Текущее время: Пт 29 мар 2024 0:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 28 янв 2008 19:03
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
2 Razum
Это значит, что когда загружаешь автосохранение, ты как-бы входишь в здание и перезаписываешь автосохранение, которое ты загрузил. А так как все данные абсолютно идентичны (кроме времени) с предыдущим сохранением, то изменять способ записи бессмысленно.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пн 28 янв 2008 19:53
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 Black Namtar
Black Namtar писал(а):
перезаписываешь автосохранение, которое ты загрузил

Очень, чрезвычайно полезная функция! Я и не знал, что разработчики скайривера нашли такое гениальное решение проблеме простоя жесткого диска...
Black Namtar писал(а):
А так как все данные абсолютно идентичны (кроме времени)

Да ну??? Че-то я как-то не заметил сходства между автосейвом и ручным сейвом, сделанным несколько часов назад. Я вам про что талдычу? А вы мне про что?
Black Namtar писал(а):
то изменять способ записи бессмысленно.

Ах бессмысленно?!? А терять ХЗ сколько времени из-за загрузки не того сейва - это осмысленно? Да, это случается не часто, и не со всеми, но когда это случиться свами, я хотел бы знать, как вам будет все равно. Не думаю, что кому-то понравится проходить одно и тоже несколько раз подряд. Особенно если это "одно и то же" - занудное таскание товаров по сектору болот.


 Сообщение Пн 28 янв 2008 21:02
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
2 Razum
А причем тут ручное сохранение? Такая штука только с автосохранением. Все остальное - скорее всего баги.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пн 28 янв 2008 22:28
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Black Namtar писал(а):
А причем тут ручное сохранение? Такая штука только с автосохранением. Все остальное - скорее всего баги.

О, кажется, вы начинаете понимать, из-за чего я тут разоряюсь. Ручное сохранение тут очень сильно "при чем", не было бы его, я бы и не орал. Но, повторяю в n-ный раз, при загрузке РУЧНОГО перезаписывается АВТОМАТИЧЕСКОЕ, и если вы сделали это ручное, скажем, два дня назад, и все эти два дня играли с короткими перерывами на клозет, пищу, немного на сон, и вдруг загрузили ручное, то сразу перезаписывается автоматическое(Становится то же самое, что и старое ручное), и вы не сможете вернуться к тому прогрессу, которого достигли за два дня(Разумеется, если больше ручных в течение этого времени вы не делали).
Надеюсь, теперь всем понятен трагизм моей ситуации?
Это ужасающий, термоядерной мощи БАГ!!!


 Сообщение Пн 28 янв 2008 22:29
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
2 Razum
Не очень. Ибо выходя, я всегда сохранялся вручную.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пн 28 янв 2008 22:39
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 Black Namtar
Ну и молодец. А я вот не сохранялся. Вообще у меня никогда не было технических проблем с сейвами, они всегда загружались, как бы криво игра не завершилась, а ее достаточно часто приходится с помощью диспетчера задач завершать. Поэтому я сохранялся достаточно редко. Лучше бы я вообще этого не делал. Так бы и прошел спокойно всю игру на одном автосейве.


 Сообщение Пн 28 янв 2008 23:26
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35670
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Razum писал(а):
Вообще у меня никогда не было технических проблем с сейвами

А у меня вот после нескольких случаев с несколькими играми появилось устойчивая привычка не просто сохраняться, а делать по три-четыре поочерёдных сохранения. Более того, столкнувшись однажды с полным слётом своих сейвов я иногда даже захожу в папку с игрой (или где ещё могут быть сейвы) и делаю копию профиля. Вот так вот. Тупо, но надёжно. :smile:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пн 28 янв 2008 23:32
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
У меня тоже проблем не было с автосейвами, если только один раз. чтото припоминаю.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пт 21 мар 2008 8:08
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт 11 янв 2007 16:52
Славон писал(а):
Razum писал(а):
Вообще у меня никогда не было технических проблем с сейвами

А у меня вот после нескольких случаев с несколькими играми появилось устойчивая привычка не просто сохраняться, а делать по три-четыре поочерёдных сохранения. Более того, столкнувшись однажды с полным слётом своих сейвов я иногда даже захожу в папку с игрой (или где ещё могут быть сейвы) и делаю копию профиля. Вот так вот. Тупо, но надёжно. :smile:


Так-же.
Особых предензий к игре не имею. Нравится всё, кроме AI - туповат малость.
Игра-то старая. А если не принимать его во внимание, то всего пара глюков.


 Сообщение Вс 29 июн 2008 1:52
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 71
Откуда: Ukraine, Kiev
Зарегистрирован: Вс 29 июн 2008 0:53
Больше всего мне в игре не понравилось:

1. Невнятный (но красивый) вступительный ролик. Нет, сделан он хорошо, смотрится классно, но он не к селу не к городу там. Ну, взорвали глайдер, подобрали механоида и что? Ничего. В каком секторе это происходит тоже не понятно. Такое впечатление, что вообще на другом полигоне. На четвертом то нет никаких мелких (ползающих) роботов. Да и если кто помнит, то опускных ворот тоже ни на одной базе нет. А в ролике возле строения даже пушек нет... Такие вот грустные мысли.

2. Как не странно отсутствие финального ролика мне не понравилось еще больше. Ну, как же так? Стараешься, проходишь игру, а вместо красивейшего заключительного аккорда нам показывают несколько строк сухого канцелярского текста. Не хорошо.

3. Торговать не выгодно. За каким то лешим разработчики испортили так хорошо налаженную систему торговли из версии 1.0. Нередки затыки, на пример, база первых в секторе Арктика просит привезти шесть фиговен для ремонта, а вот в самом секторе их нет и в помине, да и в других секторах крайне редко встречается. Выполнить этот квест я смог только когда попал в сектор Болот, где на основной базе купил искомые ремонтные блоки. Спрашивается где Арктика, а где Болота?!

4. Клан диких вообще нереально опустить до нужного рейтинга, это мне очень не понравилось. Также в том же секторе валяется полно мозгов механоидов в лаве и никакие летающие болванчики их не подбирают (патч 1.4, игра по сути уже практически пройдена, все сектора открыты, практически все квесты выполнены).

5. Какая-то незавершенность игры. Обе концовки крайне разочаровали и не только из-за отсутствия красивых финальных роликов.

6. Слабая оптимизация игры и встречающиеся ошибки.

Ну, кроме всего выше названного все остальное в игре меня порадовало, только вот квестов мало и боевка со временем приедается.

ЗЫ Существование подземных коммуникаций вообще как-то не оправдано в игре. Зачем было создавать, по сути, еще один сектор, в котором ничего нет?! Существование пары квестов этого не оправдывает.


Последний раз редактировалось Martiy Вс 29 июн 2008 5:30, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вс 29 июн 2008 4:07
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Martiy писал(а):
3. Торговать не выгодно.

Ну, это ты зря. Халявы захотел? Чтоб с одной базы на другую, через два метра пути, привез и сразу кучу бабла срубил? Это было бы слишком легко и неинтересно. На самом деле в мехах есть несколько просто мегаприбыльных торговых маршрутов. Например, возить с сырьевой базы арктики в сектор вулканов криотроны, а обратно-ядерное топливо.
Martiy писал(а):
база первых в секторе Арктика просит привезти шесть фиговен для ремонта

Ну вот опять. То-есть квесты тоже надо, чтоб можно было выполнять, не вылетая из безопасной зоны, да? Эти фиговины можно еще в скалах надыбать, они иногда встречаются на базах в небольшом количестве, или просто валяются на земле. К тому же, если хочешь нехилое барахло с базы первых, не грех и в дальние сектора сгонять.
Martiy писал(а):
Клан диких вообще нереально опустить до нужного рейтинга

Это баг. С мозгами тоже баг.
Martiy писал(а):
6. Слабая оптимизация игры и встречающиеся ошибки.

А это всем не понравилось, но ничего не поделаешь - разработчики тоже люди, и им свойственно ошибаться.


 Сообщение Вс 29 июн 2008 5:26
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 71
Откуда: Ukraine, Kiev
Зарегистрирован: Вс 29 июн 2008 0:53
Razum писал(а):
Martiy писал(а):
3. Торговать не выгодно.

Ну, это ты зря. Халявы захотел? Чтоб с одной базы на другую, через два метра пути, привез и сразу кучу бабла срубил? Это было бы слишком легко и неинтересно. На самом деле в мехах есть несколько просто мегаприбыльных торговых маршрутов. Например, возить с сырьевой базы арктики в сектор вулканов криотроны, а обратно-ядерное топливо.

Говорю ж, что в версии 1.0 все было сделано правильно. Навар был, и это было хорошо. Сам подумай какой интерес заниматься перевозкой барахла - скучным, продолжительным и не интересным делом если не получаешь соответственную затраченным усилиям компенсацию?! Интерес весьма сомнительный. Сам я торговал (в версии 1.4) только в скалах и еще немного в Арктике и Холмах, ибо не выгодно.

Цитата:
Martiy писал(а):
база первых в секторе Арктика просит привезти шесть фиговен для ремонта

Ну вот опять. То-есть квесты тоже надо, чтоб можно было выполнять, не вылетая из безопасной зоны, да? Эти фиговины можно еще в скалах надыбать, они иногда встречаются на базах в небольшом количестве, или просто валяются на земле. К тому же, если хочешь нехилое барахло с базы первых, не грех и в дальние сектора сгонять.

Да, если просят что-то привезти и не говорят, что для этого нужно лететь в другой сектор, то такое задание по любому должно решаться в том же секторе. В Скалах я их давно купил и перепродал еще до получения кляча и больше я их там не встречал. И на земле их встречал несколько раз. Вот только когда они мне понадобились, то найти их стало весьма проблематично, а когда я этот квест выполнил то, то барахло, что было на вторичной базе первых мне уже было не нужно, ибо сам я к тому времени уже летал на полностью проабгрейдженном драконе и от завершения игры оставалась всего пара шагов.

Цитата:
Martiy писал(а):
Клан диких вообще нереально опустить до нужного рейтинга

Это баг. С мозгами тоже баг.

Ну, то, что это баги я как бы догадался, но это не значит, что раз я это осознаю мне должно это еще и нравится.

Цитата:
Martiy писал(а):
6. Слабая оптимизация игры и встречающиеся ошибки.

А это всем не понравилось, но ничего не поделаешь - разработчики тоже люди, и им свойственно ошибаться.

И это я понимаю, беда в том, что патчи всех ошибок не правят и код не оптимизируют, а ведь допущенные ошибки нужно исправлять.


Последний раз редактировалось Martiy Вс 29 июн 2008 11:57, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вс 29 июн 2008 11:28
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Martiy писал(а):
Сам подумай какой интерес заниматься перевозкой барахла - скучным, продолжительным и не интересным делом если не получаешь соответственную затраченным усилиям компенсацию?!
Прежде чем что-то покупать на продажу, надо убедиться то ты это продашь за большие кристаллы - это и есть торговля.
Я к примеру так делал и однажды, когда нашёл "выгодный маршрут", за несколько ходок заработал на большегруз а потом за 4-5 ходок заработал на полностью прокаченный "Крылья дьявола"(если не ошибаюсь в названии).
При этом мне приходилось думать как летать, ведь вокруг были злодеи механоиды а нагруженный, я был как беременная корова - т.е. интересно.

з.ы.: отредактируй свой пост.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вс 29 июн 2008 14:40
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Martiy писал(а):
Существование пары квестов этого не оправдывает.
Имхо, наобороот. Мне очень нравятся квесты, представляющие собой не только несколько десятков строчек кода, а и, скажем, локацию для прохождения, как в данном примере, пушку какую специальную, глайдер для выполнения квеста. Что ж тут плохого? :neutral:

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Martiy писал(а):
В Скалах я их давно купил и перепродал еще до получения кляча и больше я их там не встречал.
В этом и ошибся. А я их в трюме до сектора Арктики возил. :mrgreen:


 Сообщение Вс 29 июн 2008 14:45
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 71
Откуда: Ukraine, Kiev
Зарегистрирован: Вс 29 июн 2008 0:53
Krogoth писал(а):
Martiy писал(а):
Существование пары квестов этого не оправдывает.
Имхо, наобороот. Мне очень нравятся квесты, представляющие собой не только несколько десятков строчек кода, а и, скажем, локацию для прохождения, как в данном примере, пушку какую специальную, глайдер для выполнения квеста. Что ж тут плохого? :neutral:

Плохого ничего, но хотелось много большего, чтоб в подземных коммуникациях была не пара заданий, а в десять раз больше. Иначе само создание таких вещей как я и сказал попросту не оправдано.

Krogoth писал(а):
Martiy писал(а):
В Скалах я их давно купил и перепродал еще до получения кляча и больше я их там не встречал.
В этом и ошибся. А я их в трюме до сектора Арктики возил. :mrgreen:

Так кто ж знал тогда, что позже будет такое задание?! Как говорится «знал бы, где упаду соломку бы подстелил». Никаких предпосылок копить этот товар до того как он понадобился, у меня не было.


 Сообщение Вс 29 июн 2008 20:14
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Martiy писал(а):
Так кто ж знал тогда, что позже будет такое задание?! Как говорится «знал бы, где упаду соломку бы подстелил». Никаких предпосылок копить этот товар до того как он понадобился, у меня не было.

Это называется неожиданный поворот событий :mrgreen:
Martiy писал(а):
Такое впечатление, что вообще на другом полигоне.

Ну в принципе так и есть. Здесь еще порой всплывают слухи про легендарный Испытательный сектор :wink:

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вс 29 июн 2008 20:21
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 71
Откуда: Ukraine, Kiev
Зарегистрирован: Вс 29 июн 2008 0:53
Scanner 5 писал(а):
Это называется неожиданный поворот событий :mrgreen:.

Я бы не назвал такой поворот событий неожиданным, скорее уж раздражающим.
Scanner 5 писал(а):
Ну в принципе так и есть. Здесь еще порой всплывают слухи про легендарный Испытательный сектор :wink:

А вот об этом поподробнее расскажи.


 Сообщение Вс 29 июн 2008 20:34
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Martiy писал(а):
А вот об этом поподробнее расскажи.

Ну, тут особо не о чем рассказывать. Тем более что это только догадки.
Вобщем, есть предположение(оно вытекло непосрественно из вступительного ролика М1) что перед тем, как попасть на Полигон, все технологии и механоиды проходят испытание в некоем Испытательном секторе. Он находится в изоляции от основных секторов Полигона и связан скорее всего только с сектором Скал. Собственно, все.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вс 29 июн 2008 20:46
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 71
Откуда: Ukraine, Kiev
Зарегистрирован: Вс 29 июн 2008 0:53
Scanner 5 писал(а):
Ну, тут особо не о чем рассказывать. Тем более что это только догадки.
Вобщем, есть предположение(оно вытекло непосрественно из вступительного ролика М1) что перед тем, как попасть на Полигон, все технологии и механоиды проходят испытание в некоем Испытательном секторе. Он находится в изоляции от основных секторов Полигона и связан скорее всего только с сектором Скал. Собственно, все.

Разработчики как-то подтвердили или опровергли эту информацию?


 Сообщение Вс 29 июн 2008 20:47
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Да нет...Особо и не спрашивал никто :roll:

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вс 29 июн 2008 20:56
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 71
Откуда: Ukraine, Kiev
Зарегистрирован: Вс 29 июн 2008 0:53
Scanner 5 писал(а):
Да нет...Особо и не спрашивал никто :roll:

Так нужно спросить иначе так и умрете в неведении :wink:.


 Сообщение Вс 29 июн 2008 21:15
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35670
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Martiy писал(а):
Я бы не назвал такой поворот событий неожиданным, скорее уж раздражающим.

А всё неожиданное в какой-то мере раздражает.
Martiy писал(а):
Так нужно спросить иначе так и умрете в неведении

А мы смерти не боимся. А от неведения тем более.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вс 29 июн 2008 21:29
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 71
Откуда: Ukraine, Kiev
Зарегистрирован: Вс 29 июн 2008 0:53
Славон писал(а):
А всё неожиданное в какой-то мере раздражает.

Ну, не скажи, не скажи! Например, когда я прилетел в сектор холмов, и никто из местных обитателей не стал меня атаковать (все поголовно были зелеными на карте), это было неожиданно и приятно, так как от боев я к тому моменту уже порядком устал.
Martiy писал(а):
А мы смерти не боимся. А от неведения тем более.

Смерть обычно наступает не «от», а «из-за» неведения, а потом бояться смерти не нужно ее нужно избегать :wink:.


 Сообщение Вс 29 июн 2008 22:03
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35670
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Martiy писал(а):
Смерть обычно наступает не «от», а «из-за» неведения

Не вижу принципиальной разницы.
Martiy писал(а):
а потом бояться смерти не нужно ее нужно избегать :wink: .

Ты так подмигиваешь, словно Вершитель механоиду...
Моя бояться... Изображение

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вс 29 июн 2008 22:23
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 71
Откуда: Ukraine, Kiev
Зарегистрирован: Вс 29 июн 2008 0:53
Славон писал(а):
Ты так подмигиваешь, словно Вершитель механоиду... Моя бояться...

Угу, большой брат следит за тобой :twisted:


 Сообщение Вс 29 июн 2008 22:25
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35670
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Martiy писал(а):
Угу, большой брат следит за тобой

Кто за кем ещё следит...

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вс 29 июн 2008 22:35
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 71
Откуда: Ukraine, Kiev
Зарегистрирован: Вс 29 июн 2008 0:53
Славон писал(а):
Martiy писал(а):
Угу, большой брат следит за тобой

Кто за кем ещё следит...

Полагаешь, это взаимно? Ну, что ж очень даже может быть :mrgreen:


 Сообщение Пн 4 авг 2008 18:14
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн 4 авг 2008 17:12
а мне ненравися что двери перед носом закрываются :mad:

_________________
ПОЙДУ ДО КОНЦА,А ПОТОМ НАЛЕВО!


 Сообщение Вс 3 май 2009 17:41
Профиль  
Механоид 2 поколения
Сообщения: 250
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: Сб 2 май 2009 18:18
Мне не нравится концовка игры.Когда я первый раз прошел мехов,я выбрал концовку лететь к создателям.Я приготовился летать по нашему изменившемуся шарику.И какого же было мое огорчение когда меня выкинуло в главное меню.Кроме того в финале моглиб сделать ролик,а не слайд-шоу. :neutral:

_________________
Прошел постановку на воинский учет. Категория А - годен к военной службе. Бог даст служить буду в танковых.


 Сообщение Пт 15 май 2009 22:56
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Пн 12 дек 2005 15:21
Богдан Это многим не понравилось - но...таковы реалии: прочти лучше как создавалась игра. http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=1475

_________________
"Батюшка, а я правильно живу?"-
-"Правильно, сын мой, но зря..."


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB