Текущее время: Вт 30 апр 2024 20:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 27 сен 2005 17:20
Профиль  
Старый Мехозавръ
Аватара пользователя
Сообщения: 3718
Откуда: USSR
Зарегистрирован: Чт 20 май 2004 11:50
Dmitriy O. писал(а):
Еще немного на тему отдачи при стрельбе. Уже на лучевом излучателе тип 2 отдача вполне нормальная чувствуется связь. Так что тут а именно отдача при стрельбе все ОК также есть отдача когда тебя мочат особенно со слетевшим щитом Так что тут тоже супер. Единственно что можно подумать организовать реакцию руля на неровности дороги и столкновения.


Поезд ушел... а вообще это дело уже обсуждали и кроме тобой предложенного было-б просто супер получать некоторые разрушения при столкновении! Смысл идеи - догоняешь "недобитого", таранишь его и... ба-бах :lol:


 Сообщение Вт 27 сен 2005 20:32
Профиль  
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн 8 авг 2005 18:59
получаешь в свою сторону повреждений от взрыва глайдера, и взрываешься тоже... :)


 Сообщение Ср 28 сен 2005 12:59
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 159
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Зарегистрирован: Вт 23 авг 2005 18:56
Tlk писал(а):
получаешь в свою сторону повреждений от взрыва глайдера, и взрываешься тоже... :)


Да уж, нафиг такие пироги.
Вообще-то не понравилось, что рейтинг медленно растет: при уничтожении глайдера с мехом 3-го уровня мне, меху 5-го уровня, прирост на 3 единицы, а реально это менее 0,1%. Еще - почему нельзя обматерить другой глайдер, когда он - может? Потом еще ракеты летают мимо целей. Я понимаю, типа ракетная защита, но не с такой же близи! А в общем неплохо было бы сделать сетевуху с несколькими режимами и с возможностью участия ботов. Вообще, возможности позволяют создавать модификации вплоть до гонок с препятствиями.


 Сообщение Ср 28 сен 2005 19:21
Профиль  
Старый Мехозавръ
Аватара пользователя
Сообщения: 3718
Откуда: USSR
Зарегистрирован: Чт 20 май 2004 11:50
Tlk писал(а):
получаешь в свою сторону повреждений от взрыва глайдера, и взрываешься тоже... :)


1. Никто не заставляет
2. Есть энергощит (у недобитого уже нет :lol: )
3. Купи тачку покрепче и ни в чем себе не отказывай :shock:


 Сообщение Ср 28 сен 2005 20:44
 
Серж писал(а):
1. Никто не заставляет
2. Есть энергощит (у недобитого уже нет :lol: )
3. Купи тачку покрепче и ни в чем себе не отказывай :shock:

Купил себе грузовик-переросток, загрузился наполную и едешь как танк по машинам. И все взрываются под антигравом :twisted:


 Сообщение Сб 1 окт 2005 15:36
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 125
Откуда: Сектор Тундры
Зарегистрирован: Вт 5 апр 2005 15:45
Tlk писал(а):
получаешь в свою сторону повреждений от взрыва глайдера, и взрываешься тоже... :)

а когда по тебе лазером стреляют как курица гриль жаришься
да я б тогда уже давно перегорел

_________________
Follow the spirit!


 Сообщение Чт 27 окт 2005 14:17
Профиль  
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт 27 окт 2005 14:08
прикольный геймс... очень напомнил мне Паркан "Железная стратегия" :lol: чем и привлек мое внимание :cool:
но вот только с динамикой боя.... вернее отсутствия как такового....
тупо становишься напротив своего врага и мочишь его.....
да и какие то непонятки с управлением.....
огонь из оружия "жестко" прописан на мыше :?:


 Сообщение Пт 28 окт 2005 10:07
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 159
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Зарегистрирован: Вт 23 авг 2005 18:56
Динамика как раз-таки есть. ежели ты более маневренный, то при стрейфе противник не успевает повернуться, а ты в него цедишь.
Кстати, не понравилась такая вещь. На бустере отсутствует индикатор перегрева. Это неудобно. Летишь себе, и вдруг реактор изнашиваться начинает. :cry:


 Сообщение Пт 28 окт 2005 10:11
Профиль  
Мехоразум
Аватара пользователя
Сообщения: 1605
Откуда: тьюрингова машина
Зарегистрирован: Пт 11 мар 2005 14:49
GRINNDERS писал(а):
Динамика как раз-таки есть. ежели ты более маневренный, то при стрейфе противник не успевает повернуться, а ты в него цедишь.
Кстати, не понравилась такая вещь. На бустере отсутствует индикатор перегрева. Это неудобно. Летишь себе, и вдруг реактор изнашиваться начинает. :cry:

А я на скорости налетаю на врагов, мочу их и ретируюсь куда-нибудь за природные препятствия или заградительные пушки - в общем, применяю тактические хитрости. :smile:
А про бустер я писал, только давно, весной ещё... :roll:

_________________
UnДетерминатор(Я XOR Я? Мехоразум : кактус);


 Сообщение Пт 28 окт 2005 11:14
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вс 14 авг 2005 14:08
Ракеты бы сделать менее самонаводящиеся. Залетел в охряняемую зону, обрадовался, а тут тебе подло, в зад ракета. :roll: И пушки не защитили. Нехорошо.


 Сообщение Пт 28 окт 2005 12:43
Профиль  
Старый Мехозавръ
Аватара пользователя
Сообщения: 3718
Откуда: USSR
Зарегистрирован: Чт 20 май 2004 11:50
Dus† писал(а):
С балансом было много проблем, факт. Точнее даже не с самим балансом, а с недоработками в торговле. М2 в этом плане более серьезно проработан, мы учли "дыры" М1, и надеюсь устранили их полностью.
К тому же в М2 будут некоторые возможности потратить излишек денег, которых не было в первой части. Во-первых, это расходы на собственный клан, во-вторых, это избирательный тюнинг различных элементов глайдера. А тюнинг-штука недешевая! :mrgreen:


Sounds GOOD!


 Сообщение Пт 28 окт 2005 14:38
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 159
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Зарегистрирован: Вт 23 авг 2005 18:56
Неизвестный писал(а):
Ракеты бы сделать менее самонаводящиеся. Залетел в охряняемую зону, обрадовался, а тут тебе подло, в зад ракета. :roll: И пушки не защитили. Нехорошо.

ТАК ЭТО ЖЕ КРУТО!!! :scoff:


 Сообщение Пт 28 окт 2005 15:12
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вс 14 авг 2005 14:08
GRINNDERS писал(а):
ТАК ЭТО ЖЕ КРУТО!!!

Особенно если ракета адресовалась не тебе :evil:


 Сообщение Пт 28 окт 2005 15:37
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 211
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: Пн 5 сен 2005 10:13
Неизвестный писал(а):
Особенно если ракета адресовалась не тебе

Ну можно жать на антиракеты.

Кстати на счет ракет мне очень не понравилось что их нет в игре. Тоесть на базе 3D модель есть А в игре только дымный шлейф. Ни какой ракеты даже если она мимо тебя или в тебя летит даже в упор нет. Тока дымовуха

_________________
Хочу на Марс !


 Сообщение Пт 28 окт 2005 16:12
Профиль  
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт 27 окт 2005 14:08
GRINNDERS писал(а):
Динамика как раз-таки есть. ежели ты более маневренный, то при стрейфе противник не успевает повернуться, а ты в него цедишь.

все познается в сравнении :shock:
так вот по сравнению с Парканом... динамики нет! :sad:
а "летать" по кругу и стрелять в противника пока он не успел повернуться не всегда выходит.... "он" как правило не один....
и у всех есть востанавливающийся энергощит......
который за время очередного разворота успевает восстановиться....
вообщем задалбливаешься....... по кругу гонять :wink:
остается толька за "естественные" преграды прятаться.... :lol:


 Сообщение Пт 28 окт 2005 16:17
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 211
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: Пн 5 сен 2005 10:13
grey писал(а):
так вот по сравнению с Парканом... динамики нет!

А мне например Паркан 2 не понравился ! Зарубежные аналоги подобных игр в десятки раз лутьше.

Еще механоиды меня привлекли не столько возможностью популять
сколько возможностью погонять на глейдере управляя им рулем.
Т.е. в основном именно как симулятор. + Еще и пострелять и поторговать.

_________________
Хочу на Марс !


 Сообщение Пт 28 окт 2005 19:34
Профиль  
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт 27 окт 2005 14:08
Dmitriy O. писал(а):
А мне например Паркан 2 не понравился !

я не имел ввиду Паркан 2..... это разные игры.... :wink:
я имел ввиду Паркан "Железная стратегия" :wink:


 Сообщение Пт 28 окт 2005 19:52
 
grey писал(а):
а "летать" по кругу и стрелять в противника пока он не успел повернуться

Теперь все с точностью да наоборот :roll:


 Сообщение Пт 28 окт 2005 23:46
Профиль  
Нервный Параноик
Сообщения: 2326
Зарегистрирован: Пн 11 апр 2005 16:26
Цитата:
Теперь все с точностью да наоборот

Разглашение гостайны. Карается баном в колонию особого режима.

_________________
Исус придумал детский адик:
Там все как надо для детей -
Большие плюшевые черти
И каша манная в котлах


 Сообщение Сб 29 окт 2005 0:00
 
Не, а че? Правда, так и есть. В М2 АИ прикольный такой. Уже не настолько тупой, обучен некоторым фокусам. Причем только их и использует. Здорово осложняет жизнь. :roll:


 Сообщение Сб 29 окт 2005 0:04
Профиль  
Нервный Параноик
Сообщения: 2326
Зарегистрирован: Пн 11 апр 2005 16:26
NikiCH писал(а):
Не, а че? Правда, так и есть.

Дык...Если б неправда, тогда бы всё нормально было...ня..

_________________
Исус придумал детский адик:
Там все как надо для детей -
Большие плюшевые черти
И каша манная в котлах


 Сообщение Сб 29 окт 2005 0:16
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35674
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Угрюмый Очкарик писал(а):
Разглашение гостайны.

Вообще-то, да. :oops:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Сб 29 окт 2005 16:42
Профиль  
Числогрыз
Аватара пользователя
Сообщения: 744
Откуда: Испытательный комплекс "Луч Надежды"
Зарегистрирован: Пн 29 мар 2004 19:26
Dmitriy O. писал(а):
Кстати на счет ракет мне очень не понравилось что их нет в игре. Тоесть на базе 3D модель есть А в игре только дымный шлейф. Ни какой ракеты даже если она мимо тебя или в тебя летит даже в упор нет. Тока дымовуха


Все в норме, просто размеры модели маловаты для качественного вида, у меня где-то есть скрин с ракетой на расстоянии около метра от меня... Вот и мысль для мода - увеличить размеры ракет.

_________________
Не пробовать. Делать. Или не делать. Не пробовать.


 Сообщение Сб 29 окт 2005 22:27
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вс 14 авг 2005 14:08
Когда в тебя летит ракета, не особо ей полюбуешься :grin:
NikiCH писал(а):
Здорово осложняет жизнь.

Я первых на харде еле прошёл, чтож будет дальше :oops:


 Сообщение Вс 30 окт 2005 11:22
Профиль  
Отрешенный разработчик
Аватара пользователя
Сообщения: 1720
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:44
Arseny писал(а):
Все в норме, просто размеры модели маловаты для качественного вида, у меня где-то есть скрин с ракетой на расстоянии около метра от меня... Вот и мысль для мода - увеличить размеры ракет.


Ну вообще-то ракеты против глайдера не должны быть большого размера... Главное во внешнем виде ракеты-это дымовой эффект, который и дает понять, что летит :mrgreen: Учитывая, что скорость ракет мы заметно увеличили, даже если сделать размер в пять раз больше, все равно не успеешь прочесть надписи на ней или вспомнить форму :mrgreen:

_________________
Размышляя о М3.


 Сообщение Вт 1 ноя 2005 22:55
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 125
Откуда: Сектор Тундры
Зарегистрирован: Вт 5 апр 2005 15:45
Меня бесит лишь то что пишут на анализаторе к примеру 700 кг загруженность трюма а в реале нет нифига во взорванном глайдере (а бнекоторые торговцы слишком резво летают) и смысла догонять не было! и это не считая моих извечных проблем с аномалиями!

_________________
Follow the spirit!


 Сообщение Ср 2 ноя 2005 8:48
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 211
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: Пн 5 сен 2005 10:13
Dus† писал(а):
Главное во внешнем виде ракеты-это дымовой эффект

Воще если следовать 1:1 к действительности то ракеты не дымят. Т.к. уже давно летают на бездымном порохе.
Dus† писал(а):
Учитывая, что скорость ракет мы заметно увеличили,

Интересно как же тогда использовать антиракетную защиту ?

_________________
Хочу на Марс !


 Сообщение Ср 2 ноя 2005 21:15
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Dmitriy O. писал(а):
Воще если следовать 1:1 к действительности то ракеты не дымят. Т.к. уже давно летают на бездымном порохе.
А может быть они на керасине летают (в будущем)...

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Ср 2 ноя 2005 21:18
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вс 14 авг 2005 14:08
smt005 писал(а):
Dmitriy O. писал(а):
Воще если следовать 1:1 к действительности то ракеты не дымят. Т.к. уже давно летают на бездымном порохе.
А может быть они на керасине летают (в будущем)...

На дровах. :twisted:
...или на угле :roll: ...


 Сообщение Чт 3 ноя 2005 19:29
Профиль  
Участник
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср 2 ноя 2005 1:53
Мне не понравилось, что механоиды нищие (кроме торговых кланов). Убиваешь каких-нибудъ охотников, стаи, разрушителей, чёрных игроков и др. - и результат 50,100,200,максимум -600 энергокристаллов- нереально, ведь за такие деньги даже нормально не отремонтируешься (если глайдер 3-4 уровня). Ещё не понравилось, что глайдер спотыкается об мелкие обломки в пустыне около радиационно-опасных участков рядом с остатками каких-то станций; препятствием являются тонюсенькие деревья в арктике, мелкие корни каких-то растений в вулканах и т. п.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB