SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Первый мод http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=2&t=827 |
Страница 13 из 13 |
Автор: | Серж [ Ср 14 окт 2009 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ня... http://rapidshare.com/files/292862401/Viruz_3.exe.html |
Автор: | MEX13 [ Ср 14 окт 2009 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tihon писал(а): Люди залейте патч ViruZа куда нибудь ещё
не качает отсюда http://ifolder.ru/14445645 Ссылка работает!!!! Только, что проверил!!! |
Автор: | Серж [ Чт 15 окт 2009 1:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
MEX13 писал(а): Ссылка работает!!!! Только, что проверил!!!
АйПапка последнее время (как с "Агава" связалась) окалообразилась зело.... (часто глючит) Нынче надежнее: 1. www.rapidshare.com (регистрация не нужна, но с ней - хранится дольше) 2. www.narod.ru (для иностранцев могут быть проблемы!) 3. www.letitbit.net |
Автор: | MEX13 [ Чт 15 окт 2009 1:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Серж Это мой первый опыт заливки чего нибудь, кроме фоток. Спасибо за ссылки, взял на заметку. |
Автор: | Серж [ Чт 15 окт 2009 1:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пажалста! |
Автор: | Tihon [ Чт 15 окт 2009 9:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Серж Большое спасибо за ссылку ,коллега мех Добавлено спустя 8 минут 41 секунду: Вопрос Гуру:установлены Мехи 1(CD лиценз.) пропачены 1.04 следом 1.06 (дискам 5 лет- берегу) -могу ли я установить патч ViruZа поверх -надо ли начинать всю игру с начала ? проверил под ХР как описал - с новой игры всё ОК попробую под 7(7100) Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд: 2 MEX13 Бился вчера вечером 2 часа - не открывалась страница закачки Блин,на Камчатке живу связь через спутники(гадость конченная) |
Автор: | Серж [ Чт 15 окт 2009 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Tihon Насколько помню, патч Вырвуся можно ставить как угодно. Надоль-нет начинать "с начала" - не помню. Сохрани папку с текущими Сейвами и Локами где-ить "в стороне" и пробуй!. |
Автор: | Steiner [ Пт 13 ноя 2009 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Arseny Так что, получилось у тебя справиться с .pak для М1? Мне и самому интересно сделать мод для М1, только не банальный с правкой баланса, а добавить нового содержимого. Если у кого нибудь есть соображения по этому поводу, отпишитесь. |
Автор: | Razum [ Сб 14 ноя 2009 0:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Steiner Не сможешь ты добавить нового содержимого. Потому что все ассортименты забиты в файлах карт, которые ничем не открываются. Изменить ситуацию можно только в том случае, если, кроме распаковки паков, ты сможешь еще и карты редактировать. |
Автор: | smt005 [ Сб 14 ноя 2009 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Не сможешь ты добавить нового содержимого.
Скриптами может можно дабавить. |
Автор: | Steiner [ Сб 14 ноя 2009 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скрипты в М1 тоже в паке находятся, чтобы что-то добавить хорошо бы видеть, что уже есть. Кстати, судя по базе формат текстур похоже тоже немного разный в М1 и М2, например во вторых используются текстуры в TGA а в первых BMP для глайдеров. Кстати, по поводу самих текстур, при извлечении из паков М2 можно найти к примеру файл модели глайдера по адресу DATA\MODELS и 2 файла текстур c расширением .TM из DATA\TM - ..._MASK.TM и ..._SPEC.TM (в М1 им соответствуют COLOR.TM и SPEC.TM) Однако, что интересно, в базе для каждой текстуры прописываются параметры FILENAME и SOURCEFILE К примеру FILENAME = Data\TM\TEX_GL_HUNTER2.TM SOURCEFILE = Data\Textures\TEX_GL_HUNTER2.BMP Надо понимать что искомый sourcefile как раз и находится внутри TEX_GL_HUNTER2.TM, правильно? Потому что никаких файлов BMP или папки Textures внутри паков нет, по крайней мере в М2. В любом случае паки надо как-то открыть, иначе совсем ничего не получится. Может у разработчиков остался упаковщик ). |
Автор: | Razum [ Сб 14 ноя 2009 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Steiner писал(а): К примеру
FILENAME = Data\TM\TEX_GL_HUNTER2.TM SOURCEFILE = Data\Textures\TEX_GL_HUNTER2.BMP Мне кажется, что соурснейм - это атавизм более ранних версий игры и реально не нужен. Потому как TM-файлы по структуре больше всего напоминают DDS, и из какого конкретно формата они были получены - совершенно не важно. |
Автор: | Arseny [ Вс 15 ноя 2009 9:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
распаковать архивы мне не удалось. Удалось лишь запаковать несколько моделей и текстур к ним в новый архив и добавить пару звуков. Если кому интересно - можете попробовать расковырять res3.pak, в нём находятся обновления ассортимента баз при обновлении игры -> правим его и получаем обновление ассортимента. Так же скажу, что степень сжатия в нём небольшая, очень много при просмотре через Hex-редактор видно в несжатом виде, и с легкостью поддается редактированию, собственно как я и делал модификацию с добавлением глайдеров и оружия. |
Автор: | Razum [ Пн 16 ноя 2009 0:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Arseny Это ты о М1? И чего, там ассортименты баз хранятся не в файлах карт? Arseny писал(а): Удалось лишь запаковать несколько моделей и текстур к ним в новый архив и добавить пару звуков
А чем паковал-то? Каккой алгоритм сжатия используется? |
Автор: | Arseny [ Пн 16 ноя 2009 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
паковал паковалкой от М2 http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=291059#291059 в М1 как известно есть патч, который добавляет на базы оборудование (лечение бага с квестами), в том числе глайдер "Торнадо". Так вот вся информация об этом хранится в файле res3.pak. Возможно, что структура данных в М1 отличается от М2, достоверно сказать не могу, так как распаковать архивы мне не удалось. Но отличается наверняка. Вполне возможно, что ассортименты баз хранятся в файле, который привязан к карте, а не в самой карте, точно на этот вопрос тебе сможет ответить только Spline или другой разработчик. |
Автор: | Razum [ Пн 16 ноя 2009 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Arseny Это ты толково подметил. Если так прикинуть, то вряд ли патч заменяет целую локацию, ведь в нем всего 12 мегабайт. |
Автор: | vera_2006 [ Пт 11 дек 2009 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте, я, может быть, вовсе не по теме, но пожалуйста, объясните мне, глупому нубу: как добавлять\убирать на базы новое (изменённое) оборудование\оружие\глайдеры? Заранее спасибо! |
Автор: | Razum [ Сб 12 дек 2009 1:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добавлять/убирать - никак. Точнее, никто не выяснил, как это делать. Изменения в бд проявляются без каких-либо дополнительных телодвижений. |
Автор: | Arseny [ Сб 12 дек 2009 7:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Измененное оборудование - если оно заменяет собой стандартное, то ничего делать не нужно. Добавлять на базы - через Hex-редактор заменяем на базах малоиспользуемое оборудование - в высших секторах это приблуды 1-2 стандарта (реактор, двигатель, броня, силовой щит). Пока другой метод не нашел. |
Автор: | Босс [ Вс 25 дек 2011 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скачть не могу, не одна ссылка не работает. Можно по прямой ссылке? |
Автор: | Вадим [ Вс 25 дек 2011 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм, если бы ты написал на 13 дней раньше, то это тема не юзалась бы ровно 2 года! |
Автор: | Arseny [ Вт 27 дек 2011 5:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://first-017.narod.ru/Download.html только что проверил - работает. Сегодня ровно 7 лет с первого релиза модификации |
Автор: | MEX13 [ Вт 27 дек 2011 8:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Arseny писал(а): Сегодня ровно 7 лет с первого релиза модификации
2 Arseny, поздравляю! |
Автор: | FlaSher2M [ Ср 10 авг 2016 0:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заинтриговали и не только |
Автор: | fsb77 [ Вт 29 сен 2020 4:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Остался ли у кого нибудь весь мод от arseny, ну или хотя бы res3 ? |
Автор: | FarCry [ Вт 29 сен 2020 5:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
fsb77 писал(а): Остался ли у кого нибудь весь мод от arseny, ну или хотя бы res3 ? Так вроде местная ссылка работает. Или речь идет о каком-то другом моде? |
Автор: | fsb77 [ Пт 2 окт 2020 3:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
FarCry писал(а): ссылка работает Работать работает, но при скачке Res3.exe выдает 404
Вопрос
|
Автор: | FarCry [ Пт 2 окт 2020 4:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
fsb77, мой промах, в самом деле Res3 не грузится. Залил на Яндекс.Диск |
Автор: | fsb77 [ Вт 6 окт 2020 4:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
FarCry, Благодарю, а то вроде как мод есть, работает, но вот добро не продается.
exe
|
Автор: | FarCry [ Вт 6 окт 2020 9:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
fsb77 писал(а): Ещё бы RunPack с ковырялкой Это что за зверь такой? У меня данное выражение даже ассоциаций не вызывает никаких. |
Страница 13 из 13 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |