Текущее время: Пт 29 мар 2024 16:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 566 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 22 апр 2009 21:34
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Об этом неоднократно писали на форуме, если тебе действительно интересно - ищи сам. Вкратце любой глайдер может быть заменен совершенно любой моделью с любой текстурой. Нужно только СДК от мехов и 3Ds Max.


Последний раз редактировалось Razum Пн 31 авг 2009 15:41, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вт 28 апр 2009 14:05
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 21
Откуда: Внешний мир
Зарегистрирован: Пт 24 апр 2009 14:22
Подскажите пожалуйста, вот я в первых мехах сделал новый вид брони, с описанием и всем таким, но как сделать так чтобы она продавалась только допустим на базе синигр в болотах?

_________________
Настало время проверить мощность моих пушек...


 Сообщение Вт 28 апр 2009 14:54
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Заменить какую-нибудь другую броню своей собственной. Добавить ничего нельзя.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

А вообще, детям с трех до пяти лет такое в садике уже должны были рассказывать. Возможно, тут надо поюзать плюсомет...


 Сообщение Пт 15 май 2009 5:32
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 21
Откуда: Внешний мир
Зарегистрирован: Пт 24 апр 2009 14:22
Вот сделал я мод, сохранил как положено: файлы db.dat и quest.dat, потом игра затупила и я её переустановил, заменил стандартные файлы на свои. Но всё как-будто обнулилось :shock:
Кто-нить подскажите чё я не так сделал, а то 2 часа угробил на восстановление...

_________________
Настало время проверить мощность моих пушек...


 Сообщение Пт 15 май 2009 17:23
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Вт 16 май 2006 22:36
2 snake 666
Нужно не только файлы db.dat и quest.dat но и файлы db.ind , quest.ind , db.tad и quest.tad копировать

_________________
АД, РАЙ, все одно!!! Чистилище!!! Вот что ждет нас !!!!


 Сообщение Сб 16 май 2009 4:55
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 21
Откуда: Внешний мир
Зарегистрирован: Пт 24 апр 2009 14:22
Ворон писал(а):
2 snake 666
Нужно не только файлы db.dat и quest.dat но и файлы db.ind , quest.ind , db.tad и quest.tad копировать


Cпасиба, понял.:smile:

_________________
Настало время проверить мощность моих пушек...


 Сообщение Вс 17 май 2009 5:37
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 21
Откуда: Внешний мир
Зарегистрирован: Пт 24 апр 2009 14:22
А как изменять квестовые награды?

_________________
Настало время проверить мощность моих пушек...


 Сообщение Пн 20 июл 2009 18:20
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 75
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: Вт 18 дек 2007 14:31
Народ я забыл как крутить объект в редакторе.
Не подскажите как?


 Сообщение Пн 20 июл 2009 19:39
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
2 FREELANCER
параметры -> трансформация...

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вт 8 дек 2009 19:31
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Сб 5 дек 2009 1:36
Товарищи а можно отменять последнее действие в редакторе объектов, а именно анимации? И можно ли сочетать анимации вращения и продольного движения??? :oops:


 Сообщение Вт 8 дек 2009 19:46
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
По-моему нельзя.


 Сообщение Вт 8 дек 2009 20:21
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
RinoM писал(а):
Товарищи а можно отменять последнее действие в редакторе объектов, а именно анимации?

Можно удалить анимацию.
RinoM писал(а):
И можно ли сочетать анимации вращения и продольного движения???
Эксперементируй!

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вт 8 дек 2009 21:53
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Сб 5 дек 2009 1:36
Цитата:
Эксперементируй!

Ага теперь буду, не хотел наступать на граблю с разбитым черенком о чужой лоб! =)

_________________
Механоиды, КР, EX-Mashina, Шторм, ИЛ-2, это наше всё!!! =)


 Сообщение Вт 8 дек 2009 21:58
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
не хотел наступать на граблю с разбитым черенком о чужой лоб! =)

Не волнуйся, черенок еще совсем, считай, новый. Может, даже, первопроходцем будешь.


 Сообщение Вс 13 дек 2009 15:06
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Цитата:
И можно ли сочетать анимации вращения и продольного движения???

Можно, ток дергать будет. Что-то подобное делал.


 Сообщение Вт 15 дек 2009 20:59
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Сб 5 дек 2009 1:36
Люде памагитяй, в редакторе локаций после создания водоема и вообще всего что связано с водой редактор зависает визуально, но при нажатии кнопок движения по локации звуки созданные на локации передвигаются. Даже если я сохраняю в таком виде после загрузки заново сохраненого таж ефигня!!!! :blabla:

_________________
Механоиды, КР, EX-Mashina, Шторм, ИЛ-2, это наше всё!!! =)


 Сообщение Вт 15 дек 2009 21:11
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Тут кто-то как-то решил эту проблему. Попробуй в настройках мехов отключить "отражения". И если там еще какие шейдерные фичи есть(не помню уже), их тоже выруби.


 Сообщение Вт 15 дек 2009 21:21
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Сб 5 дек 2009 1:36
Уррааа! Razum спасибо! :supercool:

_________________
Механоиды, КР, EX-Mashina, Шторм, ИЛ-2, это наше всё!!! =)


 Сообщение Ср 16 дек 2009 21:58
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Сб 5 дек 2009 1:36
Ещё вопросик, почему когда добавляю к уровню площадь, добавленное выглядит черным тектуры не помогают только травка вылазит а цвет поверхности чёрный!?

_________________
Механоиды, КР, EX-Mashina, Шторм, ИЛ-2, это наше всё!!! =)


 Сообщение Ср 16 дек 2009 22:51
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Потому-что дифузный (или какой то там) цвет чёрный, тебе надо всё это перекрасить в нужный цвет. Этот инструмент(кнопка) находится вместе со всеми инструментами.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Ср 16 дек 2009 23:22
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Сб 5 дек 2009 1:36
Ага понял, а есть заливка а не кисть а то уровень делается постепенно наращиваясь и каждый раз кистить с тормозами огромные пространства не очень увлекательно плюс дифузный цвет отдельно! :shock:

_________________
Механоиды, КР, EX-Mashina, Шторм, ИЛ-2, это наше всё!!! =)


 Сообщение Чт 17 дек 2009 0:28
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
RinoM писал(а):
делается постепенно наращиваясь

Делай лучше сразу нужную площадь, геморроя меньше будет. И знаки препинания используй.


 Сообщение Чт 17 дек 2009 2:06
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Сб 5 дек 2009 1:36
плане
Razum писал(а):
И знаки препинания используй.

Не до препинотов мне, не диктант по русичу пишу, но постараюсь! :tongue:

Razum писал(а):
Делай лучше сразу нужную площадь

Нужную площадь, дык в ней затеряться можно ведь дальность прорисовки то хилая в плане! Миникарты неть. :hm:

В общем у мну плана нету по созданию уровня пока, я осваиваю редактор заодно и локацию делаю...
Потом при компиляции и прочей програмистской лапше у мну ваще всё встанет, т.к. я не программист даже и рядом не стою к этому!!

_________________
Механоиды, КР, EX-Mashina, Шторм, ИЛ-2, это наше всё!!! =)


 Сообщение Чт 17 дек 2009 7:15
Профиль  
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт 17 дек 2009 7:04
Не могу разобраться, как поворачивать\разворачивать обьекты в редакторе, уже все перепробовал?


 Сообщение Чт 17 дек 2009 10:58
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 admtw
Кроме чтения хелпа, разумеется.


 Сообщение Чт 17 дек 2009 14:30
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Сб 5 дек 2009 1:36
2 admtw
Не буду умничать я тоже новичок в этом, глянь цифровую клаву с права кнопки /*-+ для ускорения держи нажатой LShift. :smile:

Добавлено спустя 30 минут 6 секунд:

Подскажите пож.та че за фигня, после нажатия скорректировать текстуры цветом СДК виснет в усмерть?! :blabla:

_________________
Механоиды, КР, EX-Mashina, Шторм, ИЛ-2, это наше всё!!! =)


 Сообщение Чт 17 дек 2009 16:04
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Цитата:
дальность прорисовки то хилая в плане!

Легко исправить.
Вид\Дальность видимости\Далеко!
Цитата:
В общем у мну плана нету по созданию уровня пока

Если нету плана, лучше обзаведись. Или для начала делай локу размером более 2000 ед.
Добавления новых 64 ед по всей карте может вылезти в баг - локации.
Цитата:
даже и рядом не стою к этому!!

Наберись терпение и учись.
Даже я скрипты вроде начинаю осваивать...
Цитата:
как поворачивать\разворачивать обьекты в редакторе, уже все перепробовал?
Или Ctrl+LShift, ещё быстрее крутиться и подниматься будет.
На раскладке клавиатуре найди кнопку "Num Lock" и от неё кнопочками \ * - +, управляй объектами.
RinoM писал(а):

Поставь патч 1.2.23


 Сообщение Чт 17 дек 2009 16:35
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Сб 5 дек 2009 1:36
2 Панцирь
Патчи все есть, обновка СДК есть. Я понял пачму так, это из-за большого объёма текстур локации, на пустой пробую всё нормально! :smile:
Делаю лесной сектор, посмотрим чта получится.

Панцирь писал(а):
Добавления новых 64 ед по всей карте может вылезти в баг - локации.

Что за баги чем будут характерны??? :shock: Я уже стокмо сделал!!!

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

С расскраской дифуза полная ж..., серой ее тоже не желательно оставлять, белая должна быть дифуза!

_________________
Механоиды, КР, EX-Mashina, Шторм, ИЛ-2, это наше всё!!! =)


 Сообщение Чт 17 дек 2009 16:46
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
RinoM писал(а):
Что за баги чем будут характерны???

У меня несколько раз локация вылетала через минуту после запуска, ничего особого не делал, кроме добавления 64 новых ед.
RinoM писал(а):
белая должна быть дифуза!

Если перетрудиться белой, то будет ещё большая, как ты сказал.
Потом белое попробуй сотри... :twisted:


 Сообщение Чт 17 дек 2009 19:09
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Сб 5 дек 2009 1:36
Out of memori ошибка вышла и я сохранил но теперь загрузить не могу вылазит ошибка, что делать? :oops:

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Там дифуза стоит нейтрально серая, нафига так что это дает? :roll:

_________________
Механоиды, КР, EX-Mashina, Шторм, ИЛ-2, это наше всё!!! =)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 566 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB