SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Вопросы про SDK http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=1619 |
Страница 12 из 19 |
Автор: | Leon [ Чт 21 июн 2012 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата из FAQ: Q: Я уже почти доделал свою карту, но понятия не имею, что нада делать, чтобы пришитьеё к игре! A: Инструкция: 1) Делаем сектор. 2) Создаем тени. 3) Прописываем в скриптах вход на локацию(пример - Example.src) + делаем файл *.ini (пример - Example.ini) 4) Компилируем скрипты. 5) Запускаем игру и смотрим. СДЕЛАЙТЕ КТО-НИБУДЬ ВИДЕО-УРОК КАК ЭТО ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ,ОСОБЕННО О СКРИПТАХ, КОТОРЫЕ САМЫЕ НЕОБХОДИМЫЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!! |
Автор: | MONCEBER_GAANTRO [ Пн 25 июн 2012 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
не, где их брать? |
Автор: | Krogoth [ Пн 2 июл 2012 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Завтра туточки, но без спецназа никак. |
Автор: | slisw [ Ср 13 фев 2013 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
облазил честь страниц по вопросам сдк и модификций убил 2 дня так и не нашел нужного... есть вопрос каким образом привязывается цвет к клану допустим я создал меха и клан к нему а как задать цвет клана? + как к стандартным иконкам изменить цвета при выборе логотипа клана? |
Автор: | Razum [ Ср 13 фев 2013 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вроде бы иконка и определяет цвет клана... Изменить цвет иконки можно в редакторе БД. |
Автор: | slisw [ Ср 13 фев 2013 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
нет пробовал дать другую иконку все равно цвет тот же самый... |
Автор: | Микс [ Ср 13 фев 2013 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тык, а в БД нет специальных записей каких-нибудь клановых? Главное же, покопаться хорошенько. |
Автор: | Razum [ Ср 13 фев 2013 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ааа, точняк, в БД есть в данных по кланам настройка цвета. |
Автор: | slisw [ Чт 14 фев 2013 1:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
точняк нашел для клана да только вот при настройке цвета клана игрока цвет не меняется.. =\ |
Автор: | Razum [ Чт 14 фев 2013 3:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это, наверно, потому, что игрок может себе сам цвет клана выбрать. |
Автор: | slisw [ Чт 14 фев 2013 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
а следовательно это где то либо скриптово либо в бд прописанно только вот где?) |
Автор: | Микс [ Чт 14 фев 2013 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эм, скорее в сохранениях. |
Автор: | Van-Tuz [ Чт 14 фев 2013 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цвета кланов задаются параметром color на вкладке "организации." Соответствия цветов иконкам клана игрока, судя по всему, настраивается в текстуры->tex_ico_** также параметром color |
Автор: | Doctor kto [ Чт 14 фев 2013 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про SDK |
Если ты делаеш мод даш в него поиграть делать нечего . |
Автор: | Razum [ Чт 14 фев 2013 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про SDK |
Цвета из тех, которые игрок может выбрать, вроде где-то отдельно в бд прописаны. |
Автор: | slisw [ Пт 15 фев 2013 1:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про SDK |
Доктор кто писал(а): Если ты делаеш мод даш в него поиграть делать нечего . нет не делаю мод, подстраваю уже 1000 раз пройденую игру для удобства надоели стандартные цвета хочется гармонии и красоты а то все как то уже кисло с пресным=/ + парочка небольших добавлений типо клана черных игрокв с сектор пустыни с их лидером кН=) и т.д) + похоже что цвет выбираемый игроком внутри сейвов но вот тогда ворос как их отредактить?=\ + столкнулся с еще 1 проблемой прописал в текстах из шаблонов вступление в клан,но при загрузке клан меняет цвет и значек на клан игрока Оо и при переходе в др сектор ты снова в своем клане... тут же нарисовался вопрос это скриптово в локах надо прописовать что с каким кланом он будет влетать в локу? |
Автор: | Doctor kto [ Пт 15 фев 2013 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про SDK |
Понятно. |
Автор: | Goshis [ Чт 7 мар 2013 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про SDK |
А можно ли с помощью SDK поставить модель глайдера из М2 в М1? И возможно ли такое вообще? Если да, то как? И ещё, чисто теоретический вопрос: если создать локацию на SDK, то можно будет её пришпандорить в М1? Уж извиняйте, если где - то спрашивалось... |
Автор: | Razum [ Чт 7 мар 2013 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про SDK |
Пришпандорить точно нельзя, глайдер вроде тоже не получится поставить, т.к. кто-то где-то писал, что модели в М1 и М2 хранятся немного по-разному. Сектора хранятся по-разному совершенно точно, я сам проверял. |
Автор: | Doctor kto [ Пн 11 мар 2013 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модификации для игры "Механоиды 2: Война Кланов" |
А кто-нибудь может по колдовать над демо-локации ну там добавить тунель-перехода и д.т? Я не программист. |
Автор: | Mehanoid [ Пн 11 мар 2013 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модификации для игры "Механоиды 2: Война Кланов" |
Doctor kto писал(а): А кто-нибудь может по колдовать над демо-локации ну там добавить тунель-перехода и д.т? Я не программист. Вот тебе повод стать им. |
Автор: | Doctor kto [ Ср 13 мар 2013 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модификации для игры "Механоиды 2: Война Кланов" |
Вот сегодня скачал SDK, но у меня ошибка всё время выходит не могу сделать. |
Автор: | Shaman [ Вт 7 май 2013 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про SDK |
Какой скриптовой функцией можно узнать количество ЭК у Игрока? |
Автор: | Krogoth [ Ср 8 май 2013 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про SDK |
Если память мне не изменяет, то я не нашел такой функции, она была мне очень нужна. Скорее всего, ее нет. |
Автор: | SMT5015 [ Сб 17 авг 2013 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про SDK |
Где взять SDK? Пробовал скачивать с сайта - не работает. |
Автор: | Doctor kto [ Сб 17 авг 2013 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про SDK |
Тоже самое!Поможете? |
Автор: | GranMinigun [ Сб 17 авг 2013 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про SDK |
Могу в качестве временного решения залить к себе в облако. Потом. |
Автор: | Ланг [ Сб 17 авг 2013 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про SDK |
Залил. |
Автор: | Ra [ Сб 9 ноя 2013 4:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про SDK |
Тут такое дело. Прикрутил я значит демо-локацию к основным, эксперимента ради и редкого оборудования. Начинаю игру через нее, лечу стартовать основную сюжетную линию, и тут все бы ничего, но Считающие не хотят со мной связываться через сеть. Ну никак. Даже сектор захватил, все равно не хотят разговаривать со мной, а играть без них совсем не комильфо. Как с этим бороться? При обычном старте игры все нормально. Форум, конечно же, мертв. Но все же надеюсь на скорую помощь. Проблема-то и не проблема вовсе. Тот же мод Микса "Сектор Лесов" у мну легко и без проблем стартует квесты Считающих через сеть. |
Автор: | Микс [ Пн 11 ноя 2013 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про SDK |
Ra писал(а): Тут такое дело. Прикрутил я значит демо-локацию к основным, эксперимента ради и редкого оборудования. Начинаю игру через нее, лечу стартовать основную сюжетную линию, и тут все бы ничего, но Считающие не хотят со мной связываться через сеть. Ну никак. Даже сектор захватил, все равно не хотят разговаривать со мной, а играть без них совсем не комильфо. Как с этим бороться? При обычном старте игры все нормально. Форум, конечно же, мертв. Но все же надеюсь на скорую помощь. Проблема-то и не проблема вовсе. Тот же мод Микса "Сектор Лесов" у мну легко и без проблем стартует квесты Считающих через сеть. Чёт я забыл, что такое "квесты Считающих". Стыд. Если это случайно-генерируемые задание, то вполне возможно, что в демо-локации не прописаны необходимые точки. Или нет связи этих точек со скриптами. Или типо того. |
Страница 12 из 19 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |