SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Вопросы про SDK
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=1619
Страница 12 из 19

Автор:  Leon [ Чт 21 июн 2012 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата из FAQ:

Q: Я уже почти доделал свою карту, но понятия не имею, что нада делать, чтобы пришитьеё к игре!

A: Инструкция:
1) Делаем сектор.
2) Создаем тени.
3) Прописываем в скриптах вход на локацию(пример - Example.src) + делаем файл *.ini (пример - Example.ini)
4) Компилируем скрипты.
5) Запускаем игру и смотрим.


СДЕЛАЙТЕ КТО-НИБУДЬ ВИДЕО-УРОК КАК ЭТО ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ,ОСОБЕННО О СКРИПТАХ, КОТОРЫЕ САМЫЕ НЕОБХОДИМЫЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!

Автор:  MONCEBER_GAANTRO [ Пн 25 июн 2012 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

не, где их брать?

Автор:  Krogoth [ Пн 2 июл 2012 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

Завтра туточки, но без спецназа никак.

Автор:  slisw [ Ср 13 фев 2013 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

облазил честь страниц по вопросам сдк и модификций убил 2 дня так и не нашел нужного... есть вопрос каким образом привязывается цвет к клану допустим я создал меха и клан к нему а как задать цвет клана? + как к стандартным иконкам изменить цвета при выборе логотипа клана?

Автор:  Razum [ Ср 13 фев 2013 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

Вроде бы иконка и определяет цвет клана... Изменить цвет иконки можно в редакторе БД.

Автор:  slisw [ Ср 13 фев 2013 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

нет пробовал дать другую иконку все равно цвет тот же самый...

Автор:  Микс [ Ср 13 фев 2013 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

Тык, а в БД нет специальных записей каких-нибудь клановых?
Главное же, покопаться хорошенько. :smile:

Автор:  Razum [ Ср 13 фев 2013 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

Ааа, точняк, в БД есть в данных по кланам настройка цвета.

Автор:  slisw [ Чт 14 фев 2013 1:36 ]
Заголовок сообщения: 

точняк нашел для клана да только вот при настройке цвета клана игрока цвет не меняется.. =\

Автор:  Razum [ Чт 14 фев 2013 3:02 ]
Заголовок сообщения: 

Это, наверно, потому, что игрок может себе сам цвет клана выбрать.

Автор:  slisw [ Чт 14 фев 2013 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

а следовательно это где то либо скриптово либо в бд прописанно только вот где?)

Автор:  Микс [ Чт 14 фев 2013 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

Эм, скорее в сохранениях. :smile:

Автор:  Van-Tuz [ Чт 14 фев 2013 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

Цвета кланов задаются параметром color на вкладке "организации."
Соответствия цветов иконкам клана игрока, судя по всему, настраивается в текстуры->tex_ico_** также параметром color

Автор:  Doctor kto [ Чт 14 фев 2013 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про SDK

Если ты делаеш мод даш в него поиграть делать нечего .
:rotate: :obmorok: :smoke: :neutral:

Автор:  Razum [ Чт 14 фев 2013 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про SDK

Цвета из тех, которые игрок может выбрать, вроде где-то отдельно в бд прописаны.

Автор:  slisw [ Пт 15 фев 2013 1:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про SDK

Доктор кто писал(а):
Если ты делаеш мод даш в него поиграть делать нечего .
:rotate: :obmorok: :smoke: :neutral:

нет не делаю мод, подстраваю уже 1000 раз пройденую игру для удобства надоели стандартные цвета хочется гармонии и красоты а то все как то уже кисло с пресным=/ + парочка небольших добавлений типо клана черных игрокв с сектор пустыни с их лидером кН=) и т.д) + похоже что цвет выбираемый игроком внутри сейвов но вот тогда ворос как их отредактить?=\ + столкнулся с еще 1 проблемой прописал в текстах из шаблонов вступление в клан,но при загрузке клан меняет цвет и значек на клан игрока Оо и при переходе в др сектор ты снова в своем клане... тут же нарисовался вопрос это скриптово в локах надо прописовать что с каким кланом он будет влетать в локу?

Автор:  Doctor kto [ Пт 15 фев 2013 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про SDK

Понятно.

Автор:  Goshis [ Чт 7 мар 2013 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про SDK

А можно ли с помощью SDK поставить модель глайдера из М2 в М1? И возможно ли такое вообще? Если да, то как? И ещё, чисто теоретический вопрос: если создать локацию на SDK, то можно будет её пришпандорить в М1?

Уж извиняйте, если где - то спрашивалось...

Автор:  Razum [ Чт 7 мар 2013 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про SDK

Пришпандорить точно нельзя, глайдер вроде тоже не получится поставить, т.к. кто-то где-то писал, что модели в М1 и М2 хранятся немного по-разному. Сектора хранятся по-разному совершенно точно, я сам проверял.

Автор:  Doctor kto [ Пн 11 мар 2013 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модификации для игры "Механоиды 2: Война Кланов"

А кто-нибудь может по колдовать над демо-локации ну там добавить тунель-перехода и д.т?
Я не программист.

Автор:  Mehanoid [ Пн 11 мар 2013 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модификации для игры "Механоиды 2: Война Кланов"

Doctor kto писал(а):
А кто-нибудь может по колдовать над демо-локации ну там добавить тунель-перехода и д.т?
Я не программист.

Вот тебе повод стать им.

Автор:  Doctor kto [ Ср 13 мар 2013 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модификации для игры "Механоиды 2: Война Кланов"

Вот сегодня скачал SDK, но у меня ошибка всё время выходит не могу сделать.

Автор:  Shaman [ Вт 7 май 2013 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про SDK

Какой скриптовой функцией можно узнать количество ЭК у Игрока?

Автор:  Krogoth [ Ср 8 май 2013 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про SDK

Если память мне не изменяет, то я не нашел такой функции, она была мне очень нужна. Скорее всего, ее нет.

Автор:  SMT5015 [ Сб 17 авг 2013 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про SDK

Где взять SDK? Пробовал скачивать с сайта - не работает.

Автор:  Doctor kto [ Сб 17 авг 2013 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про SDK

Тоже самое!Поможете? :lamer: :tratata:

Автор:  GranMinigun [ Сб 17 авг 2013 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про SDK

Могу в качестве временного решения залить к себе в облако. Потом.

Автор:  Ланг [ Сб 17 авг 2013 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про SDK

Залил.

Автор:  Ra [ Сб 9 ноя 2013 4:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про SDK

Тут такое дело. Прикрутил я значит демо-локацию к основным, эксперимента ради и редкого оборудования. Начинаю игру через нее, лечу стартовать основную сюжетную линию, и тут все бы ничего, но Считающие не хотят со мной связываться через сеть. Ну никак. Даже сектор захватил, все равно не хотят разговаривать со мной, а играть без них совсем не комильфо. Как с этим бороться?
При обычном старте игры все нормально.
Форум, конечно же, мертв. Но все же надеюсь на скорую помощь. :smile: Проблема-то и не проблема вовсе. Тот же мод Микса "Сектор Лесов" у мну легко и без проблем стартует квесты Считающих через сеть.

Автор:  Микс [ Пн 11 ноя 2013 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про SDK

Ra писал(а):
Тут такое дело. Прикрутил я значит демо-локацию к основным, эксперимента ради и редкого оборудования. Начинаю игру через нее, лечу стартовать основную сюжетную линию, и тут все бы ничего, но Считающие не хотят со мной связываться через сеть. Ну никак. Даже сектор захватил, все равно не хотят разговаривать со мной, а играть без них совсем не комильфо. Как с этим бороться?
При обычном старте игры все нормально.
Форум, конечно же, мертв. Но все же надеюсь на скорую помощь. :smile: Проблема-то и не проблема вовсе. Тот же мод Микса "Сектор Лесов" у мну легко и без проблем стартует квесты Считающих через сеть.

Чёт я забыл, что такое "квесты Считающих". Стыд. :oops: Если это случайно-генерируемые задание, то вполне возможно, что в демо-локации не прописаны необходимые точки. Или нет связи этих точек со скриптами. Или типо того. :smile:

Страница 12 из 19 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/