Текущее время: Вс 25 окт 2020 3:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 25 июн 2011 11:07
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 401
Откуда: С планеты-полигон4 дом-сборочный цех
Зарегистрирован: Вс 12 июн 2011 13:07
Как уничтожить диких?? Это вообще возможно? Который год уже стараюсь и все в пустую.
П.С. А у глыб исп. комплекс видимо в аренде, да? Они деньги не дают...

_________________
Расшифровка подписи Микросхемы:
тм'©


 Сообщение Сб 25 июн 2011 12:32
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Кажись, було сиё :roll: :hm: .


 Сообщение Сб 25 июн 2011 12:35
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 401
Откуда: С планеты-полигон4 дом-сборочный цех
Зарегистрирован: Вс 12 июн 2011 13:07
Не било

_________________
Расшифровка подписи Микросхемы:
тм'©


 Сообщение Сб 25 июн 2011 13:17
 
Перетиралось уже много раз. Невозможно уничтожить Диких, даже со всеми патчами.


 Сообщение Сб 25 июн 2011 15:54
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 401
Откуда: С планеты-полигон4 дом-сборочный цех
Зарегистрирован: Вс 12 июн 2011 13:07
Властелин пламени писал(а):


Перетиралось уже много раз. Невозможно уничтожить Диких, даже со всеми патчами.
_________________

Спасибо тему заРОйте
П.С. Хотя может кто нибуть знает?

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Это надо к разработчикам или самому отредактировать их рейтинг

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:

Всех славян с праздником!

_________________
Расшифровка подписи Микросхемы:
тм'©


 Сообщение Сб 25 июн 2011 16:13
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15217
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Я делал себе чит на неубиваемость и способность выпрыгнуть из любой канавы, чтобы достать колобков, но большинство из них лежит очень глубоко и достать невозможно.

_________________
Пацаки должны носить цаки!
http://www.youtube.com/watch?v=MXTBotdauPo
http://s004.radikal.ru/i208/1008/47/929cabe231b4.jpg


 Сообщение Сб 25 июн 2011 17:05
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Думаю, если бы можно было поменять стоянки 2 групп Диких, они чаще всего попадают в лаву (рядом с комплексом Следящих камней и на повороте дороги рядом с Ареной), то вполне можно пройти квест.
Razum писал(а):
Я делал себе чит на неубиваемость и способность выпрыгнуть из любой канавы

Что я предложил можно воплотить в жизнь?

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Сб 25 июн 2011 17:13
Профиль  
Числогрыз
Аватара пользователя
Сообщения: 744
Откуда: Испытательный комплекс "Луч Надежды"
Зарегистрирован: Пн 29 мар 2004 19:26
неубиваемость и выпрыгивание из канавы делается достаточно просто, главное за борта не цепляться, иметь достаточную мощность двигателя для вертикального взлета и соответствующую сопротивляемость. А вот менять расположение на карте групп глайдеров - для этого нужно рыть архивы и редактировать их, что в условиях М1 возможно вряд ли.

_________________
Не пробовать. Делать. Или не делать. Не пробовать.


 Сообщение Сб 25 июн 2011 17:23
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15217
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
Что я предложил можно воплотить в жизнь?

Ээээ... А что ты предложил?
Я просто базы правил - дописал несколько нулей к прочности своей броньки и аналогично к мощности текущего движка.

_________________
Пацаки должны носить цаки!
http://www.youtube.com/watch?v=MXTBotdauPo
http://s004.radikal.ru/i208/1008/47/929cabe231b4.jpg


 Сообщение Сб 25 июн 2011 17:54
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 401
Откуда: С планеты-полигон4 дом-сборочный цех
Зарегистрирован: Вс 12 июн 2011 13:07
Думаю можно заморочиться и зделать так, чтобы можно было нырять. Или редактировать вулканы и убрать лаву

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Слышал я еще о таком параметре, отвечающем за дальность гравиолуча. Может, можно увеличить его дальность?

