Текущее время: Ср 17 апр 2024 3:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 566 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 17 мар 2007 20:16
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Цитата:
Это правда ,но возможно только для меня!

Ты прав, это правда только для тебя. У меня то же самое...

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Пн 26 мар 2007 9:28
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 56
Откуда: Сектор Засухи
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 15:06
что то почитал я все это...и настальгия пробила....пойду сделаю сектор...а то одним сектором ограничился...скучно=)

_________________
Даже тот кто знает все может проиграть...........


 Сообщение Пт 21 сен 2007 21:18
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс 9 сен 2007 20:52
У меня при запуске пишет что произошла ошибка. :sad: :sad:

_________________
Файл,папка.ГДЕ МЕХИ?!


 Сообщение Сб 22 сен 2007 6:23
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
А ты в механоидовскую папку поставил?


 Сообщение Сб 22 сен 2007 11:29
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 274
Откуда: Из прошлого!
Зарегистрирован: Чт 21 июн 2007 18:49
Lexin писал(а):
У меня при запуске пишет что произошла ошибка. :sad: :sad:


Пишет что тип: "Обнаружена ошибка и приложение будет закрыто"? :hm:
Если да то, загляни в тему "Редактор локаций". Там обсуждалась подобная проблема, там и есть простой ответ!

_________________
Последний из рода, Чёрных игроков!


 Сообщение Вс 30 сен 2007 15:22
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс 9 сен 2007 20:52
Чёрный игрок писал(а):
простой ответ!

Нету.Скажи.
Razum писал(а):
А ты в механоидовскую папку поставил?

Уставиу

_________________
Файл,папка.ГДЕ МЕХИ?!


 Сообщение Вт 2 окт 2007 17:01
Профиль  
Механоид 2 поколения
Сообщения: 210
Откуда: Пустота (Arcanum)
Зарегистрирован: Сб 25 авг 2007 10:46
Я вот не могу понять, у меня во всём редакторе в названиях папок и файлов место русских букв палочки стоят вертикальные, и в любой части СДК так. Это можно исправить или это так и должно быть? А то только гадать приходится, неудобно как-то. :evil:

_________________
технопанк
/---[]-^\__
*OOO--OO*


 Сообщение Вт 2 окт 2007 17:28
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
2 Davin2014
ЧИтай темы на форуме. Этот вопрос неоднократно обсуждался :evil: .

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Пн 29 окт 2007 7:50
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 20
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 22 фев 2006 21:28
У меня возник вопрос по СДК чисто технического (программерского) плана:
Насколько "глубоко" СДК внедряется в движок? Доступны ли ему хардкорные переменные, классы и объекты движка? Если да, то где можно посмотреть их список?
Пример:
К примеру, я хочу реализовать в окне где "карта", "трюм", "инфо" еще одну закладку, скажим "статистика", куда бы выводил информацию об эффективности производства со всех посещенных мной зданий.
Пошли вопросы:
- класс объектов типа "tab" - доступен СДК?
- могу ли я создать новый объект и присвоить ему свой обработчик: что нить типа OnTabClick()?
- могу ли я создать новое окно (панель) средставми СДК для вывода своей информации?
- есть ли для цифирей эффективности алиас типа %COUNT (что нить вроде %EFFIC)? Или они выводятся на панель окна движком и извне не доступны?


 Сообщение Пн 29 окт 2007 8:49
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Kalembas писал(а):
Насколько "глубоко" СДК внедряется в движок?

На сколько я понимаю - очень поверхностно :sad: . Например, невозможно даже изменить основные параметры доп. оборудования.
Kalembas писал(а):
- могу ли я создать новое окно (панель) средставми СДК для вывода своей информации?

Хм. Если только как-нибудь со скриптами извратиться :roll:


 Сообщение Пн 29 окт 2007 12:18
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 20
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 22 фев 2006 21:28
Очень плохо. Целый пласт модификаций пролетает мимо. Всякие удобства в компоновке информации в новых окнах, удобное их отображение и создание новых информационных компонентов.
Одними картами и модными глайдерами долго баловаться не получится. Надоест быстро.
А вот для основной игры наваять полезных "примочек" сводных табличек и прочей статистики, новых интерфейсов доступа к уже существующей информации - это было бы шикарно.


 Сообщение Ср 9 янв 2008 0:57
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 223
Откуда: Издалека
Зарегистрирован: Ср 28 ноя 2007 22:32
У меня не открывается редактор локаций. При попытке его открыть комп намерто зависает. И это не только с редактором локаций, но и с екоторыми другими приложениями из SDK.

_________________
____^_^
___/_@_@\
___\_>?<./


 Сообщение Вт 15 янв 2008 21:54
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 142
Откуда: С Полигоа-4
Зарегистрирован: Пт 4 янв 2008 22:01
Слушайте, я не разобрался в редакторе локаций. Тут, на форуме говорят - выложить файлы ММР, ММО и еще какой-то. А в редакоре скриптов вообще говорят разместить кучу файлов в папке DATA. Правда в самом ред. лок. говорится, что там какие-то два файла должны сами появиться. А когда я формирую проект в папке DATA, там появляется только файл MPJ. Откуда взять остальные файлы??? Там я тока ММР знаю, это - мини-мап. Я могу его сформировать, а какие там файлы надо делать??? Я просто запутался!!! Объясните тупому считающему... :sad: :sad:

_________________
Считающий


 Сообщение Вт 15 янв 2008 22:16
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
:neutral:
1. Сформировать карту, сформировать 2D карту.
2. Все созданные файлы переместить в папку Data/Locs
3. В редакторе скриптов написать название карты без расширения.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Ср 16 янв 2008 17:55
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 142
Откуда: С Полигоа-4
Зарегистрирован: Пт 4 янв 2008 22:01
спасибо

Добавлено спустя 12 секунд:

а что дальше

_________________
Считающий


 Сообщение Ср 16 янв 2008 18:50
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
:shock: Ну я надеюсь долшо что надо в редакторе скриптов скомпилировать скрипт ?
Ну а потом просто запустить игру и т.д.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Ср 16 янв 2008 19:58
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
2 MORLAN: сушь, а оно тебе вообще надо? :hm:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 13 июн 2008 15:56
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Откуда: От верблюда.
Зарегистрирован: Пт 13 июн 2008 15:15
Как создать механоида пятого поколения на локации?

_________________
Отвечай, не томи!!!


 Сообщение Пт 13 июн 2008 15:59
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4481
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
mustang писал(а):
Как создать механоида пятого поколения на локации?

Примерно так:
{
CreateGroup("TS_GRP_APROGUS");
SetMechGeneration("TS_GRP_APROGUS", 5);
SetClanLider("ORG_ASCENDS", "TS_GRP_APROGUS");

CreateGroup("TS_GRP_ARHHAND");
SetMechGeneration("TS_GRP_ARHHAND", 5);

SetVar("location1.FIRST");
}
Это к примеру. Скрипт Сектора Скал. Попробуй поэксперементировать.

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Пт 13 июн 2008 16:02
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Достаточно только CreateGroup и SetMechGeneration. Не забудь прописать на локации. :roll:


 Сообщение Пт 13 июн 2008 16:05
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Откуда: От верблюда.
Зарегистрирован: Пт 13 июн 2008 15:15
Это мне нужно на локации создать группу и назвать TS_GRP_APROGUS? И в соединить в скрипте
Цитата:
{
CreateGroup("TS_GRP_APROGUS");
SetMechGeneration("TS_GRP_APROGUS", 5);
SetClanLider("ORG_ASCENDS", "TS_GRP_APROGUS");

CreateGroup("TS_GRP_ARHHAND");
SetMechGeneration("TS_GRP_ARHHAND", 5);

SetVar("location1.FIRST");
}
Вот это, да?

_________________
Отвечай, не томи!!!


 Сообщение Пн 1 дек 2008 17:42
Профиль  
Новичок
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Вс 30 ноя 2008 21:14
Упоковщик не роботает!!!
Помогите пожалуйстаааа!!!!


 Сообщение Пн 1 дек 2008 19:57
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Singer, а установлен ли у тебя NET Framework 2.0? Если нет, то установи, и будет тебе счастье...

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пн 1 дек 2008 19:59
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Singer писал(а):
Упоковщик не роботает!!!
Помогите пожалуйстаааа!!!!

И как же мы тебе поможем, если ты даже симптомы не указал. И вообще, что значит - "не работает"? Приложение, что ли не запускается? Ну так попробуй запустить.
Или ты про прибор, которым коробки пакуют? Там, наверно, скотч закончился, попробуй новый скотч поставить. Скотч нужно не простой, а упаковочный, в больших бобинах. Не перепутай.


 Сообщение Пн 1 дек 2008 20:02
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Singer писал(а):
Сингер вернуться...

Это косноязычие или наглая ошибка в названии клана?..
З.Ы. Фак читать надо, чтобы такие вопросы не задавать.
Razum, что-то мне подсказывает, что он про PackerNET.exe...

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пн 1 дек 2008 20:09
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Собственно, +1 за вопрос из FAQ.

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Сб 13 дек 2008 13:37
Профиль  
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб 13 дек 2008 13:28
Доброго времени суток господа, я на этом форуме первые 10 минут, поэтому не бейте сильно сапогами если что не так.
Очень хочется изменить список продаваемых глайдеров в здания, не для себя, для мехов союзников, точнее хочется довабить всего один тип кораблей- некий большегруз для торговцев.
купить сей корабль, продать на одной из баз, поставить его к союзным мехам почему-то не представляется возможным, видимо из-за того что карабль в единственном числе, патч 1.2.23 ( вроде правильно указал но даже если нет то хоть понятно) я думаю то что в нем исправлено данная возможность.
Если что-то неверно делаю то подскажите по пунктам что и как.
Если это действительно сделать нельзя, то такой впрос:
чтобы корабль добавить в список продаж в секторе на определенной базе нужно ли распаковывать архив с картой, потом править нужную базу через картостроительную программку или можно обойтись правкой конфигов?
если конфиги- то опишите примерно что нужно редактировать.
Если правкой карты, то какую именно часть ( ммм, ммо мпг или еще что) нужно вытаскивать из архива чтобы после правки не попортить игру, а то получится дэмомэп без возможности перелетов на другие локи. если данный вопрос уже был, не пинайте- киньте ссылку, достаточно в личку, а я сей пост удалю


 Сообщение Сб 13 дек 2008 15:06
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Внесение редактором каких-либо изменений в игровые карты невозможно, по той причине, что они хранятся в формате, отличном от того, который используется редактором карт. Если ты разбираешься в программировании и что-то понимаешь в представлении данных, то можешь попытаться внести изменения, напрямую правя файл карты.
Конфигурации хранятся в базе данных и подлежат редактированию соответствующим редактором, однако они никак не влияют на список продаваемого в секторе барахла.


 Сообщение Сб 13 дек 2008 15:27
Профиль  
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб 13 дек 2008 13:28
Итого барахло можно только картоделом править, а картодел карты не ест, то есть сетуация безнодежна. жаль, спасибо за помощь


 Сообщение Сб 13 дек 2008 15:32
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 AleX-17
Все можно править шестнадцатеричными редакторами, ситуация далеко не безнадежна, но оно того не стоит, имхо.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 566 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB