Текущее время: Пн 29 апр 2024 5:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Чт 3 ноя 2005 19:48
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 328
Откуда: Ушёл воевать(в WoW)
Зарегистрирован: Пн 1 авг 2005 14:05
А ты что думал, энергокристалы взрывоопасные. :lol: .


 Сообщение Чт 3 ноя 2005 21:50
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 159
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Зарегистрирован: Вт 23 авг 2005 18:56
А еще чтоб оружие мона было подбирать и потом использовать или продавать... :roll:


 Сообщение Чт 3 ноя 2005 22:01
Профиль  
Мехоразум
Аватара пользователя
Сообщения: 1605
Откуда: тьюрингова машина
Зарегистрирован: Пт 11 мар 2005 14:49
GRINNDERS писал(а):
А еще чтоб оружие мона было подбирать и потом использовать или продавать... :roll:

Это предлагалось, оборудку низзя. :roll: А вот бомбы с ракетами - это весьма было бы неплохо! :cool:

_________________
UnДетерминатор(Я XOR Я? Мехоразум : кактус);


 Сообщение Чт 3 ноя 2005 22:08
Профиль  
Нервный Параноик
Сообщения: 2326
Зарегистрирован: Пн 11 апр 2005 16:26
Брат Унидген255 писал(а):
:roll: А вот бомбы с ракетами - это весьма было бы неплохо!

Чтобы после взрыва оставались целыми боеприпасы - это носенс. В играх, подобных Механоидам, наверное, лучше делать ставку на реализм. (Хотя какой к чёрту в фантастике реализм? :shock: )

_________________
Исус придумал детский адик:
Там все как надо для детей -
Большие плюшевые черти
И каша манная в котлах


 Сообщение Чт 3 ноя 2005 22:10
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 159
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Зарегистрирован: Вт 23 авг 2005 18:56
Бомбы и ракеты при разносе глайдера должны ВЗРЫВАТЬСЯ! Предсмертный подарок, хе-хе... :twisted:


 Сообщение Чт 3 ноя 2005 22:21
Профиль  
Мехоразум
Аватара пользователя
Сообщения: 1605
Откуда: тьюрингова машина
Зарегистрирован: Пт 11 мар 2005 14:49
Вы должно быть забыли, что бомбы с ракетами, как и товары, упакованы фазовым сжатием. Иначе грабеж не имел бы смысла, взрывалось бы всё (особенно пачки антивещества - большой аннигиляционный БУМ!!!). :smile:

_________________
UnДетерминатор(Я XOR Я? Мехоразум : кактус);


 Сообщение Чт 3 ноя 2005 22:32
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 159
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Зарегистрирован: Вт 23 авг 2005 18:56
Кстати, иногда кажется, что анимация взрыва все время одна (хотя колобки все время разлетаются в разные стороны). Не, все окей, просто если глайдер летит более 500км/ч, можно было бы изобразить летящую головешку, скажем. :razz:


 Сообщение Чт 3 ноя 2005 23:12
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35671
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
unidgen255 писал(а):
бомбы с ракетами, как и товары, упакованы фазовым сжатием.

Поэтому для их подбора нужен соответствующей версии фазовый разжатель. :smile: И главное, лицензионный!

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пт 4 ноя 2005 0:19
Профиль  
Нервный Параноик
Сообщения: 2326
Зарегистрирован: Пн 11 апр 2005 16:26
Брат Slavon писал(а):
Поэтому для их подбора нужен соответствующей версии фазовый разжатель. :smile: И главное, лицензионный!

Скачать который вы можете на сайте WWW.Kolob.com

_________________
Исус придумал детский адик:
Там все как надо для детей -
Большие плюшевые черти
И каша манная в котлах


 Сообщение Ср 9 ноя 2005 9:00
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 211
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: Пн 5 сен 2005 10:13
Еще мне не понравился очень маленький прыжек глайдера практически ни чего нельзя перепрыгнуть. Бывало много раз когда удираешь от стаи врагов на скорости под 800 км/ч На встречу тебе летит колонна возчиков Жмеш на прыжек и всеравно врезаешься теряешь скорость и враги догоняют и мочат. Поэтому воще не понятна фукция прыжка - практически совершенно не помогает преодолевать препятсвия.

_________________
Хочу на Марс !


 Сообщение Ср 9 ноя 2005 14:10
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 63
Откуда: vladivostok
Зарегистрирован: Пн 15 авг 2005 4:05
Цитата:
Еще мне не понравился очень маленький прыжек глайдера практически ни чего нельзя перепрыгнуть. Бывало много раз когда удираешь от стаи врагов на скорости под 800 км/ч На встречу тебе летит колонна возчиков Жмеш на прыжек и всеравно врезаешься теряешь скорость и враги догоняют и мочат. Поэтому воще не понятна фукция прыжка - практически совершенно не помогает преодолевать препятсвия.

Абсолютно согласен, даже с джампконцентратором :evil:

_________________
Жить-хорошо, а хорошо жить-ещё лучше!!!!


 Сообщение Ср 9 ноя 2005 16:03
 
В М2 прыжок хороший... :cool:


 Сообщение Ср 9 ноя 2005 16:31
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2952
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: Вт 3 май 2005 13:40
ага, особенно в том патче :grin:

_________________
Если я сказал: ''Не брал!'', значит не отдам...
Кто хоть раз слышал звон будильника ранним утром в понедельник, того трубный глас в час Страшного Суда - не испугает.


 Сообщение Пт 11 ноя 2005 16:54
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1662
Откуда: сектор Арктики
Зарегистрирован: Пт 11 ноя 2005 13:35
Не понравилось, что нельзя иметь сразу несколько глайдеров. Если нужно заработать денег торговлей, приходится менять атакующий глайдер на грузовой и терять на обмене деньги :sad: Очень надеюсь, что в М2 будет возможность содержать сразу несколько глайдеров на все случае жизни.


 Сообщение Пт 11 ноя 2005 18:05
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вс 14 авг 2005 14:08
al@crazy писал(а):
иметь сразу несколько глайдеров

...и личную базу в качестве гаража :roll: ...


 Сообщение Сб 12 ноя 2005 1:32
Профиль  
Валькирия
Сообщения: 303
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Сб 10 сен 2005 2:09
я не знаю, писали или нет, но больше всего не понравилось, что мехи быстро кончились, а вторые все никак не выйдут. :-(


 Сообщение Сб 12 ноя 2005 1:48
Профиль  
Нервный Параноик
Сообщения: 2326
Зарегистрирован: Пн 11 апр 2005 16:26
Концовка очень смазанная. По идее, наибольшее напряжение геймплея должно начинаться как раз к концу игры, а на деле получилось наоборот: сюжетные миссии сложностью не отличались. Я играл несколько раз, но до финальной заставки добрался лишь однажды. В смысле не то чтобы сложно, а просто не хочется. А надо, чтобы хотелось.

_________________
Исус придумал детский адик:
Там все как надо для детей -
Большие плюшевые черти
И каша манная в котлах


 Сообщение Сб 12 ноя 2005 7:32
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2952
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: Вт 3 май 2005 13:40
Угрюмый Очкарик писал(а):
Я играл несколько раз, но до финальной заставки добрался лишь однажды. В смысле не то чтобы сложно, а просто не хочется

аналогично

_________________
Если я сказал: ''Не брал!'', значит не отдам...
Кто хоть раз слышал звон будильника ранним утром в понедельник, того трубный глас в час Страшного Суда - не испугает.


 Сообщение Сб 12 ноя 2005 20:17
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт 10 май 2005 17:58
Да, заключительная картинка бледновата по сравнению с вступительным роликом...
И вот что тоже не понравилось... На обложке:
"неординарный научно-фантастический сюжет с несколькими вариантами окончания". Два варианта окончания игры это несколько? :)


 Сообщение Вс 13 ноя 2005 19:24
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вс 14 авг 2005 14:08
Обидно что разветвление концовок только в самом конце...
Сделал сейв в испытательном комплексе(или как он там называеться, который во внешнем мире) и смотри оба окончания... :oops:


 Сообщение Пн 14 ноя 2005 8:51
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 211
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: Пн 5 сен 2005 10:13
Да совершенно верно. Тяжело и интересно только в самом начале когда ты беден и у тя самый слабый глайдер и оружие. К концу игры когда накупишь всех девайсов купишь Крылья Дьявола маскирующее покрытие Безоткатку СВЧ лазер нуль броню У же не так интересно единственно что доставляет небольшое развлечение это бить первых в холмах.

_________________
Хочу на Марс !


 Сообщение Вт 15 ноя 2005 0:54
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1662
Откуда: сектор Арктики
Зарегистрирован: Пт 11 ноя 2005 13:35
Только что смог наконец (используя выложенную на этом форуме карту) пройти квест в подземных коммуникациях. И понял что ещё меня жутко бесит в Механоидах: фонарик. Почему-то какие-то поверхности он отлично освещает, а какие-то совсем не хочет :sad:
И получается, что вроде летишь с фонарём, но при этом ни зги не видно, тыкаешься как слепой во все стены :evil: Конечно делать предложение разработчикам уже поздно, но хочется верить, что этот баг будет исправлен во 2-й части.


 Сообщение Вт 15 ноя 2005 8:40
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 211
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: Пн 5 сен 2005 10:13
al@crazy писал(а):
Конечно делать предложение разработчикам уже поздно, но хочется верить, что этот баг будет исправлен во 2-й части.

Используй F10-F11 - Увеличение - уменьшение яркости В вулканах и подземных коммуникациях надо увеличить яркость гаммы.

_________________
Хочу на Марс !


 Сообщение Чт 1 дек 2005 20:37
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Зарегистрирован: Пн 28 ноя 2005 11:34
А мне не понравилось, что даже с Криогенератором на лаве не продержишься - каюк :happyevil:

_________________
Не вините людей за их ошибки - помогайте им чтобы сделать мир лучше.


 Сообщение Чт 1 дек 2005 20:54
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35671
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
+Felix+ писал(а):
А мне не понравилось, что даже с Криогенератором на лаве не продержишься

Ну, сколько-то держишься. :roll:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пт 2 дек 2005 11:54
Профиль  
Участник
Сообщения: 36
Откуда: М/О, Нарофоминский р-н
Зарегистрирован: Пн 28 ноя 2005 17:39
Pedro писал(а):
Цитата:
Еще мне не понравился очень маленький прыжек глайдера практически ни чего нельзя перепрыгнуть. Бывало много раз когда удираешь от стаи врагов на скорости под 800 км/ч На встречу тебе летит колонна возчиков Жмеш на прыжек и всеравно врезаешься теряешь скорость и враги догоняют и мочат. Поэтому воще не понятна фукция прыжка - практически совершенно не помогает преодолевать препятсвия.

Абсолютно согласен, даже с джампконцентратором :evil:

Господа Механоиды по вашему стадо Возчиков это препятствие? :roll:
Ведь большегруз при загрузе весит около 25 тонн :idea: Хорошо хоть твой глайдер не получает повреждения :cool: А Стаю Возчики потом добьют :lol:

_________________
если очень хочется , то получится


 Сообщение Пт 2 дек 2005 12:07
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Зарегистрирован: Пн 28 ноя 2005 11:34
Slavon писал: "Ну, сколько-то держишься. :roll: "
(у меня кнопка процитировать не работает)
Держусь всего несколько сек.: выбраться назад надежд нет - не успеваю

_________________
Не вините людей за их ошибки - помогайте им чтобы сделать мир лучше.


 Сообщение Пт 2 дек 2005 13:05
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35671
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
+Felix+ писал(а):
Держусь всего несколько сек.:

Может у тебя не все навороты прикуплены? Я порядочно носился по лаве. :neutral: Не буду перечислять, что там именно установлено, скажу только, что всё скупил, из дополнений.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вт 20 дек 2005 20:34
Профиль  
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс 18 дек 2005 8:50
1) Нет возможности играть с апонентами или единомышлениками через интернет

2) Нельзя полностью вынести клан противника

3) Нельзя замутить себе база ( хотя в игре на базе ..... эта возможность огаваривается АНТИРЕСПЕКТ разработчикам ! - убил на такую попытку практически 3-е суток на четвертые сутки просто пропал интерес к игре в целом )

4) Нет возможности создавать свои кланы .

5) Нет возможности добывать ресурсы самому ( кругом один грабеж да барижнечество - както однотипно ) былабы например возможность добычи мениралов !!

6) Мало истории кланов , самих кланов и их баз

7) Нельзя


 Сообщение Вт 20 дек 2005 22:04
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вс 14 авг 2005 14:08
Цитата:
1) Нет возможности играть с апонентами или единомышлениками через интернет
Разорятся на трафике можне и в других играх.
Цитата:
2) Нельзя полностью вынести клан противника
Тогда бы в мире мехов не осталось бы ни одного клана. :cool:
Цитата:
3) Нельзя замутить себе база ( хотя в игре на базе ..... эта возможность огаваривается АНТИРЕСПЕКТ разработчикам ! - убил на такую попытку практически 3-е суток на четвертые сутки просто пропал интерес к игре в целом )
Тогда все базы в игре были бы твои :cool:
Цитата:
4) Нет возможности создавать свои кланы.
Во вторых Мехах будет. Так что жди. :grin:
Цитата:
5) Нет возможности добывать ресурсы самому ( кругом один грабеж да барижнечество - както однотипно ) былабы например возможность добычи мениралов !!
Есть ещё торговля. :wink:
Цитата:
6) Мало истории кланов , самих кланов и их баз
Согласен. Но зато какой простор для фантазии!!! :grin:
Цитата:
7) Нельзя

Что нельзя :shock: :?: :grin:
Ещё раз повторюсь: ЖДИ ВТОРЫХ МЕХОВ!!! :grin: :cool:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB