SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Вопросы по прохождению
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=2&t=1243
Страница 28 из 29

Автор:  sirius40 [ Ср 18 окт 2017 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

Решил поделиться. Никогда в игре это не встречал.
Текст, что говорит Наргун который попал в сектор Скал. И нам дают миссию его уничтожить.

"Я давно звал наших в этот сектор. Здесь так много трансов! Они легко убиваются, отличная нажива! Но после того как ты меня убил, уже никто в это не поверит."

И текст механоида который проследовал Считающих.

"Считающие наверняка не сказали тебе, зачем я их преследую. Они отказались дать информацию, потому что у меня не хватало энергии! Я наказал их за это и теперь буду заниматься другими делами."

Автор:  SMT5015 [ Ср 18 окт 2017 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

sirius40 писал(а):
"Я давно звал наших в этот сектор. Здесь так много трансов! Они легко убиваются, отличная нажива! Но после того как ты меня убил, уже никто в это не поверит."

Трансы - они же тряпки (с)
Алсо, наргуны скатились. Ненавижу их :evil:
sirius40 писал(а):
"Считающие наверняка не сказали тебе, зачем я их преследую. Они отказались дать информацию, потому что у меня не хватало энергии! Я наказал их за это и теперь буду заниматься другими делами."

Вот придурок. Знает же, что Считающие ему потом с концами откажут. Или обычные мехи как некоторые игроки - тексты не читают? :lol:

А я вот заметил, что иногда синие мехи ведут себя как красные. Наргуны и чёрные игроки особенно. И вдруг задумался о том, откуда берётся эта маркировка. Это какая-то внещняя система или анализ информации в самом колобке? Во втором случае, конечно, такие ошибки вполне возможны.

Автор:  sirius40 [ Ср 18 окт 2017 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

А я вот заметил, что иногда синие мехи ведут себя как красные. Наргуны и чёрные игроки особенно. И вдруг задумался о том, откуда берётся эта маркировка. Это какая-то внещняя система или анализ информации в самом колобке? Во втором случае, конечно, такие ошибки вполне возможны.

А как ты себе вообще представляешь, как может быть реализована эта система. Колобок сам делает себя синим? Я вот не понимаю этого функционала. Ты же не будешь в реальном бою, сначала бежать на врага допустим с красным флагом, а если испугался поднимаешь синий флаг и молишься, что-б прекратили стрелять?))))

Автор:  SMT5015 [ Ср 18 окт 2017 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

А вот хз, в том-то и дело. Помню встречал на тему фоллаута стёб, где как раз за весь интерфейс отвечал этот наручный девайс и цветные точки отношений показывались на его карте.

Автор:  Вадим [ Ср 18 окт 2017 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

sirius40 писал(а):
Решил поделиться. Никогда в игре это не встречал.

А в игре этого и нет. Видимо, заготовка, не вошедшая в финал.

А я вот заметил, что иногда синие мехи ведут себя как красные.

Все очень просто, если я не ошибаюсь. Синий мех пытается от тебя сбежать. Для этого он дает по газам и выруливает от тебя подальше. Если при этом ты находишься у него на пути, то он, пока ты в зоне поражения, открывает огонь. Только по пути.
Ну и вот ситуация: ты атакуешь врага в лоб. Он повернут к тебе передом. Он красный и стреляет по тебе. Получает повреждение, становится синим. Дает по газам, по продолжает по тебе стрелять, потому что ты еще перед ним. Глайдер меняет свою траекторию движения не мгновенно. Если ты в этот момент перестанешь стрелять по меху и выдержишь его очереди, то увидишь, что он уйдет с траектории сближения с тобой и будет спасаться бегством. Или стукнется об тебя и полетит дальше.
Но ты чаще всего даже не успеваешь этого заметить и убиваешь врага до того, как станет заметно, что он на самом деле сбегает.
Как-то так, вроде.

И вдруг задумался о том, откуда берётся эта маркировка. Это какая-то внещняя система или анализ информации в самом колобке?

Я думаю, это работает как датчик внимания. Анализирует кучу данных, например, о состоянии систем наведения, о перераспределении энергии с двигательных систем на оружейные, о перемещении самого глайдера в пространстве и так далее.
Для примера, если мех воевал и был полностью сосредоточен на цели, а тут его "глаза забегали" в поисках путей отступления, радар переключился на круговое сканирование, двигатель заработал на форсаже, глайдер с предельным ускорением начал поворачиваться в сторону, точность попаданий уменьшилась - то система делает вывод, что он струсил.

