SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Магмолазы
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=2&t=3930
Страница 2 из 2

Автор:  Goshis [ Пт 6 фев 2015 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Магмолазы

Вот это вряд ли поможет. Ибо только 1-2 группы Диких тусуется у дороги, а остальные так далеко, что их никто там и не трогает.

Поделись - что ты мутил? :smile: Что я пытался делать:
Прописывал сверхпрочность глайдеру и сверхтягу двигателю, дабы вытаскивать колобков из лавы. Спас многих, среди них даже оказалась тройка 6-рейтинговых Диких. Отвозил на базу, охотился дальше. Оставлял Диких 4-го рейтинга в трюме, а сдавал только "5-ых" и "6-ых", чтобы после коцать именно самых "продвинутых". Но рейтинг ниже 4.85 не опускался. И не думаю, что этот способ сильно отличается от опробованных другими игроками.

В теории, полагаю, можно воспользоваться командой "_addobject". А именно - довести пару Диких до 3-го (или еще ниже) рейтинга, запомнить их имена, после чего с помощью вышеупомянутой команды наклонировать их себе в трюм. Фишка в том, что клоны будут такого же, 3-го рейтинга. И они, по идее, будут "разбавлять" общий рейтинг клана в сторону заветного 3-ечного.

Автор:  Ланг [ Пт 6 фев 2015 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Магмолазы

А в конфигурациях (которые в БД) нельзя разве накрутить рейтинги групп?

Автор:  Goshis [ Пт 6 фев 2015 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Магмолазы

Эмм... :hm: Так просто?! :ooo: Сейчас попробую...

Добавлено:
Все оказалось просто, спасибо Ланг'у за подсказку :smile:

Итак (краткая инструкция, на всяк пожарный):
Открываем редактором базы данных файл "db.dat", смотрим слева "конфигурации". Две последние - "CFG_WILD" и "CFG_WILD_1" - то, что нужно. В графе "RATING" в обоих случаях выставляем 2 (при этом рейтинг клана будет 2.50).
Теперь можно либо начать новую игру, либо (если сэйвушка уж больно дорога) переместиться в другой сектор и удалить файлы "LOCS" (если остаться при этом в Вулканах, то карта этого сектора останется открытой и рейтинги организаций прежними). После чего перемещаемся обратно в Вулканы и видим следующее:

Вложения:
Дикие (рейтинг).jpg
Дикие (рейтинг).jpg [ 228.82 КБ | Просмотров: 5438 ]
Дикие (награда).jpg
Дикие (награда).jpg [ 217.29 КБ | Просмотров: 5438 ]

Автор:  Goshis [ Сб 7 фев 2015 0:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Магмолазы

Таким же образом, при желании, можно вернуть Диким прежний рейтинг. Но ранние LOCS'ы (те, что были до "уничтожения" диких) уже не поставить обратно, иначе при переходе в Вулканы игра будет вылетать.

Автор:  Вадим [ Сб 7 фев 2015 1:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Магмолазы

Отлично, молоток, Гошис!
Теперь мы знаем точно, что следует после выполнения задания. Исторический момент, на самом-то деле!

З.Ы.
Чисто ради того, чтобы ты оценил, какие извраты я пробовал. Я задании на эвакуацию опасного груза из коммуникаций не производится проверка на колобков в трюме. Это единственная за игру возможность вывезти не квестовых колобков с локации (как мы помним, туннель Перехода изымает всех из трюма). Я настрелял весь их клан, кроме одной "контрольной группы", которую методично довел до низкого рейтинга. Достал из лавы всех утопленных, тем же способом, что ты, а потом взял то задание и спустил Диких в подземку. Там я выкинул колобков и вернулся в сектор (это можно сделать не выполняя задание). По логике вещей, с локации пропадают все высокорейтинговые боты, а рейтинг высчитывается только из механоидов той "контрольной группы". Идеально! Но прокол в том, что я сначала покидаю локацию, потом возвращаюсь в нее, и все состояние Диких там перезапускается вне зависимости ни от чего.
Еще я зажимал кнопку перемотки времени, чтобы ускорить спавн Диких и быстрее их косить. Много часов в течение нескольких дней я этим занимался. Не знаю, сколько раз я это повторял, проносясь волной смерти Диким по сектору. Прошло столько игрового времени, что случайно появляющиеся на земле контейнеры заполонили все, лежали одним сплошным ковром. Реально была возможность получить чуть ли не перегруз, если сбросишь скорость) А потом враги перестали спавниться, рейтинг так и остался на 4 с чем-то.
Это из извращенного, разные манипуляции с БД я тоже делал, уже не помню какие, но только не такие, до каких вы с Лангом додумались. :wink:

Автор:  Ланг [ Сб 7 фев 2015 1:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Магмолазы

Вадим, а ты опасный. Настрелял Диких и повыкидывал их в Подземку, а что ж ребятам там делать-то? Кто их подбирать будет?
Goshis, отличная работа, рад был подсказать.

Автор:  Goshis [ Сб 7 фев 2015 2:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Магмолазы

Вадим писал(а):
Прошло столько игрового времени, что случайно появляющиеся на земле контейнеры заполонили все, лежали одним сплошным ковром. Реально была возможность получить чуть ли не перегруз, если сбросишь скорость) А потом враги перестали спавниться, рейтинг так и остался на 4 с чем-то.

Ох как мне это знакомо :smile: Вот на 4.85 и держался, скорее всего.
Я до Подземки не додумался. Единственное, что приходило в голову - это выкинуть всех в "мертвую зону" за контурным полем. Но дело до этого не дошло.

А вообще - я ждал других заданий от Камней, ибо в БД вроде есть их описание. Но не судьба, видать. Но и на этом ладно :smile: А то Дикие долгое время сидели одной большой занозой в :ass:

Ланг писал(а):
Goshis, отличная работа, рад был подсказать.

Все гениальное действительно просто :lol:

Автор:  Вадим [ Сб 7 фев 2015 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Магмолазы

Ланг писал(а):
Вадим, а ты опасный. Настрелял Диких и повыкидывал их в Подземку, а что ж ребятам там делать-то? Кто их подбирать будет?
Кстати, после перезахода в локацию все колобки пропадают. СОВСЕМ.

Goshis писал(а):
Ох как мне это знакомо :smile: Вот на 4.85 и держался, скорее всего.
Скорее всего.

Goshis писал(а):
Я до Подземки не додумался. Единственное, что приходило в голову - это выкинуть всех в "мертвую зону" за контурным полем. Но дело до этого не дошло.
Это тоже ничего бы не дало. Рейтинг-то у них останется.
Я сам складировал колобков в трюме. Не сдавал на базы, просто уничтожал и держал в себе. Оказалось, хотя это и не новость, что спавн ботов никак не зависит от того, сдал ты колобков или нет. Т.е. если все группы Диких в моем трюме пылятся, то, казалось бы, некому спавниться. Но нет, механоиды появляются, причем с теми же именами. Как будто я их сдал. И их можно снова уничтожить. У меня было много десятков несчастных в трюме, каждые 10-12-15 с повторяющимися именами.

Goshis писал(а):
А вообще - я ждал других заданий от Камней, ибо в БД вроде есть их описание.
Что-то не припомню.

Автор:  Goshis [ Сб 7 фев 2015 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Магмолазы

Вадим писал(а):
Что-то не припомню.

Вложение:
С. камни.jpg
С. камни.jpg [ 41.21 КБ | Просмотров: 5398 ]

Возможно, изначально планировалось, что предложение С. камней поговорить с Синигр тоже будет заданием. Но впоследствии от этого отказались.
...
Либо надо слетать к Синиграм в Болота (еще не пробовал). А может, надо было сначала выполнить задания С. камней и только после посещать базу Синигр в Вулканах... В общем, надо смотреть путем экспериментов :lamer:

Автор:  Вадим [ Сб 7 фев 2015 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Магмолазы

Интересно, я попробую.

Автор:  Goshis [ Сб 7 фев 2015 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Магмолазы

Сообщишь потом результаты :smile:

Автор:  MEX13 [ Вс 8 фев 2015 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Магмолазы

Читеры! Но святые, читеры. Мне тоже было всегда интересно, что дальше, после выполнения квеста на уничтожение Диких. Спасибо всем!

Вадим, я стрелял Первых в их родном секторе и тоже возил энное кол-во колобков у себя в трюме, причем кучу одинаковых, так я все же опустил их(где то тут есть скрины). Диких сумел довести до 3.2, но к сожалению нет скрина, придется поверить на слово.

Автор:  Goshis [ Вс 8 фев 2015 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Магмолазы

MEX13,
Вадим писал(а):
С багами и недоработками нужно бороться соответствующими методами.

Так что никакое не читерство это :lol:
До 3.2?! Это же каким макаром?

Автор:  Вадим [ Вс 8 фев 2015 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Магмолазы

Goshis, про это сообщение. Оно не появляется в игре или наоборот, появляется?

Автор:  Goshis [ Вс 8 фев 2015 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Магмолазы

Вадим, не появляется.

Автор:  Goshis [ Пн 9 фев 2015 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Магмолазы

Вадим писал(а):
Goshis писал(а):
Единственное, что приходило в голову - это выкинуть всех в "мертвую зону" за контурным полем.
Это тоже ничего бы не дало. Рейтинг-то у них останется.

Может ты не так понял, я имел в виду зону за контурным полем, где карта обрывается и переходит в ничто.

К слову - я попробовал в Скалах. Загеноцидил сектор так, что на базах у кланов перестал отображаться рейтинг. При этом всех мехов я складировал у себя в трюме (после "геноцида" они все стали "свободными"). После вылетел к этому самому ничто за картой (нацепив броню покрепче, ибо коцает) и выкинул все колобки туда. Они исчезли моментально, на карте и датчике не отображались.
Сохранился на базе, перезапустил игру. Как ни странно, сектор мехами не наполнился, кланы всё также считались уничтоженными. Посидел довольно долго в стазисе, эффекта не было. Помог только переход в другой сектор и обратно - рейтинги восстановились по умолчанию.
Может сработать и с Дикими (если, конечно, колобки действительно исчезают за картой).

Вадим писал(а):
В задании на эвакуацию опасного груза из коммуникаций не производится проверка на колобков в трюме. Это единственная за игру возможность вывезти не квестовых колобков с локации (как мы помним, туннель Перехода изымает всех из трюма). Я настрелял весь их клан, кроме одной "контрольной группы", которую методично довел до низкого рейтинга. Достал из лавы всех утопленных, тем же способом, что ты, а потом взял то задание и спустил Диких в подземку. Там я выкинул колобков и вернулся в сектор (это можно сделать не выполняя задание). По логике вещей, с локации пропадают все высокорейтинговые боты, а рейтинг высчитывается только из механоидов той "контрольной группы". Идеально! Но прокол в том, что я сначала покидаю локацию, потом возвращаюсь в нее, и все состояние Диких там перезапускается вне зависимости ни от чего.

При описанном мной в этом посте способе, по идее, такой проблемы возникнуть не должно, ибо ты всегда будешь оставаться внутри локации :smile:

Автор:  Вадим [ Вт 10 фев 2015 0:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Магмолазы

Goshis писал(а):
Вадим, не появляется.
Я проверил - оно не появляется при первом посещении базы Камней и в случае предварительного посещения любых баз Синигр. Остальное поленился пробовать.
Судя по записи, это сообщение как-то связано с выполнением задания.

Goshis писал(а):
Может ты не так понял, я имел в виду зону за контурным полем, где карта обрывается и переходит в ничто.
Бррр, ничто...
По сути: игре-то какая разница? Механоиды по прежнему есть как игровой объект. От того, что ты выкинешь их за карту, они из памяти машины не исчезнут.

Goshis писал(а):
Они исчезли моментально, на карте и датчике не отображались.
Ха :shock: Это противоречит тому, что я сказал выше. Тоже нужно попробовать.

Автор:  Вадим [ Вт 10 фев 2015 1:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Магмолазы

Проверил.
Во-первых, выполнил все квесты Синигр во всех секторах до посещения комплекса Камней. Потом выполнил все их задания, кроме последнего. То сообщение не пришло. Оно могло бы придти только после выполнения последнего задания, но это я не могу проверить.
Во-вторых, собрал всех (вроде всех) Диких и кинул за карту. Бррр. Правда, исчезли. Рейтинг стал 4.61. И мне кажется, он стал таким просто от их уничтожения, а не после того, как я их "исчезнул".

Автор:  Goshis [ Вт 10 фев 2015 2:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Магмолазы

Мне больше кажется, что это сообщение в БД - просто пример нереализованного в игре задания. Случай аналогичен таковому с Торнадо (до патча) и эмиттером полипов.

Стало быть, единственно верный способ выполнить задание - пошарить в БД.

P. S. Но как же хочется найти внутриигровой способ его выполнения!

Автор:  Вадим [ Вт 10 фев 2015 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Магмолазы

Goshis писал(а):
Мне больше кажется, что это сообщение в БД - просто пример нереализованного в игре задания.
По всему так и получается.

Автор:  Shaman [ Вт 10 фев 2015 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Магмолазы

Goshis писал(а):
До 3.2?! Это же каким макаром?
Я тоже как-то так же умудрялся, вроде. Насколько помню, алгоритм такой:
облетаешь ВСЮ карту (т.е. зачищаешь все точки респавна) без сохранок и залётов в здания по пути. После этого сдаёшь шары - и на второй круг. И так без перерыва, главное шоб не кокнули - загрузка сохранки поднимает рейтинг Диких на 1 пункт. За каждый круг рейтинг Диких падает на 1 пункт лишь при условии, что все группы уничтожены и лежат в трюме. Однако те, что остались на локации (в лаве или пропущенные) восстанавливают рейтинг на 1 пункт каждый раз когда Игрок посещает здание. Так что выполнить задание невозможно чисто из-за магмолазанья - всегда там кто-то утопш намертво и качает рейтинг клану, пуская пузыри со дна.

