SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

А что Вам больше всего НЕ понравилось в механоидах ?
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=2&t=1336
Страница 6 из 8

Автор:  Намтар Чёрный [ Пн 28 янв 2008 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

2 Razum
Это значит, что когда загружаешь автосохранение, ты как-бы входишь в здание и перезаписываешь автосохранение, которое ты загрузил. А так как все данные абсолютно идентичны (кроме времени) с предыдущим сохранением, то изменять способ записи бессмысленно.

Автор:  Razum [ Пн 28 янв 2008 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

2 Black Namtar
Black Namtar писал(а):
перезаписываешь автосохранение, которое ты загрузил

Очень, чрезвычайно полезная функция! Я и не знал, что разработчики скайривера нашли такое гениальное решение проблеме простоя жесткого диска...
Black Namtar писал(а):
А так как все данные абсолютно идентичны (кроме времени)

Да ну??? Че-то я как-то не заметил сходства между автосейвом и ручным сейвом, сделанным несколько часов назад. Я вам про что талдычу? А вы мне про что?
Black Namtar писал(а):
то изменять способ записи бессмысленно.

Ах бессмысленно?!? А терять ХЗ сколько времени из-за загрузки не того сейва - это осмысленно? Да, это случается не часто, и не со всеми, но когда это случиться свами, я хотел бы знать, как вам будет все равно. Не думаю, что кому-то понравится проходить одно и тоже несколько раз подряд. Особенно если это "одно и то же" - занудное таскание товаров по сектору болот.

Автор:  Намтар Чёрный [ Пн 28 янв 2008 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

2 Razum
А причем тут ручное сохранение? Такая штука только с автосохранением. Все остальное - скорее всего баги.

Автор:  Razum [ Пн 28 янв 2008 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

Black Namtar писал(а):
А причем тут ручное сохранение? Такая штука только с автосохранением. Все остальное - скорее всего баги.

О, кажется, вы начинаете понимать, из-за чего я тут разоряюсь. Ручное сохранение тут очень сильно "при чем", не было бы его, я бы и не орал. Но, повторяю в n-ный раз, при загрузке РУЧНОГО перезаписывается АВТОМАТИЧЕСКОЕ, и если вы сделали это ручное, скажем, два дня назад, и все эти два дня играли с короткими перерывами на клозет, пищу, немного на сон, и вдруг загрузили ручное, то сразу перезаписывается автоматическое(Становится то же самое, что и старое ручное), и вы не сможете вернуться к тому прогрессу, которого достигли за два дня(Разумеется, если больше ручных в течение этого времени вы не делали).
Надеюсь, теперь всем понятен трагизм моей ситуации?
Это ужасающий, термоядерной мощи БАГ!!!

Автор:  Намтар Чёрный [ Пн 28 янв 2008 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

2 Razum
Не очень. Ибо выходя, я всегда сохранялся вручную.

Автор:  Razum [ Пн 28 янв 2008 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

2 Black Namtar
Ну и молодец. А я вот не сохранялся. Вообще у меня никогда не было технических проблем с сейвами, они всегда загружались, как бы криво игра не завершилась, а ее достаточно часто приходится с помощью диспетчера задач завершать. Поэтому я сохранялся достаточно редко. Лучше бы я вообще этого не делал. Так бы и прошел спокойно всю игру на одном автосейве.

Автор:  Славон [ Пн 28 янв 2008 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
Вообще у меня никогда не было технических проблем с сейвами

А у меня вот после нескольких случаев с несколькими играми появилось устойчивая привычка не просто сохраняться, а делать по три-четыре поочерёдных сохранения. Более того, столкнувшись однажды с полным слётом своих сейвов я иногда даже захожу в папку с игрой (или где ещё могут быть сейвы) и делаю копию профиля. Вот так вот. Тупо, но надёжно. :smile:

Автор:  smt005 [ Пн 28 янв 2008 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже проблем не было с автосейвами, если только один раз. чтото припоминаю.

Автор:  XSM [ Пт 21 мар 2008 8:08 ]
Заголовок сообщения: 

Славон писал(а):
Razum писал(а):
Вообще у меня никогда не было технических проблем с сейвами

А у меня вот после нескольких случаев с несколькими играми появилось устойчивая привычка не просто сохраняться, а делать по три-четыре поочерёдных сохранения. Более того, столкнувшись однажды с полным слётом своих сейвов я иногда даже захожу в папку с игрой (или где ещё могут быть сейвы) и делаю копию профиля. Вот так вот. Тупо, но надёжно. :smile:


Так-же.
Особых предензий к игре не имею. Нравится всё, кроме AI - туповат малость.
Игра-то старая. А если не принимать его во внимание, то всего пара глюков.

