SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Редактор локаций
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=2442
Страница 6 из 19

Автор:  Razum [ Пт 25 май 2007 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Так, редактор может каким-либо образом создавать естественные пещеры, небольшие катакомбы и прочую нечисть?

Непосредственно ландшафтом такого создать нельзя, так как вершины ландшафта могут перемещаться только по вертикали.

Автор:  Тоха [ Вс 27 май 2007 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

Это интересно, просто хотел создать что-то типа горы пронизанной пешерами и всякими штуками.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Теперь это пустая трата времени

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Пока подберу камни... короче с ума сойду

Автор:  smt005 [ Вс 27 май 2007 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

Тоха писал(а):
Пока подберу камни... короче с ума сойду

Сделай пещеры сам, в 3ДМаксе.

Автор:  Тоха [ Вс 27 май 2007 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

Идея.

Автор:  Aelita [ Вс 27 май 2007 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Пока подберу камни... короче с ума сойду

Да лано те, всё легко!

Автор:  Krogoth [ Пн 28 май 2007 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

2 Тоха
А это действительно несложно! Еси тебе влом все засыпать мелкими камушками, смасштабируй их до больших. Еси локация чересчур большая, за недельку засыпешь :mrgreen:

Автор:  Тоха [ Пн 28 май 2007 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

Я хотел создать действительно горный комплекс, который содержит несколько основных горных районов. В каждом десятки тунелей, переходов, зданий, озёр, рек ну и т.д. Короче, была(и есть) задумка создать что-то типа подземного сектора, с возможностью выхода на поверхность и совершать там всякие безобразия.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Кстати, меня вдохновили аномалии в сталкере(карусель, воронка и т.д.). Вот интересно, тут такое можно создать?

Автор:  Krogoth [ Пн 28 май 2007 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

Тоха писал(а):
Вот интересно, тут такое можно создать?
Теоретически можна. Только тебе придется много экспериментировать с эффектами. А все для создания самих фактически аномалий, чтоб они действовали как надо, уже есть.

Автор:  ТехноВоин [ Вт 29 май 2007 8:33 ]
Заголовок сообщения: 

Тоха писал(а):
Я хотел создать действительно горный комплекс, который содержит несколько основных горных районов. В каждом десятки тунелей, переходов, зданий, озёр, рек ну и т.д. Короче, была(и есть) задумка создать что-то типа подземного сектора, с возможностью выхода на поверхность и совершать там всякие безобразия.

Используй обьекты под названием "потолок", только его еще надо поднимать...
Тоха писал(а):
Кстати, меня вдохновили аномалии в сталкере(карусель, воронка и т.д.). Вот интересно, тут такое можно создать?

Ставишь нужный обьект, а "на" него необходимую те аномалию. И все дела.

Автор:  Krogoth [ Вт 29 май 2007 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

ТехноВоин писал(а):
Ставишь нужный обьект, а "на" него необходимую те аномалию. И все дела.
А виз. эффекты?

Автор:  ТехноВоин [ Вт 29 май 2007 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

Krogoth писал(а):
А виз. эффекты?

Тоже ищешь в списочке и ставишь :wink:

Автор:  Тоха [ Вт 29 май 2007 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

Можно будет добавить при этом деформацию глайдера, расчленение по всем частям, короче можно это сделать красиво!

Автор:  Razum [ Вт 29 май 2007 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, красиво все это сделать нельзя. И вообще, не слушайте Техно, он пургу несет. Аномалии вообще никаких визуальных эффектов кроме уведомления на экране, не содержат. Эффект как отдельный объект можно поставить, но тут выбор невелик - максимум, система партиклов.
Кстати, возможно ли в мехах применить шейдеры к какой-либодругой поверхности, кроме воды? Например, сделать партикл с шейдерами? Хотя бы теми же, что и на воде, все равно интересно было бы...

Автор:  Тоха [ Ср 30 май 2007 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

А разве свои шлёпнуть нельзя??

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Кстати, а какой размер у базы?

Автор:  Aelita [ Ср 30 май 2007 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Кстати, а какой размер у базы?

Смешно...
Мосмотри в меню установки объектов, там вроде при выборе объекта даются его параметры внизу...

Автор:  ТехноВоин [ Ср 30 май 2007 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
Эффект как отдельный объект можно поставить, но тут выбор невелик - максимум, система партиклов.

Я это и имел ввиду :roll:
Тоха писал(а):
А разве свои шлёпнуть нельзя??

Делаешь - закидываешь в редактор обьектов... а дельше - это уже сам... я не знаю :oops:

Автор:  Тоха [ Ср 30 май 2007 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

Aelita писал(а):
Смешно...
Мосмотри в меню установки объектов, там вроде при выборе объекта даются его параметры внизу...
_________________

Смешно да не очень! У меня все надписи изображены в виде каких-то иероглифов! Местами проскакивают чёрточки... ни чё не понятно! Пробовал с этим бороться, но безуспешно(проблема сидит где-то очень глубоко).

Автор:  Aelita [ Ср 30 май 2007 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Пробовал с этим бороться, но безуспешно(проблема сидит где-то очень глубоко).

Эт тебе по ходу нужны шрифты... Покопайся по разделу СДК на форуме, здесь у кого-то была такая же ошибка, найдёшь решение...

Автор:  Тоха [ Чт 31 май 2007 8:50 ]
Заголовок сообщения: 

Не помогает.

Автор:  Тоха [ Сб 9 июн 2007 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

Помогите кто-нидь. Как создать корректную траву? Перересовка травы не дала результатов, даже при небольшом размере и разрешении комп начинает сильно тормозить. Локациям не помешает новая растительность...

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

я создавал каждую травинку как физический объект и при кол-ве равном в несколько тысячь, комп перестал реагировать вообще.

Автор:  Aelita [ Сб 9 июн 2007 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
я создавал каждую травинку как физический объект и при кол-ве равном в несколько тысячь, комп перестал реагировать вообще.

Меть... ЧТо ты делал? Текстуры нафига тебе даны?

Автор:  ТехноВоин [ Вс 10 июн 2007 0:15 ]
Заголовок сообщения: 

Aelita писал(а):
Текстуры нафига тебе даны?

он, кажись, написал, что делает новую...

Автор:  Aelita [ Вс 10 июн 2007 0:50 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
он, кажись, написал, что делает новую...

Я не понимаю зачем? Там до едриней этой травы...

Автор:  Zexin [ Вс 10 июн 2007 3:20 ]
Заголовок сообщения: 

Хм... По поводу текстур и иже с ними... Цвет их как-то можно поменять? Бывает подберешь подходящий камень, а он по цвету не подходит... Кстати, у меня на ноуте редактор вообще отказался работать. Не помогла даже полная переустановка игры и редактора, хотя мощи хватает даже на Gothic 3...

Автор:  Razum [ Вс 10 июн 2007 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

Zexin писал(а):
Цвет их как-то можно поменять

Перерисуй текстуры, благо, теперь можно...

Автор:  ТехноВоин [ Вс 10 июн 2007 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

Zexin писал(а):
Хм... По поводу текстур и иже с ними... Цвет их как-то можно поменять? Бывает подберешь подходящий камень, а он по цвету не подходит... Кстати, у меня на ноуте редактор вообще отказался работать. Не помогла даже полная переустановка игры и редактора, хотя мощи хватает даже на Gothic 3...

Там есть варианты тех же текстур другого цвета - главное поискать!

Автор:  smt005 [ Чт 14 июн 2007 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

Aelita писал(а):
я создавал каждую травинку как физический объект и при кол-ве равном в несколько тысячь, комп перестал реагировать вообще.

Ты бы ещё спросил, типа: почему когда количество полигонов милион у меня начинает тормозить ?

Автор:  Gray [ Пт 15 июн 2007 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

Тоха писал(а):
я создавал каждую травинку как физический объект и при кол-ве равном в несколько тысячь, комп перестал реагировать вообще

ладно хоть не с песчанного пляжа начал... :lol:

Автор:  Тоха [ Пт 15 июн 2007 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

Gray писал(а):
ладно хоть не с песчанного пляжа начал...

Ха-ха... очень смешно. Может тогда объясните почему объекты созданые на основе цилиндров(!) мой комп обрабатывает миллионами? Но зачем мне нужна круглая трава? Так вот, я хочу создать хорошую растительность вообще, трава это побочный подукт. На это меня толкнул пушистый ковёр oblivion'а...

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

Насчёт песчаного пляжа... А что? почему бы не пришлёпнуть систему частиц высокого качества? Сделать некоторые погодные шалости(более реалистично).

Автор:  Razum [ Пт 15 июн 2007 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

Тоха, если ты будешь пихать траву на карту, как отдельные объекты, и при этом не поймешь, почему тормозит, рекомендую тебе вообще завязать с картостроением для механоидов. А если хочешь не тормозов, а густой травы, то переделывай модели травы в редакторе объектов.

Страница 6 из 19 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/