SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Магмолазы
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=2&t=3930
Страница 1 из 2

Автор:  SM5TOO1 [ Сб 25 июн 2011 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Магмолазы

Как уничтожить диких?? Это вообще возможно? Который год уже стараюсь и все в пустую.
П.С. А у глыб исп. комплекс видимо в аренде, да? Они деньги не дают...

Автор:  Al-Horesmi [ Сб 25 июн 2011 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

Кажись, було сиё :roll: :hm: .

Автор:  SM5TOO1 [ Сб 25 июн 2011 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

Не било

Автор:  Властелин пламени [ Сб 25 июн 2011 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

Перетиралось уже много раз. Невозможно уничтожить Диких, даже со всеми патчами.

Автор:  SM5TOO1 [ Сб 25 июн 2011 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

Властелин пламени писал(а):


Перетиралось уже много раз. Невозможно уничтожить Диких, даже со всеми патчами.
_________________

Спасибо тему заРОйте
П.С. Хотя может кто нибуть знает?

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Это надо к разработчикам или самому отредактировать их рейтинг

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:

Всех славян с праздником!

Автор:  Razum [ Сб 25 июн 2011 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

Я делал себе чит на неубиваемость и способность выпрыгнуть из любой канавы, чтобы достать колобков, но большинство из них лежит очень глубоко и достать невозможно.

Автор:  MEX13 [ Сб 25 июн 2011 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю, если бы можно было поменять стоянки 2 групп Диких, они чаще всего попадают в лаву (рядом с комплексом Следящих камней и на повороте дороги рядом с Ареной), то вполне можно пройти квест.
Razum писал(а):
Я делал себе чит на неубиваемость и способность выпрыгнуть из любой канавы

Что я предложил можно воплотить в жизнь?

Автор:  Arseny [ Сб 25 июн 2011 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

неубиваемость и выпрыгивание из канавы делается достаточно просто, главное за борта не цепляться, иметь достаточную мощность двигателя для вертикального взлета и соответствующую сопротивляемость. А вот менять расположение на карте групп глайдеров - для этого нужно рыть архивы и редактировать их, что в условиях М1 возможно вряд ли.

Автор:  Razum [ Сб 25 июн 2011 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Что я предложил можно воплотить в жизнь?

Ээээ... А что ты предложил?
Я просто базы правил - дописал несколько нулей к прочности своей броньки и аналогично к мощности текущего движка.

Автор:  SM5TOO1 [ Сб 25 июн 2011 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю можно заморочиться и зделать так, чтобы можно было нырять. Или редактировать вулканы и убрать лаву

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Слышал я еще о таком параметре, отвечающем за дальность гравиолуча. Может, можно увеличить его дальность?

Автор:  Razum [ Сб 25 июн 2011 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

Нет такого параметра, зашито в коде.

Автор:  MEX13 [ Сб 25 июн 2011 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
Ээээ... А что ты предложил?

MEX13 писал(а):
Думаю, если бы можно было поменять стоянки 2 групп Диких, они чаще всего попадают в лаву (рядом с комплексом Следящих камней и на повороте дороги рядом с Ареной), то вполне можно пройти квест.

Вот.
Но видимо...
Arseny писал(а):
А вот менять расположение на карте групп глайдеров - для этого нужно рыть архивы и редактировать их, что в условиях М1 возможно вряд ли.

Как то так. :sad:

Автор:  SM5TOO1 [ Сб 25 июн 2011 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

Я вот писал(а):
Думаю можно заморочиться и зделать так, чтобы можно было нырять. Или редактировать вулканы и убрать лаву

Думаю если убрать лаву и/или сделать канавы не такими глубокими, то может и получиться.

Автор:  Arseny [ Вс 26 июн 2011 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

это, пожалуй, даже сложнее, чем передвинуть пару групп глайдеров. Ибо с глайдерами может повезти, и до них можно будет докопаться напрямую в архиве, они могут попасть в несжатую часть, а дальше дело техники разобраться что и куда. А вот с лавой точно нужно разбирать архив, а потом собирать обратно

Автор:  Илюха [ Чт 14 июл 2011 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

Да просто в БД поставить Диким рейтинг 1, и всё они считаются уничтоженными. Конечно немножечко нечестно, но клан то всё равно не уничтожить без этого.

Автор:  Вадим [ Чт 14 июл 2011 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

С багами и недоработками нужно бороться соответствующими методами.

Автор:  Илюха [ Чт 14 июл 2011 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

Какие есть ещё варианты насчёт Диких?

Автор:  Вадим [ Чт 14 июл 2011 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

Нету. Ты назвал единственный простой и действенный.

Автор:  Илюха [ Чт 14 июл 2011 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

Жаль, что работает в начале игры. СТОП!!! Ведь папка Locs отвечает за сохранение процесса, а если её удалить в конце игры, и в БД поменять рейтинг Диких? Пробовал так?

Автор:  Вадим [ Чт 14 июл 2011 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

Илюха писал(а):
Жаль, что работает в начале игры. СТОП!!! Ведь папка Locs отвечает за сохранение процесса, а если её удалить в конце игры, и в БД поменять рейтинг Диких? Пробовал так?

Я никак не пробовал.
Папка Locs отвечает за положение дел в секторах. Если ее удалить, то все сектора вернутся к своему начальному состоянию. Карта закроется, рейтинги организаций восстановятся по умолчанию, группы глайдеров соспавнятся и т.п.

Автор:  Илюха [ Чт 14 июл 2011 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

И не пробуй...У меня теперь вулканы не грузятся.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Пришлось оставит всё как есть.

Автор:  Илюха [ Пт 15 июл 2011 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

Трандец ещё и игра полетела!

Автор:  Славон [ Пт 15 июл 2011 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

Это как-то связано с данной темой?

Автор:  Илюха [ Пт 22 июл 2011 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

Просто печально! Вроде в БД можно убрать повреждающий фактор от магмы.

Автор:  Goshis [ Пт 6 фев 2015 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Илюха писал(а):
Да просто в БД поставить Диким рейтинг 1, и всё они считаются уничтоженными. Конечно немножечко нечестно, но клан то всё равно не уничтожить без этого. Какие есть ещё варианты насчёт Диких?

Вадим писал(а):
Нету. Ты назвал единственный простой и действенный.

А какой конкретно файл надо редактить? В "db.dat" только эти параметры (см. ниже), и ни один из них за рейтинг не отвечает. Смотрел соседние с этим файлы, тоже путного ничего не нашел.

Вложения:
DB.png
DB.png [ 4.63 КБ | Просмотров: 5385 ]

Автор:  Вадим [ Пт 6 фев 2015 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Магмолазы

А ты пробовал менять все эти параметры, чтобы утверждать, что тут нет отвечающих за рейтинг? Я бы рекомендовал по очереди поменять все числа на очень маленькие и очень большие и потестить, что будет с поведением рейтинга в игре. И сравнить с другими кланами, которые нормально выносятся, посмотреть, где у них отличие в настройках, попробовать выставить так же.
Но вообще это может быть не тот файл. Я бы предложил еще редактор конфигураций попробовать, но не знаю, работает ли он в М1.

Автор:  Goshis [ Пт 6 фев 2015 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Магмолазы

Конечно пробовал. Ничего не происходило с рейтингом. Редактор конфигураций, во всяком случае у меня, не работает с М1.

Автор:  Вадим [ Пт 6 фев 2015 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Магмолазы

Тогда потрачено, на первый взгляд.

Автор:  Goshis [ Пт 6 фев 2015 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Магмолазы

Неужели никто так и не прошел это задание? :hm:

Автор:  Вадим [ Пт 6 фев 2015 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Магмолазы

Подозреваю, что нет. Чего я только не мутил, у меня не вышло.

Попробуй Крабам выставить в редакторе прочность 1, чтобы их все врали за милую душу. И, вроде такая опция есть, "крутость" глайдера уменьши, чтобы на них все агрились как на легкую добычу. Вдруг чего выйдет. Но я сомневаюсь.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/