_________________
Расшифровка подписи Микросхемы:
тм'©


 Сообщение Сб 25 июн 2011 19:18
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15217
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Нет такого параметра, зашито в коде.

_________________
Пацаки должны носить цаки!
http://www.youtube.com/watch?v=MXTBotdauPo
http://s004.radikal.ru/i208/1008/47/929cabe231b4.jpg


 Сообщение Сб 25 июн 2011 20:28
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Razum писал(а):
Ээээ... А что ты предложил?

MEX13 писал(а):
Думаю, если бы можно было поменять стоянки 2 групп Диких, они чаще всего попадают в лаву (рядом с комплексом Следящих камней и на повороте дороги рядом с Ареной), то вполне можно пройти квест.

Вот.
Но видимо...
Arseny писал(а):
А вот менять расположение на карте групп глайдеров - для этого нужно рыть архивы и редактировать их, что в условиях М1 возможно вряд ли.

Как то так. :sad:

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Сб 25 июн 2011 21:01
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 401
Откуда: С планеты-полигон4 дом-сборочный цех
Зарегистрирован: Вс 12 июн 2011 13:07
Я вот писал(а):
Думаю можно заморочиться и зделать так, чтобы можно было нырять. Или редактировать вулканы и убрать лаву

Думаю если убрать лаву и/или сделать канавы не такими глубокими, то может и получиться.

_________________
Расшифровка подписи Микросхемы:
тм'©


 Сообщение Вс 26 июн 2011 22:07
Профиль  
Числогрыз
Аватара пользователя
Сообщения: 744
Откуда: Испытательный комплекс "Луч Надежды"
Зарегистрирован: Пн 29 мар 2004 19:26
это, пожалуй, даже сложнее, чем передвинуть пару групп глайдеров. Ибо с глайдерами может повезти, и до них можно будет докопаться напрямую в архиве, они могут попасть в несжатую часть, а дальше дело техники разобраться что и куда. А вот с лавой точно нужно разбирать архив, а потом собирать обратно

_________________
Не пробовать. Делать. Или не делать. Не пробовать.


 Сообщение Чт 14 июл 2011 12:00
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 276
Откуда: Калининград
Зарегистрирован: Вс 10 апр 2011 22:06
Да просто в БД поставить Диким рейтинг 1, и всё они считаются уничтоженными. Конечно немножечко нечестно, но клан то всё равно не уничтожить без этого.


 Сообщение Чт 14 июл 2011 12:06
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 6933
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
С багами и недоработками нужно бороться соответствующими методами.

_________________
Думаю, нас вскоре ждет нечто большее, чем война кланов. %NAME, я несколько раз получал сигналы Синигр.


 Сообщение Чт 14 июл 2011 12:10
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 276
Откуда: Калининград
Зарегистрирован: Вс 10 апр 2011 22:06
Какие есть ещё варианты насчёт Диких?


 Сообщение Чт 14 июл 2011 12:15
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 6933
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Нету. Ты назвал единственный простой и действенный.


 Сообщение Чт 14 июл 2011 12:22
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 276
Откуда: Калининград
Зарегистрирован: Вс 10 апр 2011 22:06
Жаль, что работает в начале игры. СТОП!!! Ведь папка Locs отвечает за сохранение процесса, а если её удалить в конце игры, и в БД поменять рейтинг Диких? Пробовал так?


 Сообщение Чт 14 июл 2011 12:43
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 6933
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Илюха писал(а):
Жаль, что работает в начале игры. СТОП!!! Ведь папка Locs отвечает за сохранение процесса, а если её удалить в конце игры, и в БД поменять рейтинг Диких? Пробовал так?

Я никак не пробовал.
Папка Locs отвечает за положение дел в секторах. Если ее удалить, то все сектора вернутся к своему начальному состоянию. Карта закроется, рейтинги организаций восстановятся по умолчанию, группы глайдеров соспавнятся и т.п.

_________________
Думаю, нас вскоре ждет нечто большее, чем война кланов. %NAME, я несколько раз получал сигналы Синигр.


 Сообщение Чт 14 июл 2011 12:53
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 276
Откуда: Калининград
Зарегистрирован: Вс 10 апр 2011 22:06
И не пробуй...У меня теперь вулканы не грузятся.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Пришлось оставит всё как есть.


 Сообщение Пт 15 июл 2011 14:28
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 276
Откуда: Калининград
Зарегистрирован: Вс 10 апр 2011 22:06
Трандец ещё и игра полетела!


 Сообщение Пт 15 июл 2011 23:08
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35620
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Это как-то связано с данной темой?

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пт 22 июл 2011 19:53
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 276
Откуда: Калининград
Зарегистрирован: Вс 10 апр 2011 22:06
Просто печально! Вроде в БД можно убрать повреждающий фактор от магмы.


 Сообщение Пт 6 фев 2015 12:20
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 25 апр 2012 19:17
Илюха писал(а):
Да просто в БД поставить Диким рейтинг 1, и всё они считаются уничтоженными. Конечно немножечко нечестно, но клан то всё равно не уничтожить без этого. Какие есть ещё варианты насчёт Диких?

Вадим писал(а):
Нету. Ты назвал единственный простой и действенный.

А какой конкретно файл надо редактить? В "db.dat" только эти параметры (см. ниже), и ни один из них за рейтинг не отвечает. Смотрел соседние с этим файлы, тоже путного ничего не нашел.


Вложения:
DB.png
DB.png [ 4.63 КБ | Просмотров: 3076 ]

_________________
Всё, что ни случается, имеет свою причину, начало верёвки влечёт за собой конец её.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=399815#399815 <- сценарий для М3 версии 2.1
 Сообщение Пт 6 фев 2015 18:40
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 6933
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
А ты пробовал менять все эти параметры, чтобы утверждать, что тут нет отвечающих за рейтинг? Я бы рекомендовал по очереди поменять все числа на очень маленькие и очень большие и потестить, что будет с поведением рейтинга в игре. И сравнить с другими кланами, которые нормально выносятся, посмотреть, где у них отличие в настройках, попробовать выставить так же.
Но вообще это может быть не тот файл. Я бы предложил еще редактор конфигураций попробовать, но не знаю, работает ли он в М1.

_________________
Думаю, нас вскоре ждет нечто большее, чем война кланов. %NAME, я несколько раз получал сигналы Синигр.


 Сообщение Пт 6 фев 2015 18:44
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 25 апр 2012 19:17
Конечно пробовал. Ничего не происходило с рейтингом. Редактор конфигураций, во всяком случае у меня, не работает с М1.

_________________
Всё, что ни случается, имеет свою причину, начало верёвки влечёт за собой конец её.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=399815#399815 <- сценарий для М3 версии 2.1


 Сообщение Пт 6 фев 2015 18:46
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 6933
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Тогда потрачено, на первый взгляд.

_________________
Думаю, нас вскоре ждет нечто большее, чем война кланов. %NAME, я несколько раз получал сигналы Синигр.


 Сообщение Пт 6 фев 2015 18:57
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 25 апр 2012 19:17
Неужели никто так и не прошел это задание? :hm:

_________________
Всё, что ни случается, имеет свою причину, начало верёвки влечёт за собой конец её.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=399815#399815 <- сценарий для М3 версии 2.1


 Сообщение Пт 6 фев 2015 21:33
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 6933
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Подозреваю, что нет. Чего я только не мутил, у меня не вышло.

Попробуй Крабам выставить в редакторе прочность 1, чтобы их все врали за милую душу. И, вроде такая опция есть, "крутость" глайдера уменьши, чтобы на них все агрились как на легкую добычу. Вдруг чего выйдет. Но я сомневаюсь.

_________________
Думаю, нас вскоре ждет нечто большее, чем война кланов. %NAME, я несколько раз получал сигналы Синигр.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB