Текущее время: Чт 28 мар 2024 22:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 566 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 3 янв 2007 23:59
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 56
Откуда: Сектор Засухи
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 15:06
Кстати....я так и не понял как обьекты поворачивать???

_________________
Даже тот кто знает все может проиграть...........


 Сообщение Чт 4 янв 2007 1:09
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Там есть файл Word, там всё написано :roll: ...

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Чт 4 янв 2007 3:32
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 56
Откуда: Сектор Засухи
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 15:06
ага...спс...нашел )))

Добавлено спустя 52 минуты 43 секунды:

http://img308.imageshack.us/img308/6783/shoot1pi2.jpg

Кто может помочь мне с текстом....

хоть я уже и привык к нему...знаю что где...хоть иногда и путаюсь..

_________________
Даже тот кто знает все может проиграть...........


 Сообщение Чт 4 янв 2007 13:15
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн 6 фев 2006 19:26
Bigseafort писал(а):
Кто может помочь мне с текстом....

хоть я уже и привык к нему...знаю что где...хоть иногда и путаюсь..


Ты переустанавливать пробовал?


 Сообщение Чт 4 янв 2007 16:59
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 56
Откуда: Сектор Засухи
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 15:06
lev писал(а):
Ты переустанавливать пробовал?


Не однократно(...
Хотя вот что у меня получилось с этим меню

http://img295.imageshack.us/img295/3917/shoothd0.jpg
http://img329.imageshack.us/img329/2977/shoot2ve8.jpg
http://img295.imageshack.us/img295/5143/shoot3os4.jpg
http://img329.imageshack.us/img329/7523/shoot4ji0.jpg
http://img207.imageshack.us/img207/8372/shoot5da1.jpg
правда это модератор посчитает флудом))) :roll:

Хорошо что такое меню только в меню обьектов....а не в текстурах )

_________________
Даже тот кто знает все может проиграть...........


 Сообщение Пт 5 янв 2007 19:22
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Попробуй найти русский шрифт.


 Сообщение Сб 6 янв 2007 1:31
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 56
Откуда: Сектор Засухи
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 15:06
да уже он и не нужен...я к такому привык....к палочкам...выучил где что )))

Кстать вопррос хоть и может быть повторяющийся....когда я загружаю проект многие из контурных полей изчезают..... такаое ощущение что тут есть определенное колво контурных полей...а очеь и очень обидно(

_________________
Даже тот кто знает все может проиграть...........


 Сообщение Сб 6 янв 2007 2:10
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Надеюсь, ты знаешь, как соединять контурные эффекторы полями? А вообще, я с такой проблемой не сталкивался.


 Сообщение Сб 6 янв 2007 14:41
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 56
Откуда: Сектор Засухи
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 15:06
Razum писал(а):
Надеюсь, ты знаешь, как соединять контурные эффекторы полями? А вообще, я с такой проблемой не сталкивался.


Само сабой!....вообщен натыкай там много полей и сам смотри.... у мну порядка 50 и более эфекторов контурных полей...видать всетаки ограничение есть(((((((

_________________
Даже тот кто знает все может проиграть...........


 Сообщение Вт 9 янв 2007 14:53
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Bigseafort писал(а):
Само сабой!....вообщен натыкай там много полей и сам смотри.... у мну порядка 50 и более эфекторов контурных полей...видать всетаки ограничение есть(((((((

Ограничения нет, есть баг. Совет 100% избежать этот баг только один - добавлять контурные поля и дороги в самом начале перед добавления всех других объектов, т.е. изменять объекты можно, но добавление уже не желательно.


 Сообщение Ср 10 янв 2007 0:47
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 56
Откуда: Сектор Засухи
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 15:06
Gray писал(а):
Ограничения нет, есть баг. Совет 100% избежать этот баг только один - добавлять контурные поля и дороги в самом начале перед добавления всех других объектов, т.е. изменять объекты можно, но добавление уже не желательно.


Спасибо...буду делать другой сектор....а то сектор джунглей слишком маленький "1000х1000"...да и места не так много...жаль конечно что шрифты в обьектах у мну такие...ну ладно, привык ужу=)))

_________________
Даже тот кто знает все может проиграть...........


 Сообщение Ср 10 янв 2007 11:08
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Bigseafort писал(а):
жаль конечно что шрифты в обьектах у мну такие...ну ладно, привык ужу

как появится время, гляну и скажу какой шрифт хочет


 Сообщение Ср 10 янв 2007 20:49
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 56
Откуда: Сектор Засухи
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 15:06
Gray писал(а):
как появится время, гляну и скажу какой шрифт хочет


Спасибо заранее...тут еще вопрос образовался...правда его где то задавали вроде...не помню вот собсно и вопрос:
Как оживить сектор? (вопрос в который входит всего три подвопроса)
1. Как настроить торговлю если у меня при выборе списка зданий (что покупаеться/продается) ничего нету
2.как запустить мехов на карту (точнее где это надо настраивать или прописывать)
3.Аналогичный вопрос первому но только тут уже с кланами...создаю клан настраиваю их, а вот здание выбрать не могу

P.S. Интересную вещь я заметил...если вы впервый раз вообще зашли в СДК то советуют зайти в демо локацию (для изучение того или иного) то вода там отображаеться и ничего не виснет...а вот потом после этого зайти на свой уровень пусть даже только что созданный, и создать там озеро (к примеру) то СДК тут же встает в стопор со словами "Ready" ....и потом после этого (естественно выйти) и зайти в демо-локацию...то и тут при малейшем затрагивании в далеке воды СДК виснет (немного грубое слово, он работает но изображение зависло)......Знаю я как с этим бороться читал уже FAQ, но нельзя ли как то с водой поредактировать...
P.S.S..... а на счет
Gray писал(а):
Ограничения нет, есть баг. Совет 100% избежать этот баг только один - добавлять контурные поля и дороги в самом начале перед добавления всех других объектов


я передумал создавать новый сектор, просто придумал историю для сектора "Напрежение в секторе упало, из-за нарушение работы климат активатора"
Вот скрин http://img297.imageshack.us/img297/120/3bz2.jpg

_________________
Даже тот кто знает все может проиграть...........


 Сообщение Ср 10 янв 2007 21:34
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Цитата:
а вот здание выбрать не могу

А ты в правом верхнем углу давал названия зданиям?

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Bigseafort писал(а):
Вот скрин

Красиво.

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Чт 11 янв 2007 8:41
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 56
Откуда: Сектор Засухи
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 15:06
Aelita писал(а):
А ты в правом верхнем углу давал названия зданиям?


Спасиб, я эту строку даже не приметил, точнее не знал для чего она =) спасиб еще раз =) :supercool:

Добавлено спустя 6 часов 58 минут 5 секунд:

Еще вопрос есть, что то я не найду "Стартовую позицию" в демо-локиции она есть а вот на своей карте найти где этот важный обьект находиться не могу :sad: Подскажите пожалуйста. :roll:

_________________
Даже тот кто знает все может проиграть...........


 Сообщение Чт 11 янв 2007 8:57
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Смотри сюда.


 Сообщение Чт 11 янв 2007 10:05
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 56
Откуда: Сектор Засухи
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 15:06
Razum писал(а):
Смотри сюда.


Спасибо большое, даже огромное спасибо =)) :supercool:

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

Разум...я конечно понимаю то что я порошу это слишком большая помощь но вдруг будет жедание :roll:
Сделай скрин со всеми раскрытыми разделами объектов, вот как ты сделал только открыть все разделы, а то меня уже полоски а точнее палочки достали :smile:

_________________
Даже тот кто знает все может проиграть...........


 Сообщение Чт 11 янв 2007 12:02
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ну все, теперь с тебя качественная карта, а то я довольно долго со скринами колупался.
Вот список всех объектов.


 Сообщение Чт 11 янв 2007 20:21
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 56
Откуда: Сектор Засухи
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 15:06
ОРГОМНОЕ СПАСИБО Разум...с меня причетаеться...
А на счет карты...да весь ландшафт все пострайки пути механоидам все это уже сделанно ,осталось только одно - скрипты, ну чтож будем их узучать что да где, карту я вродь привезял, но вот в чем проблема запуска, еще не разобрался.
Еще раз спасибо Разум, вот вообщем-то скрин 2Д карты - http://img90.imageshack.us/img90/3536/s22gr2.jpg
У меня видуха немного бывает глючит - из-за этого и деревья такие прям зеленые, я думаю я их поудаляю и поставлю поновее, то что у меня видуха может спокойно производить=)
P.S. Спасибо еще раз! :supercool:

Добавлено спустя 2 часа 8 минут 39 секунд:

Вот изменил - http://img409.imageshack.us/img409/4683/mapfordjungli22gb2.jpg
P.S. не захотел что-то исправлять тект, заменять скрин. Зато будем с чем сравнить :cool:

_________________
Даже тот кто знает все может проиграть...........


 Сообщение Чт 11 янв 2007 20:36
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
2Bigseafort.
Советую использовать последние 3 кнопки.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Чт 11 янв 2007 22:31
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 56
Откуда: Сектор Засухи
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 15:06
smt005 писал(а):
Советую использовать последние 3 кнопки.

Учту :cool:

Добавлено спустя 14 минут 26 секунд:

Спасибо за текстуры, но воть зачем мне выравнивать местность, когда так все и задуманно :?: , ну а за распылитель обьектов тоже спасибо при следующей карту учту :supercool:

_________________
Даже тот кто знает все может проиграть...........


 Сообщение Чт 11 янв 2007 22:47
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Тьфу, извиняюсь.
Последние предпоследние кнопки.
Т.е. 2, 3, 4 если считать от конца.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Выравниватель нужен для того чтобы делать фундамент для зданий, ихмо намного лучше.
Если понял как работает последняя кнопка то раскажи как ей пользоваться.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


Последний раз редактировалось smt005 Чт 11 янв 2007 22:49, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Чт 11 янв 2007 22:52
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 56
Откуда: Сектор Засухи
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 15:06
smt005, а такой вот вопрос - откуда ты взял файл с расширением *.src, он присутствует в описание, точнее папке Mods/smt005_MOD1
Вот на этом скрине вопрос есть, если не сложно и есть время подскажи. :roll:
http://img294.imageshack.us/img294/7416/modsmo1.jpg
Или Разум, если возможно подскажи (хотя ты помог уже с обьектами, за что спасибо :supercool: )

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

smt005 писал(а):
Если понял как работает последняя кноп то раскажи как её пользоваться.

ты про эту http://img412.imageshack.us/img412/8871/2gw8.jpg ?

_________________
Даже тот кто знает все может проиграть...........


 Сообщение Чт 11 янв 2007 23:03
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
*.src - это скриптовые файлы создаваемые в редакторе скриптов.
Сюда (куда ты показал) пишется адрес этого файла для того чтобы компилятор (или чтото вроде этого) "знал" о его существовании и его расположение
Я так понял...
з.ы.:В следующий раз профу хорошо сжимать такие картинки как эта, её вообще можно было сделать монохромной.

Bigseafort писал(а):
ты про эту
Да, чтото у меня были проблемы....

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Советую ещё сделать на земле что нибудь, например текстуры опавших листьев под деревьями и кустики.
Я тоже делаю карту и там тоже будет небольшой лесок. :smile:

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Чт 11 янв 2007 23:12
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 56
Откуда: Сектор Засухи
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 15:06
smt005 писал(а):
Да, чтото у меня были проблемы....


Тут все просто, у тя открываеться два окна "Объекты" и "распылитель объектов", выбераешь в "объекты" нужный объект (лучше как я понял это подходит для леса), потом переходишь к окшку "распылитель объектов" и нажимаешь на такую кнопочку ">>",
тем самым тот объект который ты выбрал окажеться там, также поступаешь и со второй строкой (я уже потестил, лучше ставить два три дерева, а то жуть какая твориться если все слоты забьешь), ну и начинаешь возить кистью по карте, кстати лучше поставить большой размер кисти а то компот будет :mrgreen:

_________________
Даже тот кто знает все может проиграть...........


 Сообщение Пт 12 янв 2007 14:24
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Bigseafort писал(а):
жаль конечно что шрифты в обьектах у мну такие...

В общем могу пересобрать редактор, чтобы список объектов у тебя нормально отображался. В других диалогах есть такая же проблема ?


 Сообщение Пт 12 янв 2007 15:42
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
А в чем, собственно, корень проблемы? Мне кажется, тут может быть либо отсутствие у Bigseafort`a нужного шрифта, либо то, что у него с кодировками проблема. Если первое, то может, просто скажешь, что там за шрифт, мы ему пришлем... А если с кодировками, то я не знаю, что делать...


 Сообщение Пт 12 янв 2007 19:22
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Razum писал(а):
А в чем, собственно, корень проблемы? Мне кажется, тут может быть либо отсутствие у Bigseafort`a нужного шрифта, либо то, что у него с кодировками проблема. Если первое, то может, просто скажешь, что там за шрифт, мы ему пришлем... А если с кодировками, то я не знаю, что делать...

Я тоже сначала подумал что дело в шрифте, но оказывается не всё так просто... Нашёл у нас одну машину с подобным косяком, так вот: все версии этого шрифта есть (MS Sans Serif), все они русские, ОС такая же, что изменено остаётся гадать... Но если не указан тип используемого шрифта(bold, solid, italic), а выставлено значение по умолчанию, то на этой машине именно в TreeView русский шрифт отображается псевдографическим символом. Так что пока мне остаётся только гадать почему одна и таже ОС по разному реагирует на один и тот же шрифт в контроле, толи где-то перенаправление шрифта стоит, в это мало верю, толи какая-то библиотека отличается. Что ещё интересно: все шрифты на его машине русские.


 Сообщение Сб 13 янв 2007 5:39
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 56
Откуда: Сектор Засухи
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 15:06
Gray писал(а):
В общем могу пересобрать редактор, чтобы список объектов у тебя нормально отображался.

Если у вас есть время, тогда отл. :cool:
Gray писал(а):
В других диалогах есть такая же проблема ?

Нет, только в разделах "обьекты", в остальных все ок

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

Тут образовался вопрос, но только уже на будущую карту:
Какой делать размер карты? (можете ответить по желанию, но только не макс, а то это на месяц или два :cool: )

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 48 секунд:

Эх...не судьба мне разобраться как подключать карту к игре, все делал что писали, может быть я не так понял или понял но не до конца, все время вылетает. Даже загрузки нету :sad: , могу сказать что скрипт я сделал как надо, а вот как сделать файл *.src, Тот что в папке Script/location я не понял. Пытался найти там примеры мода smt005, в выше указанной папке, но там его нету, тогда я взял за пример скрипт первой демо-локации, я там понял и прописал то что даеться игроку на старте, а вот что выше и ниже этого не понял, хоть там и написано что делает и что происходит, но до меня так и не дошло :sad: , Razum и smt005 вся надежда только на вас, так как только вы и Gray мне помогаете, за что вам приогромнейшее спасибо!
P.S. Gray, у вас есть возможность помочь :?: :roll:

_________________
Даже тот кто знает все может проиграть...........


 Сообщение Сб 13 янв 2007 7:43
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Пришли мне на мыло все файлы по твоему моду, все тобой написанные скрипты, карты, *.ini-файлы, короче все, что ты правил или создавал, попробую сам запустить. За копирайты не боись, ниче не сопру.

Кстати, попробуй баг со шрифтом исправить так(©Игромания):
Набирай в команде выполнить regedit, появится редактор реестра, там есть ветка HKEY_LOCAL_MASHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage, а в ней строковый параметр с_1252.nls - правь его на с_1251.nls. Перезагружай комп. Должно помочь.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 566 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB