SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Редактор баз данных. http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=2439 |
Страница 8 из 9 |
Автор: | Стрелок [ Сб 18 июн 2011 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за помощь... |
Автор: | Razum [ Сб 18 июн 2011 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не за что, обращайся! |
Автор: | Стрелок [ Пн 20 июн 2011 9:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
^^ То есть невозможно сделать то, что написано 3 постами ранее? Добавлено спустя 19 минут 23 секунды: Ой я идиот ![]() |
Автор: | Стрелок [ Вт 19 июл 2011 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
И еще один вопрос. А есть прога или что-л. чтобы не наугад менять цвета кланов, а знать, во что перекрашиваешь. А та, которую выложил очень добрый человек (не помню кто) [преобразовывает цвет в ABCD и в Hex], не качается. |
Автор: | Razum [ Вт 19 июл 2011 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Господи, что за феерическое нубство? Ну можешь цвет подбирать прямо с помощью нашего форума! Вон у меня заместо персонального звания код цвета стоит. Решетка, первая пара цифр - интенсивность красного(00-ff, в десятичной: от 0 до 255), потом зеленого, потом синего. Если есть четвертая пара цифр - это альфа(прозрачность). Есть еще другие цветовые модели, типа hsb, или cmyk, но думаю, они тебя не заинтересуют. Так же можно в паинте в выборе цвета узнать коды. |
Автор: | Стрелок [ Вт 19 июл 2011 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ну я и лох Просто думал то, что надо обязательно писать -2341234... и запутался. А то как на форумах\ фотошопе \ пэйнте - знаю хорошо. |
Автор: | Микс [ Вт 19 июл 2011 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень добрый человек прогу бы перезалил, если бы не удалил. ![]() Если сильно надо, могу и переписать. |
Автор: | Razum [ Вт 19 июл 2011 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ах, да, не помню, как там в БД цвет хранится, возможно, что в инте, если так, то просто переведи получившееся число калькулятором, или любым другим подручным средством, в четырехбайтовый инт. Чтобы узнать, где там альфа, где что(порядок, вероятно, другой), возьми какой-нето цвет из базы и переведи его в шестнадцатеричное представление. Ну ты понел, короче! |
Автор: | Стрелок [ Вт 19 июл 2011 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не совсем понел :( ![]() Добавлено спустя 9 минут 8 секунд: Микс писал(а): Если сильно надо
Да впринципе не очень. С игрой балуюсь, сектора и базы кланов изменил, также глайдеры в секторе поменял. Цвет махнул (правда, наугад), клан по-другому назвал, правда не понял как значки кланов перекрасить (нубский вопрос). |
Автор: | Razum [ Вт 19 июл 2011 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну в БД мехов, где цвет, стоит какая-то ботва, не очень похожая на шестнадцатеричное представление цвета, да? Там еще указано где-то, какого типа данные можно в данную ячейку БД поместить(там вроде только инт, флоут, или строка). Если инт - то это целое число. В мехоБД оно представлено как знаковое целое, например, -1234. Такое число с точки зрения проги является четырехбайтовым интом. В данном конкретном примере оно имеет вид 0xFFFFFFFF - 0x000004D2 = 0xFFFFFB2E. Я не знаю, как там в мехах этот инт разбивается на байты, с учетом перевернутого представления, или без, но это легко выяснить. В нашем примере, если не учитывать перевернутое представление, то результат такой FF - полный красный, FF - полный зеленый, FB - почти полный синий, то-есть это будет такой белый цвет с мааааленьким желтоватым отливом. 2E - прозрачность, не знаю, учитывается ли она или игнорируется... Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд: Стрелок писал(а): правда не понял как значки кланов перекрасить
Никак. Это модельки. Можно, правда, у них текстуру, наверно, поменять, или в редакторе моделей с освещением подшаманить. Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: Скорее всего, т.к. числа цвета чаще всего отрицательные, то прозрачность стоит спереди и имеет значение FF. |
Автор: | Стрелок [ Вт 19 июл 2011 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Понятно! Спс ![]() |
Автор: | Микс [ Вт 19 июл 2011 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё просто! ![]() Берётся RGB цвет, например -> (216; 208; 139) Переводим числа по отдельность в hex - > (D8; D0; 8B) Записываем как одно число в обратном порядке -> 8BD0D8 Переводим в dec -> 9162968 Вуаля. З.Ы. Хм, хотя, может и не всё просто. ![]() З.Ы.Ы. Ну, а минус, по всей видимости, альфаканал. |
Автор: | Стрелок [ Ср 20 июл 2011 9:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ух ты! Так даже моя маленькая сестра поймет ![]() |
Автор: | Razum [ Ср 20 июл 2011 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я что, непонятно объяснил? Много же букаф написал... |
Автор: | Стрелок [ Ср 20 июл 2011 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): А я что, непонятно объяснил? Много же букаф написал... Стрелок писал(а): Понятно! Спс ? Микс писал(а): записываем как одно число в обратном порядке
Кстати, Микс, у меня случился глюк - вместо белого - розовый, а вместо голубого - фиолетовый. Может их не надо менять местами? А с твоим способом, Разум, пока все норм. Добавлено спустя 5 минут 1 секунду: Хотя Микс извини. Это сайт тупит. Он говорит, что 110 - это 7е. Че-то я запутался... Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд: Придется начать все сначала :(. Как перевести КЗС в Гекс? |
Автор: | Razum [ Ср 20 июл 2011 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
КЗС - это что? А вообще, я в своем примере пользовался калькулятором вендовым. Он нормально переводит числа, с учетом дополнительной нотации, довольно удобно. Чтобы раз и навсегда разобраться с расположением, советую сделать так. Пишешь в калькуляторе, например, ffff0000, переводишь в десятичное число(на калькуяторе получается, правда, число больше нуля, не факт, что мехие его безболезненно зохвают, т.к. там знаковое представление, но, я думаю, ты догадаешься, как получить знаковое из беззнакового), фигачишь в мехов, запускаешь, смотришь какой цвет. ара экспериментов - и ты уже будешь точно знать, какие байты за какой канал отвечают. А вообще, может, мехи и шестнадцатеричные нормально зохавают? Попробуй в формате 0x00000000. Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд: Стрелок писал(а): 110 - это 7е
Странно. Это, воще-то 6e. Вручную переводить так: делим число на 16 - получаем результат целочисленного деления и остаток(110 = 6*16 + 14). Остаток - это первая справа цифра шестнадцатеричного числа. Результат деления опять делим - получаем следующий результат и остаток. Остаток второго деления - это вторая цифра. Ну и т.д., ты понел, пока в результате не будет ноль. Добавлено спустя 33 минуты 51 секунду: Могу еще теоретическое доказательство этого способа забубенить. |
Автор: | Стрелок [ Ср 20 июл 2011 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): КЗС Красный Зеленый Синий Razum писал(а): Могу еще теоретическое доказательство этого способа забубенить. Ой, да ладно... Razum писал(а): Это, воще-то 6e
Ну так я так и думал! Поэтому и задавался вопросом. ---------------------------------------- Попробую способом Микса, т.к. в калькуль вендовый ниче буквенное не вписывается... ![]() |
Автор: | Razum [ Ср 20 июл 2011 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стрелок писал(а): калькуль вендовый ниче буквенное не вписывается... Переключи в инженерный (scientific) режим (меню "вид"), там поставь кнопочку hex слева вверху, переключи на 4 байта справа вверху. Добавлено спустя 13 секунд: Цитата: Ой, да ладно...
Чо, не веришь? |
Автор: | Микс [ Ср 20 июл 2011 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Стрелок http://rghost.ru/15245711 |
Автор: | Razum [ Ср 20 июл 2011 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Микс, ты что творишь? Пусть разбирается! Пусть тыквой думает, ешьки-матрешки. |
Автор: | Микс [ Чт 21 июл 2011 0:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Руки чешутся попрогать! |
Автор: | Стрелок [ Чт 21 июл 2011 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): Переключи в инженерный (scientific) режим (меню "вид"), там поставь кнопочку hex слева вверху, переключи на 4 байта справа вверху. Спс ![]() Razum писал(а): Чо, не веришь? Наоборот, верю. [Ой, да ладно, нафига искать, геморроиться, верю я тебе] Микс писал(а): http://rghost.ru/15245711 Нет, так неинтересно. Если не получится, то попробую! Razum писал(а): Микс, ты что творишь? Пусть разбирается! Пусть тыквой думает, ешьки-матрешки. Вот-вот! Микс писал(а): Руки чешутся попрогать!
![]() |
Автор: | Razum [ Чт 21 июл 2011 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стрелок писал(а): нафига искать
Я не буду искать, я помню, поэтому выпендриться решил, типа, какой я, стрелять-колотить, крутой математик. |
Автор: | Стрелок [ Чт 21 июл 2011 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() ![]() |
Автор: | Al-Horesmi [ Вт 9 авг 2011 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как сделать так, что бы снаряд взрывался на определённом растоянии от глайда, и порождал своих клонов при взрыве? |
Автор: | Razum [ Вт 9 авг 2011 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Невозможно. Мы пытались. Кластерная ракета выпускает кластеры как раз на определенном(задано в коде) расстоянии от цели, но ее нельзя определить, как SUBMISSLE, либо ее потомки не будут тоже разделяться(не помню уже). Кластерная бомба разделяется, если достигла определенного угла падения. |
Автор: | Al-Horesmi [ Ср 10 авг 2011 7:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробовал так сделать. Начинается мерьвый зависон... Так что, скорее всего, снаряды клонируют друг друга, но реакция бесконечна, и комп не может обрабатывать мллиарды объектов... |
Автор: | attashe [ Ср 10 авг 2011 8:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если так, то сделай сначала разделяющийся снаряд, который разделяется на неразделяящийся снаряд, но с такой же моделькой. |
Автор: | Razum [ Ср 10 авг 2011 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там угол разлета вроде задать можно, других регулировок, кажется, не предусмотрено. |
Страница 8 из 9 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |