Текущее время: Чт 25 апр 2024 6:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 362 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Чт 23 сен 2010 22:00
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
По мне больше обсуждали недостатки использования самих глайдеров, чем их переделка по вкусу.
Хотя могу и ошибаться. На форуме не так давно.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Чт 23 сен 2010 22:03
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35670
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
MEX13 писал(а):
По мне больше обсуждали недостатки использования самих глайдеров, чем их переделка по вкусу.

В основном так и есть.
Каин даже рисовал когда-то глайдеры по чьим-нибудь описаниям.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Чт 23 сен 2010 22:17
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Razum писал(а):
Нет. Так не интересно и не красиво.

Дааа, а не ты ли хотел заварить все дырочки на Мече судьбы, ибо их наличие ослабляет конструкцию)
Razum писал(а):
прятать движки и пилоны бесполезно.

Не согласен. Но это к делу не относится.
Славон писал(а):
Просто тут вдруг решили, что такое прям никому в голову не приходило.

У меня это была популярная тема для обдумывания, но на форуме я ее не излагал.


 Сообщение Чт 23 сен 2010 22:19
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
Дааа, а не ты ли хотел заварить все дырочки на Мече судьбы, ибо их наличие ослабляет конструкцию)

Мне меч не нравится в принципе, ему никакие припарки с точки зрения реализма не помогут.


 Сообщение Чт 23 сен 2010 22:22
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
По-моему, очень даже хорошая форма. Круглая, обтекаемая, без выдающихся частей и уязвимых, легко отстреливаемых элементов (лапки не в счет, т.к. это не ключевой момент конструкции).


 Сообщение Чт 23 сен 2010 22:23
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 Вадим
Не вижу ничего хорошего в круглой, обтекаемой форме.


 Сообщение Чт 23 сен 2010 22:33
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Вадим писал(а):
У меня это была популярная тема для обдумывания, но на форуме я ее не излагал.

Аналогично.
Славон писал(а):
Каин даже рисовал когда-то глайдеры по чьим-нибудь описаниям.

К сожалению я тогда ещё не был на форуме. :sad:

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Чт 23 сен 2010 22:33
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
К сожалению я тогда ещё не был на форуме.

Есть на сайте творчества.


 Сообщение Чт 23 сен 2010 22:46
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
2 Razum
Видел. :smile: Но не участвовал в прениях на форуме.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


Последний раз редактировалось MEX13 Чт 23 сен 2010 23:02, всего редактировалось 2 раз(а).

 Сообщение Чт 23 сен 2010 22:46
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Razum писал(а):
Не вижу ничего хорошего в круглой, обтекаемой форме.

Аэродинамика. Устойчивость к повреждениям.
Вот Богомол, например, очень должен быть хрупок. А Меч монолитен.


 Сообщение Чт 23 сен 2010 22:59
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
В любом случае броня пробивается и у богомола, и у меча.


 Сообщение Пт 24 сен 2010 8:04
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 69
Откуда: Липецк
Зарегистрирован: Вт 21 сен 2010 9:23
MEX13 писал(а):
Но видимо за годы игры привык ко всему и не хочу перемен во внешнем облике глайдеров.

Да я тоже не хочу, но некоторые переделать всё же стоило бы. Например „призрак“… я в отличие от многих тут сидящих в виде от третьего лица летаю, для боя это очень плохой выбор потому как камера вертикально не вращается, ну как знаете мне это и не нужно, а больше нравится всётаки видеть свою машинку, ну так вот купила себе вчера этот глайдер, а у него оружия в воздухе висят ! Просто висят, представляете ? :shock: Вот такие недоработки и надо переделывать. У „феникса“ при полёте под углом когти висят в воздухе, тоже недоработка, очень угнетает. :hm: А вот лапки служат для ползания по земле, глайдерам летающим они ну уж точно ни к чему, и мне кажется „хищник“ с „большегрузом“ без них смотрелись бы куда лучше, пусть уж гусеницы чем тараканы, брыкающие лапками в воздухе.
Razum писал(а):
Да ну! Мехи без сюжета - это не мехи.

Razum писал(а):
+100, как говорит МЕХ.

Мехи без сюжета это не мехи за пятое поколение, а вот в шкуле любого транса или охотника побывать предоставляют возможность. Сюжет ведь можно и для ознакомления пройти, так ведь ? :roll:
Razum писал(а):
Правда, в М1 модели не впереть, вроде как вылетают, однако в М2 можно изменить любой глайдер на свой вкус.

Эх, но мне то первая больше нра. Вообще я себе делала в 3d глайдер, но разумеется как запихнуть его в игру у меня мозгов никогда не хватит. :sad:
Razum писал(а):
Нифига! Это безоткатка читерская!

Успокойтесь, читерским оружием пользуется только комп ! У возчиков есть какая то пушка, называется вроде дестабилизатора поля или что-то в этом роде, так она сносит сразу броню обходя защитное поле, я находясь недалеко от боя всего лишь один шарик поймав пол брони потеряла, и такого оружия нигде в продаже в глаза не видывала. Или может плохо искала ? :roll:
HIK1 писал(а):
И каждому нравится РАЗНОЕ.

Эх, хоть кто-то меня понимает. :angel:

Добавлено спустя 11 минут 16 секунд:

Цитата:
Аэродинамика. Устойчивость к повреждениям.
Вот Богомол, например, очень должен быть хрупок. А Меч монолитен.

Ещё стоит отметить, что в таком глайдере много места. Вот где 6 тонн в мече поместятся понять можно, а вот где в медведе они размещаются или в фениксе я ума не приложу, они же меньше скарабея раза в три ! :shock:

_________________
Война — не наше дело.


 Сообщение Пт 24 сен 2010 11:26
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: Вт 31 июл 2007 23:02
SM5T001 писал(а):
У возчиков есть какая то пушка, называется вроде дестабилизатора поля или что-то в этом роде, так она сносит сразу броню обходя защитное поле, я находясь недалеко от боя всего лишь один шарик поймав пол брони потеряла, и такого оружия нигде в продаже в глаза не видывала. Или может плохо искала ?

Дестабилизатором пользуются в основном Разрушители. У Возчиков оружие я уже и забыл, но вполне возможно что и у них есть. Продается вроде как в Вулканах.


 Сообщение Пт 24 сен 2010 12:19
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
SM5T001 писал(а):
Или может плохо искала ? :roll:

М1 можно купить все оружие, которым пользуются нпс.
А вот в М2 одну пушку не купить. Ей пользуются Археи в Яд. болотах. Генератор сгустков энергии TSL-240.
SM5T001 писал(а):
Эх, хоть кто-то меня понимает.

Я всегда ратовал за разнообразие в игре, по мере своей испорченности и фанатизма к Миру мехов. Так что мы в одной команде. :smile:
SM5T001 писал(а):
Вот где 6 тонн в мече поместятся понять можно, а вот где в медведе они размещаются или в фениксе я ума не приложу, они же меньше скарабея раза в три ! :shock:

Надо помнить, что мы играем в футуристическом мире будущего. А там возможно все.
SM5T001 писал(а):
а больше нравится всётаки видеть свою машинку

Здесь двоякая картина получается 50/50. Есть свои преимущества и недостатки. Я всегда играю от первого лица. Хотя эстетики больше, когда видишь чем играешь.
Другое дело это не реализовано, как EX Machina.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Пт 24 сен 2010 14:35
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
SM5T001 писал(а):
Успокойтесь, читерским оружием пользуется только комп ! У возчиков есть какая то пушка, называется вроде дестабилизатора поля или что-то в этом роде, так она сносит сразу броню обходя защитное поле, я находясь недалеко от боя всего лишь один шарик поймав пол брони потеряла, и такого оружия нигде в продаже в глаза не видывала. Или может плохо искала ?

Это тахионник у них, или плазменный завихритель, стреляет одними и теми же шариками светло-синими. Дестабилизатор поля стреляет этакой желтенькой плямой, которая не представляет серьезной угрозы. и летит по прямой
SM5T001 писал(а):
Мехи без сюжета это не мехи за пятое поколение, а вот в шкуле любого транса или охотника побывать предоставляют возможность. Сюжет ведь можно и для ознакомления пройти, так ведь ?

Мехи, к сожалению, не настолько хорошо проработаны с точки зрения геймплея, чтобы там было интересно без квестов. Какой кайф постоянно переть грузы, если у тебя и так много денег, или отстреливать довольно тупых ботов.


 Сообщение Пт 24 сен 2010 17:50
 
Цитата:
Это тахионник у них, или плазменный завихритель, стреляет одними и теми же шариками светло-синими. Дестабилизатор поля стреляет этакой желтенькой плямой, которая не представляет серьезной угрозы. и летит по прямой

Это плазменный завихритель, я это отлично помню.
Дестабилизатор поля стреляет жёлтыми пучками и, как сказал Разум, серьёзной угрозы не несёт.


 Сообщение Пт 24 сен 2010 18:57
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Плазменный завихритель в М1 стреляет абсолютно тем же, чем и тахионник! Проверено!


 Сообщение Пт 24 сен 2010 19:04
 
Razum писал(а):
Плазменный завихритель в М1 стреляет абсолютно тем же, чем и тахионник! Проверено!

Да, но выглядят они по-разному. :angel:


 Сообщение Пт 24 сен 2010 19:06
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Властелин пламени писал(а):
Да, но выглядят они по-разному.

Мне почему-то все время казалось, когда видел ботов с завихрителем, что они тоже мегалазер себе купили!


