SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Конвертер ТМ-изображений http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=3573 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Вадим [ Ср 1 апр 2009 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Микс писал(а): У тебя скока оперативки?
4 ГБ. Просто интересно, как так она взяла и, вдруг, самовольно приписала в путь букву? |
Автор: | Панцирь [ Ср 1 апр 2009 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня он загрузился, папку для сохранения выбрал, формат конвертирования тоже выбрал, а вот файлы не получается выбирать. Только жму на кнопку открыть - сразу вываливается ошибка с предупреждениями и кнопочка продолжить ничем не помогает. |
Автор: | Микс [ Ср 1 апр 2009 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
У Вадима такая же ошибка. Последний Framework помогает, вроде бы.. |
Автор: | Вадим [ Ср 1 апр 2009 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Микс писал(а): Вадима такая же ошибка. Последний Framework помогает, вроде бы..
Еще как |
Автор: | Микс [ Пт 3 апр 2009 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выложил новую версию проги. Ускорена конвертация. Жрёт меньше оперативки. Добавлено спустя 16 секунд: Смотрите в первом посте. Остальные линки потёр. |
Автор: | Вадим [ Вс 5 апр 2009 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Микс Может, забубенишь конвертер карт из мехов (формат ММР) |
Автор: | Микс [ Вс 5 апр 2009 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
А зачем? Возможно, в будущем посмотрю на возможность этого. |
Автор: | Вадим [ Пн 6 апр 2009 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Микс писал(а): А зачем? Ну как, карты перевести в удобоваримый формат Микс писал(а): Возможно, в будущем посмотрю на возможность этого.
Буду ждать. |
Автор: | Krogoth [ Пн 6 апр 2009 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
В какой? |
Автор: | Вадим [ Пн 6 апр 2009 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Krogoth писал(а): В какой?
Да какой-нибудь, чтоб можно было хоть чем-то открыть. Тот же JPEG, например. А что? |
Автор: | smt005 [ Пн 6 апр 2009 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Микс http://smt005.my1.ru/forum/2-1-16#2392 |
Автор: | Микс [ Вт 7 апр 2009 9:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
У Вадима такая же ошибка. Последний Framework помогает, вроде бы.. |
Автор: | smt005 [ Ср 8 апр 2009 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Всем. Проблему не решил.... Дайте пожалуйста текстуры нескольких глайдеров, парочки зданий и механоида. |
Автор: | Вадим [ Сб 2 май 2009 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто знает, откуда это? (14 Кб) Где оно есть в игре? Выудил из М:ГнВ. |
Автор: | Панцирь [ Чт 20 авг 2009 6:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня сразу вылетает, как только запускаю прогу. |
Автор: | Микс [ Вс 23 авг 2009 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Микс писал(а): Microsoft .NET Framework 3.5, DirectX 9
Стоит? |
Автор: | Панцирь [ Вс 23 авг 2009 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Стоит?
Нет. Только DirectX 9, а NET.Framework только 2.5 есть. 3.5 не могу скачать, много весит... |
Автор: | Frozen_Light [ Вс 23 авг 2009 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм, очевидно, что ничего ты и не сконвертишь без него. Попробуй старую прогу Разума, которая где-то здесь есть. Она хоть и криво иногда конвертит, но не требует Фрейма 3.5 |
Автор: | Микс [ Пн 24 авг 2009 4:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще, по идее, должно и под 2.0 идти. Но глюк какой-то... |
Автор: | Панцирь [ Пн 24 авг 2009 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Frozen_Light писал(а): Хм, очевидно, что ничего ты и не сконвертишь без него.
Лан он мне и не нужен. Мехи 2 видят ТМ от гонок. Просто прописывать нужно через редактор базы данных. |
Автор: | Панцирь [ Пн 7 сен 2009 9:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Микс Слушай, а можешь разобраться с глюком? Вон разум свою прогу довел, все классно. Теперь и у меня с Framework-ом 2.0 читается... Добавлено спустя 9 минут 9 секунд: А все, заработало!!! Микс у меня предложение! Попробуй создай конвертер .mmm Если этот конвертер сконвертирует файлы 2D карт, то можно создать аналоги локаций из оригинальной игры... |
Автор: | Termiantor [ Чт 21 окт 2010 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
такая проблема:при открытии конвертера через секунд 5 может больше может меньше винда виснет ПОЛНОСТЬЮ.Еррор файла не нашел там где он должен быть( дурачкий вопрос,но что делать? Добавлено спустя 31 минуту 54 секунды: после десятка перезапусков компа программа сама запустилась!)))))и прилагаю лог еррора: Тип ошибки: DirectX ОС: Microsoft Windows NT 6.1.7600.0 .NET: 2.0.50727.5007 DirectX: 0009000 Ошибка в приложении. Microsoft.DirectX.Direct3D в Microsoft.DirectX.Direct3D.Device..ctor(Int32 adapter, DeviceType deviceType, Control renderWindow, CreateFlags behaviorFlags, PresentParameters[] presentationParameters) в TMtoImage.Form1.Form1_Load(Object sender, EventArgs e) -2005530516 D3DERR_INVALIDCALL Добавлено спустя 17 минут 54 секунды: процесс конвертации происходит ФАТАЛЬНО для всего,чего бы я не выбрал. Приведу еще один пример ошибки именно конвертации(они все одинаковые) Тип ошибки: DirectX ОС: Microsoft Windows NT 6.1.7600.0 .NET: 2.0.50727.5007 DirectX: 0009000 Out: C:\ProgramData\TMtoImage\TM_To_Image\1.8.0.0\temp.dds Int: G:\Program Files\1C\конвертируемые\TEX_BLD_NUT_01.jpg Ошибка в приложении. Microsoft.DirectX.Direct3DX в Microsoft.DirectX.Direct3D.TextureLoader.FromFile(Device device, String srcFile) в TMtoImage.Form1.ConvDDStoImage(String Out, String Int) -2005530516 D3DERR_INVALIDCALL ошибки исправил причина-фаервол comodo |
Автор: | Frozen_Light [ Чт 21 окт 2010 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Termiantor У тебя установлен последний Директ-икс и Фреймворк? |
Автор: | Панцирь [ Вс 24 окт 2010 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
NETFramework требуется 3.0 сам заметил. DirectX за 2008-й тоже работал. |
Автор: | Shaman [ Пн 2 май 2011 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не работаеть! Странно то, что архив меньше 20КБ. ЕХЕшник - 43.5КБ. У меня на Борланде автономные ехешники не меньше 600КБ весят. Генерит просто стандартную ошибку, не создав даже эррор лога в указанной папке. |
Автор: | Collapse [ Пн 23 май 2011 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребят можно абсолютно тупой вопрос? Извиняюсь если проглядел, но как обратно в ТМ переделать? что бы текстура измененная в игре оказалась? |
Автор: | Al-Horesmi [ Пн 23 май 2011 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
В редукторе обьектовь иши . |
Автор: | Razum [ Пн 23 май 2011 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
В ТМ не надо переделывать, игра понимает множество форматов: ДДС, БМП, ТГА, другие, возможно. |
Автор: | Collapse [ Пн 23 май 2011 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
то есть можно через пакер заливать уже любой формат? |
Автор: | Razum [ Пн 23 май 2011 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зачем тебе вообще пакер? Кидай в соответствующую папку. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |