SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Редактор локаций http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=2442 |
Страница 6 из 19 |
Автор: | Razum [ Пт 25 май 2007 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Так, редактор может каким-либо образом создавать естественные пещеры, небольшие катакомбы и прочую нечисть?
Непосредственно ландшафтом такого создать нельзя, так как вершины ландшафта могут перемещаться только по вертикали. |
Автор: | Тоха [ Вс 27 май 2007 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это интересно, просто хотел создать что-то типа горы пронизанной пешерами и всякими штуками. Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: Теперь это пустая трата времени Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: Пока подберу камни... короче с ума сойду |
Автор: | smt005 [ Вс 27 май 2007 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоха писал(а): Пока подберу камни... короче с ума сойду
Сделай пещеры сам, в 3ДМаксе. |
Автор: | Тоха [ Вс 27 май 2007 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Идея. |
Автор: | Aelita [ Вс 27 май 2007 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Пока подберу камни... короче с ума сойду
Да лано те, всё легко! |
Автор: | Krogoth [ Пн 28 май 2007 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Тоха А это действительно несложно! Еси тебе влом все засыпать мелкими камушками, смасштабируй их до больших. Еси локация чересчур большая, за недельку засыпешь |
Автор: | Тоха [ Пн 28 май 2007 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я хотел создать действительно горный комплекс, который содержит несколько основных горных районов. В каждом десятки тунелей, переходов, зданий, озёр, рек ну и т.д. Короче, была(и есть) задумка создать что-то типа подземного сектора, с возможностью выхода на поверхность и совершать там всякие безобразия. Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды: Кстати, меня вдохновили аномалии в сталкере(карусель, воронка и т.д.). Вот интересно, тут такое можно создать? |
Автор: | Krogoth [ Пн 28 май 2007 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоха писал(а): Вот интересно, тут такое можно создать? Теоретически можна. Только тебе придется много экспериментировать с эффектами. А все для создания самих фактически аномалий, чтоб они действовали как надо, уже есть.
|
Автор: | ТехноВоин [ Вт 29 май 2007 8:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоха писал(а): Я хотел создать действительно горный комплекс, который содержит несколько основных горных районов. В каждом десятки тунелей, переходов, зданий, озёр, рек ну и т.д. Короче, была(и есть) задумка создать что-то типа подземного сектора, с возможностью выхода на поверхность и совершать там всякие безобразия. Используй обьекты под названием "потолок", только его еще надо поднимать... Тоха писал(а): Кстати, меня вдохновили аномалии в сталкере(карусель, воронка и т.д.). Вот интересно, тут такое можно создать?
Ставишь нужный обьект, а "на" него необходимую те аномалию. И все дела. |
Автор: | Krogoth [ Вт 29 май 2007 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
ТехноВоин писал(а): Ставишь нужный обьект, а "на" него необходимую те аномалию. И все дела. А виз. эффекты?
|
Автор: | ТехноВоин [ Вт 29 май 2007 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Krogoth писал(а): А виз. эффекты?
Тоже ищешь в списочке и ставишь |
Автор: | Тоха [ Вт 29 май 2007 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно будет добавить при этом деформацию глайдера, расчленение по всем частям, короче можно это сделать красиво! |
Автор: | Razum [ Вт 29 май 2007 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет, красиво все это сделать нельзя. И вообще, не слушайте Техно, он пургу несет. Аномалии вообще никаких визуальных эффектов кроме уведомления на экране, не содержат. Эффект как отдельный объект можно поставить, но тут выбор невелик - максимум, система партиклов. Кстати, возможно ли в мехах применить шейдеры к какой-либодругой поверхности, кроме воды? Например, сделать партикл с шейдерами? Хотя бы теми же, что и на воде, все равно интересно было бы... |
Автор: | Тоха [ Ср 30 май 2007 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
А разве свои шлёпнуть нельзя?? Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд: Кстати, а какой размер у базы? |
Автор: | Aelita [ Ср 30 май 2007 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Кстати, а какой размер у базы?
Смешно... Мосмотри в меню установки объектов, там вроде при выборе объекта даются его параметры внизу... |
Автор: | ТехноВоин [ Ср 30 май 2007 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): Эффект как отдельный объект можно поставить, но тут выбор невелик - максимум, система партиклов. Я это и имел ввиду Тоха писал(а): А разве свои шлёпнуть нельзя??
Делаешь - закидываешь в редактор обьектов... а дельше - это уже сам... я не знаю |
Автор: | Тоха [ Ср 30 май 2007 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aelita писал(а): Смешно...
Мосмотри в меню установки объектов, там вроде при выборе объекта даются его параметры внизу... _________________ Смешно да не очень! У меня все надписи изображены в виде каких-то иероглифов! Местами проскакивают чёрточки... ни чё не понятно! Пробовал с этим бороться, но безуспешно(проблема сидит где-то очень глубоко). |
Автор: | Aelita [ Ср 30 май 2007 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Пробовал с этим бороться, но безуспешно(проблема сидит где-то очень глубоко).
Эт тебе по ходу нужны шрифты... Покопайся по разделу СДК на форуме, здесь у кого-то была такая же ошибка, найдёшь решение... |
Автор: | Тоха [ Чт 31 май 2007 8:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не помогает. |
Автор: | Тоха [ Сб 9 июн 2007 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Помогите кто-нидь. Как создать корректную траву? Перересовка травы не дала результатов, даже при небольшом размере и разрешении комп начинает сильно тормозить. Локациям не помешает новая растительность... Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд: я создавал каждую травинку как физический объект и при кол-ве равном в несколько тысячь, комп перестал реагировать вообще. |
Автор: | Aelita [ Сб 9 июн 2007 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: я создавал каждую травинку как физический объект и при кол-ве равном в несколько тысячь, комп перестал реагировать вообще.
Меть... ЧТо ты делал? Текстуры нафига тебе даны? |
Автор: | ТехноВоин [ Вс 10 июн 2007 0:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aelita писал(а): Текстуры нафига тебе даны?
он, кажись, написал, что делает новую... |
Автор: | Aelita [ Вс 10 июн 2007 0:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: он, кажись, написал, что делает новую...
Я не понимаю зачем? Там до едриней этой травы... |
Автор: | Zexin [ Вс 10 июн 2007 3:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм... По поводу текстур и иже с ними... Цвет их как-то можно поменять? Бывает подберешь подходящий камень, а он по цвету не подходит... Кстати, у меня на ноуте редактор вообще отказался работать. Не помогла даже полная переустановка игры и редактора, хотя мощи хватает даже на Gothic 3... |
Автор: | Razum [ Вс 10 июн 2007 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zexin писал(а): Цвет их как-то можно поменять
Перерисуй текстуры, благо, теперь можно... |
Автор: | ТехноВоин [ Вс 10 июн 2007 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zexin писал(а): Хм... По поводу текстур и иже с ними... Цвет их как-то можно поменять? Бывает подберешь подходящий камень, а он по цвету не подходит... Кстати, у меня на ноуте редактор вообще отказался работать. Не помогла даже полная переустановка игры и редактора, хотя мощи хватает даже на Gothic 3...
Там есть варианты тех же текстур другого цвета - главное поискать! |
Автор: | smt005 [ Чт 14 июн 2007 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aelita писал(а): я создавал каждую травинку как физический объект и при кол-ве равном в несколько тысячь, комп перестал реагировать вообще.
Ты бы ещё спросил, типа: почему когда количество полигонов милион у меня начинает тормозить ? |
Автор: | Gray [ Пт 15 июн 2007 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоха писал(а): я создавал каждую травинку как физический объект и при кол-ве равном в несколько тысячь, комп перестал реагировать вообще
ладно хоть не с песчанного пляжа начал... |
Автор: | Тоха [ Пт 15 июн 2007 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gray писал(а): ладно хоть не с песчанного пляжа начал...
Ха-ха... очень смешно. Может тогда объясните почему объекты созданые на основе цилиндров(!) мой комп обрабатывает миллионами? Но зачем мне нужна круглая трава? Так вот, я хочу создать хорошую растительность вообще, трава это побочный подукт. На это меня толкнул пушистый ковёр oblivion'а... Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд: Насчёт песчаного пляжа... А что? почему бы не пришлёпнуть систему частиц высокого качества? Сделать некоторые погодные шалости(более реалистично). |
Автор: | Razum [ Пт 15 июн 2007 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоха, если ты будешь пихать траву на карту, как отдельные объекты, и при этом не поймешь, почему тормозит, рекомендую тебе вообще завязать с картостроением для механоидов. А если хочешь не тормозов, а густой травы, то переделывай модели травы в редакторе объектов. |
Страница 6 из 19 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |