SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Конвертер ТМ-изображений
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=3573
Страница 2 из 3

Автор:  Вадим [ Ср 1 апр 2009 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

Микс писал(а):
У тебя скока оперативки?

4 ГБ.
Просто интересно, как так она взяла и, вдруг, самовольно приписала в путь букву? :smile:

Автор:  Панцирь [ Ср 1 апр 2009 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня он загрузился, папку для сохранения выбрал, формат конвертирования тоже выбрал, а вот файлы не получается выбирать. Только жму на кнопку открыть - сразу вываливается ошибка с предупреждениями и кнопочка продолжить ничем не помогает.

Автор:  Микс [ Ср 1 апр 2009 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

У Вадима такая же ошибка. Последний Framework помогает, вроде бы..

Автор:  Вадим [ Ср 1 апр 2009 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

Микс писал(а):
Вадима такая же ошибка. Последний Framework помогает, вроде бы..

Еще как :yes:

Автор:  Микс [ Пт 3 апр 2009 19:09 ]
Заголовок сообщения: 

Выложил новую версию проги.
Ускорена конвертация. Жрёт меньше оперативки.

Добавлено спустя 16 секунд:

Смотрите в первом посте. Остальные линки потёр.

Автор:  Вадим [ Вс 5 апр 2009 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

2 Микс
Может, забубенишь конвертер карт из мехов (формат ММР) :smile:

Автор:  Микс [ Вс 5 апр 2009 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

А зачем? :wink:
Возможно, в будущем посмотрю на возможность этого. :smile:

Автор:  Вадим [ Пн 6 апр 2009 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

Микс писал(а):
А зачем?

Ну как, карты перевести в удобоваримый формат :nipri4em:
Микс писал(а):
Возможно, в будущем посмотрю на возможность этого.

Буду ждать.

Автор:  Krogoth [ Пн 6 апр 2009 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

В какой?

Автор:  Вадим [ Пн 6 апр 2009 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

Krogoth писал(а):
В какой?

Да какой-нибудь, чтоб можно было хоть чем-то открыть. Тот же JPEG, например. А что?

Автор:  smt005 [ Пн 6 апр 2009 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

2 Микс

http://smt005.my1.ru/forum/2-1-16#2392

Автор:  Микс [ Вт 7 апр 2009 9:29 ]
Заголовок сообщения: 

У Вадима такая же ошибка. Последний Framework помогает, вроде бы..

Автор:  smt005 [ Ср 8 апр 2009 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

2 Всем.
Проблему не решил....
Дайте пожалуйста текстуры нескольких глайдеров, парочки зданий и механоида.

Автор:  Вадим [ Сб 2 май 2009 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

Кто знает, откуда это?
Изображение (14 Кб)
Где оно есть в игре?
Выудил из М:ГнВ.

Автор:  Панцирь [ Чт 20 авг 2009 6:08 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня сразу вылетает, как только запускаю прогу.

Автор:  Микс [ Вс 23 авг 2009 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

Микс писал(а):
Microsoft .NET Framework 3.5, DirectX 9

Стоит?

Автор:  Панцирь [ Вс 23 авг 2009 19:04 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Стоит?

Нет. Только DirectX 9, а NET.Framework только 2.5 есть.
3.5 не могу скачать, много весит...

Автор:  Frozen_Light [ Вс 23 авг 2009 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

Хм, очевидно, что ничего ты и не сконвертишь без него. Попробуй старую прогу Разума, которая где-то здесь есть. Она хоть и криво иногда конвертит, но не требует Фрейма 3.5

Автор:  Микс [ Пн 24 авг 2009 4:35 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще, по идее, должно и под 2.0 идти. Но глюк какой-то...

Автор:  Панцирь [ Пн 24 авг 2009 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

Frozen_Light писал(а):
Хм, очевидно, что ничего ты и не сконвертишь без него.

Лан он мне и не нужен. Мехи 2 видят ТМ от гонок. Просто прописывать нужно через редактор базы данных.

Автор:  Панцирь [ Пн 7 сен 2009 9:39 ]
Заголовок сообщения: 

2 Микс
Слушай, а можешь разобраться с глюком? Вон разум свою прогу довел, все классно.
Теперь и у меня с Framework-ом 2.0 читается... :smile:

Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:

А все, заработало!!!
Микс у меня предложение!
Попробуй создай конвертер .mmm
Если этот конвертер сконвертирует файлы 2D карт, то можно создать аналоги локаций из оригинальной игры...

Автор:  Termiantor [ Чт 21 окт 2010 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

такая проблема:при открытии конвертера через секунд 5 может больше может меньше винда виснет ПОЛНОСТЬЮ.Еррор файла не нашел там где он должен быть( дурачкий вопрос,но что делать?

Добавлено спустя 31 минуту 54 секунды:

после десятка перезапусков компа программа сама запустилась!)))))и прилагаю лог еррора:
Тип ошибки: DirectX
ОС: Microsoft Windows NT 6.1.7600.0
.NET: 2.0.50727.5007
DirectX: 0009000
Ошибка в приложении.
Microsoft.DirectX.Direct3D
в Microsoft.DirectX.Direct3D.Device..ctor(Int32 adapter, DeviceType deviceType, Control renderWindow, CreateFlags behaviorFlags, PresentParameters[] presentationParameters)
в TMtoImage.Form1.Form1_Load(Object sender, EventArgs e)
-2005530516
D3DERR_INVALIDCALL

Добавлено спустя 17 минут 54 секунды:

процесс конвертации происходит ФАТАЛЬНО для всего,чего бы я не выбрал.
Приведу еще один пример ошибки именно конвертации(они все одинаковые)
Тип ошибки: DirectX
ОС: Microsoft Windows NT 6.1.7600.0
.NET: 2.0.50727.5007
DirectX: 0009000
Out: C:\ProgramData\TMtoImage\TM_To_Image\1.8.0.0\temp.dds
Int: G:\Program Files\1C\конвертируемые\TEX_BLD_NUT_01.jpg
Ошибка в приложении.
Microsoft.DirectX.Direct3DX
в Microsoft.DirectX.Direct3D.TextureLoader.FromFile(Device device, String srcFile)
в TMtoImage.Form1.ConvDDStoImage(String Out, String Int)
-2005530516
D3DERR_INVALIDCALL
ошибки исправил причина-фаервол comodo

Автор:  Frozen_Light [ Чт 21 окт 2010 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

2 Termiantor
У тебя установлен последний Директ-икс и Фреймворк?

Автор:  Панцирь [ Вс 24 окт 2010 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

NETFramework требуется 3.0 сам заметил. DirectX за 2008-й тоже работал.

Автор:  Shaman [ Пн 2 май 2011 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

Не работаеть! Странно то, что архив меньше 20КБ. ЕХЕшник - 43.5КБ. У меня на Борланде автономные ехешники не меньше 600КБ весят.
Генерит просто стандартную ошибку, не создав даже эррор лога в указанной папке.

Автор:  Collapse [ Пн 23 май 2011 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

Ребят можно абсолютно тупой вопрос? Извиняюсь если проглядел, но как обратно в ТМ переделать? что бы текстура измененная в игре оказалась?

Автор:  Al-Horesmi [ Пн 23 май 2011 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

В редукторе обьектовь иши :lol: .

Автор:  Razum [ Пн 23 май 2011 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

В ТМ не надо переделывать, игра понимает множество форматов: ДДС, БМП, ТГА, другие, возможно.

Автор:  Collapse [ Пн 23 май 2011 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

то есть можно через пакер заливать уже любой формат?

Автор:  Razum [ Пн 23 май 2011 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

Зачем тебе вообще пакер? Кидай в соответствующую папку.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/