Автор:  Martiy [ Вс 29 июн 2008 1:52 ]
Заголовок сообщения: 

Больше всего мне в игре не понравилось:

1. Невнятный (но красивый) вступительный ролик. Нет, сделан он хорошо, смотрится классно, но он не к селу не к городу там. Ну, взорвали глайдер, подобрали механоида и что? Ничего. В каком секторе это происходит тоже не понятно. Такое впечатление, что вообще на другом полигоне. На четвертом то нет никаких мелких (ползающих) роботов. Да и если кто помнит, то опускных ворот тоже ни на одной базе нет. А в ролике возле строения даже пушек нет... Такие вот грустные мысли.

2. Как не странно отсутствие финального ролика мне не понравилось еще больше. Ну, как же так? Стараешься, проходишь игру, а вместо красивейшего заключительного аккорда нам показывают несколько строк сухого канцелярского текста. Не хорошо.

3. Торговать не выгодно. За каким то лешим разработчики испортили так хорошо налаженную систему торговли из версии 1.0. Нередки затыки, на пример, база первых в секторе Арктика просит привезти шесть фиговен для ремонта, а вот в самом секторе их нет и в помине, да и в других секторах крайне редко встречается. Выполнить этот квест я смог только когда попал в сектор Болот, где на основной базе купил искомые ремонтные блоки. Спрашивается где Арктика, а где Болота?!

4. Клан диких вообще нереально опустить до нужного рейтинга, это мне очень не понравилось. Также в том же секторе валяется полно мозгов механоидов в лаве и никакие летающие болванчики их не подбирают (патч 1.4, игра по сути уже практически пройдена, все сектора открыты, практически все квесты выполнены).

5. Какая-то незавершенность игры. Обе концовки крайне разочаровали и не только из-за отсутствия красивых финальных роликов.

6. Слабая оптимизация игры и встречающиеся ошибки.

Ну, кроме всего выше названного все остальное в игре меня порадовало, только вот квестов мало и боевка со временем приедается.

ЗЫ Существование подземных коммуникаций вообще как-то не оправдано в игре. Зачем было создавать, по сути, еще один сектор, в котором ничего нет?! Существование пары квестов этого не оправдывает.

Автор:  Razum [ Вс 29 июн 2008 4:07 ]
Заголовок сообщения: 

Martiy писал(а):
3. Торговать не выгодно.

Ну, это ты зря. Халявы захотел? Чтоб с одной базы на другую, через два метра пути, привез и сразу кучу бабла срубил? Это было бы слишком легко и неинтересно. На самом деле в мехах есть несколько просто мегаприбыльных торговых маршрутов. Например, возить с сырьевой базы арктики в сектор вулканов криотроны, а обратно-ядерное топливо.
Martiy писал(а):
база первых в секторе Арктика просит привезти шесть фиговен для ремонта

Ну вот опять. То-есть квесты тоже надо, чтоб можно было выполнять, не вылетая из безопасной зоны, да? Эти фиговины можно еще в скалах надыбать, они иногда встречаются на базах в небольшом количестве, или просто валяются на земле. К тому же, если хочешь нехилое барахло с базы первых, не грех и в дальние сектора сгонять.
Martiy писал(а):
Клан диких вообще нереально опустить до нужного рейтинга

Это баг. С мозгами тоже баг.
Martiy писал(а):
6. Слабая оптимизация игры и встречающиеся ошибки.

А это всем не понравилось, но ничего не поделаешь - разработчики тоже люди, и им свойственно ошибаться.

Автор:  Martiy [ Вс 29 июн 2008 5:26 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
Martiy писал(а):
3. Торговать не выгодно.

Ну, это ты зря. Халявы захотел? Чтоб с одной базы на другую, через два метра пути, привез и сразу кучу бабла срубил? Это было бы слишком легко и неинтересно. На самом деле в мехах есть несколько просто мегаприбыльных торговых маршрутов. Например, возить с сырьевой базы арктики в сектор вулканов криотроны, а обратно-ядерное топливо.

Говорю ж, что в версии 1.0 все было сделано правильно. Навар был, и это было хорошо. Сам подумай какой интерес заниматься перевозкой барахла - скучным, продолжительным и не интересным делом если не получаешь соответственную затраченным усилиям компенсацию?! Интерес весьма сомнительный. Сам я торговал (в версии 1.4) только в скалах и еще немного в Арктике и Холмах, ибо не выгодно.

Цитата:
Martiy писал(а):
база первых в секторе Арктика просит привезти шесть фиговен для ремонта

Ну вот опять. То-есть квесты тоже надо, чтоб можно было выполнять, не вылетая из безопасной зоны, да? Эти фиговины можно еще в скалах надыбать, они иногда встречаются на базах в небольшом количестве, или просто валяются на земле. К тому же, если хочешь нехилое барахло с базы первых, не грех и в дальние сектора сгонять.

Да, если просят что-то привезти и не говорят, что для этого нужно лететь в другой сектор, то такое задание по любому должно решаться в том же секторе. В Скалах я их давно купил и перепродал еще до получения кляча и больше я их там не встречал. И на земле их встречал несколько раз. Вот только когда они мне понадобились, то найти их стало весьма проблематично, а когда я этот квест выполнил то, то барахло, что было на вторичной базе первых мне уже было не нужно, ибо сам я к тому времени уже летал на полностью проабгрейдженном драконе и от завершения игры оставалась всего пара шагов.

Цитата:
Martiy писал(а):
Клан диких вообще нереально опустить до нужного рейтинга

Это баг. С мозгами тоже баг.

Ну, то, что это баги я как бы догадался, но это не значит, что раз я это осознаю мне должно это еще и нравится.

Цитата:
Martiy писал(а):
6. Слабая оптимизация игры и встречающиеся ошибки.

А это всем не понравилось, но ничего не поделаешь - разработчики тоже люди, и им свойственно ошибаться.

И это я понимаю, беда в том, что патчи всех ошибок не правят и код не оптимизируют, а ведь допущенные ошибки нужно исправлять.

Автор:  smt005 [ Вс 29 июн 2008 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

Martiy писал(а):
Сам подумай какой интерес заниматься перевозкой барахла - скучным, продолжительным и не интересным делом если не получаешь соответственную затраченным усилиям компенсацию?!
Прежде чем что-то покупать на продажу, надо убедиться то ты это продашь за большие кристаллы - это и есть торговля.
Я к примеру так делал и однажды, когда нашёл "выгодный маршрут", за несколько ходок заработал на большегруз а потом за 4-5 ходок заработал на полностью прокаченный "Крылья дьявола"(если не ошибаюсь в названии).
При этом мне приходилось думать как летать, ведь вокруг были злодеи механоиды а нагруженный, я был как беременная корова - т.е. интересно.

з.ы.: отредактируй свой пост.

Автор:  Krogoth [ Вс 29 июн 2008 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

Martiy писал(а):
Существование пары квестов этого не оправдывает.
Имхо, наобороот. Мне очень нравятся квесты, представляющие собой не только несколько десятков строчек кода, а и, скажем, локацию для прохождения, как в данном примере, пушку какую специальную, глайдер для выполнения квеста. Что ж тут плохого? :neutral:

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Martiy писал(а):
В Скалах я их давно купил и перепродал еще до получения кляча и больше я их там не встречал.
В этом и ошибся. А я их в трюме до сектора Арктики возил. :mrgreen:

Автор:  Martiy [ Вс 29 июн 2008 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

Krogoth писал(а):
Martiy писал(а):
Существование пары квестов этого не оправдывает.
Имхо, наобороот. Мне очень нравятся квесты, представляющие собой не только несколько десятков строчек кода, а и, скажем, локацию для прохождения, как в данном примере, пушку какую специальную, глайдер для выполнения квеста. Что ж тут плохого? :neutral:

Плохого ничего, но хотелось много большего, чтоб в подземных коммуникациях была не пара заданий, а в десять раз больше. Иначе само создание таких вещей как я и сказал попросту не оправдано.

Krogoth писал(а):
Martiy писал(а):
В Скалах я их давно купил и перепродал еще до получения кляча и больше я их там не встречал.
В этом и ошибся. А я их в трюме до сектора Арктики возил. :mrgreen:

Так кто ж знал тогда, что позже будет такое задание?! Как говорится «знал бы, где упаду соломку бы подстелил». Никаких предпосылок копить этот товар до того как он понадобился, у меня не было.

Автор:  Frozen_Light [ Вс 29 июн 2008 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

Martiy писал(а):
Так кто ж знал тогда, что позже будет такое задание?! Как говорится «знал бы, где упаду соломку бы подстелил». Никаких предпосылок копить этот товар до того как он понадобился, у меня не было.

Это называется неожиданный поворот событий :mrgreen:
Martiy писал(а):
Такое впечатление, что вообще на другом полигоне.

Ну в принципе так и есть. Здесь еще порой всплывают слухи про легендарный Испытательный сектор :wink:

Автор:  Martiy [ Вс 29 июн 2008 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

Scanner 5 писал(а):
Это называется неожиданный поворот событий :mrgreen:.

Я бы не назвал такой поворот событий неожиданным, скорее уж раздражающим.
Scanner 5 писал(а):
Ну в принципе так и есть. Здесь еще порой всплывают слухи про легендарный Испытательный сектор :wink:

А вот об этом поподробнее расскажи.

Автор:  Frozen_Light [ Вс 29 июн 2008 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

Martiy писал(а):
А вот об этом поподробнее расскажи.

Ну, тут особо не о чем рассказывать. Тем более что это только догадки.
Вобщем, есть предположение(оно вытекло непосрественно из вступительного ролика М1) что перед тем, как попасть на Полигон, все технологии и механоиды проходят испытание в некоем Испытательном секторе. Он находится в изоляции от основных секторов Полигона и связан скорее всего только с сектором Скал. Собственно, все.

Автор:  Martiy [ Вс 29 июн 2008 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

Scanner 5 писал(а):
Ну, тут особо не о чем рассказывать. Тем более что это только догадки.
Вобщем, есть предположение(оно вытекло непосрественно из вступительного ролика М1) что перед тем, как попасть на Полигон, все технологии и механоиды проходят испытание в некоем Испытательном секторе. Он находится в изоляции от основных секторов Полигона и связан скорее всего только с сектором Скал. Собственно, все.

Разработчики как-то подтвердили или опровергли эту информацию?

Автор:  Frozen_Light [ Вс 29 июн 2008 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

Да нет...Особо и не спрашивал никто :roll:

Автор:  Martiy [ Вс 29 июн 2008 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

Scanner 5 писал(а):
Да нет...Особо и не спрашивал никто :roll:

Так нужно спросить иначе так и умрете в неведении :wink:.

Автор:  Славон [ Вс 29 июн 2008 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

Martiy писал(а):
Я бы не назвал такой поворот событий неожиданным, скорее уж раздражающим.

А всё неожиданное в какой-то мере раздражает.
Martiy писал(а):
Так нужно спросить иначе так и умрете в неведении

А мы смерти не боимся. А от неведения тем более.

Автор:  Martiy [ Вс 29 июн 2008 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

Славон писал(а):
А всё неожиданное в какой-то мере раздражает.

Ну, не скажи, не скажи! Например, когда я прилетел в сектор холмов, и никто из местных обитателей не стал меня атаковать (все поголовно были зелеными на карте), это было неожиданно и приятно, так как от боев я к тому моменту уже порядком устал.
Martiy писал(а):
А мы смерти не боимся. А от неведения тем более.

Смерть обычно наступает не «от», а «из-за» неведения, а потом бояться смерти не нужно ее нужно избегать :wink:.

Автор:  Славон [ Вс 29 июн 2008 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

Martiy писал(а):
Смерть обычно наступает не «от», а «из-за» неведения

Не вижу принципиальной разницы.
Martiy писал(а):
а потом бояться смерти не нужно ее нужно избегать :wink: .

Ты так подмигиваешь, словно Вершитель механоиду...
Моя бояться... Изображение

Автор:  Martiy [ Вс 29 июн 2008 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

Славон писал(а):
Ты так подмигиваешь, словно Вершитель механоиду... Моя бояться...

Угу, большой брат следит за тобой :twisted:

Автор:  Славон [ Вс 29 июн 2008 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

Martiy писал(а):
Угу, большой брат следит за тобой

Кто за кем ещё следит...

Автор:  Martiy [ Вс 29 июн 2008 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

Славон писал(а):
Martiy писал(а):
Угу, большой брат следит за тобой

Кто за кем ещё следит...

Полагаешь, это взаимно? Ну, что ж очень даже может быть :mrgreen:

Автор:  Алекс531 [ Пн 4 авг 2008 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

а мне ненравися что двери перед носом закрываются :mad:

Автор:  Богдан [ Вс 3 май 2009 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

Мне не нравится концовка игры.Когда я первый раз прошел мехов,я выбрал концовку лететь к создателям.Я приготовился летать по нашему изменившемуся шарику.И какого же было мое огорчение когда меня выкинуло в главное меню.Кроме того в финале моглиб сделать ролик,а не слайд-шоу. :neutral:

Автор:  Dred [ Пт 15 май 2009 22:56 ]
Заголовок сообщения: 

Богдан Это многим не понравилось - но...таковы реалии: прочти лучше как создавалась игра. http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=1475

Страница 6 из 8 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/