SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Первый мод
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=2&t=827
Страница 13 из 13

Автор:  Серж [ Ср 14 окт 2009 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

Ня... http://rapidshare.com/files/292862401/Viruz_3.exe.html
Изображение

Автор:  MEX13 [ Ср 14 окт 2009 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

Tihon писал(а):
Люди залейте патч ViruZа куда нибудь ещё :god:
не качает отсюда http://ifolder.ru/14445645 :sad:

Ссылка работает!!!! Только, что проверил!!!

Автор:  Серж [ Чт 15 окт 2009 1:05 ]
Заголовок сообщения: 

MEX13 писал(а):
Ссылка работает!!!! Только, что проверил!!!

АйПапка последнее время (как с "Агава" связалась) окалообразилась зело.... (часто глючит)
Нынче надежнее:
1. www.rapidshare.com (регистрация не нужна, но с ней - хранится дольше)
2. www.narod.ru (для иностранцев могут быть проблемы!)
3. www.letitbit.net

Автор:  MEX13 [ Чт 15 окт 2009 1:09 ]
Заголовок сообщения: 

2 Серж
Это мой первый опыт заливки чего нибудь, кроме фоток.
Спасибо за ссылки, взял на заметку.

Автор:  Серж [ Чт 15 окт 2009 1:26 ]
Заголовок сообщения: 

Пажалста! :smile:

Автор:  Tihon [ Чт 15 окт 2009 9:03 ]
Заголовок сообщения: 

2 Серж

Большое спасибо за ссылку ,коллега мех :smile:

Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:

Вопрос Гуру:установлены Мехи 1(CD лиценз.) пропачены 1.04 следом 1.06 (дискам 5 лет- берегу)
-могу ли я установить патч ViruZа поверх
-надо ли начинать всю игру с начала ?

проверил под ХР как описал - с новой игры всё ОК
попробую под 7(7100)
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

2 MEX13

Бился вчера вечером 2 часа - не открывалась страница закачки :sad:
Блин,на Камчатке живу связь через спутники(гадость конченная) :blabla:

Автор:  Серж [ Чт 15 окт 2009 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

2 Tihon
Насколько помню, патч Вырвуся можно ставить как угодно. Надоль-нет начинать "с начала" - не помню. Сохрани папку с текущими Сейвами и Локами где-ить "в стороне" и пробуй!. :smile:

Автор:  Steiner [ Пт 13 ноя 2009 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

2 Arseny

Так что, получилось у тебя справиться с .pak для М1? Мне и самому интересно сделать мод для М1, только не банальный с правкой баланса, а добавить нового содержимого.

Если у кого нибудь есть соображения по этому поводу, отпишитесь.

Автор:  Razum [ Сб 14 ноя 2009 0:01 ]
Заголовок сообщения: 

2 Steiner
Не сможешь ты добавить нового содержимого. Потому что все ассортименты забиты в файлах карт, которые ничем не открываются. Изменить ситуацию можно только в том случае, если, кроме распаковки паков, ты сможешь еще и карты редактировать.

Автор:  smt005 [ Сб 14 ноя 2009 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Не сможешь ты добавить нового содержимого.

Скриптами может можно дабавить.

Автор:  Steiner [ Сб 14 ноя 2009 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

Скрипты в М1 тоже в паке находятся, чтобы что-то добавить хорошо бы видеть, что уже есть. Кстати, судя по базе формат текстур похоже тоже немного разный в М1 и М2, например во вторых используются текстуры в TGA а в первых BMP для глайдеров.

Кстати, по поводу самих текстур, при извлечении из паков М2 можно найти к примеру файл модели глайдера по адресу DATA\MODELS и 2 файла текстур c расширением .TM из DATA\TM - ..._MASK.TM и ..._SPEC.TM (в М1 им соответствуют COLOR.TM и SPEC.TM)

Однако, что интересно, в базе для каждой текстуры прописываются параметры FILENAME и SOURCEFILE

К примеру
FILENAME = Data\TM\TEX_GL_HUNTER2.TM
SOURCEFILE = Data\Textures\TEX_GL_HUNTER2.BMP

Надо понимать что искомый sourcefile как раз и находится внутри TEX_GL_HUNTER2.TM, правильно? Потому что никаких файлов BMP или папки Textures внутри паков нет, по крайней мере в М2.

В любом случае паки надо как-то открыть, иначе совсем ничего не получится. Может у разработчиков остался упаковщик ).

Автор:  Razum [ Сб 14 ноя 2009 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

Steiner писал(а):
К примеру
FILENAME = Data\TM\TEX_GL_HUNTER2.TM
SOURCEFILE = Data\Textures\TEX_GL_HUNTER2.BMP

Мне кажется, что соурснейм - это атавизм более ранних версий игры и реально не нужен. Потому как TM-файлы по структуре больше всего напоминают DDS, и из какого конкретно формата они были получены - совершенно не важно.

Автор:  Arseny [ Вс 15 ноя 2009 9:47 ]
Заголовок сообщения: 

распаковать архивы мне не удалось. Удалось лишь запаковать несколько моделей и текстур к ним в новый архив и добавить пару звуков. Если кому интересно - можете попробовать расковырять res3.pak, в нём находятся обновления ассортимента баз при обновлении игры -> правим его и получаем обновление ассортимента. Так же скажу, что степень сжатия в нём небольшая, очень много при просмотре через Hex-редактор видно в несжатом виде, и с легкостью поддается редактированию, собственно как я и делал модификацию с добавлением глайдеров и оружия.

Автор:  Razum [ Пн 16 ноя 2009 0:45 ]
Заголовок сообщения: 

2 Arseny
Это ты о М1? И чего, там ассортименты баз хранятся не в файлах карт?
Arseny писал(а):
Удалось лишь запаковать несколько моделей и текстур к ним в новый архив и добавить пару звуков

А чем паковал-то?
Каккой алгоритм сжатия используется?

Автор:  Arseny [ Пн 16 ноя 2009 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

паковал паковалкой от М2
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=291059#291059

в М1 как известно есть патч, который добавляет на базы оборудование (лечение бага с квестами), в том числе глайдер "Торнадо". Так вот вся информация об этом хранится в файле res3.pak. Возможно, что структура данных в М1 отличается от М2, достоверно сказать не могу, так как распаковать архивы мне не удалось. Но отличается наверняка. Вполне возможно, что ассортименты баз хранятся в файле, который привязан к карте, а не в самой карте, точно на этот вопрос тебе сможет ответить только Spline или другой разработчик.

Автор:  Razum [ Пн 16 ноя 2009 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

2 Arseny
Это ты толково подметил. Если так прикинуть, то вряд ли патч заменяет целую локацию, ведь в нем всего 12 мегабайт.

Автор:  vera_2006 [ Пт 11 дек 2009 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте, я, может быть, вовсе не по теме, но пожалуйста, объясните мне, глупому нубу: как добавлять\убирать на базы новое (изменённое) оборудование\оружие\глайдеры?
Заранее спасибо!

Автор:  Razum [ Сб 12 дек 2009 1:59 ]
Заголовок сообщения: 

Добавлять/убирать - никак. Точнее, никто не выяснил, как это делать. Изменения в бд проявляются без каких-либо дополнительных телодвижений.

Автор:  Arseny [ Сб 12 дек 2009 7:33 ]
Заголовок сообщения: 

Измененное оборудование - если оно заменяет собой стандартное, то ничего делать не нужно.
Добавлять на базы - через Hex-редактор заменяем на базах малоиспользуемое оборудование - в высших секторах это приблуды 1-2 стандарта (реактор, двигатель, броня, силовой щит). Пока другой метод не нашел.

Автор:  Босс [ Вс 25 дек 2011 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

Скачть не могу, не одна ссылка не работает.
Можно по прямой ссылке?

Автор:  Вадим [ Вс 25 дек 2011 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

Хм, если бы ты написал на 13 дней раньше, то это тема не юзалась бы ровно 2 года!

Автор:  Arseny [ Вт 27 дек 2011 5:37 ]
Заголовок сообщения: 

http://first-017.narod.ru/Download.html

только что проверил - работает. Сегодня ровно 7 лет с первого релиза модификации :shock:

Автор:  MEX13 [ Вт 27 дек 2011 8:20 ]
Заголовок сообщения: 

Arseny писал(а):
Сегодня ровно 7 лет с первого релиза модификации :shock:

2 Arseny, поздравляю!
:smile:

Автор:  FlaSher2M [ Ср 10 авг 2016 0:19 ]
Заголовок сообщения: 

Заинтриговали и не только :wink:

Автор:  fsb77 [ Вт 29 сен 2020 4:10 ]
Заголовок сообщения: 

Остался ли у кого нибудь весь мод от arseny, ну или хотя бы res3 ?

Автор:  FarCry [ Вт 29 сен 2020 5:24 ]
Заголовок сообщения: 

Остался ли у кого нибудь весь мод от arseny, ну или хотя бы res3 ?

Так вроде местная ссылка работает. Или речь идет о каком-то другом моде?

Автор:  fsb77 [ Пт 2 окт 2020 3:51 ]
Заголовок сообщения: 

ссылка работает

Работать работает, но при скачке Res3.exe выдает 404

Вопрос
Интересно, почему после выхода из клана Трансов я стал для всех ВРАГ ОРГАНИЗАЦИИ?
А ещё про значение некоторых параметров в бд Организации:HELPNESS, NOBLIVION, NOTRADEPENALTY, PLAYEREFFECT, VOLATILE. С остальными разобрался.

Автор:  FarCry [ Пт 2 окт 2020 4:20 ]
Заголовок сообщения: 

fsb77, мой промах, в самом деле Res3 не грузится.

Залил на Яндекс.Диск

Автор:  fsb77 [ Вт 6 окт 2020 4:42 ]
Заголовок сообщения: 

FarCry, Благодарю, а то вроде как мод есть, работает, но вот добро не продается.
exe
Ещё бы RunPack с ковырялкой, но это уже не так важно

Автор:  FarCry [ Вт 6 окт 2020 9:01 ]
Заголовок сообщения: 

Ещё бы RunPack с ковырялкой

Это что за зверь такой? У меня данное выражение даже ассоциаций не вызывает никаких.

Страница 13 из 13 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/