P.S. Поздравьте, я таки смог приобрести Механоидов в Стиме! |
Автор: | Вадим [ Ср 22 апр 2015 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поздравляю, поздравляю |
Автор: | Ziptar [ Чт 13 авг 2015 1:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прошу прощения, что не в ту тему, но прошу поправить в FAQ: Баг с отсутсвием противника на арене. Причина: глайдер меха пятого поколения слишком крут для противника Лечение (описанное в FAQ не помогает никак): заехать в шлюз, сохранится, загрузить сейв, выехать из шлюза. |
Автор: | Ghost15 [ Чт 13 авг 2015 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не знаю, ниразу там не сохранялся. Просто, несколько раз туда залетал и вылетал, потом противник появлялся. |
Автор: | Ziptar [ Чт 13 авг 2015 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ghost15 писал(а): Не знаю, ниразу там не сохранялся. Просто, несколько раз туда залетал и вылетал, потом противник появлялся. Да, возможно, но так Вы ловите рандом, а после сейв/лоада противник заспавнился в 10 из 10 итераций. =) |
Автор: | Razum [ Чт 13 авг 2015 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рандомом, мне кажется, быстрей. У меня противник заспавнивался в пределах 4-5 вылетов стопудово. |
Автор: | Shaman [ Пт 14 авг 2015 7:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бугага, вот так баги становятся частью геймплея. |
Автор: | Ghost15 [ Пт 14 авг 2015 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Шаман писал(а): Бугага, вот так баги становятся частью геймплея. Да, бывает такое, например, бесконечная вода в майнкрафте. |
Автор: | SMT5015 [ Сб 15 авг 2015 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Ghost15 писал(а): Да, бывает такое, например, бесконечная вода в майнкрафте. А там это баг? По-моему, фича, если убрали только для лавы. |
Страница 25 из 29 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |