SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Вопросы про SDK http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=1619 |
Страница 13 из 19 |
Автор: | Ra [ Пт 15 ноя 2013 2:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про SDK |
Микс писал(а): Ra писал(а): Тут такое дело. Прикрутил я значит демо-локацию к основным, эксперимента ради и редкого оборудования. Начинаю игру через нее, лечу стартовать основную сюжетную линию, и тут все бы ничего, но Считающие не хотят со мной связываться через сеть. Ну никак. Даже сектор захватил, все равно не хотят разговаривать со мной, а играть без них совсем не комильфо. Как с этим бороться? При обычном старте игры все нормально. Форум, конечно же, мертв. Но все же надеюсь на скорую помощь. Проблема-то и не проблема вовсе. Тот же мод Микса "Сектор Лесов" у мну легко и без проблем стартует квесты Считающих через сеть. Чёт я забыл, что такое "квесты Считающих". Стыд. Если это случайно-генерируемые задание, то вполне возможно, что в демо-локации не прописаны необходимые точки. Или нет связи этих точек со скриптами. Или типо того. Это задания с сектора Ядовитых Болот, базы Арлингов. Я стартую в переработанной демо-локации и лечу в сектор Пустыни в Базу 1, где нам показывают стартовый ролик, и, соответственно, начинается основная сюжетная ветка со всеми вытекающими, кроме ветки Считающих, которые в обычной игре связываются с нами через сеть и выдают ключик от их сектора. У меня при старте игры с демо-локации они этого не делают. Я в общем-то думал в своей локации скриптом выдать себе ключ от сектора Ядовитых Болот, чтобы прилететь к ним и, так сказать, "навязать" себя для заданий. Но болтать со мной через сеть, как я понял, они все равно не будут. Много ли я потеряю в таком случае, у них есть задания которые они выдают исключительно через сеть? А то что-то не припомню. |
Автор: | Илюха [ Ср 15 окт 2014 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про SDK |
Ребят, а через SDK можно отредактировать цвет клана? Создать серый, или черный например. |
Автор: | Razum [ Пт 17 окт 2014 0:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про SDK |
Ну, воще-то ответ на этот вопрос есть прям на этой странице. Насколько я помню, цвета кланов хранятся в БД, где именно - не помню. |
Автор: | Илюха [ Ср 22 окт 2014 0:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про SDK |
Рад тебя видеть Razum) Я где-то 2 года не был на форуме, выступления, работа. И да, цвет менять можно у всех кланов кроме игрока. По крайней мере у меня только так и получается. |
Автор: | Razum [ Сб 1 ноя 2014 2:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про SDK |
А цвет игрока привязан к эмблеме, которую выбираешь для клана, насколько я помню. Надо менять цвет эмблемы. |
Автор: | Kent_midav [ Сб 20 дек 2014 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | SDK и модификации |
Подскажите как поменять стартовый набор оборудования и вооружения в "мехах 2", в модах я это видел, значит и самому это можно сделать??? Спасибо! |
Автор: | Вадим [ Вс 21 дек 2014 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SDK и модификации |
Полагаю, что заходишь в редактор конфигураций, ищешь там строку start_[название начальной профессии], открываешь ее, редачишь. |
Автор: | Kent_midav [ Чт 1 янв 2015 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SDK и модификации |
Спасибо! И еще вопрос? А как заставить мехов летать на разных глайдерах, подозреваю что в том же редакторе конфигураций, только вот что за названия и ID искать для правки? |
Автор: | Вадим [ Пт 2 янв 2015 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SDK и модификации |
Что значит, на разных? Совсем-совсем на разных в пределах одно клана и одной профессии? Подозреваю, что никак. |
Автор: | StrangeDemon [ Вс 15 фев 2015 6:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый вечер! Я не знаю в какую тему точно написать, поэтому перехожу к сути. Этой ночью с бухты барахты я вспомнил про любимую игру Механоиды. И прежде чем приступать к каким-либо действия в строительстве модов и прочего, а я понимаю что это немалый труд, мне хотелось бы узнать какие знания для этого нужны. Из того, что я понял, нужно следующее: 1) Знание С++, если я не ошибаюсь. 2) Знание скриптов. Хотелось бы знать, какой именно язык скриптов используется. 3) Знание движка игры и SDK. Сам я пишу на Java и пишу скрипты на Shell script. |
Автор: | Микс [ Вс 15 фев 2015 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
StrangeDemon писал(а): 1) Знание С++, если я не ошибаюсь. 2) Знание скриптов. Хотелось бы знать, какой именно язык скриптов используется. 3) Знание движка игры и SDK. Скрипты на c++. Плюс, нужно уметь работать с SDK. Это всё, что необходимо. Подробнее в FAQ. |
Автор: | MOXXAART [ Вс 15 фев 2015 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Приветствую! У меня есть готовый мод, но я его не выкладывал, потому что думал, что это уже никому не нужно. Вот ссылки на скриншоты. Что скажете? http://s020.radikal.ru/i700/1502/8c/1f299b5f8aee.jpg http://s009.radikal.ru/i309/1502/af/f0b39ac6d208.jpg http://s017.radikal.ru/i405/1502/b7/219dcc7a44b4.jpg http://s017.radikal.ru/i439/1502/3d/7b926e2c3d13.jpg http://s020.radikal.ru/i719/1502/d2/9eb95391dcd7.jpg http://s018.radikal.ru/i517/1502/c9/a63df4551912.jpg |
Автор: | GranMinigun [ Вс 15 фев 2015 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пусто, неаккуратно, нет освещения. Все, что могу сказать конкретно по скриншотам. Хотя первый скрин чем-то привлек. |
Автор: | Shaman [ Вс 15 фев 2015 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
MOXXAART, могу посоветовать сайт одного очень опытного модостроителя: http://meho.clan.su Возможно, объединившись с ним чего и нашаманите толкового. |
Автор: | Вадим [ Вс 15 фев 2015 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
MOXXAART писал(а): Вот ссылки на скриншоты. Что скажете? Лол, что за трешак на первом скрине на заднем фоне?
|
Автор: | MOXXAART [ Вс 15 фев 2015 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шаман, Знаю о нем не понаслышке. Но у меня создалось впечатление (возможно ошибочное, не все его моды прошел), что у Lmb, как и у меня, писать скрипты получается лучше, чем создавать карты. Ну а со скриптами он и сам замечательно справляется. Но, попробовать, конечно можно. Вадим писал(а): что за трешак на первом скрине на заднем фоне Если имеешь ввиду самый дальний план, то это один из горизонтов SDK, что характерно ни в одном из оригинальных секторов Механоидов 2 он не использовался. Думаю, что он предназначался для сектора Болот... Или это внешний мир из первых Механоидов. |
Автор: | GranMinigun [ Вс 15 фев 2015 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скорее, подземка. |
Автор: | MOXXAART [ Вс 15 фев 2015 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Неуверен, для подземки горизонт должен быть полусферой (если пещера такая большая). И Считающие говорили: "Построенный в колоссальной сети естественных пещер". Он был построен в нескольких пещерах, а не одной. Да и цвета зеленые видны, хотя это уже спорный аргумент. |
Автор: | Вадим [ Пн 16 фев 2015 1:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Видно, что горизонт заворачивается вверх, своды образует. И камни я там вижу (если приложить фантазию), примерно того цвета, что под Высотным, у завала в Подземный. Так что скорее всего правда для Подземного. |
Автор: | MOXXAART [ Пн 16 фев 2015 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
В общем, чувствую, что мне не помешает помощь Кэп'а. http://s017.radikal.ru/i402/1502/ab/62595c47a4a2.png Это все-таки для сектора Болот. А вот горизонт для подземных коммуникаций. http://s017.radikal.ru/i439/1502/e2/042e9f9c07ee.png Я специально такой "высокий" горизонт выбрал. 1)Сектор на скрине - это Сектор Туманов. 2)Туманы там, где вода. 3)Вода там, где низменность (относительно окружающих гор). |
Автор: | Вадим [ Пн 16 фев 2015 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто сказал, что L7 в М2 - Болота? Ладно, эт я шуткую. |
Автор: | Намтар Чёрный [ Пн 23 фев 2015 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, а реально отредачить эффекты двигателей в Первой Части? |
Автор: | MOXXAART [ Пн 23 фев 2015 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Намтар Чёрный писал(а): эффекты Если речь идёт о мощности, массе, цене и т.д. то легко. А если речь идёт об анимации, то скорее всего нет, хотя... Редактор локаций содержит в себе конструктор взрывов (на самом деле всех эффектов, который по-идее должен быть отдельной программой). Возможно, если отправить в папку М1 редактор локаций с соответствующими dll файлами, то можно будет открыть конструктор взрывов. Но это простые догадки. Пойду проверю. P.S: при помощи редактора баз данных создать новую анимацию точно не получится. |
Автор: | Намтар Чёрный [ Пн 23 фев 2015 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Визуальные эффекты. |
Автор: | MOXXAART [ Пн 23 фев 2015 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Покопался в SDK и вот что я выяснил: 1)За визуальные эффекты двигателя отвечает не конструктор взрывов, а специальные модели. (то есть изменить ничего не получится, так как модели М1 заархивированы и их упаковщик от М2 не берет) 2)С помощью конструктора взрывов М2 можно изменять взрывы М1. 3)Похоже, что у всех двигателей в М1 один визуальный эффект, так как у них нет поля в БД, которое отвечает за это. (в М2 оно есть) 1 пункт - ответ на вопрос, а 2 и 3 просто то, что я узнал. |
Автор: | KING TIGER [ Пн 9 мар 2015 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос нуба - а можно, с помощью сдк, поменять цвет глайдера ? Хотя подозреваю что нет, надо непосредственно текстуру править... |
Автор: | Микс [ Пн 9 мар 2015 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
KING TIGER писал(а): Вопрос нуба - а можно, с помощью сдк, поменять цвет глайдера ? Хотя подозреваю что нет, надо непосредственно текстуру править... Можно же и текстуру подправить |
Автор: | KING TIGER [ Пн 9 мар 2015 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Микс писал(а): Можно же и текстуру подправить Собсно как я и подозревал. Данки шён.Ух, как я давно фотошопом не пользовался... |
Автор: | Razum [ Пн 9 мар 2015 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что ты понимаешь под цветом глайдера? Например, есть специальные области текстуры, которые раскрашиваются в зависимости от клановой принадлежности. |
Автор: | KING TIGER [ Пн 9 мар 2015 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum, Нет. Именно цвет базовой модели (да и на чёрный намтар клановый цвет не распространяется)... |
Страница 13 из 19 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |