Текущее время: Пт 5 мар 2021 5:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 390 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пт 8 апр 2005 15:10
 
Arseny писал(а):
Новая версия утилиты выложена на сайт, но судя по активности в топике это будет последний релиз, ибо тема плавно сходит на нет... :cry:

Ну почему же? Просто все ждут твоих постов о новых версиях утилиты и мода. Кстати, продолжай совершенствовать мод. Лично мне бывает запаристо редактировать через утилиту много разных параметров!


 Сообщение Пт 8 апр 2005 15:13
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт 3 мар 2005 11:50
Anonymous писал(а):
Arseny писал(а):
Новая версия утилиты выложена на сайт, но судя по активности в топике это будет последний релиз, ибо тема плавно сходит на нет... :cry:

Ну почему же? Просто все ждут твоих постов о новых версиях утилиты и мода. Кстати, продолжай совершенствовать мод. Лично мне бывает запаристо редактировать через утилиту много разных параметров!

Это я писал. Меня опять разлогинило.

_________________
May the Force be with you. Always.


 Сообщение Пт 8 апр 2005 15:34
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 647
Откуда: С границы безумия
Зарегистрирован: Ср 9 мар 2005 12:57
Arseny писал(а):
Новая версия утилиты выложена на сайт, но судя по активности в топике это будет последний релиз, ибо тема плавно сходит на нет... :cry:

А собсно что там было обновленно. Просто скажем из любопытства. Или не просто.... :roll:

_________________
Смерть когда-нибудь улыбаеться всем. Улыбнись же ей в ответ!!!


 Сообщение Сб 9 апр 2005 17:43
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт 31 мар 2005 22:06
Arseny писал(а):
Новая версия утилиты выложена на сайт, но судя по активности в топике это будет последний релиз, ибо тема плавно сходит на нет... :cry:


эт ты зря :(
я в мехов тока с твоим модом и играю, просто класс !) !
конкретно видно на каком классе летаешь.
Скоростные - скорость зашибись. =^oo^=
Грузовые - трюм-вагон 8)-O
Атакующие - вот это точно супер :!: :!: как на стрейфе вокруг 4 захватчиков круги нарезать ---:)

нашел тока один глюк - не работает электроразрядник, ни у меня ни у наргунов :(
подправь плиз
с утилкой нету времени возится, лучше мод развивай
v-:)-v


 Сообщение Пн 11 апр 2005 16:35
Профиль  
Числогрыз
Аватара пользователя
Сообщения: 744
Откуда: Испытательный комплекс "Луч Надежды"
Зарегистрирован: Пн 29 мар 2004 19:26
AnarchisT писал(а):
А собсно что там было обновленно. Просто скажем из любопытства. Или не просто.... :roll:


Для сравнения достаточно взять версии 1.3 и 2.0, в 2.0 появилась возможность редактировать игровые текста, привязанные к объектам, такие как описание оружия, глайдеров и др. Также там появилась возможность добавить новое оборудование и глайдеры. Есть одно но: взрывы слишком сложно добавлять из-за наличия более чем 200(:!:) параметров, над этим я пока думаю, как лучше организовать это все.
ВНИМАНИЕ: для нормального добавления оборудованя необходимо скачать новую версию, т.к. обнаружена ошибка, приводящая к серьезным проблемам. А насчет мода - пишите сюда предложения по новому оружию, и др. Что возможно реализовать, будет реализовано. Конечно не все, а только то, что не сильно нарушает баланс игры. Моделей и новых звуков не будет, возможно будут использованы старые звуки, оставшиеся в игровых архивах. Проверять форум я могу примерно раз в 3-4 дня. Есть еще одна важная на мой взгляд вещь - можно добавить в игровые архивы информацию о новом оружии, вернее модифицировать старую, но добавить новую пока нельзя. У кого есть наработки в области архивирования и вскрытия архивов от "Мехов", пожалуйста сообщите.

_________________
Не пробовать. Делать. Или не делать. Не пробовать.


 Сообщение Пн 11 апр 2005 17:28
Профиль  
Старый Мехозавръ
Аватара пользователя
Сообщения: 3680
Откуда: USSR
Зарегистрирован: Чт 20 май 2004 11:50
Arseny писал(а):
Посколько возникли небольшие проблемы с БД, вернее с ее объемом и неудобством работы в связи с этим, в т.ч. и у меня, то сделано обновление - добавлена сортировочная система, а также убиты пара досадных глюков предыдущей версии.
Адрес тот же:
http://first-017.narod.ru/util.exe

Утилита продолжает развиваться, и Вы можете рассчитывать на поддержку.


Арсений, Привет!

Пишет - нет такой странннички narod-то....

[Серж]


 Сообщение Пн 11 апр 2005 18:52
Профиль  
Зуб даю — не видел кто сметану съел
Аватара пользователя
Сообщения: 3414
Откуда: широта крымская, долгота колымская
Зарегистрирован: Вс 6 июн 2004 11:04
UTIL.exe


 Сообщение Пн 11 апр 2005 19:04
Профиль  
Старый Мехозавръ
Аватара пользователя
Сообщения: 3680
Откуда: USSR
Зарегистрирован: Чт 20 май 2004 11:50
SPeller писал(а):
UTIL.exe


и че?


 Сообщение Пн 11 апр 2005 21:36
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт 3 мар 2005 11:50
Серж писал(а):
SPeller писал(а):
UTIL.exe


и че?

На сам сайт зайди. Там ссылки рабочие

_________________
May the Force be with you. Always.


 Сообщение Вт 12 апр 2005 10:23
Профиль  
Почетная Сволочь
Аватара пользователя
Сообщения: 672
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: Пн 12 апр 2004 4:41
:arrow: Arseny
Я не понял: по ссылке скачался MOD.exe - правильно?

Распаковал в игровую папку, запустил Инсталл.ехе - ничего не происходит. Что не так :?: Патч - 1.04

Если можно пошаговую инструкцию по установке. Для тупых, как я :oops:


 Сообщение Вт 12 апр 2005 22:54
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт 31 мар 2005 22:06
2 Arseny

Вспомнил ещё один глюк у мода.

В тундре сопроводить платформу для климат-активатора.
Так эта самая платформа летает с ТААААКОЙ скоростью :shock:
Всяким там фениксам и крылышкам и не снилось :lol:
Она сразу улетает за горизонт и квест тю-тю :(
Единственное место когда приходиться отключать мод :evil:

2Sir Старый Пень

да ни чего и не должно происходить.
нажал инстал - закрывай мод - играй.

Если только начал посмотри на трассы от импульсных(самых простых)
излучателей, если они стали спиральные(у 1 красного, у 2 зелёного цвета) то мод стоит

Если на текущую игру то посмотри на движение скоростных глайдов
они становяться жутко неповоротливы :P да и на свою скорость глянь :wink:


 Сообщение Ср 13 апр 2005 7:37
Профиль  
Почетная Сволочь
Аватара пользователя
Сообщения: 672
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: Пн 12 апр 2004 4:41
После того как я нажал инсталл, ничего не происходит. Нечего закрывать. Так и должно быть?


 Сообщение Ср 13 апр 2005 14:09
Профиль  
Старый Мехозавръ
Аватара пользователя
Сообщения: 3680
Откуда: USSR
Зарегистрирован: Чт 20 май 2004 11:50
Sir Старый Пень писал(а):
:arrow: Arseny
Я не понял: по ссылке скачался MOD.exe - правильно?

Распаковал в игровую папку, запустил Инсталл.ехе - ничего не происходит. Что не так :?: Патч - 1.04

Если можно пошаговую инструкцию по установке. Для тупых, как я :oops:


Присоединяюсь - тоже не догоняю... На сайте 3-и файла, что с ними далее делать? Ждем-с....


 Сообщение Ср 13 апр 2005 15:20
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт 31 мар 2005 22:06
2 Sir Старый Пень
2 Серж

по пунктам:

1 Качаем http://first-017.narod.ru/MOD.exe
2 Распаковываем
3 запускаем install.exe
4 Слева вверху две кнопки: Install / Unistal
5 Жмём Install - всё, мод установленн
6 закрываем окно крестиком справо вверху(маленький такой, красненький :) )
7 всё..
8 запускаем игру
9 если надоел - запускаем Install.exe, жмём Unistal

кажись проще некуда :?: :!:


 Сообщение Ср 13 апр 2005 15:54
Профиль  
Старый Мехозавръ
Аватара пользователя
Сообщения: 3680
Откуда: USSR
Зарегистрирован: Чт 20 май 2004 11:50
Greenok писал(а):
2 Sir Старый Пень
2 Серж

по пунктам:

1 Качаем http://first-017.narod.ru/MOD.exe = а util.exe и runpack ??
2 Распаковываем = куда? или пофиг?
3 запускаем install.exe
4 Слева вверху две кнопки: Install / Unistal
5 Жмём Install - всё, мод установленн
6 закрываем окно крестиком справо вверху(маленький такой, красненький :) )
7 всё..
8 запускаем игру
9 если надоел - запускаем Install.exe, жмём Unistal

кажись проще некуда :?: :!:


 Сообщение Ср 13 апр 2005 20:08
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт 31 мар 2005 22:06
2 Серж

1 Качаем http://first-017.narod.ru/MOD.exe = а util.exe и runpack ??
2 Распаковываем = куда? или пофиг?

1 util.exe - прога правки разных параметров игры
runpak - это походу автоапдейт самой проги util.exe(я не пробовал)
для мода не нужны

mod.exe -это собственно мод, саморазархивирующийся архив
внутри 4 файла: Archive.stl, Install.exe, MOD.txt, Optimized.stl
install.exe - установщик мода

2 распаковывать куда угодно(пофиг)

да запусти как говорил выше да посмотри сам
не "фирменный" инсталятор конечно, но помоему всё просто.....
главное - результат !) !


 Сообщение Чт 14 апр 2005 10:46
Профиль  
Старый Мехозавръ
Аватара пользователя
Сообщения: 3680
Откуда: USSR
Зарегистрирован: Чт 20 май 2004 11:50
Greenok писал(а):
2 Серж

1 Качаем http://first-017.narod.ru/MOD.exe = а util.exe и runpack ??
2 Распаковываем = куда? или пофиг?

1 util.exe - прога правки разных параметров игры
runpak - это походу автоапдейт самой проги util.exe(я не пробовал)
для мода не нужны

mod.exe -это собственно мод, саморазархивирующийся архив
внутри 4 файла: Archive.stl, Install.exe, MOD.txt, Optimized.stl
install.exe - установщик мода

2 распаковывать куда угодно(пофиг)

да запусти как говорил выше да посмотри сам
не "фирменный" инсталятор конечно, но помоему всё просто.....
главное - результат !) !


Сиба! Попробую....


 Сообщение Чт 14 апр 2005 15:50
Профиль  
Числогрыз
Аватара пользователя
Сообщения: 744
Откуда: Испытательный комплекс "Луч Надежды"
Зарегистрирован: Пн 29 мар 2004 19:26
Рассказываю все подробно, т.к. кое-что малость поменялось.

1. Загружаем файл MOD.exe, он лежит по ссылке на установочный комплект.

2. Загружаем файл Archive.stl, он лежит по ссылке "Свежая версия". Кладем его в папку с файлом Install.exe, после чего запускаем Install.
Жмем "Install". Через некоторое время включиться кнопка UnInstall, как только это случилось, можно выходить. Распаковка занимает некоторое время, т.к. теперь выкладывается настоящий архив, а не псевдо-архив, как было ранее.

Если загружаем утилиту, то надо скачать RunPack. Качается он всего один раз, если будут необходимы какие-либо обновления, то они будут выложены(пока это не требуется).

Инсталлятор для МОДа не фирменный, но только он умеет работать с новыми архивами.
После этого грузим утилиту.
Делаем бэкап сейвов и файлов *.dat *.ind *.tab в папке Data.
Теперь можно начинать работать с утилитой.

_________________
Не пробовать. Делать. Или не делать. Не пробовать.


 Сообщение Чт 14 апр 2005 19:53
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт 31 мар 2005 22:06
новый Archive.stl не устанавливается


 Сообщение Чт 21 апр 2005 14:54
Профиль  
Числогрыз
Аватара пользователя
Сообщения: 744
Откуда: Испытательный комплекс "Луч Надежды"
Зарегистрирован: Пн 29 мар 2004 19:26
Greenok писал(а):
новый Archive.stl не устанавливается


Что пишет? Для установки нового архива надо скачать новый модуль(один раз), он скоро также будет обновлен, но это будут чисто косметические обновления(появится полоска распоковки), архивы останутся в нынешнем формате. Ведь если он не устанавливается(т.е. кнопка Install активна), значит что-то не так делаешь, т.к. перед тем как выложить я все тестирую, причем неоднократно.

Ошибка обнаружена и устранена, это не глюк программы, а особенность Unix-оидов (они различают регистр букв) на серваке.

_________________
Не пробовать. Делать. Или не делать. Не пробовать.


Последний раз редактировалось Arseny Чт 21 апр 2005 16:26, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Чт 21 апр 2005 15:11
Профиль  
Числогрыз
Аватара пользователя
Сообщения: 744
Откуда: Испытательный комплекс "Луч Надежды"
Зарегистрирован: Пн 29 мар 2004 19:26
В новую версию мода войдет около десятка новых видов оружия, плюс несколько торпед(нечто среднее между бомбой и ракетой).
Правда есть одна серьезная проблема: архив, в котором лежит описание баз имеет рамер 7,5 Мб, возможно, его придется качать в два захода.

_________________
Не пробовать. Делать. Или не делать. Не пробовать.


 Сообщение Чт 21 апр 2005 15:18
Профиль  
Старый Мехозавръ
Аватара пользователя
Сообщения: 3680
Откуда: USSR
Зарегистрирован: Чт 20 май 2004 11:50
Arseny писал(а):
В новую версию мода войдет около десятка новых видов оружия, плюс несколько торпед(нечто среднее между бомбой и ракетой).
Правда есть одна серьезная проблема: архив, в котором лежит описание баз имеет рамер 7,5 Мб, возможно, его придется качать в два захода.


Это должно быть интересно! Когда ждать?


 Сообщение Чт 21 апр 2005 16:23
Профиль  
Числогрыз
Аватара пользователя
Сообщения: 744
Откуда: Испытательный комплекс "Луч Надежды"
Зарегистрирован: Пн 29 мар 2004 19:26
Серж писал(а):
Это должно быть интересно! Когда ждать?


Скорее всего - на этих выходных, у меня завтра ЕГЭ по математике.

_________________
Не пробовать. Делать. Или не делать. Не пробовать.


 Сообщение Чт 21 апр 2005 19:50
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт 31 мар 2005 22:06
2 Arseny

ничего не пишет, инсталл нажымается
а при запуске игры она моментом вываливается
это же происходит если подменить Archive.stl на Optimized.stl
работает тока самый первый Archive.stl

но коль сваяешь новый мод !) ! то про этот баг забудь .....
жду... тока бы наиграться до 2 мехов..... х:p


 Сообщение Чт 21 апр 2005 20:17
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт 3 мар 2005 11:50
Arseny писал(а):
Серж писал(а):
Это должно быть интересно! Когда ждать?


Скорее всего - на этих выходных, у меня завтра ЕГЭ по математике.

Пробный? У меня тоже. Да, похоже у многих он завтра.

_________________
May the Force be with you. Always.


 Сообщение Пт 22 апр 2005 6:23
Профиль  
Почетная Сволочь
Аватара пользователя
Сообщения: 672
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: Пн 12 апр 2004 4:41
:arrow: Arseny

Слушай, а мог бы ты ввести в мод маркировку кланов? В квестах с черными и дикими - ИМО единственная возможность что-то сделать.
И еще, ссылка не всегда работает - можешь где нибудь еще разместить?

:arrow: Spline

Товарисчь Добрый Девелопер, может разместите мод у себя? Полезное дело, да и народу нравится...


 Сообщение Пт 22 апр 2005 14:19
Профиль  
Числогрыз
Аватара пользователя
Сообщения: 744
Откуда: Испытательный комплекс "Луч Надежды"
Зарегистрирован: Пн 29 мар 2004 19:26
Sir Старый Пень писал(а):
:arrow: Arseny

Слушай, а мог бы ты ввести в мод маркировку кланов? В квестах с черными и дикими - ИМО единственная возможность что-то сделать.
И еще, ссылка не всегда работает - можешь где нибудь еще разместить?

:arrow: Spline

Товарисчь Добрый Девелопер, может разместите мод у себя? Полезное дело, да и народу нравится...


В смысле - маркировку? Помечать на картах что ли или разобраться с убиением кланов?

_________________
Не пробовать. Делать. Или не делать. Не пробовать.


 Сообщение Пт 22 апр 2005 14:24
Профиль  
Старый Мехозавръ
Аватара пользователя
Сообщения: 3680
Откуда: USSR
Зарегистрирован: Чт 20 май 2004 11:50
Arseny писал(а):
Sir Старый Пень писал(а):
:arrow: Arseny

Слушай, а мог бы ты ввести в мод маркировку кланов? В квестах с черными и дикими - ИМО единственная возможность что-то сделать.
И еще, ссылка не всегда работает - можешь где нибудь еще разместить?

:arrow: Spline

Товарисчь Добрый Девелопер, может разместите мод у себя? Полезное дело, да и народу нравится...


В смысле - маркировку? Помечать на картах что ли или разобраться с убиением кланов?


Самый прикол был-б если сделать так, чтобы на радаре (карте) было видно "кто" вокруг - типа кружок с маркировкой клана.
А в идеале - возможность задавать поиск "товарищей" требуемого клана.... (эх-ма!)


 Сообщение Пт 22 апр 2005 14:27
Профиль  
Числогрыз
Аватара пользователя
Сообщения: 744
Откуда: Испытательный комплекс "Луч Надежды"
Зарегистрирован: Пн 29 мар 2004 19:26
Серж писал(а):
Самый прикол был-б если сделать так, чтобы на радаре (карте) было видно "кто" вокруг - типа кружок с маркировкой клана.
А в идеале - возможность задавать поиск "товарищей" требуемого клана.... (эх-ма!)


Ну это уже не ко мне, не у меня исходники.

_________________
Не пробовать. Делать. Или не делать. Не пробовать.


 Сообщение Пт 22 апр 2005 14:35
Профиль  
Старый Мехозавръ
Аватара пользователя
Сообщения: 3680
Откуда: USSR
Зарегистрирован: Чт 20 май 2004 11:50
Arseny писал(а):
Серж писал(а):
Самый прикол был-б если сделать так, чтобы на радаре (карте) было видно "кто" вокруг - типа кружок с маркировкой клана.
А в идеале - возможность задавать поиск "товарищей" требуемого клана.... (эх-ма!)


Ну это уже не ко мне, не у меня исходники.


Я понимаю... но помечтать <в слух> захотелось невообразимо просто.. а разработчикам гден-то на сайте я про это уже писал, в т.ч. про возможность задавать маршрут (как в Aces of the Deep)...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 390 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB