Текущее время: Вт 4 июн 2024 18:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 527 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 16 мар 2009 3:11
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 279
Откуда: П-камчатский
Зарегистрирован: Пт 31 авг 2007 5:53
Спасибо.


 Сообщение Пн 16 мар 2009 16:57
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Пожалуйста.

Добавлено спустя 6 секунд:

:mrgreen:


 Сообщение Вт 17 мар 2009 4:19
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 279
Откуда: П-камчатский
Зарегистрирован: Пт 31 авг 2007 5:53
Вопрос: в скрипте Locations\ L5\ loc5.src (там, кажется) есть событие OnLeaveSensor(), оно срабатывает при прохождении квеста Меркаторов с разведкой, в моем отдельном скрипте оно не пашет, как правильно его описать?


 Сообщение Вт 17 мар 2009 4:52
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Так же, как и Enter, только вторым аргументом к SetSensor ставится 0, а не 1.
Код:
SetSensor("...", 0);


 Сообщение Ср 18 мар 2009 1:39
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 279
Откуда: П-камчатский
Зарегистрирован: Пт 31 авг 2007 5:53
То есть сенсор станет реагировать на покидание зоны его действия, а не влет в нее?


 Сообщение Ср 18 мар 2009 1:54
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Да.


 Сообщение Чт 19 мар 2009 15:36
Профиль  
Участник
Сообщения: 32
Откуда: из Полигона-4
Зарегистрирован: Вс 22 фев 2009 18:45
народ,а как зделать так чтоб в скрипте ''tunnel'' в 7локации
дали не один орг.модификатор а 2 например.напишите мне как
вот строка

// Когда время закончилось и они свободны - дарим модификатор.
if ( GetVar("AIM.NAU.DESTROY") && !GetVar("AIM.NET.SIN.7"))
{
Text("TS_L7_Q2_1");
SetQuestPart("TS_L11_J_Q1_6", "TS_L7_J_Q1_2");
SetMsgJ("TS_L7_J_Q1_3");
MarkMsgJ("TS_L7_J_Q1_3", 1);
MarkMsgJ("TS_L11_J_Q1_6", 2);
SetVar("AIM.NET.SIN.7");
CreateGroup("TS_ITEM6_1", "", 1);
SetMechGeneration("TS_ITEM6_1", 6);
SetMechClan("TS_ITEM6_1", "ORG_PLAYER");
AddItem("TS_ITEM6_1");


 Сообщение Ср 25 мар 2009 15:52
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Вт 16 май 2006 22:36
Вопрос:
1) Как подключить генератор квестов, где и в каком скрипте чего писать?:smile:
2) Как подключить созданную мной локацию к основной Компании(извини что сразу не написал) и чтоб можно было купить ключ на эту локацию ,где и в каком скрипте чего писать?:smile:
Ну и косвенно:
3) Тут в демо локации наткнулся на отдельные точки дороги с такими записями
P_LT_KON_START1: дорога :8
P_LT_KON_START3: дорога :8
За что они отвечают, для чего они?
4) в редакторе баз данный наткнулся на то B_L1_BLT_TOMINE1, где это используется и для чего "TO"


Последний раз редактировалось Ворон Ср 25 мар 2009 17:02, всего редактировалось 2 раз(а).

 Сообщение Ср 25 мар 2009 16:22
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3842
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Цитата:
P_LT_KON_START1: дорога :8
P_LT_KON_START3: дорога :8


Скорее всего эти точки используются для заданий типа - "привести затерявшегося меха на базу".
Ворон писал(а):
где и в каком скрипте чего писать?


Запускаешь редактор скриптов, выбираешь скрипт под названием Example и внутри пишишь: -

-

#include "include\AIM.cpp"

void proc StartGame()
{
MoveToLocation("ЛОКАЦИЯ", "ЗДАНИЕ НА ЛОКАЦИИ или ТОЧКА");
}

StartGame();

Далее не забудь скомпилировать.


 Сообщение Ср 25 мар 2009 16:59
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Вт 16 май 2006 22:36
2 Панцирь
Извини, я имел в виду к основной компании.)

_________________
АД, РАЙ, все одно!!! Чистилище!!! Вот что ждет нас !!!!


 Сообщение Ср 25 мар 2009 20:18
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3842
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Цитата:
Извини, я имел в виду к основной компании.)

Тады просто ключ пропиши в скрипте, только не помню в каком. Этот ключ потом тебе и позволит переместиться.


 Сообщение Ср 25 мар 2009 23:54
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Вт 16 май 2006 22:36
Увы скрипты, это для меня как собрать мотор не зная схемы, мне бы показали скрипт и что за что отвечает. Тогда я тока пойму :neutral:


 Сообщение Чт 26 мар 2009 1:25
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Ворон писал(а):
P_LT_KON_START1: дорога :8
Это значит, что это точка дороги, а цифра - не помню, но тоже для чего-то надо. Просто показывает.


 Сообщение Чт 26 мар 2009 18:22
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Вт 16 май 2006 22:36
А не подскажите в каком скрипте ключ прописывать?

Добавлено спустя 2 часа 56 минут 5 секунд:

// Проверить ключ на локацию..
bool proc IsLocKey(char locID)
{
bool bIs;
bIs = UserFuncInt(86, locID)==1;
return bIs;
}
Можно по точнее что именно делает эта процедура?

Добавлено спустя 2 часа 37 минут 4 секунды:

Еще вопрос :smile:

Перенес свой скрипт запуска loc1A.src в такой адрес ".....\AIM II\Data\Scripts\Locations\L1A\"
в папке "CONFIG" в файле "objects"
прописал в раздели [OBJECTS]
location1A=Locations\L1A\loc1A.src
карта не запускается,мож я че то не так делаю подскажите
:smile: пожалуста :mrgreen:

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

да и почему после переноса, скрипт loc1A.src и компиляции в папке bin остался здесь "AIM II\Data\Bin\" и появился тут "AIM II\Data\Bin\Locations\L1A\", если здесь не удалять "AIM II\Data\Bin\" то карта запускается, а если удалить то нет? :sad:

Добавлено спустя 38 минут 49 секунд:

вот еще один появился:
Код:
// добавить ключ на локацию
void proc AddLocationKey(char locID, int iMulty)
{
   UserFunc(85, locID, iMulty);
}

что писать в "char locID" и "int iMulty" , что за 85 за что это отвечает, и что писать в этих двух"locID, iMulty"?


 Сообщение Чт 26 мар 2009 18:25
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3842
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Цитата:
да и почему после переноса, скрипт loc1A.src и компиляции в папке bin остался здесь "AIM II\Data\Bin\" и появился тут "AIM II\Data\Bin\Locations\L1A\", если здесь не удалять "AIM II\Data\Bin\" то карта запускается, а если удалить то нет?

BIN фалйы, это компилированные скрипты. После компиляции они помещаются в эту папку. А те скрипты, которые лежат в папке Data/Script это всего лишь макеты. Т.Е они не используются, а ждут компиляции, что бы заработать. Вот.


 Сообщение Чт 26 мар 2009 18:27
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Ты эту тему всю прочитал? Мне кажется вопрос о ключах уже поднимался.

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Чт 26 мар 2009 23:02
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Вт 16 май 2006 22:36
2 Панцирь
Да эт я уж понял, и понял что если в макете что то удалено то после компиляции в папке бин скрипт (удаленного макета) не удаляется

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

loc1A.src в такой адрес ".....\AIM II\Data\Bin\Locations\L1A\" не работает
а в ".....\AIM II\Data\Bin\" работает.
Есть соображения в чем может быть проблема?

Это все рассматривается после компиляции?

Добавлено спустя 4 часа 5 минут 41 секунду:

Форумчани :mrgreen: огромное спасибо вам за ваше терпение :mrgreen: оказывается каким то образом я еще утром подключил свою локацию к основной компании :drinking:пошел отмечать кефиром :nafig:


 Сообщение Пт 27 мар 2009 17:52
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Вт 16 май 2006 22:36
У меня вопрос, кто ни будь подключал генератор квестов?
можете обьяснить как это делать или скинуть хотя бы свой скрипт (желательно с комментарием) :smile:

Добавлено спустя 4 часа 33 минуты 12 секунд:

Не подскажите как сделать свой клан?


 Сообщение Сб 9 май 2009 15:34
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Вт 16 май 2006 22:36
Вопрос, как можно отклучить восможность спуска в шахте( на созданной локации)?

_________________
АД, РАЙ, все одно!!! Чистилище!!! Вот что ждет нас !!!!


 Сообщение Вс 10 май 2009 8:29
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3842
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Цитата:
loc1A.src в такой адрес ".....\AIM II\Data\Bin\Locations\L1A" не работает
а в ".....\AIM II\Data\Bin" работает.
Есть соображения в чем может быть проблема?

Думаю во всем виноват файлик под названием
AIM II\Data\CONFIG\objects
Ты туда неправильно адресок вписал...
Цитата:
У меня вопрос, кто ни будь подключал генератор квестов?

Я пытался его подключить, но ничего не выходило... Видимо я плохо потрудился.
Цитата:
Не подскажите как сделать свой клан?

В каком смысле свой клан? Уже готовый, или создать в процессе игры?
Ворон писал(а):
Вопрос, как можно отклучить восможность спуска в шахте( на созданной локации)?

Никак. По крайней мере - не помогло удаление всех BIN скриптов.


 Сообщение Вс 10 май 2009 12:09
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Вт 16 май 2006 22:36
2 Панцирь
Панцирь писал(а):
Я пытался его подключить, но ничего не выходило... Видимо я плохо потрудился.

Я нашол где можно подключить генерируемые квесты:
Скрипты->Clans->Events->EnterLocation->
скрипты писал(а):
case "location1":
{
SetVar("GEN_DELIVER", 1);
SetVar("GEN_DELIVER_1", 1);
SetVar("GEN_DELIVER_2", 1);
......
}
case "location2":
{
SetVar("GEN_DELIVER", 1);
SetVar("GEN_DELIVER_1", 1);
SetVar("GEN_DELIVER_2", 1);
SetVar("GEN_FIND", 1);
SetVar("GEN_KILL", 1);
.....
}

->Добовляем
Скрипт писал(а):
case "YYYY":
{
SetVar("GEN_XXX", 1);
SetVar("GEN_XXX_1", 1);
SetVar("GEN_XXX_2", 1);
SetVar("GEN_XXX", 1);
.....
}


Где YYYY желаемая локация, GEN_XXX Желаемый квест, можно посмотреть какой с помощью базы данных


 Сообщение Пн 11 май 2009 17:37
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3842
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
2 Ворон
Молодца!!! :smile:


 Сообщение Сб 16 май 2009 12:26
Профиль  
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб 16 май 2009 11:06
Народ а как можно сделать что бы экономика у моего клана не падала меньше 3 или за захват зданий и мехов 5 ур. экономика поднималась к примеру на 1, если можно подробнее в какие .src прописывать. Заранее спасибо


 Сообщение Вс 17 май 2009 6:19
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3842
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Цитата:
Народ а как можно сделать что бы экономика у моего клана не падала меньше 3 или за захват зданий и мехов 5 ур. экономика поднималась к примеру на 1, если можно подробнее в какие .src прописывать. Заранее спасибо

Чет я ничего в скриптах не встретил. Может в Базе данных посмотришь - редактором базы данных?


 Сообщение Вс 17 май 2009 11:48
Профиль  
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб 16 май 2009 11:06
2 Панцирь
В редакторе базы данных я ничего такого не нашел. В скриптах есть файл buildCapture.src я там поставил :

if (!GetVar("DEMO"))
if (clanID=="ORG_PLAYER" && !GetVar("AIM.CLAN.CREATE"))
{
PlayVideo("Data\Video\createclan.bik");
// TODO: здесь по идее должен быть ввод имени клана...
SetVar("AIM.CLAN.CREATE");
//SetMsgJ("TS_L5_J_TEXT6_3");
Dialog("TS_L5_Q5_0");
//SetQuestPart("TS_L5_J_Q3_3", "TS_L5_J_TEXT6_3");
SetQuestPart("TS_L5_J_Q3_1", "TS_L5_J_TEXT6_3");
MarkMsgJ("TS_L5_J_Q3_3", 2);
MarkMsgJ("TS_L5_J_Q3_1", 2);
SetEconomics("ORG_PLAYER",10000);
}
Экономику уыеличивать, НО это делается только один раз когда клан сформировываешь...


 Сообщение Вс 24 май 2009 16:06
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 327
Откуда: радиоактивная аномалия сектора болот
Зарегистрирован: Вс 26 апр 2009 14:36
где и что надо прописать, чтобы при залете в ДУ можно было отправиться в нужное подземелье, и в нужный лифт.

_________________
да прибудет с вами Сила


 Сообщение Вс 26 июл 2009 16:35
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Извеняюсь конечно за глупый вопрос но чет я не догоняю. как в редакторе скриптов объявить свою переменную (и вообще где это делается?) и как вообще использовать конструкцию If-Then-Else?
Я собсно вот что хочу сделать:
Игрок появляется в строении и ОДИН РАЗ ему делается запись в журнал, один раз выводиться сообщение и проигрываеться видеоролик. Как все выводить, добавлять и проигрывать я разобрался а вот 1 раз этого сделать не удаеться, после того как я написал в скрипте OnEnterBuild всякий раз когда я залетаю в здание у меня эти действия происходят, я думал добавить конструкцию If-Then-Else чтобы проверяло переменную, мол заезжал ли раньше в строение, если да - ничего не делать, если нет - делать след. действия, но у меня не вышло. Помогите плиз, я в СИподобных вещах полнейший профан...


 Сообщение Вс 26 июл 2009 18:10
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
mrSigma писал(а):
объявить свою переменную
SetVar.
mrSigma писал(а):
как вообще использовать конструкцию If-Then-Else?
if ...
{
...
}
else
{
...
}

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

В начале игры присваивай переменной 0. При первом влете проверяй, равна ли переменная 0, совершай действия и присваивай 1.


 Сообщение Вс 26 июл 2009 20:29
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
А в начале игры это какое событие? Это в скрипте запуска? ну там где "void proc StartGame()"?

Добавлено спустя 41 минуту 9 секунд:

Распиши очень подробно плиз, где что прописывать...


 Сообщение Пн 27 июл 2009 15:09
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Народ, подскажите плиз что я не так написал)

#include "include\AIM.src"

void proc OnEnterBuild(char item)
{

MoveToLocation("OW_LOC5", "SIG_BLD_UNDERBUNKER");
PlayVideo("Data\Video\Tunnel.bik");


StartScriptEvent("Events\EnterBuild.src", "OnEnterBuild", item);

SetVar("SIG_BLD_TUNNEL07");
}

По идее... Это должно воспроизводить ролик "Tunnel.bik" и перемещать игрока в локацию "OW_LOC5" в строение "SIG_BLD_UNDERBUNKER" когда он залетает в строение "SIG_BLD_TUNNEL07", но этого не происходит :( Почемуто... Прошу о помощи!

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 527 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB