Razum писал(а):
1) Есть ли возможность "нацелить" разные редакторы СДК на базы данных, отличные от db и quest? Чтоб можно было параллельно иметь неизмененную оригинальную базу данных, и базу, сделанную для мода.
Razum писал(а):
Возможно ли одновременное использование игрой (и, желательно, всеми программами, входящими в СДК) больше одной базы данных?
Пожалуй, несколько видоизменю вопрос. Скажем, Редаторы Базы данных и Текстов перенаправить - просто указываешь путь\имя редактируемого файла и всё. А вот как бы сделать так, чтоб, скажем, Редактор Объектов полез за своей инфой в другое место? Чтоб не иметь две, три, четыре полные копии игры и в каждой свой SDK? Для экономии дискового пространства.
to RazumRazum писал(а):
А зачем такие сложности, если процедуру OnClusterMech можно просто в скрипте локации прописать. Я к тому клоню, что не требуется ли обязательное присутствие события в эвентах для его корректной отработки?
Требуется. Иначе игра не будет знать, чем, собственно, обрабатывать Событие. То есть, она вообще ни фига не сделает. А для ветвления типа "в Локации А делай так, а в Б этак" есть переназначалка типа
Код:
void proc OnEnterLocation(char locID)
{
StartScriptEvent("Clans\Events\EnterLocation.src", "OnEnterLocation", locID);
}