SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Вопросы про SDK
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=1619
Страница 13 из 19

Автор:  Ra [ Пт 15 ноя 2013 2:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про SDK

Микс писал(а):
Ra писал(а):
Тут такое дело. Прикрутил я значит демо-локацию к основным, эксперимента ради и редкого оборудования. Начинаю игру через нее, лечу стартовать основную сюжетную линию, и тут все бы ничего, но Считающие не хотят со мной связываться через сеть. Ну никак. Даже сектор захватил, все равно не хотят разговаривать со мной, а играть без них совсем не комильфо. Как с этим бороться?
При обычном старте игры все нормально.
Форум, конечно же, мертв. Но все же надеюсь на скорую помощь. :smile: Проблема-то и не проблема вовсе. Тот же мод Микса "Сектор Лесов" у мну легко и без проблем стартует квесты Считающих через сеть.

Чёт я забыл, что такое "квесты Считающих". Стыд. :oops: Если это случайно-генерируемые задание, то вполне возможно, что в демо-локации не прописаны необходимые точки. Или нет связи этих точек со скриптами. Или типо того. :smile:


Это задания с сектора Ядовитых Болот, базы Арлингов. Я стартую в переработанной демо-локации и лечу в сектор Пустыни в Базу 1, где нам показывают стартовый ролик, и, соответственно, начинается основная сюжетная ветка со всеми вытекающими, кроме ветки Считающих, которые в обычной игре связываются с нами через сеть и выдают ключик от их сектора. У меня при старте игры с демо-локации они этого не делают. Я в общем-то думал в своей локации скриптом выдать себе ключ от сектора Ядовитых Болот, чтобы прилететь к ним и, так сказать, "навязать" себя для заданий. :smile: Но болтать со мной через сеть, как я понял, они все равно не будут. Много ли я потеряю в таком случае, у них есть задания которые они выдают исключительно через сеть? А то что-то не припомню.

Автор:  Илюха [ Ср 15 окт 2014 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про SDK

Ребят, а через SDK можно отредактировать цвет клана? Создать серый, или черный например.

Автор:  Razum [ Пт 17 окт 2014 0:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про SDK

Ну, воще-то ответ на этот вопрос есть прям на этой странице. Насколько я помню, цвета кланов хранятся в БД, где именно - не помню.

Автор:  Илюха [ Ср 22 окт 2014 0:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про SDK

Рад тебя видеть Razum) Я где-то 2 года не был на форуме, выступления, работа. И да, цвет менять можно у всех кланов кроме игрока. По крайней мере у меня только так и получается.

Автор:  Razum [ Сб 1 ноя 2014 2:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про SDK

А цвет игрока привязан к эмблеме, которую выбираешь для клана, насколько я помню. Надо менять цвет эмблемы.

Автор:  Kent_midav [ Сб 20 дек 2014 16:57 ]
Заголовок сообщения:  SDK и модификации

Подскажите как поменять стартовый набор оборудования и вооружения в "мехах 2", в модах я это видел, значит и самому это можно сделать??? Спасибо!

Автор:  Вадим [ Вс 21 дек 2014 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: SDK и модификации

Полагаю, что заходишь в редактор конфигураций, ищешь там строку start_[название начальной профессии], открываешь ее, редачишь.

Автор:  Kent_midav [ Чт 1 янв 2015 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: SDK и модификации

Спасибо! И еще вопрос? А как заставить мехов летать на разных глайдерах, подозреваю что в том же редакторе конфигураций, только вот что за названия и ID искать для правки?

Автор:  Вадим [ Пт 2 янв 2015 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: SDK и модификации

Что значит, на разных? Совсем-совсем на разных в пределах одно клана и одной профессии? Подозреваю, что никак.

Автор:  StrangeDemon [ Вс 15 фев 2015 6:09 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый вечер! Я не знаю в какую тему точно написать, поэтому перехожу к сути. Этой ночью с бухты барахты я вспомнил про любимую игру Механоиды. И прежде чем приступать к каким-либо действия в строительстве модов и прочего, а я понимаю что это немалый труд, мне хотелось бы узнать какие знания для этого нужны.
Из того, что я понял, нужно следующее:
1) Знание С++, если я не ошибаюсь.
2) Знание скриптов. Хотелось бы знать, какой именно язык скриптов используется.
3) Знание движка игры и SDK.

Сам я пишу на Java и пишу скрипты на Shell script.

Автор:  Микс [ Вс 15 фев 2015 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

StrangeDemon писал(а):
1) Знание С++, если я не ошибаюсь.
2) Знание скриптов. Хотелось бы знать, какой именно язык скриптов используется.
3) Знание движка игры и SDK.

Скрипты на c++. Плюс, нужно уметь работать с SDK. Это всё, что необходимо. Подробнее в FAQ.

Автор:  MOXXAART [ Вс 15 фев 2015 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

Приветствую! У меня есть готовый мод, но я его не выкладывал, потому что думал, что это уже никому не нужно.

Вот ссылки на скриншоты. Что скажете?

http://s020.radikal.ru/i700/1502/8c/1f299b5f8aee.jpg
http://s009.radikal.ru/i309/1502/af/f0b39ac6d208.jpg
http://s017.radikal.ru/i405/1502/b7/219dcc7a44b4.jpg
http://s017.radikal.ru/i439/1502/3d/7b926e2c3d13.jpg
http://s020.radikal.ru/i719/1502/d2/9eb95391dcd7.jpg
http://s018.radikal.ru/i517/1502/c9/a63df4551912.jpg

Автор:  GranMinigun [ Вс 15 фев 2015 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

Пусто, неаккуратно, нет освещения. Все, что могу сказать конкретно по скриншотам.
Хотя первый скрин чем-то привлек.

Автор:  Shaman [ Вс 15 фев 2015 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re:

MOXXAART, могу посоветовать сайт одного очень опытного модостроителя:
http://meho.clan.su
Возможно, объединившись с ним чего и нашаманите толкового. :smile:

Автор:  Вадим [ Вс 15 фев 2015 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

MOXXAART писал(а):
Вот ссылки на скриншоты. Что скажете?
Лол, что за трешак на первом скрине на заднем фоне?

Автор:  MOXXAART [ Вс 15 фев 2015 19:01 ]
Заголовок сообщения: 

Шаман, Знаю о нем не понаслышке. Но у меня создалось впечатление (возможно ошибочное, не все его моды прошел), что у Lmb, как и у меня, писать скрипты получается лучше, чем создавать карты. Ну а со скриптами он и сам замечательно справляется. Но, попробовать, конечно можно.

Вадим писал(а):
что за трешак на первом скрине на заднем фоне

Если имеешь ввиду самый дальний план, то это один из горизонтов SDK, что характерно ни в одном из оригинальных секторов Механоидов 2 он не использовался. Думаю, что он предназначался для сектора Болот... Или это внешний мир из первых Механоидов.

Автор:  GranMinigun [ Вс 15 фев 2015 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

Скорее, подземка.

Автор:  MOXXAART [ Вс 15 фев 2015 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

Неуверен, для подземки горизонт должен быть полусферой (если пещера такая большая). И Считающие говорили: "Построенный в колоссальной сети естественных пещер". Он был построен в нескольких пещерах, а не одной. Да и цвета зеленые видны, хотя это уже спорный аргумент.

Автор:  Вадим [ Пн 16 фев 2015 1:51 ]
Заголовок сообщения: 

Видно, что горизонт заворачивается вверх, своды образует. И камни я там вижу (если приложить фантазию), примерно того цвета, что под Высотным, у завала в Подземный. Так что скорее всего правда для Подземного.

Автор:  MOXXAART [ Пн 16 фев 2015 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

В общем, чувствую, что мне не помешает помощь Кэп'а. :smile:
http://s017.radikal.ru/i402/1502/ab/62595c47a4a2.png
Это все-таки для сектора Болот.

А вот горизонт для подземных коммуникаций. :lol:
http://s017.radikal.ru/i439/1502/e2/042e9f9c07ee.png

Я специально такой "высокий" горизонт выбрал.
1)Сектор на скрине - это Сектор Туманов.
2)Туманы там, где вода.
3)Вода там, где низменность (относительно окружающих гор).

Автор:  Вадим [ Пн 16 фев 2015 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

Кто сказал, что L7 в М2 - Болота? :roll:
Ладно, эт я шуткую.

Автор:  Намтар Чёрный [ Пн 23 фев 2015 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, а реально отредачить эффекты двигателей в Первой Части?

Автор:  MOXXAART [ Пн 23 фев 2015 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

Намтар Чёрный писал(а):
эффекты

:?:

Если речь идёт о мощности, массе, цене и т.д. то легко.

А если речь идёт об анимации, то скорее всего нет, хотя...
Редактор локаций содержит в себе конструктор взрывов (на самом деле всех эффектов, который по-идее должен быть отдельной программой). Возможно, если отправить в папку М1 редактор локаций с соответствующими dll файлами, то можно будет открыть конструктор взрывов. Но это простые догадки. Пойду проверю.
P.S: при помощи редактора баз данных создать новую анимацию точно не получится. :neutral:

Автор:  Намтар Чёрный [ Пн 23 фев 2015 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

Визуальные эффекты.

Автор:  MOXXAART [ Пн 23 фев 2015 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

Покопался в SDK и вот что я выяснил:
1)За визуальные эффекты двигателя отвечает не конструктор взрывов, а специальные модели. (то есть изменить ничего не получится, так как модели М1 заархивированы и их упаковщик от М2 не берет)
2)С помощью конструктора взрывов М2 можно изменять взрывы М1.
3)Похоже, что у всех двигателей в М1 один визуальный эффект, так как у них нет поля в БД, которое отвечает за это. (в М2 оно есть)

1 пункт - ответ на вопрос, а 2 и 3 просто то, что я узнал.

Автор:  KING TIGER [ Пн 9 мар 2015 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос нуба - а можно, с помощью сдк, поменять цвет глайдера ? Хотя подозреваю что нет, надо непосредственно текстуру править...

Автор:  Микс [ Пн 9 мар 2015 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

KING TIGER писал(а):
Вопрос нуба - а можно, с помощью сдк, поменять цвет глайдера ? Хотя подозреваю что нет, надо непосредственно текстуру править...

Можно же и текстуру подправить :wink:

Автор:  KING TIGER [ Пн 9 мар 2015 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

Микс писал(а):
Можно же и текстуру подправить

Собсно как я и подозревал. Данки шён.ИзображениеУх, как я давно фотошопом не пользовался...

Автор:  Razum [ Пн 9 мар 2015 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

А что ты понимаешь под цветом глайдера? Например, есть специальные области текстуры, которые раскрашиваются в зависимости от клановой принадлежности.

Автор:  KING TIGER [ Пн 9 мар 2015 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

Razum, Нет. Именно цвет базовой модели (да и на чёрный намтар клановый цвет не распространяется)...

Страница 13 из 19 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/