Автор:  Вадим [ Вт 10 фев 2015 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Магмолазы

Нет, так быть не может. Тогда задание выполнялось бы, теоретически. У меня в лаве никого не было, я всех достал с помощью редактирования БД, и все равно рейтинг не падает.
Но вообще интересные наблюдения.

Автор:  Goshis [ Вт 10 фев 2015 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Магмолазы

Шаман писал(а):
Я тоже как-то так же умудрялся, вроде. Насколько помню, алгоритм такой...

Хм... Как-нибудь попробую на досуге.

Автор:  MEX13 [ Сб 14 фев 2015 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Магмолазы

Goshis писал(а):
MEX13,
До 3.2?! Это же каким макаром?

Геноцид!
Колобки подкидывал группе Первых, что стоят у их разрушенной базы. Они не двигаются по сектору. Настоящие сейфы. Как и платформа(квестовая) в Тундре. Считы хуже, сдают иногда колобки, это те что угрюмо стоят на месте в разных локациях.
Еще мне повезло, я не однократно успевал перехватить магмолазов, до их ныряния. Безоткатка и большие ракеты в помощь. Быстро выносят группу. Неоднократно пересохранялся и запускал сохранки снова, когда "косячил" в секторе. Но 3.2 это факт.

Автор:  vvrusanov [ Пт 3 июл 2020 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте. Хотелось бы обратиться к Goshis или кому-то, кто работал с БД 1-ых мехов. В общем-то, решил последовать совету постами выше и снизить вручную рейтинг Диких, однако про попытках смены у меня БД постоянно крашится, с различными ошибками runtime error. На форуме нашел только один пост о том, что нужно установить runpak, то бишь распаковщик файлов. Никаких более инструкций я не нашел по поиску, потому просто скачал распаковщик, распаковал все, ибо отдельного меню для отдельных файлов не было. По логике нужно удалить оригинальные запакованные файлы, чтобы программа к ним более не обращалась, но какие - я не знаю, метод перебора не помог.
В общем, нужна помощь в этом вопросе, как заставить БД для первых мехов корректно работать.

Автор:  Вадим [ Пт 3 июл 2020 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

vvrusanov, ты работал через редактор БД к М2? Так и не написал, какая программа крашится-то.

Так или иначе, может быть тебе поможет редактор БД для М1. Архив прилагаю.

Вложения:
new_util (редактор БД от М1).rar [49.73 КБ]
Скачиваний: 136

Автор:  vvrusanov [ Сб 4 июл 2020 0:29 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Вадим писал(а):
vvrusanov, ты работал через редактор БД к М2? Так и не написал, какая программа крашится-то.

Так или иначе, может быть тебе поможет редактор БД для М1. Архив прилагаю.


Работал именно с той, которую вы скинули, качал из темы, где есть список утилит для 1-ых мехов. Она и крашится. Однако, я в понедельник, когда получу доступ к компу, попробую вашу версию, может, будет более успешно. И хотелось бы спросить, эта база данных не требует доп. ПО, типа Framework или каких-то библиотек Windows? Мехи ставились на чистую 7-ую винду, без обновлений, потому доп. ПО на ней нет.

Автор:  Вадим [ Сб 4 июл 2020 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

vvrusanov писал(а):
Работал именно с той, которую вы скинули

Тогда, наоборот, попробуй версию из СДК М2. СДК М2 качается с официального сайта.

vvrusanov писал(а):
И хотелось бы спросить, эта база данных не требует доп. ПО, типа Framework или каких-то библиотек Windows?

.NET 3.5 , насколько я помню.

Автор:  vvrusanov [ Сб 4 июл 2020 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Вадим писал(а):
vvrusanov писал(а):
Работал именно с той, которую вы скинули

Тогда, наоборот, попробуй версию из СДК М2. СДК М2 качается с официального сайта.

vvrusanov писал(а):
И хотелось бы спросить, эта база данных не требует доп. ПО, типа Framework или каких-то библиотек Windows?

.NET 3.5 , насколько я помню.


Спасибо, на следующей неделе проверю, отпишусь

Автор:  vvrusanov [ Вт 14 июл 2020 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

Что ж, отписываюсь, что ничего не помогло, СДК 2-ых мехов с файлами первого у меня не работают, МДК для первых все также уходит в ошибки... Видимо не судьба.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/