 Сообщение Пт 24 сен 2010 19:48
 
Razum писал(а):
Мне почему-то все время казалось, когда видел ботов с завихрителем, что они тоже мегалазер себе купили!

Тоже показалось, что это мегалазер? :lol:


 Сообщение Сб 25 сен 2010 15:23
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 69
Откуда: Липецк
Зарегистрирован: Вт 21 сен 2010 9:23
Цитата:
Дестабилизатор поля стреляет жёлтыми пучками и, как сказал Разум, серьёзной угрозы не несёт.

Ну не знаю, я просто просканировала их, и показалось что это оно, судя по названию. Если жёлтеньким то нет, там шарик голубенький такой был. А обидно, даже поле не спасает, и даже хоть и не в меня стреляли. :roll:
Цитата:
Плазменный завихритель в М1 стреляет абсолютно тем же, чем и тахионник! Проверено!

Тоже сквозь поле бьют что ли ? А кстати, раз вы все оружия так знаете и сверяли, там есть на базе Считающих в пустыне такой стазис-генератор, кажется так называется, написано что он может врагов на время успокоить. Я значит обрадовалась, что есть и пассивное так сказать оружие, купила его себе, и опробовать решила в Скалах для наименьшего риска. Что-то оно мало того что не обездвиживает врагов, да ещё и урон наносит, хотя по эффективности не особо превосходит импульсный лазер I при цене многократно большей. Бредоружие какое-то, может не так им пользоваться надо как-то ? :roll:

_________________
Война — не наше дело.


 Сообщение Сб 25 сен 2010 15:24
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Это недоработка. В М2, например, он работает как надо. Но вот его там не надо. :\

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Сб 25 сен 2010 16:13
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
Эх, но мне то первая больше нра. Вообще я себе делала в 3d глайдер, но разумеется как запихнуть его в игру у меня мозгов никогда не хватит

Кстати. Покажи!


 Сообщение Сб 25 сен 2010 18:50
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
SM5T001 писал(а):
Ещё стоит отметить, что в таком глайдере много места. Вот где 6 тонн в мече поместятся понять можно, а вот где в медведе они размещаются или в фениксе я ума не приложу, они же меньше скарабея раза в три !

Имеется такая вещь - система фазового сжатия. Позволяет как-то "кукожить", "архивировать" почти любой объект, превращая его чуть ли не в точку. Поэтому грузоподемность глайдера ограничивается не внутренним объемом, а мощностью антиграва.


 Сообщение Сб 25 сен 2010 19:24
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 69
Откуда: Липецк
Зарегистрирован: Вт 21 сен 2010 9:23
Цитата:
Кстати. Покажи!

Как найду, у меня там сейчас хаос в работах, среди моделей тарелок с кружками да планет и космических кораблей затерялся. :roll:
А как скриншот на этом форуме выложить ?
Цитата:
Имеется такая вещь - система фазового сжатия. Позволяет как-то "кукожить", "архивировать" почти любой объект, превращая его чуть ли не в точку. Поэтому грузоподемность глайдера ограничивается не внутренним объемом, а мощностью антиграва.

Логично. Спасибо, теперь меня не будет мучать чувство ненатуральности строения глайдеров. :supercool:

_________________
Война — не наше дело.


 Сообщение Пт 1 июл 2011 18:14
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 401
Откуда: С планеты-полигон4 дом-сборочный цех
Зарегистрирован: Вс 12 июн 2011 13:07
Цитата:
Достали флудить

Ппц! Прямо Mehanoid!
Mehanoid писал(а):
Оффтоп!

------------------------------------------------------------
Торнадо не сильно от дестройера отличается

_________________
Расшифровка подписи Микросхемы:
тм'©


 Сообщение Пт 1 июл 2011 18:25
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 276
Откуда: Калининград
Зарегистрирован: Вс 10 апр 2011 22:06
С виду да...Но по хар-кам ещё как. Разрушитель наверное самый быстрый глайдер в игре. Чего о Торнадо скажешь...


 Сообщение Пт 1 июл 2011 18:28
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 401
Откуда: С планеты-полигон4 дом-сборочный цех
Зарегистрирован: Вс 12 июн 2011 13:07
Цитата:
Чего о Торнадо скажешь...

Он тоже не тормозит, является очень маневренным и...

_________________
Расшифровка подписи Микросхемы:
тм'©


 Сообщение Пт 1 июл 2011 18:29
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 276
Откуда: Калининград
Зарегистрирован: Вс 10 апр 2011 22:06
Да, у тоже аэродинамика хорошая, видать унаследовал от "Разрушителя".


 Сообщение Пт 1 июл 2011 18:31
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 401
Откуда: С планеты-полигон4 дом-сборочный цех
Зарегистрирован: Вс 12 июн 2011 13:07
Разрушитель как и торнадо красив!Свобода!

_________________
Расшифровка подписи Микросхемы:
тм'©


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 362 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB