SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Первый мод
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=2&t=827
Страница 11 из 13

Автор:  Lord [ Вт 2 авг 2005 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

Да ну, оригинал есть оригинал. Там все по сюжету и логично, а не как захотел, так и сделал. В таком случае надо делать аддон для мехов.

Автор:  KAEen [ Вт 2 авг 2005 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

Lord*** писал(а):
Да ну, оригинал есть оригинал. Там все по сюжету и логично, а не как захотел, так и сделал. В таком случае надо делать аддон для мехов.


Не говорите глупостей, молодой человек..... Как можно говорить о том чего вы даже не видели?....

Автор:  Lord [ Вт 2 авг 2005 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

KAEen писал(а):
Не говорите глупостей, молодой человек..... Как можно говорить о том чего вы даже не хотите видеть?....

Оччень просто. Таково мое мнение, и если кто-то со мной не согласен, я не собираюсь спорить.

Автор:  KAEen [ Вт 2 авг 2005 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

Lord*** писал(а):
Оччень просто. Таково мое мнение, и если кто-то со мной не согласен, я не собираюсь спорить.


Твоё право... Только сирано не стоит так категорически отстаивать какую-либо сторону проблемы, с которой ты даже не знаком ни черта...

Автор:  Arseny [ Ср 3 авг 2005 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

Serjo писал(а):
Помогиге, пожалуйста: как ПРАВИЛЬНО ставить МОД, и что нужно скачивать с сайта Арсения?


Правильно поставить МОД - скачай установочный комплект и архив баз.

Запускаешь MOD.exe, распаковываешь, через некоторое время появится окошко с двумя кнопками и описанием. Тама все понятно. С архивом баз - распаковал и запустил. Тама одна(:!:) кнопка, на которую надо нажать.

Автор:  Гость [ Сб 6 авг 2005 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

Арсений (ну или кто знает) можно ли с помощью твоей Utility антиракетную систему сделать действительно автоматической :?:

Автор:  Arseny [ Ср 10 авг 2005 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

В утилите это невозможно сделать, т.к. все оборудование завязано с кодом игры. Т.е. сделать абсолютно новое оборудование и даже изменить некоторые параметры старого невозможно.
ЗЫ. Реакторы, движки, броня и щиты не в счет.

Автор:  Pedro [ Пн 29 авг 2005 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

Скажите, плз, что делать с Arhive.stl? Как его распоковать?

Автор:  Arseny [ Пн 29 авг 2005 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

Pedro писал(а):
Скажите, плз, что делать с Arhive.stl? Как его распоковать?


На сайте есть специальный архиватор

Автор:  Pedro [ Вт 30 авг 2005 2:52 ]
Заголовок сообщения: 

Я что-то там ничего не нашёл, или может ты про какой-нибудь другой сайт. Напиши ссылку, плз.

Автор:  Arseny [ Ср 31 авг 2005 9:39 ]
Заголовок сообщения: 

[url]first-017.narod.ru/download.html[/url] - здесь все файлы, качать надо установочный комплект, в нем находится архив, описание и разархиватор.

Автор:  Pedro [ Ср 31 авг 2005 9:39 ]
Заголовок сообщения: 

Arseny писал(а):
Запусти, распакуется Patch.exe и еще пара файлов.

Запусти Patch.exe, он скажет путь, по котором будет ставить. Если не смогет прочитать из реестра то выдаст ошибку и даст ввести вручную.
Жмешь на одну единственную кнопку, и ставится обновление на базы, там теперь продают все глайдеры из мода, все новые виды оружия. Для применения изменений надо либо начать новую игру, либо стереть локации и совершить переход.


Arseny, help! Жму я эту кнопочку в Patch.exe, а он пишет, что res3.pak не найден. Что делать?! Хочется поиграть с новым оружием.

Автор:  suicide [ Вс 11 сен 2005 4:03 ]
Заголовок сообщения: 

Arseny, помоги. Играл без МОДа, прошёл 71 задание. Поставил мод, всё работает, только пропал сектор холмов. Хочется продолжать старую игру, а при переходе в холмы выкидывает. Подскажи, это можно исправить?

Автор:  Arseny [ Вс 11 сен 2005 9:11 ]
Заголовок сообщения: 

Pedro писал(а):
Arseny, help! Жму я эту кнопочку в Patch.exe, а он пишет, что res3.pak не найден. Что делать?! Хочется поиграть с новым оружием.


Требуется патч 1.04 или достань сам этот файл. Я не разобрался с алгоритмами архивирования в Мехах и не могу создать новый. С маленьким архивом по базам было бы проще.

suicide писал(а):
Arseny, помоги. Играл без МОДа, прошёл 71 задание. Поставил мод, всё работает, только пропал сектор холмов. Хочется продолжать старую игру, а при переходе в холмы выкидывает. Подскажи, это можно исправить?


1. Поставил только мод или еще и базы к нему?
2. Какая версия Механоидов?
3. Пришли мне на мыло лог, тока заRARь.

Автор:  suicide [ Вс 11 сен 2005 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

Arseny писал(а):
1. Поставил только мод или еще и базы к нему?
2. Какая версия Механоидов?
3. Пришли мне на мыло лог, тока заRARь

Ставил всё - мод и базы, правда месяца 1.5-2 назад, стоит патч 1.04
Что такое лог - не знаю :oops: может файл с ошибкой?
А вообще-то, чувствую, обломится мне моя старая игра с модом.))
Адрес ящика твоего не нашёл, в профиле его нет.

Автор:  NikiCH [ Вс 11 сен 2005 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Что такое лог - не знаю :oops: может файл с ошибкой?

Текстовый файл-отчет игры, где пишется обо всех глюках :roll:
Находится в папке с игрой и называется "error.log"

Автор:  Arseny [ Вс 11 сен 2005 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

Открыл мыло для просмотра. Но в моде я предупредил о возможной несовместимости.

Автор:  suicide [ Пн 12 сен 2005 3:41 ]
Заголовок сообщения: 

Arseny писал(а):
я предупредил о возможной несовместимости

Про несовместимость-то я по-омню! Но надежда умирает последней. Мало-ли...

Автор:  ViruZ [ Ср 14 сен 2005 5:42 ]
Заголовок сообщения: 

Если кто захочет, можете скачать мой третий патч к мехам
Изменений вполне прилично))) (новичкам не советую, сначала лучше пройти ОРИГИНАЛ (с патчем 1.4 от разработчиков). )

Автор:  SPeller [ Ср 14 сен 2005 5:52 ]
Заголовок сообщения: 

А что там, в патче?

Автор:  ViruZ [ Ср 14 сен 2005 5:57 ]
Заголовок сообщения: 

Изменены почти все виды брони, энергощитов, оружия, парачка ракет и парачка бомб.
Также стартовая конфигурация, Главный синигр........... ну и текст-немного)))

Автор:  Arseny [ Чт 15 сен 2005 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

Скоро буду писать продолжение утилиты для мехов с откатами. Тама вроде наметилась положительная динамика с багами.

Автор:  Tlk [ Пн 26 сен 2005 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос: а где все глайдеры 4-го уровня?! Я нашел только 2шт. В болотах - один на основной базе (названия их к сожалению не запомнил) похож на букву "С" с "руками". :) А второй у ограничителей (кажись это их база) "яйцо с 4-мя усами". Оба атакующие. А где же остальные?!?!?!!? :(

Автор:  KAEen [ Пн 26 сен 2005 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

Tlk писал(а):
похож на букву "С" с "руками". :)

Медведь 2 что ли?...
Tlk писал(а):
яйцо с 4-мя усами

Мечь судьбы...
Tlk писал(а):
Вопрос: а где все глайдеры 4-го уровня?!

А это по моду Арсения вопрос или так.. от балды..?... :shock:

Автор:  Tlk [ Пн 26 сен 2005 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

по Моду.
оригинальную прошел. Всегда летал на Базовом классе. Он мне больше остальных нравился. ;)
Решил пройти с Модом. а тут в конце такой облом! Это конечно не особо страшно. Просто в описании говорилось, что теперь 4-го уровня глайдеры на самом деле крутые, вот и хотелось их посмотреть. Так сказать устроить маслянное побоище! :)))

Автор:  Arseny [ Вт 27 сен 2005 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

Tlk писал(а):
по Моду.
оригинальную прошел. Всегда летал на Базовом классе. Он мне больше остальных нравился. ;)
Решил пройти с Модом. а тут в конце такой облом! Это конечно не особо страшно. Просто в описании говорилось, что теперь 4-го уровня глайдеры на самом деле крутые, вот и хотелось их посмотреть. Так сказать устроить маслянное побоище! :)))


Надо ставить обновление на базы и начать с нуля, тогда они будут в продаже. Альтаир на базе Первых в холмах, а Меркурий на базе возчиков в пустыне. Работа над "Суккубом" еще не завершена.

Автор:  Серж [ Вт 27 сен 2005 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

Народ! А с патчем ViruZa кто-ить играл? Стоит оно того?

Автор:  HAZARD [ Вс 2 окт 2005 15:23 ]
Заголовок сообщения: 

Помогите плиз!

RunPack.exe не распаковывается - запускаю и ничего не происходит. Распаковываю его винраром, получаю три файлика. С Install.exe та же фигня, только вот распаковать его низзя :(

И новая утилита вылетает при загрузке БД - видимо как раз из-за этого.
Игра версии 1.04, винда ХР сервиспак-2.

Автор:  Arseny [ Чт 6 окт 2005 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

Ну RunPack.exe и должен вести себя так. Там я просто не проставил сообщение на выходе, чтобы было ясно, когда он отработал.

Самая новая утилита находится в стадии разработки, она НЕ зависит от РанПака, от него зависит только старая версия (на 45Кб). Новая утилка является самостоятельным модулем. А при отсутствии ранПака вылет будет происходить в момент запуска, т.е. ты не увидишь даже окно.

Install.exe - какой? Если из РанПака - то см. выше, а если из МОДа, то тут фиг поймешь, должен хоть ошибку выдать.

От версии игры это не зависит. Да и еще - в новой утилке базу надо положить рядом с экзешником, иначе не зафурычит. Реестр пока не работает. Вначале разберусь с глюками базы в памяти, потом займусь реестром.

Автор:  HAZARD [ Пт 7 окт 2005 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ответ :) Вроде разобрался, утилитка работает, пытаюсь чего-нибудь наваять :)
Сразу еще вопросец: возможно ли как-то создать девайс, уменьшающий мощность движка? Т.е. эдакий анти-бустер. Цель - уменьшить скорость "усовершенствованных" глайдеров в незагруженном состоянии, а то 4000 км\ч - весело, но немного неудобно :)

Страница 11 из 13 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/