Автор:  SMT5015 [ Ср 18 окт 2017 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Все очень просто, если я не ошибаюсь. Синий мех пытается от тебя сбежать. Для этого он дает по газам и выруливает от тебя подальше. Если при этом ты находишься у него на пути, то он, пока ты в зоне поражения, открывает огонь. Только по пути.
Ну и вот ситуация: ты атакуешь врага в лоб. Он повернут к тебе передом. Он красный и стреляет по тебе. Получает повреждение, становится синим. Дает по газам, по продолжает по тебе стрелять, потому что ты еще перед ним. Глайдер меняет свою траекторию движения не мгновенно. Если ты в этот момент перестанешь стрелять по меху и выдержишь его очереди, то увидишь, что он уйдет с траектории сближения с тобой и будет спасаться бегством. Или стукнется об тебя и полетит дальше.
Но ты чаще всего даже не успеваешь этого заметить и убиваешь врага до того, как станет заметно, что он на самом деле сбегает.
Как-то так, вроде.

Это я знаю, так и в М2 бывает. Но тут они и разворачиваются на меня, вот что. То есть, стоит рядом две группы игроков, начинаю атаковать одну - синеют все, но нетронутая группа агрится вместо того, чтобы удирать.

Автор:  sirius40 [ Ср 18 окт 2017 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

Это я знаю, так и в М2 бывает. Но тут они и разворачиваются на меня, вот что. То есть, стоит рядом две группы игроков, начинаю атаковать одну - синеют все, но нетронутая группа агрится вместо того, чтобы удирать.

А это уже похоже баг)

Автор:  SMT5015 [ Чт 19 окт 2017 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по прохождению

1) Первые меня почему-то ненавидят. Не трогал их, но квестов их делал минимум (мегалазер), а делал квесты синигр и возчиков. Это влияет?
2) Что там насчёт выпила игроков? Это долго? Где они пасутся и где группы за контуром? Как за этот контур правильно попадать?
3) А вы заметили, что тяжёлое оружие перезаряжается медленнее, пока нажата кнопка? И даже мегалазер медленнее стреляет.

Автор:  sirius40 [ Чт 19 окт 2017 19:01 ]
Заголовок сообщения: 

1) Первые меня почему-то ненавидят. Не трогал их, но квестов их делал минимум (мегалазер), а делал квесты синигр и возчиков. Это влияет?

Ты дружишь с Синигр)
2) Что там насчёт выпила игроков? Это долго? Где они пасутся и где группы за контуром? Как за этот контур правильно попадать?

Без понятия.
3) А вы заметили, что тяжёлое оружие перезаряжается медленнее, пока нажата кнопка? И даже мегалазер медленнее стреляет.

Не обращал внимания. (кстати когда помню в первый раз покупал мегалазер, то судя из описания ждал того, что будет стрелять как охранная пушка. А у них с безоткаткой одинаковый эффект(((

Автор:  SMT5015 [ Чт 19 окт 2017 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

От первых трёх квестов синигр ничего, вроде, не меняется. А потом... я же с возчиками дружу блин, с возчиками! Не с синигр! Возчики полезные наоборот же! И вообще, откуда они узнают, что я что-то там делал на чужой базе?

Автор:  sirius40 [ Чт 19 окт 2017 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

И вообще, откуда они узнают, что я что-то там делал на чужой базе?

И у стен есть уши.. кхм простите... сенсоры.

Автор:  Вадим [ Пт 20 окт 2017 2:08 ]
Заголовок сообщения: 

1) Первые меня почему-то ненавидят. Не трогал их, но квестов их делал минимум (мегалазер), а делал квесты синигр и возчиков. Это влияет?

Все отношения завязаны друг на друге, как Захватчики с Синигр, я тебе говорил. Нельзя сразу сказать, из-за чего так. Как вариант да, ты дружишь с Синигр.

2) Что там насчёт выпила игроков? Это долго? Где они пасутся и где группы за контуром? Как за этот контур правильно попадать?

Это долго, где пасутся за контуром - вроде как на востоке сектора (где гор нет). Пролетишь вдоль и найдешь.
Про выход за контур ты же вроде знаешь, нет? Притираешься и заскакиваешь.

) А вы заметили, что тяжёлое оружие перезаряжается медленнее, пока нажата кнопка? И даже мегалазер медленнее стреляет.

Известно, да.

sirius40 писал(а):
Не обращал внимания. (кстати когда помню в первый раз покупал мегалазер, то судя из описания ждал того, что будет стрелять как охранная пушка. А у них с безоткаткой одинаковый эффект(((

Я тоже ожидал... Оказывается, установки заградительного огня и защитные турели - разные вещи!
А как охранная пушка стреляет аннигилятор. У них даже модель снаряда одна. Отсюда заключаю, что охранная пушка и есть большая аннигиляционная.

Автор:  SMT5015 [ Пт 20 окт 2017 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Про выход за контур ты же вроде знаешь, нет? Притираешься и заскакиваешь.

Я один раз попробовал, умер. Там какие-то хитрости нужны, ладно, поищу.

Автор:  Вадим [ Пт 20 окт 2017 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

SMT5015, главное, сверхмощную защиту от аномалий не забудь. Я даже не знаю, можно ли будет проскочить там без нее.

Автор:  Считающий [ Вт 24 окт 2017 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

А как хорошо было без патчей - поля урон не наносили, и можно было пролезть за контур в любом месте. :smile:

Автор:  Romkar [ Вт 24 окт 2017 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

Считающий, Дык и с патчем можно :rotate:

Автор:  Считающий [ Вт 24 окт 2017 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

Считающий, Дык и с патчем можно

Но это напряжнее. :wink:

Автор:  Вадим [ Вт 24 окт 2017 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

Было бы слишком просто.

Автор:  HORNET [ Ср 29 янв 2020 1:06 ]
Заголовок сообщения: 

Привет, можете пожалуйста подсказать? Искал по всему форуму информацию про квесты в первых механоидах, нашел много чего интересного, но мне этого недостаточно. По сути у меня два вопроса. Как появляются следующие, новые квесты на базах, через какое то время или где то можно активировать срабатывания скрипта? И можно ли с помощью какой нибудь программы или без нее прочитать текст всех квестов в файлах игры? :lamer:

Автор:  Вадим [ Ср 29 янв 2020 1:26 ]
Заголовок сообщения: 

PRARROOK писал(а):
Как появляются следующие, новые квесты на базах, через какое то время или где то можно активировать срабатывания скрипта?

Некоторые квесты появляются через какое-то время после того, как ты взял предыдущий квест (т.е. ты еще не выполнил прошлый, но уже можешь взять новый). Некоторые - только после выполнения предыдущего квеста (наоборот). Квесты этого типа тоже могут иметь задержку, так что если очень быстро выполнил прошлую миссию, то сразу новую не получишь, нужно подождать (тогда база не пишет, что есть работа, но и не пишет, что работа закончилась). Или это отсчет после выполнения предыдущего включается, не уверен.

Короче, по времени, но иногда выдача следующего квеста невозможна до выполнения предыдущего.

PRARROOK писал(а):
И можно ли с помощью какой нибудь программы или без нее прочитать текст всех квестов в файлах игры?

Конечно можно. Хочешь, качай официальный SDK на сайте Скайривера, используй редактор текстов или редактор БД. Можешь открывать файл quest.dat в папке data текстовым редактором "широкого профиля" типа Notepad++. Я лично придрочился открывать просто Вордом, мне так удобнее. Почти чем угодно, короче.

Но если ты не знаешь структуру, не знаешь, что искать, идешь не за чем-то конкретным, то тебе удобнее будет, конечно, воспользоваться редактором текстов из SDK.

UPD
А, то ведь М1. Тогда редактор текстов скорее всего работать не будет. Придется текстовыми редакторами, самому отделять зерна от плевел :smile: Ну или можно попробовать перенести quest.dat , .tab и .ini из папки М1 в папку М2 с установленным SKD (только оригинальные файлы где-то сохрани сначала!), а потом открывать редактором текстов. Он наверняка не заметит подмены.

Автор:  FarCry [ Ср 29 янв 2020 4:35 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
А, то ведь М1. Тогда редактор текстов скорее всего работать не будет. Придется текстовыми редакторами, самому отделять зерна от плевел Ну или можно попробовать перенести quest.dat , .tab и .ini из папки М1 в папку М2 с установленным SKD (только оригинальные файлы где-то сохрани сначала!), а потом открывать редактором текстов. Он наверняка не заметит подмены.

Такие сложности я думаю излишни. DataBaseEditor из SDK будет достаточно.

PRARROOK, DataBaseEditor - Standalone-app, устанавливай куда хочешь. Даже манипуляций с перемещением quest.dat, quest.tab и quest.ini не нужно.

Автор:  HORNET [ Ср 29 янв 2020 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

Большое спасибо :supercool:

Автор:  Вадим [ Ср 29 янв 2020 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

Такие сложности я думаю излишни. DataBaseEditor из SDK будет достаточно.

У меня вот не получалось открыть тексты М1 через редактор текстов М2 ¯\_(ツ)_/¯ Редактор же БД не дает структуры, все записи будут в кучу.

Автор:  FarCry [ Ср 29 янв 2020 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
У меня вот не получалось открыть тексты М1 через редактор текстов М2 ¯\_(ツ)_/¯

У меня вообще не запускается редактор текстов. Так что про него я даже ничего сказать не могу. ¯\_(ツ)_/¯

Вадим писал(а):
Редактор же БД не дает структуры, все записи будут в кучу.

Увы, альтернатив нет.

Автор:  Вадим [ Ср 29 янв 2020 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

У меня вообще не запускается редактор текстов.

По традиции: устанавливать СДК надо В ПАПКУ ИГРЫ, в саму, подпапок не создавать.

Увы, альтернатив нет.

Ну у меня, например, есть игровая БД и тексты в формате sql. Освоив редактор (есть онлайн) и научившись составлять запросы к базе (я сам не умею на sql программировать), можно выводить содержимое в каком хочешь виде. Хоть по заданиям, хоть "найди все записи, где упоминается имя механоида" или что-то подобное.

Автор:  FarCry [ Ср 29 янв 2020 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
По традиции: устанавливать СДК надо В ПАПКУ ИГРЫ, в саму, подпапок не создавать.

Проблема точно не в этом. Что-то в конфигурации моего компьютера не так. При попытке запуска - приложение просто падает.
Вадим писал(а):
Ну у меня, например, есть игровая БД и тексты в формате sql.

Не, ну. Если так рассуждать, то можно и не один способ вскрытия БД раскопать. Я предложил самый простой и эффективный, ИМХО. (Да, за sql фишку я в курсе. Правда острой необходимости капать в этом направлении у меня нет, потому про нее и не вспоминал.)

Автор:  Вадим [ Чт 30 янв 2020 0:40 ]
Заголовок сообщения: 

Проблема точно не в этом. Что-то в конфигурации моего компьютера не так. При попытке запуска - приложение просто падает.

Я должен был попытаться :smile:
У меня так же было, когда по неопытности создал подпапку для СДК в папке игры.

Автор:  Razum [ Пт 31 янв 2020 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

Я запускал некоторые части СДК(не помню, какие), даже не устанавливая игры, а просто распаковав инсталлятор специальной утилитой.
Попробуй скачать вот это https://docs.microsoft.com/en-us/sysint ... ds/procmon и посмотри, куда он(редактор текстов) лезет, скорее всего ему какого-то файла не хватает. Длл-ки, возможно.

Автор:  FarCry [ Сб 1 фев 2020 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

Выражаю благодарность Razum - за совет использовать procmon. Это дало мне необходимый "мотивационный пинок" раскурить с чем таки были проблемы.

Совет посмотреть в Process Monitor дал необходимую почву для размышлений и я решился наконец раскурить чего там не так. Вообще приложение ругалось на msvcr70.dll.
Как я понял это - Распространяемые пакеты Visual C++ от Мелкософт. Только у меня стояла последняя версия, я думал может быть нужен откат и просто версия библиотеки не подходила. Но поискав другие библиотеки - результат не изменился.
Я уж думал забросить. Однако Process Monitor помог заметить закономерность: создание файла *.lock.
Он не мог просто заспавниться так как принимал неправильные названия и винда просто не могла создать файл с некорректным именем. (Позже на другой машине удалось заметить, что файл создается вообще без имени, просто: ".lock" - весит 0 байт.) После собственно неудачного создания файла шло уже обращение к msvcr70.dll и происходило падение.
Долго ковырял TextEditor.exe в надежде понять зачем это нужно и как это можно исправить - в итоге просто психанул и заNOPал все функцию создания lock-файла и обращения к нему: с 0004C4AC по 0004C562 байт включительно. И прога запустилась! Предполагаю, что это может в дальнейшем вылиться в баги и тупо падение в процессе эксплуатации (наверно этот файл используется в качестве буфера или еще зачем), но сейчас на радостях мне уже лень думать об этом, и так полдня проковырялся.

Автор:  Razum [ Вс 2 фев 2020 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

Насколько я помню, СДК существовал в двух версиях - условно старая, и условно новая. Условно старая версия работала в целом нормально, но там был какой-то досадный баг(вроде даже и не критический), после чего разработчики заменили на сайте эту версию условно новой, где этот баг исправили, но вместо него появился другой, который приводит к падениям и который куда хуже старого. Этот баг вроде бы из-за косяка с именами файлов - там то-ли регистр неправильный, или папку надо руками создавать(сама она не создается, а редактор думает, что создана), короче, не помню. Этот лок он скорее всего никакой не буфер, а просто используется как флаг. Кстати, имя файла в виде ".something" являются допустимыми в винде.
Короче, где-то, возможно, до сих пор можно найти старую версию СДК, лучше ее использовать, с ней гемора меньше.

А чем едитор-то декомпилял? Я когда-то пытался с идой разобраться, но не осили и так и бросил.

Страница 28 из 29 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/