Текущее время: Чт 28 мар 2024 13:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 566 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 9 мар 2015 20:04
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
А, ну тогда тоже можно без фотошопа, кстати. У черного намтара текстура та же, что и у обычного, в редакторе объектов можно покрутить настройки материала и получить какие-нибудь интересные эффекты.


 Сообщение Пн 24 авг 2015 15:12
Профиль  
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс 22 янв 2012 19:08
Всем привет! :smile: :) Сразу ивинюсь если не в тему, уж простите но ищу ответ как воздух где только можно и эта тема мне показалась подходящей!
Ребята подскажите кто знает чем можно открыть файлы игры AIM II в папке Data: db.ind, db.tab, quest.dat, quest.ind, quest.tab, и за что они отвечают, нужно ли в них что то менять, добавлять и т.д. при внесении изменений в игру, например добавить утраченное оружие из первой части игры?
Выражаясь яснее, у меня винда 8.1 установил СДК в папку с игрой AIM II, на игру установил мод(еще раз огромное спасибо Миксу за мод "Сектор лесов"), который добавил в игру два новых сектора и еще множество приятных плюшек, все работает без вопросов, но есть еще классный мод добавляющий в игру то самое утраченное оружие!
Сам факт существования этих творений натолкнул меня на мысль добавить оное в игру с установленным модом, так как удалять его я не хочу (иначе говоря на горизонте снова нарисовался этот гребаный компромис) :evil: . Так вот руководствуясь той небольшой инфой, что смог нарыть в инете я решил воспользоваться СДК и объединить базы данных (есть в DataBaseEditor такая кнопка), ничего не получилось, но вроде как разобрался с db.dat, а дальше к сожалению не продвинулся из-за нехватки знаний и практики! Не могу понять что нужно сделать что бы объединить эти моды в один.
В самом СДК при запуске LocEditor выдает ошибку с предложением завершить работу программы, а TextEditor и Viewer вовсе не запускаются(ни в режиме совместимости ни от имени админа) :evil: , так и не понял можно ли с помощью выше перечисленных инструментов внести изменения в выше упомянутые файлы воспользовавшись готовым материалом(так сказать исходниками) :?: ? Может кто подскажет что и как правильно нужно сделать, :god: Плиззззз!!! Заранее благодарю!


 Сообщение Вт 25 авг 2015 14:30
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ну, могу сказать, что файлы с префиксом db - это база данных мехов и они должны использоваться только совместно, по отдельности они не работают. То же самое - это файлы quest. Это точно такая же база данных, но для игровых текстов и ее можно открыть редактором бд из сдк.

Что касается оружия - это надо править файлы карт. Родные карты содержат инфу об ассортименте товаров в зданиях, и через бд его изменить нельзя. Можно, правда, сделать выдачу ружбаек скриптами, наверно, но это костыль и в скриптах я не силен. Так что добавить оружие в основную игру или скомпилированные карты затруднительно, хотя можно заменить то, что есть на другое, прописав его в бд вместо родного.


 Сообщение Чт 27 авг 2015 2:34
Профиль  
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс 22 янв 2012 19:08
Razum спасибо тебе за ответ :yes: ! Касательно db и quest я понял и все нужные записи относящиеся к нужному оружию я добавил в db.dat и quest.dat. Да и еще прошерстил базу данных и обнаружил, что автор ниже упомянутого мода, ни одного оружия не заменил, а добавил нужные записи, т.е. общее количество ружбаек увеличилось на две!
(Можно, правда, сделать выдачу ружбаек скриптами, наверно,) скорей всего так оно и есть, я ставил мод "Flash_Attacker v.4.8b"(автор Кронд http://www.playground.ru/files/mehanoidy_2_flash_attacker_v_4_8b-33817/) и по сюжету, что бы получить Импульсный Мегалазер, нужно было прилететь на Сокрушителе в базу Первых Сектор Холмов, заглянув в Сеть, получал его единожды, а Кислотный Хобот с тем же глайдером в Лаборатории Арлингов.
Теперь вопрос если в редакторе скриптов открыть нужный скрипт и дописать все необходимое (руководствуясь примером из мода Flash_Attacker v.4.8b), то как скрипт этот сохранить или он тоже автоматом сохраняет изменения как и редактор баз? Не подскажешь есть прога открывающая тексты для правки кроме TextEditorа он у меня не робит гад? Буду пробовать, что получится отпишусь! Еще раз спасибо за верность форуму :supercool:


 Сообщение Чт 27 авг 2015 18:42
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Насчет сохранить я не понял(и не знаю), спроси у Крогтя(если появится), он у нас по скриптам большой спец. Тексты можно править редактором БД, но это не очень удобно, но, тем не менее, можно сделать все, что и в TexEditor`е.


 Сообщение Чт 27 авг 2015 19:04
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс 15 фев 2015 13:00
Kent_midav писал(а):
Теперь вопрос если в редакторе скриптов открыть нужный скрипт и дописать все необходимое (руководствуясь примером из мода Flash_Attacker v.4.8b), то как скрипт этот сохранить или он тоже автоматом сохраняет изменения как и редактор баз?

Ctrl + S (сохраняется открытый скрипт).
Скрипты, имеющие несохраненные изменения, подсвечиваются красной галочкой.
И ещё: не забудь скомпилировать нужный скрипт. (при этом сохранение произойдет автоматически)


 Сообщение Пт 28 авг 2015 23:20
Профиль  
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс 22 янв 2012 19:08
Ребят а чем распаковывать скрипты? В ScriptEdit такой кнопки не нашел!
Все ступор! Надо в скрипты дописывать диалоги Считающих с игроком по выдаче оружия, иначе вылет на раб стол, а я и рад бы да вот исходники в моде Кронда не получилось извлечь, что бы посмотреть как и че!


 Сообщение Сб 29 авг 2015 2:21
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Скрипты компилируются, обратно уже не декомпилировать. Насколько я помню. То-есть, теоретически это возможно, но стандартного инструмента нет.


 Сообщение Вт 1 сен 2015 13:38
Профиль  
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс 22 янв 2012 19:08
Ну тогда я не врубаюсь как Кронд это сделал? Может брались за основу скрипты из папки Data в установленном SDK, все это изменялось, компилировалось и в игру с заменой родных файлов?
Вопрос. Подскажите как сделать что бы мехи летали на разных стандартах глайдеров, к примеру в Пустыне можно было бы встретить достойного противника на мощной машине, а то после того как сам пересядешь на 4-й с-рт в Пустыне уже и делать то нечего(с помощью ConfigEditor, это понятно, но как правильно, я вот пытался сменить соклановцам с 1-го на 4-й, не вышло, подозреваю это где то прописано еще, соответственно ConfigEditorом не поменять?)


 Сообщение Вт 1 сен 2015 14:16
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Если не ошибаюсь, то это напрямую связано с картой - т.е. нужны исходники оной.


 Сообщение Пт 8 июл 2016 16:46
Профиль  
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт 8 июл 2016 16:32
так-как я не могу начинать темы то напишу здесь.
раз скайривер больше не будет выпускать продолжение механоидов то почему бы не выложить исходные коды М2?
например даже gsc выпустила исходные коды ко все частям сталкера


 Сообщение Пт 8 июл 2016 23:51
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
sobaka, вроде как не сохранились они.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 9 июл 2016 1:30
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 490
Откуда: Украина,Донецкая об.
Зарегистрирован: Чт 4 авг 2011 15:54
Вадим, для нас :wink:


 Сообщение Вс 10 июл 2016 23:59
Профиль  
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт 8 июл 2016 16:32
Вадим писал(а):
sobaka, вроде как не сохранились они.

а откуда тогда стим версия?


 Сообщение Ср 13 июл 2016 14:56
Профиль  
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт 8 июл 2016 16:32
ну так что будет ответ или разработчики не читают эту ветку?


 Сообщение Ср 13 июл 2016 17:40
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Нет.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 13 июл 2016 18:59
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
sobaka, лол, ты еще и разработчиков хотел услышать. Наивный.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 29 июл 2016 17:19
Профиль  
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт 8 июл 2016 16:32
надо петицию подать


 Сообщение Пт 29 июл 2016 23:40
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2015 12:03
sobaka писал(а):
так-как я не могу начинать темы то напишу здесь.
раз скайривер больше не будет выпускать продолжение механоидов то почему бы не выложить исходные коды М2?
например даже gsc выпустила исходные коды ко все частям сталкера


:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Эти халтурщики исходные коды ждалкера вывалили?
Я хоть и не программист, но думаю это они зря сделали. Ждалкер - редкостная по качеству гадость, даже для отечественного игростроя. И предоставление кодов - это антисамореклама "смотрите откуда у меня руки растут" :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

_________________
У меня такой-же, но поволосатее...


 Сообщение Пт 12 авг 2016 7:00
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
МедведихЪ, причем тут местоположение рук? Игра эпическая для своего времени и это показатель. Попробуй сделай такую игру, да чтобы во преки всем багам, глюкам, миллионы игроков по всему миру проходили ее до конца по нескольку раз)
Вот из-за всего этого можно закрыть глаза на неправильно поставленные скобочки или не слишком легкий и оптимизированный код... (сори отошел от темы)


 Сообщение Пт 12 авг 2016 7:47
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Обострение личности из-за жары? :wink:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 12 сен 2016 22:02
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 506
Откуда: Из сборочного цеха
Зарегистрирован: Пн 15 авг 2016 12:15
Облазил весь поиск, но не нашёл ответа, поэтому пишу сюда :/
Можно ли создать, например, в секторе Пустыни своего механоида 5-ого поколения? Если да,то как?

_________________
Больше информации! Больше!
sirius40 - один из наших спасителей!
Когда-нибудь мы доживём


 Сообщение Вт 20 сен 2016 22:43
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс 15 фев 2015 13:00
Можно.
Путем смены скриптом поколения какого-либо механоида.
Получается приблизительно так:
1)Влетаешь в сектор, находишь обычного механоида, запоминаешь его имя (name). (Можно и рандомом выбрать)
2)Вставляешь вот такие строчки в событие влёта в строение:
SetMechGeneration(name, 5);
Если хочешь ещё ему имя сменить:
SetMechName(name, "Bender");
3)Влетаешь в любое строение.
4)Возвращаешь скрипт события влёта в строение в начальное положение.

Если всё ещё надо, могу скинуть готовый скрипт с инструкцией.


 Сообщение Вт 20 сен 2016 23:25
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 506
Откуда: Из сборочного цеха
Зарегистрирован: Пн 15 авг 2016 12:15
MOXXAART писал(а):
Если всё ещё надо, могу скинуть готовый скрипт с инструкцией.

Кидай

_________________
Больше информации! Больше!
sirius40 - один из наших спасителей!
Когда-нибудь мы доживём


 Сообщение Ср 21 сен 2016 17:24
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс 15 фев 2015 13:00
Последовательность действий такая:
1)Делаешь резервную копию aimbin
2)Заходишь в игру, запоминаешь механоидов, на которых у тебя есть пеленг и создаешь новое сохранение ВНЕ строений.
2)Заменяешь свой aimbin тем, что я скинул.
3)Заходишь в игру и загружаешь сохранение.
4)Влетаешь в любое строение. (лучше базу или завод)
5)Вылетаешь из строения и в списке своих пеленгов видишь нового механода: это пеленг на нового пятого!
6)Перезаписываешь сохранение.
7)Возвращаешь свой aimbin обратно.

http://my-files.ru/gstwcj

P.S: В принципе, 4-5 пункт можно повторять N раз, пока не сможешь весь кластер базы новыми пятыми забить.


 Сообщение Ср 21 сен 2016 19:15
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 506
Откуда: Из сборочного цеха
Зарегистрирован: Пн 15 авг 2016 12:15
MOXXAART писал(а):
Последовательность действий такая:

Спасибо большое!
И ещё:
Что необходимо сделать, чтобы механоиды залетали в здание (Редактор локаций)? Я прописал BASE1 и BASE1_EXIT, также я назвал и дороги, но механоиды просто толпятся рядом и не залетают туда! Может, надо сделать торговлю?

_________________
Больше информации! Больше!
sirius40 - один из наших спасителей!
Когда-нибудь мы доживём


 Сообщение Ср 21 сен 2016 22:51
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс 15 фев 2015 13:00
Экспериментировать с расстоянием метки дороги до входа и её положением надо. (У мехов какие-то проблемы с "самонаведением" на вход)
Такое и на оригинальных картах встречается.
Торговля тут, вроде бы, ни при чём.


 Сообщение Пт 23 сен 2016 22:20
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 506
Откуда: Из сборочного цеха
Зарегистрирован: Пн 15 авг 2016 12:15
MOXXAART писал(а):
Экспериментировать с расстоянием метки дороги до входа

Нет, не получается :/ 40 минут угробил, просто летают рядом? Но некотрые залетают

Почему после того, как я вылетаю из одной из баз в *Информация засекречена*, у моего глайдера скорость не поднимается выше 15?!
Почему спасатели взлетают, а потом снова появляются внизу, на точке их появления?
Как исправить баг с контурными полями? (Они пропали)

_________________
Больше информации! Больше!
sirius40 - один из наших спасителей!
Когда-нибудь мы доживём


 Сообщение Вс 2 окт 2016 22:40
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 506
Откуда: Из сборочного цеха
Зарегистрирован: Пн 15 авг 2016 12:15
:god: Помогите :god:
Сколько не пытался, исправить - не получилось :cry: Просто вылет!!!!
Error.log
2-10-2016 21:38: 9:687 CMechGroup2::OnExitFromBuilding road undefined at PANT_RM
2-10-2016 21:38: 9:765 CMechGroup2::OnExitFromBuilding road undefined at PLANT_PERZAV
2-10-2016 21:38: 9:765 CMechGroup2::OnExitFromBuilding road undefined at PANT_RM
2-10-2016 21:38: 9:765 CMechGroup2::OnExitFromBuilding road undefined at PLANT_PERZAV
2-10-2016 21:38: 9:796 CMechGroup2::OnExitFromBuilding road undefined at PANT_RM
2-10-2016 21:38: 9:796 CMechGroup2::OnExitFromBuilding road undefined at PLANT_PERZAV
2-10-2016 21:38:10:109 EXCEPTION:->SExBuildingTrade::AddGood->CGroupAI::OnBuilding->CPeopleGroupAI::OnBuilding->CPeopleGroupAI::GetNextRoadItem->Перемещение группы в компактном режиме->CGroupAI::ProcessMove->CGroupAI::Run->CMechGroup2::Run->Groups->RUN Groups->Groups->CWorld::RunWorld->CMMApp::PrepareGame

_________________
Больше информации! Больше!
sirius40 - один из наших спасителей!
Когда-нибудь мы доживём


 Сообщение Вт 4 окт 2016 8:31
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Написано же, что-то с дорогами. Попробуй что-нибудь удалить. Или имена какие-то битые.

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 566 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB