SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Вопросы про SDK
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=1619
Страница 2 из 19

Автор:  Gray [ Пн 3 июл 2006 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

al@crazy писал(а):
Winz, а у ты не пробовал подключать в игре модификаторы 6-го уровня? а то они есть, а как их заставить появится не понимаю. Где-то в настройках Баз надо указывать что они там могут появлятся, но где - не видать...

Торговля оборудованием

Добавлено спустя 4 часа 3 минуты 22 секунды:

Razum писал(а):
И еще, при нажатии "параметры модели" ничего, кроме звукового сигнала, не происходит, почему?

Нужно выбрать подобъект.
Razum писал(а):
Модель нужно в *.obj импортировать, штоб игра понимала?

Чтобы игра понимала, её нужно вставить в редакторе объектов из *.obj. Сформируется внутренний формат.
Razum писал(а):
Теперь вопросы: как конвертировать из ТМ в BMP и TGA, и обратно, (или хотя бы в одну сторону).
Из *.TM - никак, в *.TM - редактор объектов->конвертор текстур.

Добавлено спустя 3 минуты:

Razum писал(а):
Еще вопрос, конкретно к разработчикам. Вы этой тулзой пользовались при создании М2? Если да, то у вас не возникло мысли, что просматривать прямоугольные текстуры, предварительно натянув их на шар в высшей степени неудобно. Банально ничерта не понятно, че за текстура...

Да. Для гонок они уже не на шаре :twisted:

Автор:  al@crazy [ Пн 3 июл 2006 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

Gray писал(а):
Торговля оборудованием

Спасибо, сегодня попробую :roll:
Gray писал(а):
Из *.TM - никак

Как обидно :cry: А так хотелось с уже имеющимися ресурсами поиграться...
Gray писал(а):
Да. Для гонок они уже не на шаре

А SDK к ним совсем несовместимы? Может сделаете обновление и для М2? А то действительно жутко неудобно :neutral:

Автор:  Gray [ Пн 3 июл 2006 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
Нужен 8 3D мах или можно 7 обойтись?

8-ой
al@crazy писал(а):
А SDK к ним совсем несовместимы? Может сделаете обновление и для М2? А то действительно жутко неудобно

Совместим только формат базы данных и ресурсов, переработана большая часть кода и соответственно за пять минут это не получится. Так что отпадает.

Автор:  Razum [ Пн 3 июл 2006 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

Блин, ну что же такое, нельзя из ТМ конвертировать, как плохо. Я бы поперерисовывал, а то с нуля трудно начинать. Мне например, для атомки хочется ноый огонь сделать. А может, граждане разработчики, объясните, как устроен TM формат, конвертор я сам напишу (Или боитесь расхичения текстур?).
А как выбрать подобъект, что-то я не догнал (На примере объясните, пожалуйста).

Автор:  Gray [ Пн 3 июл 2006 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
А как выбрать подобъект, что-то я не догнал (На примере объясните, пожалуйста).

Редактор объектов:
Ctrl+Q => выбираем модель => Ctrl+E => выбираем подобъект => редактировать модель => Ctrl+M

Автор:  Razum [ Пн 3 июл 2006 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

А нельзя ли все хоткеи перечислить?

Автор:  a10 [ Вт 4 июл 2006 6:42 ]
Заголовок сообщения: 

Наверное надо будет ещё патч к SDK чтобы всё работало.

Автор:  Кронд [ Вт 4 июл 2006 7:20 ]
Заголовок сообщения: 

Кашмар.. 2 патча, ищё и третий к SDK...

Автор:  Gray [ Вт 4 июл 2006 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

Fynjy писал(а):
Зачем же тогда давать возможность выбора директории?
Возможность выбора директории необходима. Установленную игру можно скопировать в новую папку, поставить туда SDK и спокойно издеваться и эксперементировать. Таким образом не испортится основная папка с М2 и не пропадёт поддержка :mrgreen:

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:

smt005 писал(а):
Например: как создать модель? У меня всегда пишется "Ошибка при записи модели в базу данных".

Создай папку Data\Models и всё получится. Решение ещё одного барьера при загрузке с *.obj: создание модели => добавление блока => выбираем "вспомогательный объект" => выбираем модель => и если надо снова возвращаем галочку на "видимый объект". Чуть позже выложу исправленную версию по этим двум пунктам.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Crond писал(а):
Кашмар.. 2 патча, ищё и третий к SDK...

Ага, если будет... Нет поддержки - патча может и не быть. А, то "кошмар"...

Автор:  Вершитель [ Вт 4 июл 2006 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос, а от куда выдергивать уже имеющиеся сектора для их модернизации(Сектор пустынь, скал...), или их менять нельзя?

Автор:  Элдор [ Вт 4 июл 2006 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

Вершитель писал(а):
Вопрос, а от куда выдергивать уже имеющиеся сектора для их модернизации(Сектор пустынь, скал...), или их менять нельзя?

Это вроде как нельзя! Можно только новые создавать!

Автор:  Razum [ Вт 4 июл 2006 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Список хоткеев в прилагаемом .doc файле (Редактор локаций.doc)

И куда он приложен? Не видно его нигде.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Кстати, я понял почему М2 так глючит и тормозит, а вместе с ним и сдк. Ничего на технологии .NET хорошо не работает.

Автор:  DPX [ Вт 4 июл 2006 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

М2 сделан на MFC+Visual С++. Об этом говорит хотя бы то, что имена классов в error.log начинаются с "C" ("CMMApp", например), а это уже значит, что это MFC. К тому же в .NET нет оператора "::" а в error.log он как раз появляется. И самое главное - нигде не написано, что для работы требуется .NET Framework. А если програмки SDK просканировать чем-то вроде PEid, то сразу станет ясно, что все проги кроме распаковщика архивов написаны на Microsoft Visual C++ 7.0. Так что .NET здесь не при чём.

Автор:  smt005 [ Ср 5 июл 2006 0:42 ]
Заголовок сообщения: 

1. Модель созданная в редакторе объектов не отображается в редакторе баз данных (db.dat)...
2. Как создать анимецию у моделей? Если ОЧЕНЬ сложно объяснять то хоть намекните.
3. Почему нужен 3DsMax 8, чем плох 7 (у меня 7, вроде работает с редактором :roll: ) ?

Автор:  Razum [ Пт 7 июл 2006 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

Товарищ знаток .NET, там же, где-то сверху, было русским языком написано, что требуется Framework 1.1, там, где кто-то спрашивал, чего нужно.

Автор:  al@crazy [ Пт 7 июл 2006 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

Насколько я понимаю, .NET нужен только для одной утилиты из всего SDK.

Автор:  DPX [ Пт 7 июл 2006 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

да, .NET используется ТОЛЬКО PackerNET.exe (название файла говорит само за себя).

Автор:  Gray [ Пт 7 июл 2006 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

Блин, развели демагогию. М2 - чистый C++, среда - Visual Studio. Инструментарий - MFC-ный, за исключением Packer.NET - .NET 1.1.
Razum писал(а):
Кстати, я понял почему М2 так глючит и тормозит, а вместе с ним и сдк.
Понял, да ? С ума сойти, я за тебя рад :mrgreen:

Автор:  Sirius [ Сб 8 июл 2006 4:10 ]
Заголовок сообщения: 

Ответте пожалуйста дураку(мне) можно ли нарисовать глайдер или пушку какую и в игру впихнуть???

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

если да то как это можно провернуть?

Добавлено спустя 1 час 38 минут 31 секунду:

И еще один вопрос, как запустить демо локацию в редакторе?? :cry:

Автор:  Кронд [ Сб 8 июл 2006 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

:roll: Редактор локаций, открыть, папка с SDK, папка Projects, дальше разберёшься.

Автор:  Razum [ Пн 10 июл 2006 4:44 ]
Заголовок сообщения: 

Ну и нафиг вы его, этот чертов .NET, юзали в PackerNET.exe. Я как увидел, сразу на всех обиднлся, зачем мне с нетом прогу дают. И вообще без нета лучше работало бы, однозначно. Я решительно не могу понять, накой это, простите, ГЭ, нужно.

Автор:  Sirius [ Пн 10 июл 2006 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

А посмотреть тему Упаковщик слабо? Тебе +1 и РО-3

Автор:  Микс [ Ср 12 июл 2006 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

Какие в игру встроены покаления?
Я узнал только четыре:

4 - Считающие
5 - Пятое поколение
6 - Органический модификатор
7 - Аномалии, типа Наутилуса

Есть какие-нибудь ещё?

Автор:  Вершитель [ Чт 20 июл 2006 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

А можно с его помощью переделать HUD вот в такой? Если можно, то как? http://skyriver.ru/shot.phtml?img=proje ... race_5.jpg

_________________
To escape the impact of humans emotion the mankind must reject its loneliness form
of existence and choose another way of its evolution. But the human being is not in
it's soul or physical form. It's in its will to live. So... the man's will is not enough.
There's something else within the world that will lead us to peace and happiness.

Автор:  Антон Загородний [ Чт 20 июл 2006 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

Вершитель писал(а):
http://skyriver.ru/shot.phtml?img=projects/racing/shots/aim2_race_5.jpg


Что это? Где взял?

Автор:  Вершитель [ Пт 21 июл 2006 6:52 ]
Заголовок сообщения: 

Антон Загородний писал(а):
Что это? Где взял?




http://skyriver.ru/project.phtml?p=racing Тута.
Да.., по ходу, всё, что я планировал просто кануло в лету из-за того, что разработчики так пекутся о неразглашении тайн секторов...
[к разработчикам] Ну что вы творите! Я так хотел реанимировать все квесты, которые вы прописали, но не реализовали... Похоже, что теперь совсем желание пропало с ним работать... :cry:


_________________
To escape the impact of humans emotion the mankind must reject its loneliness form
of existence and choose another way of its evolution. But the human being is not in
it's soul or physical form. It's in its will to live. So... the man's will is not enough.
There's something else within the world that will lead us to peace and happiness.

Автор:  Aktron [ Пн 24 июл 2006 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите пожалусто, кто знает, как можно добавить новое оборудование в базу одного из уже соществующих секторов?
К примеру: как добавить в Арктику ещё парочку ракет с минами?

Автор:  NHO [ Пн 24 июл 2006 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

Никак. Всё это уже скомпилировано.

Автор:  Aktron [ Пн 24 июл 2006 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

:shock: :arrow: :sad:
Жаль однако... :cry:
Что же остаётся только менять статы и модельки?
А можно ли зделать так, чтоб новое оборудование появлялось рандомно как Чёрный Намтар, или Четырехcтвольный импульсный лазер? :neutral: Или они тоже часть сектора?

Автор:  al@crazy [ Пн 24 июл 2006 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

Aktron писал(а):
Что же остаётся только менять статы и модельки?

Нет, можно сделать целиком свой сектор и запихнуть в Базы всё что душе угодно.

Страница 2 из 19 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/