SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Секреты к Игре http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=2&t=1248 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | generalmonax [ Сб 4 июл 2009 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
интересно а какой у него глайдер? |
Автор: | MEX13 [ Сб 4 июл 2009 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
generalmonax писал(а): интересно а какой у него глайдер?
Тот который возьмёт ЭТО в свой трюм. В данном случае на чём летаешь ты. |
Автор: | Dred [ Сб 4 июл 2009 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если играть без патча, то есть одна фенечка.... Все знают места, где лежат полимерки, конденсаторы, деньги и ремблоки в Скалах, а так же полимерки и деньги в Тундре. (так сказать места их обязательного нахождения). Если несколько раз пошастать по туннелю перехода (влетел в Скалах >> в Тундре вылетел из туннеля и обратно в Скалы >> в Скалах вылетел и обратно в Тундру) - то в тех же Скалах количество полимерок, кондёров, и ремблоков будет столько - сколько раз ты прыгал из сектора Скал в Тундру и обратно. (в Тундре всё так же, как и Скалах). То есть прыгал 5 раз туда/обратно - значит будет 5 девайсов в одном месте. Например в Тундре сразу за туннелем лежит "кошелёк" с 225 кристалами. Соответственно если 5 раз прыгнул - будет лежать 5 кошельков. PS. В других секторах не проверял и с патчем этот "чит" пропадает. |
Автор: | Arseny [ Сб 4 июл 2009 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
всё бы ничего если не одно но... без патча хотя бы 1.02а существует жесткая утечка памяти (не выгружается сектор), и когда ты прыгаешь, то сектор прибытия грузится в память, даже если ты только что оттуда уехал, а т.к. каждый сектор занимает в памяти около 200 мегабайт, то память очень быстро кончается и ты вылетаешь из игры, так что много не напрыгаешь :) А рейтинг за торговлю важен если тебе надо пройти в высшие сектора, а когда у тебя есть доступ уже, то не так уж и важно что рейтинг не дают. В принципе этот трюк используется только на начальном этапе игры, когда денег мало для покупки нормального глайдера/оборудования/вооружения, но при полностью забитом трюме остается сумма еще на 1-2 полных трюма. Более точно по поводу проверки массы - когда контейнер лежит на земле, то его масса считается равной 50 кг. Соответственно когда мы первый раз выкинули груз и купили заново - надо чтобы мы могли взять еще 50 кг на борт, тогда приезжаем, выкидываем, подбираем выкинутое и выкинутое ранее, и снова кидаем одним контейнером, иначе просто не сможем забрать весь товар. |
Автор: | MEX13 [ Вс 5 июл 2009 0:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Arseny писал(а): В принципе этот трюк используется только на начальном этапе игры, когда денег мало для покупки нормального глайдера/оборудования/вооружения, но при полностью забитом трюме остается сумма еще на 1-2 полных трюма. Но гораздо быстрее мотануться по выгодному торговому маршруту (перевезти такое же кол-во товаров, при этом получая рейтинг) несколько раз без эксцессов и возможностью вести бой, чем ползти как черепаха с угрозой быть подбитым в любой момент. Всё таки с полным, а с перегруженном и подавно, брюхом воевать почти не возможно, да и на пригорок не залезть. И времени уходит столько же. К тому же я веду статистику поражений когда играю, а такой способ её только ухудшает. Но кому как. Arseny писал(а): Более точно по поводу проверки массы - когда контейнер лежит на земле, то его масса считается равной 50 кг.
Интересная штука. При одинаковой загрузке трюма, контейнер с энергокристаллами поднимается, а колобок нет. Хотя их вес, по идеи одинаков. |
Автор: | Arseny [ Вс 5 июл 2009 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Контейнер с энергокристаллами даже на земле когда лежит, то вокруг него другое свечение, он судя по всему обрабатывается отдельно и считается невесомым. |
Автор: | Властелин пламени [ Вс 5 июл 2009 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Однако в непропатченно игре я не мог его поднять, если глайдер был перегружен. Но если выбосить лишнее, потом поднять кристаллы, и поднять то, что выбросил всё получится. |
Автор: | MEX13 [ Вс 5 июл 2009 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Arseny Как то этого свечения не замечал. Полезный совет, суеты с грузом меньше. Властелин пламени писал(а): Однако в не пропатченно игре я не мог его поднять, если глайдер был перегружен.
Так и в пропатченной тоже самое, не поднимешь. |
Автор: | Герман [ Ср 2 июн 2010 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Секреты к Игре |
Slam писал(а): Недавно нешел в интернете секреты к игре механоиды. Одна статейка меня заинтересовала , но понять где и что я не смог . Вот она
В самом начале мона надыбать 10000 (с копейками), если умело летать по горам, значит так, всё делается с первым движком (он на 1-й базе выдаётся). Вылетаем из базы на первое задание, прилетев на место поворациваем на туннель, что справа от вас (при вылете из здания) летим туда, но не залеаем в тоннель (ЭТО НЕ ТОННЕЛЬ ПЕРЕХОДА!!!) там увидим горку, как я на неё забрался не помню, но суть такова: вам нужно перевалить через горы где-нить, где мона будет потом залезть, по моему это север-запад-запад. так вот, летим у края карты, а там ДОФИГА ПОТЕРЯНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ!!! облетев всю карту вокруг (не залетайте на белое, убьёт!!!) взбираемся обратно (я это делал форсажем) затем летимс по местам, где наши контейнеры нужны. я там какую-то феню подобраз тыщ на 3 совет охотникам за механоидами: валите чуваков из клана "охотники" и вступайте в клан захватчики. у охотников много механоидов на них самих. я лично с одного снял штук 9. к захватчикам стоит присоединятся хотя бы по одной причине: они вас трогать перестанут, а ведь они потрое ходят, угроза серьёзная. а стиль прохождения мне понравился у охотников: ходи сам, руби кого хошь. Есди кто знает где это ,покажите . Я про все эти места сам узнал, когда только играть начинал, изучал сектора, везде летал. Примерно знаю почти все расположения "месторождений" <--(Я эти места так называю, потому что через некоторое время в этих местах опять появляется халява). Такие места есть в каждом секторе |
Автор: | Дрон [ Ср 2 июн 2010 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Герман Ты видел дату этого поста? |
Автор: | Герман [ Ср 2 июн 2010 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
я просто написал по теме |
Автор: | SM5T001 [ Вт 21 сен 2010 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
По моему секреты и глюки это не одно и то же. Вообще в этой теме мало ценного удалось узнать, я рассчитывала на большее, например как-нибудь махом открыть всю карту, а то там остались участки за контурным полем, а как пролезть за это поле так и не поняла. А вообще насчёт читов… я вот люблю торговать и этим способом вполнее можно начав игру с нуля за несколько часов по всем правилам иметь большегруз, кристаллов порядка 500.000, лушчее оборудование включая все примочки и доступ на все базы (изначальное отношение кланов к игроку), а игра даёт столько свободы, что играть можно месяцами и как видно по датам на форуме даже годами, так неужели потратить 4-6 часов на развитие глайдера до максимума это так невмоготу (да и до разбившегося корабля можно добраться без обхода правил игры, я добралась по крайней мере) ? Только вот зачем так быстро получать желаемое ? Мне после захотелось уже по не столь выгодным маршрутам лётать, и не столь безопасным, так ведь интереснее, можно проникнуться атмосферой полигона и искать новые хитрые лазейки и способы обмануть врагов, тем более что у меня обычно даже оружия нет на глайдере, я как и Считающие не воюю. Чем сложнее в итоге тем и интереснее, я думаю меня фанаты вполне поймут, а любителям читов думаю эта игра быстро наскучит, вы от неё не сможете выжать столько интересности. Нарушить баланс легко: какой смысл стрелять по врагам, если они лопаются как воздушные шарики, как например глайдеры первых секторов при попадании из безоткатной страсти ? Это не более интересно по моему, чем муравьёв сидеть давить палочкой, и чувствовать своё превосходство. А в торговле если никто не пытается по дороге замочить ? Дорога становится уныла и скучна, однообразно, а вот когда тебя в зад нежно целует ракета, на полном газу начинаешь вилять, прыгать и уворачиваться от струй шквального огня и блуждать среди бугров местности спасаясь от бомб и лазеров, пытаясь дотянуть свой перегруженный пузан до базы, то тут то и радость. Насчёт действительно секретов: может кто-нибудь в подробной и понятной форме объяснить, как же залезть за поле ? Там столько всего валяется, что меня прямо трясёт от желания пробраться и выяснить что там такое. |
Автор: | Вадим [ Вт 21 сен 2010 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
SM5T001 писал(а): По моему ... ... ... то тут то и радость. Да, золотые слова SM5T001 писал(а): Чем сложнее в итоге тем и интереснее, я думаю меня фанаты вполне поймут, Особенно тебя поймет МЕХ13. Это его конек. Побудешь тут некоторое время, и он обязательно расскажет о всех своих извращениях. SM5T001 писал(а): Насчёт действительно секретов: может кто-нибудь в подробной и понятной форме объяснить, как же залезть за поле ? Там столько всего валяется, что меня прямо трясёт от желания пробраться и выяснить что там такое.
Как не раз говорилось: под 30-60 градусов на полный газ в контур, стрейф в сторону поля при этом. Наличие сверхмощной защиты от аномалий обязательно. И пробовать, пробовать, пробовать. Если хочешь, могу еще описать слабые места контура в некоторых секторах. |
Автор: | Razum [ Ср 22 сен 2010 0:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): под 30-60 градусов на полный газ в контур, стрейф в сторону поля при этом. Наличие сверхмощной защиты от аномалий обязательно. И пробовать, пробовать, пробовать.
А сколько раз надо попробовать, и зависит ли успех от погоды на Марсе? Я пробовал так - никогда не получалось. Вот есть в пустыне место, где я успешно проходил много раз, но тогда игра была без патчей, поле не коцало. З.Ы. А еще в Бд можно начитерить себе супердвигло и пролетать контур в любом месте. |
Автор: | SM5T001 [ Ср 22 сен 2010 8:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Особенно тебя поймет МЕХ13. Это его конек. Побудешь тут некоторое время, и он обязательно расскажет о всех своих извращениях.
Ну для кого извращения, а для кого… интерес. Например когда знаешь уже как в игре всё вертится, то становится слишком уж легко, потому ограничения для усложнения приходится придумывать себе самостоятельно, например я никогда не вступаю в кланы, у меня три сохранения с разными подходами к игре, захотелось попробовать разные методы развития: торговый глайдер, у него и оружия нет даже, развивается мной с нуля за пол дня, потом разведывательный, для него торговля и бой табу, оружия также нет, выживает лишь за счёт собирательства „мусора“ на картах, и всё равно за два дня я ему закупила феникс, мезонный реактор с вакуумным движком и все прибамбасы, тоесть даже одно собирательство прибыльно (у него 0 уничтоженных глайдеров, 0 расходов на починку глайдера и 0 прибыль от торговли, все сектора исследованы за исключением пока что того что за контурными полями и жёстких аномалий как в пустыне около выхода во внешний мир и лавы с северными громадными вулканами ), ну а воевать я не умею, так что третий занимается в основном добиванием раненых в боях свободных или охотников, в общем одиночных и слабых. Да, знаю, знаю, подло, ещё один раз убедилась, что это не моё. За контурное поле влезть удалось. Правда вы писали что везде можно, а я не поняла что везде в смысле во всех секторах, думала в любом месте этого поля. Ну по крайней мере я поняла, почему именно за тоннелем перехода в пустыне лазят. Там и с последними патчами такая дырень в стене что даже поле еле царапнуло. И конечно добраться до тоннеля выхода во внешний мир было неразумно, хи хих. |
Автор: | Вадим [ Ср 22 сен 2010 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): Я пробовал так - никогда не получалось. Пробовал по-другому, никогда не получалось. SM5T001 писал(а): За контурное поле влезть удалось. Каким способом, если не секрет? Добавлено спустя 17 минут 17 секунд: Вадим писал(а): Каким способом, если не секрет?
Ясно, в другой теме прочитал. |
Автор: | Sinnigr [ Ср 22 сен 2010 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): супердвигло
Или суперброню... |
Автор: | Дрон [ Ср 22 сен 2010 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну как бы я где ни пробовал, везде проходил поле, когда игра без патча. Нужно лишь терпение для успешного протаранивая. А с патчем уже фигу что сделаешь где попало. |
Автор: | SM5T001 [ Ср 22 сен 2010 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дрон писал(а): Ну как бы я где ни пробовал, везде проходил поле, когда игра без патча. Нужно лишь терпение для успешного протаранивая.
А с патчем уже фигу что сделаешь где попало. Ну это же хорошо ! Создатели (не те что в игре, а настоящие) укрепили слабое поле через которое все кому не лень лазили, тоесть исправляли баг, разве нет ? Хотя я сегодня за пару часов нашла бреши и излазила за контурным полем всё в секторах Болот, потом Тундры, а потом и Пустыни. Вот сижу тут и уже думаю в Холмах залезть тоже, так что не удалось создателям всё же исправить этот баг, а может и не хотели они, ведь где-то я читала, что за контурным полем надписи есть какие-то, значит создатели рассчитывали на то, что кто-то туда попадёт. |
Автор: | HIK1 [ Ср 22 сен 2010 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да. Кстати, я так и не узнал где эти надписи искать, и что там написано. Точнее, что написано читал где - то, но уже забыл |
Автор: | MEX13 [ Чт 23 сен 2010 0:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Видимо речь идет о пасхалке. "Бедлам". Больше ни о каких надписях не говорили. |
Автор: | Тимофей [ Чт 23 сен 2010 7:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Ну это же хорошо ! Создатели (не те что в игре, а настоящие) укрепили слабое поле через которое все кому не лень лазили, тоесть исправляли баг, разве нет ? Хотя я сегодня за пару часов нашла бреши и излазила за контурным полем всё в секторах Болот, потом Тундры, а потом и Пустыни. Вот сижу тут и уже думаю в Холмах залезть тоже, так что не удалось создателям всё же исправить этот баг, а может и не хотели они, ведь где-то я читала, что за контурным полем надписи есть какие-то, значит создатели рассчитывали на то, что кто-то туда попадёт.
SM5T001 подскажи пожалуйста, где эти места проникновения. |
Автор: | SM5T001 [ Чт 23 сен 2010 8:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тимофей писал(а): SM5T001 подскажи пожалуйста, где эти места проникновения.
Ну за скалами я уже давно лазила, года три назад, туда можно попасть от основной базы, и недалеко от обеих добывающих установок, от первой по правой стене лететь, а от второй обойти аномалию и западней по расщелине подняться, там даже на карте она видна. Может и ещё есть лазейки, но мне этих хватило чтобы ни одного тёмного пятна не осталось на карте. В болотах одно поле слабое прямо ровно на запад от основной базы, там возле поля есть валун, вот прямо за ним и дыра в поле, а ещё внизу, там где три эти вот, ммм, как бы их назвать, вроде как вулканы на карте выглядят, вот от среднего ровно на юг поле дырявое. В тундре прямо над бункером Супера на карте есть какое-то сооружение взорвавшееся, чёрное пятно как звёздочка выглядит, вот прямо на восток от неё поле дырявое, и возле добывающей установки 1 ещё одно, западнее. В пустыне за тоннелем перехода прямо дырень в поле, на холмике прям. А в холмах где-то над заводом должно быть, я пока торгую, не искала ещё. Только не стоит путать с медленным таким наездом в поле, от которого глайдер точится, все названные мной места настолько дырявы, что там глайдер проходит как будто поля вообще нет, никакого сопротивления. |
Автор: | Босс [ Вт 22 фев 2011 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посмотрите на это: http://img694.imageshack.us/i/79929337.png/ Посмотрите на радар, на мехов, на контурное поле и поймёте в чём секрет. Но возможно это баг. |
Автор: | MEX13 [ Ср 23 фев 2011 0:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Босс Конечно похвально любопытство к игре. Но, СМОТРИТЕ форум и будет счастье! |
Автор: | ikitok [ Пт 1 июл 2011 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если сканировать босса синигр можно заметить что у него уникальная броня, вот её характеристики: Прочность 10.000 ед. вост. 100 ед./сек. Стандарт 4. Вес 10 кг. ТОЛЬКО НЕ СПРАШИВАЙТЕ ОТКУДА Я ЭТО ЗНАЮ. |
Автор: | SM5TOO1 [ Пт 1 июл 2011 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ТОЛЬКО НЕ СПРАШИВАЙТЕ ОТКУДА Я ЭТО ЗНАЮ.
Из редактора БД. Сорри раскрыл тайну! |
Автор: | ikitok [ Пт 1 июл 2011 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
БД тогда НЕБЫЛО |
Автор: | SM5TOO1 [ Пт 1 июл 2011 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
ikitok писал(а): БД тогда НЕБЫЛО
В МОДе Арсения был!!!! |
Автор: | ikitok [ Пт 1 июл 2011 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
В первых мехах? |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |