SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Первый мод http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=2&t=827 |
Страница 3 из 13 |
Автор: | Гость [ Пт 8 апр 2005 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Arseny писал(а): Новая версия утилиты выложена на сайт, но судя по активности в топике это будет последний релиз, ибо тема плавно сходит на нет...
Ну почему же? Просто все ждут твоих постов о новых версиях утилиты и мода. Кстати, продолжай совершенствовать мод. Лично мне бывает запаристо редактировать через утилиту много разных параметров! |
Автор: | Хавчик [ Пт 8 апр 2005 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anonymous писал(а): Arseny писал(а): Новая версия утилиты выложена на сайт, но судя по активности в топике это будет последний релиз, ибо тема плавно сходит на нет... Ну почему же? Просто все ждут твоих постов о новых версиях утилиты и мода. Кстати, продолжай совершенствовать мод. Лично мне бывает запаристо редактировать через утилиту много разных параметров! Это я писал. Меня опять разлогинило. |
Автор: | AnarchisT [ Пт 8 апр 2005 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Arseny писал(а): Новая версия утилиты выложена на сайт, но судя по активности в топике это будет последний релиз, ибо тема плавно сходит на нет...
А собсно что там было обновленно. Просто скажем из любопытства. Или не просто.... |
Автор: | Greenok [ Сб 9 апр 2005 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Arseny писал(а): Новая версия утилиты выложена на сайт, но судя по активности в топике это будет последний релиз, ибо тема плавно сходит на нет...
эт ты зря :( я в мехов тока с твоим модом и играю, просто класс !) ! конкретно видно на каком классе летаешь. Скоростные - скорость зашибись. =^oo^= Грузовые - трюм-вагон 8)-O Атакующие - вот это точно супер :!: :!: как на стрейфе вокруг 4 захватчиков круги нарезать ---:) нашел тока один глюк - не работает электроразрядник, ни у меня ни у наргунов :( подправь плиз с утилкой нету времени возится, лучше мод развивай v-:)-v |
Автор: | Arseny [ Пн 11 апр 2005 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
AnarchisT писал(а): А собсно что там было обновленно. Просто скажем из любопытства. Или не просто....
Для сравнения достаточно взять версии 1.3 и 2.0, в 2.0 появилась возможность редактировать игровые текста, привязанные к объектам, такие как описание оружия, глайдеров и др. Также там появилась возможность добавить новое оборудование и глайдеры. Есть одно но: взрывы слишком сложно добавлять из-за наличия более чем 200(:!:) параметров, над этим я пока думаю, как лучше организовать это все. ВНИМАНИЕ: для нормального добавления оборудованя необходимо скачать новую версию, т.к. обнаружена ошибка, приводящая к серьезным проблемам. А насчет мода - пишите сюда предложения по новому оружию, и др. Что возможно реализовать, будет реализовано. Конечно не все, а только то, что не сильно нарушает баланс игры. Моделей и новых звуков не будет, возможно будут использованы старые звуки, оставшиеся в игровых архивах. Проверять форум я могу примерно раз в 3-4 дня. Есть еще одна важная на мой взгляд вещь - можно добавить в игровые архивы информацию о новом оружии, вернее модифицировать старую, но добавить новую пока нельзя. У кого есть наработки в области архивирования и вскрытия архивов от "Мехов", пожалуйста сообщите. |
Автор: | Серж [ Пн 11 апр 2005 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Arseny писал(а): Посколько возникли небольшие проблемы с БД, вернее с ее объемом и неудобством работы в связи с этим, в т.ч. и у меня, то сделано обновление - добавлена сортировочная система, а также убиты пара досадных глюков предыдущей версии.
Адрес тот же: http://first-017.narod.ru/util.exe Утилита продолжает развиваться, и Вы можете рассчитывать на поддержку. Арсений, Привет! Пишет - нет такой странннички narod-то.... [Серж] |
Автор: | SPeller [ Пн 11 апр 2005 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
UTIL.exe |
Автор: | Серж [ Пн 11 апр 2005 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
SPeller писал(а): UTIL.exe
и че? |
Автор: | Хавчик [ Пн 11 апр 2005 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Серж писал(а): SPeller писал(а): UTIL.exe и че? На сам сайт зайди. Там ссылки рабочие |
Автор: | Sir Старый Пень [ Вт 12 апр 2005 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
:arrow: Arseny Я не понял: по ссылке скачался MOD.exe - правильно? Распаковал в игровую папку, запустил Инсталл.ехе - ничего не происходит. Что не так Патч - 1.04 Если можно пошаговую инструкцию по установке. Для тупых, как я |
Автор: | Greenok [ Вт 12 апр 2005 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Arseny Вспомнил ещё один глюк у мода. В тундре сопроводить платформу для климат-активатора. Так эта самая платформа летает с ТААААКОЙ скоростью Всяким там фениксам и крылышкам и не снилось Она сразу улетает за горизонт и квест тю-тю :( Единственное место когда приходиться отключать мод 2Sir Старый Пень да ни чего и не должно происходить. нажал инстал - закрывай мод - играй. Если только начал посмотри на трассы от импульсных(самых простых) излучателей, если они стали спиральные(у 1 красного, у 2 зелёного цвета) то мод стоит Если на текущую игру то посмотри на движение скоростных глайдов они становяться жутко неповоротливы :P да и на свою скорость глянь |
Автор: | Sir Старый Пень [ Ср 13 апр 2005 7:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
После того как я нажал инсталл, ничего не происходит. Нечего закрывать. Так и должно быть? |
Автор: | Серж [ Ср 13 апр 2005 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sir Старый Пень писал(а): :arrow: Arseny
Я не понял: по ссылке скачался MOD.exe - правильно? Распаковал в игровую папку, запустил Инсталл.ехе - ничего не происходит. Что не так :?: Патч - 1.04 Если можно пошаговую инструкцию по установке. Для тупых, как я :oops: Присоединяюсь - тоже не догоняю... На сайте 3-и файла, что с ними далее делать? Ждем-с.... |
Автор: | Greenok [ Ср 13 апр 2005 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Sir Старый Пень 2 Серж по пунктам: 1 Качаем http://first-017.narod.ru/MOD.exe 2 Распаковываем 3 запускаем install.exe 4 Слева вверху две кнопки: Install / Unistal 5 Жмём Install - всё, мод установленн 6 закрываем окно крестиком справо вверху(маленький такой, красненький :) ) 7 всё.. 8 запускаем игру 9 если надоел - запускаем Install.exe, жмём Unistal кажись проще некуда :!: |
Автор: | Серж [ Ср 13 апр 2005 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Greenok писал(а): 2 Sir Старый Пень
2 Серж по пунктам: 1 Качаем http://first-017.narod.ru/MOD.exe = а util.exe и runpack ?? 2 Распаковываем = куда? или пофиг? 3 запускаем install.exe 4 Слева вверху две кнопки: Install / Unistal 5 Жмём Install - всё, мод установленн 6 закрываем окно крестиком справо вверху(маленький такой, красненький :) ) 7 всё.. 8 запускаем игру 9 если надоел - запускаем Install.exe, жмём Unistal кажись проще некуда :?: :!: |
Автор: | Greenok [ Ср 13 апр 2005 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Серж 1 Качаем http://first-017.narod.ru/MOD.exe = а util.exe и runpack ?? 2 Распаковываем = куда? или пофиг? 1 util.exe - прога правки разных параметров игры runpak - это походу автоапдейт самой проги util.exe(я не пробовал) для мода не нужны mod.exe -это собственно мод, саморазархивирующийся архив внутри 4 файла: Archive.stl, Install.exe, MOD.txt, Optimized.stl install.exe - установщик мода 2 распаковывать куда угодно(пофиг) да запусти как говорил выше да посмотри сам не "фирменный" инсталятор конечно, но помоему всё просто..... главное - результат !) ! |
Автор: | Серж [ Чт 14 апр 2005 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Greenok писал(а): 2 Серж
1 Качаем http://first-017.narod.ru/MOD.exe = а util.exe и runpack ?? 2 Распаковываем = куда? или пофиг? 1 util.exe - прога правки разных параметров игры runpak - это походу автоапдейт самой проги util.exe(я не пробовал) для мода не нужны mod.exe -это собственно мод, саморазархивирующийся архив внутри 4 файла: Archive.stl, Install.exe, MOD.txt, Optimized.stl install.exe - установщик мода 2 распаковывать куда угодно(пофиг) да запусти как говорил выше да посмотри сам не "фирменный" инсталятор конечно, но помоему всё просто..... главное - результат !) ! Сиба! Попробую.... |
Автор: | Arseny [ Чт 14 апр 2005 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рассказываю все подробно, т.к. кое-что малость поменялось. 1. Загружаем файл MOD.exe, он лежит по ссылке на установочный комплект. 2. Загружаем файл Archive.stl, он лежит по ссылке "Свежая версия". Кладем его в папку с файлом Install.exe, после чего запускаем Install. Жмем "Install". Через некоторое время включиться кнопка UnInstall, как только это случилось, можно выходить. Распаковка занимает некоторое время, т.к. теперь выкладывается настоящий архив, а не псевдо-архив, как было ранее. Если загружаем утилиту, то надо скачать RunPack. Качается он всего один раз, если будут необходимы какие-либо обновления, то они будут выложены(пока это не требуется). Инсталлятор для МОДа не фирменный, но только он умеет работать с новыми архивами. После этого грузим утилиту. Делаем бэкап сейвов и файлов *.dat *.ind *.tab в папке Data. Теперь можно начинать работать с утилитой. |
Автор: | Greenok [ Чт 14 апр 2005 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
новый Archive.stl не устанавливается |
Автор: | Arseny [ Чт 21 апр 2005 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Greenok писал(а): новый Archive.stl не устанавливается
Что пишет? Для установки нового архива надо скачать новый модуль(один раз), он скоро также будет обновлен, но это будут чисто косметические обновления(появится полоска распоковки), архивы останутся в нынешнем формате. Ведь если он не устанавливается(т.е. кнопка Install активна), значит что-то не так делаешь, т.к. перед тем как выложить я все тестирую, причем неоднократно. Ошибка обнаружена и устранена, это не глюк программы, а особенность Unix-оидов (они различают регистр букв) на серваке. |
Автор: | Arseny [ Чт 21 апр 2005 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
В новую версию мода войдет около десятка новых видов оружия, плюс несколько торпед(нечто среднее между бомбой и ракетой). Правда есть одна серьезная проблема: архив, в котором лежит описание баз имеет рамер 7,5 Мб, возможно, его придется качать в два захода. |
Автор: | Серж [ Чт 21 апр 2005 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Arseny писал(а): В новую версию мода войдет около десятка новых видов оружия, плюс несколько торпед(нечто среднее между бомбой и ракетой).
Правда есть одна серьезная проблема: архив, в котором лежит описание баз имеет рамер 7,5 Мб, возможно, его придется качать в два захода. Это должно быть интересно! Когда ждать? |
Автор: | Arseny [ Чт 21 апр 2005 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Серж писал(а): Это должно быть интересно! Когда ждать?
Скорее всего - на этих выходных, у меня завтра ЕГЭ по математике. |
Автор: | Greenok [ Чт 21 апр 2005 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Arseny ничего не пишет, инсталл нажымается а при запуске игры она моментом вываливается это же происходит если подменить Archive.stl на Optimized.stl работает тока самый первый Archive.stl но коль сваяешь новый мод !) ! то про этот баг забудь ..... жду... тока бы наиграться до 2 мехов..... х:p |
Автор: | Хавчик [ Чт 21 апр 2005 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Arseny писал(а): Серж писал(а): Это должно быть интересно! Когда ждать? Скорее всего - на этих выходных, у меня завтра ЕГЭ по математике. Пробный? У меня тоже. Да, похоже у многих он завтра. |
Автор: | Sir Старый Пень [ Пт 22 апр 2005 6:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
:arrow: Arseny Слушай, а мог бы ты ввести в мод маркировку кланов? В квестах с черными и дикими - ИМО единственная возможность что-то сделать. И еще, ссылка не всегда работает - можешь где нибудь еще разместить? :arrow: Spline Товарисчь Добрый Девелопер, может разместите мод у себя? Полезное дело, да и народу нравится... |
Автор: | Arseny [ Пт 22 апр 2005 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sir Старый Пень писал(а): :arrow: Arseny
Слушай, а мог бы ты ввести в мод маркировку кланов? В квестах с черными и дикими - ИМО единственная возможность что-то сделать. И еще, ссылка не всегда работает - можешь где нибудь еще разместить? :arrow: Spline Товарисчь Добрый Девелопер, может разместите мод у себя? Полезное дело, да и народу нравится... В смысле - маркировку? Помечать на картах что ли или разобраться с убиением кланов? |
Автор: | Серж [ Пт 22 апр 2005 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Arseny писал(а): Sir Старый Пень писал(а): :arrow: Arseny Слушай, а мог бы ты ввести в мод маркировку кланов? В квестах с черными и дикими - ИМО единственная возможность что-то сделать. И еще, ссылка не всегда работает - можешь где нибудь еще разместить? :arrow: Spline Товарисчь Добрый Девелопер, может разместите мод у себя? Полезное дело, да и народу нравится... В смысле - маркировку? Помечать на картах что ли или разобраться с убиением кланов? Самый прикол был-б если сделать так, чтобы на радаре (карте) было видно "кто" вокруг - типа кружок с маркировкой клана. А в идеале - возможность задавать поиск "товарищей" требуемого клана.... (эх-ма!) |
Автор: | Arseny [ Пт 22 апр 2005 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Серж писал(а): Самый прикол был-б если сделать так, чтобы на радаре (карте) было видно "кто" вокруг - типа кружок с маркировкой клана.
А в идеале - возможность задавать поиск "товарищей" требуемого клана.... (эх-ма!) Ну это уже не ко мне, не у меня исходники. |
Автор: | Серж [ Пт 22 апр 2005 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Arseny писал(а): Серж писал(а): Самый прикол был-б если сделать так, чтобы на радаре (карте) было видно "кто" вокруг - типа кружок с маркировкой клана. А в идеале - возможность задавать поиск "товарищей" требуемого клана.... (эх-ма!) Ну это уже не ко мне, не у меня исходники. Я понимаю... но помечтать <в слух> захотелось невообразимо просто.. а разработчикам гден-то на сайте я про это уже писал, в т.ч. про возможность задавать маршрут (как в Aces of the Deep)... |
Страница 3 из 13 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |