SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Вопросы про SDK
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=1619
Страница 16 из 19

Автор:  Zack9381 [ Чт 13 окт 2016 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Romkar писал(а):
Заходишь в ConfigEditor и выбираешь "Клан игрока- захватчик (Или торговец или воин)", меняешь конфигурацию! Затем либо заново создаёшь клан, либо поэкспериментируй

спасибо огромное - все получилось!

Автор:  Zack9381 [ Пт 14 окт 2016 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

Можно ли как-то при помощи сдк управлять экономикой клана? Например чтобы она не падала ниже 1.0 ?

Автор:  Romkar [ Пт 14 окт 2016 18:38 ]
Заголовок сообщения: 

Zack9381 писал(а):
Можно ли как-то при помощи сдк управлять экономикой клана?

Да, можно
Zack9381 писал(а):
Например чтобы она не падала ниже 1.0 ?

Да, точно можно, но незнаю как

Автор:  Zack9381 [ Пт 14 окт 2016 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

Жалко, буду ждать - может какой-нибудь шарящий папка ответит

Автор:  Romkar [ Пт 14 окт 2016 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

Zack9381 писал(а):
какой-нибудь шарящий папка

Тут их уже мало :/
Zack9381 писал(а):Можно ли как-то при помощи сдк управлять экономикой клана?

Открываешь ScriptEditor выбираешь папку Scripts\Locations\L5\tunnel.scr
И после первой скобочки { на следующей строчке вставляешь это: SetEconomics("ORG_PLAYER", 10000, 1);
Потом нажимаешь СКРИПТ-Сохранить, а затем ОТЛАДКА-Скомпилировать (Обязательно_
По идее, когда ты зайдёшь в туннель перехода сектора Пустыни, у твоего клана будет экономика 100, если она 1, то в конце того, что ты написал вместо 1 поставь 100

Автор:  Zack9381 [ Сб 15 окт 2016 0:52 ]
Заголовок сообщения: 

сделал - ни один из вариантов не работает, но при втором творится что-то странное (перешел в другую локу, вернулся обратно, мехи захватили 4 здания)

Автор:  Romkar [ Сб 15 окт 2016 0:56 ]
Заголовок сообщения: 

Zack9381, Посмотри остальные скрипты - поймешь и что-нибудь сделаешь!

Автор:  Zack9381 [ Вс 16 окт 2016 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

Че-то ничего не выходит... А если в твоем скрипте 10000 и 1 местами поменять? (Ну или 100)
Мы походу вдвоем с тобой на этом форуме остались куковать только

Автор:  Romkar [ Вс 16 окт 2016 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

Zack9381 писал(а):
А если в твоем скрипте 10000 и 1 местами поменять?

Пробуй, пробуй!
Zack9381 писал(а):
Мы походу вдвоем с тобой на этом форуме остались куковать только

А как же модераторы, служащие этому форуму уже лет 8?
Zack9381 писал(а):
Че-то ничего не выходит

Будет время - сам пороюсь и скажу

Автор:  Zack9381 [ Вс 16 окт 2016 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, я все темы по сдк почитал - такой вопрос никто не задавал
Я так понял что если и выйдет, то только установить значение экономики? (На 100 например как ты предлагаешь?)
Тоесть минимальное значение падения экономики (например чтобы не падала меньше 3.2) сделать невозможно?

Автор:  Romkar [ Вс 16 окт 2016 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

Zack9381, Может и выйдет, надо пробовать

Автор:  Панцирь [ Вс 16 окт 2016 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

Zack9381, просто сделай SetEconomics("ORG_PLAYER", 1000000); по идее должно сработать.

Автор:  Zack9381 [ Вс 16 окт 2016 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

А где это прописывать? Конкретно скрипт и в каком месте в скрипте?

Автор:  Панцирь [ Вс 16 окт 2016 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

Да в любое строение, локацию, событие можно вписать.

Автор:  Zack9381 [ Пн 17 окт 2016 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

хе-хе... не-а, не работает!

Автор:  Romkar [ Пн 17 окт 2016 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

Zack9381 писал(а):
хе-хе... не-а, не работает!

Странно! Будет время (А его нет :/ Даже Сектор Мостов приторможен), обязательно попробую

Автор:  Zack9381 [ Чт 20 окт 2016 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

такой вопрос созрел - у глайдера крылья дьявола легкие пушки висят нормально если стоять на месте, но если начать движение вперед левый ствол начинает свисать вниз
можно ли исправить виевером и как это сделать?

Автор:  Вадим [ Чт 20 окт 2016 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

Zack9381 писал(а):
виевером

Это ты про viewer? Им точно нельзя, на то он и просмотрщик, чтобы смотреть, а не редактировать.

В принципе наверно можно исправить, нужно перерисовать анимацию модели (чтобы точки крепления корректно двигались при анимации). Это сложно, видимо.

Автор:  Zack9381 [ Сб 29 окт 2016 0:06 ]
Заголовок сообщения: 

Как при помощи сдк во вторых мехах установить себе начальный рейтинг?

Автор:  Romkar [ Сб 29 окт 2016 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

Zack9381 писал(а):
Как при помощи сдк во вторых мехах установить себе начальный рейтинг?

Посмотри в изначальных скриптах, там где-нибудь точно найдется

Автор:  sobaka [ Пн 14 ноя 2016 1:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про SDK

ну так что насчет исходников?всем наплевать?

Автор:  lzwdgc [ Пн 14 ноя 2016 10:21 ]
Заголовок сообщения: 

ну так что насчет исходников?всем наплевать?

Не будет исходников, пошли своё писать - http://aim-fans.ru/index.php?showtopic=147

Автор:  Zack9381 [ Пт 2 дек 2016 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

ребят вот поменял я скрипт, скомпилировал, сохранил, что дальше делать чтобы он заработал?

Автор:  Romkar [ Пт 2 дек 2016 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

Zack9381 писал(а):
что дальше делать чтобы он заработал?

Кинуть в нужную папку

Автор:  Leon [ Вт 27 дек 2016 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

Как в редакторе скриптов получить текущее количество энергокристаллов игрока?

Автор:  Вадим [ Вт 27 дек 2016 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

Leon, по-моему кто-то писал, что никак. Какая-то там проблема, то ли не работает, то ли неизвестно, то ли не предусмотрено в принципе.

Автор:  Leon [ Пт 30 дек 2016 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

Очень печально, что нету такой элементарной функции.
Но нашел выход из положения: Сделаю боеприпасы валютой.
Ракеты, бомбы, мины. Так как их можно покупать и продавать по одной цене на всех базах и возить в неограниченном количестве (ну на сколько грузоподъемности хватит)
Код:
// Получить итем ( количество штук) у игрока
int proc GetItem(char itemname)
{
  int iValue;
  iValue = UserFuncInt(21, itemname);
  return iValue;
}

// Добавить итем игроку
void proc AddItem(char itemname, int iCount=1)
{
   UserFunc(6, itemname, iCount); 
}

// Забрать у игрока итем
void proc RemoveItem(char itemname, int iCount=1)
{
   UserFunc(22, itemname, iCount); 
}

Автор:  Romkar [ Пт 30 дек 2016 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

(ну на сколько грузоподъемности хватит)

Сделай вес равным 0

Автор:  Вадим [ Пт 30 дек 2016 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

Leon, знаешь, что я вспомнил - в М1 для получения второй миссии требовалось иметь сколько-то кристаллов, и для отправки через туннель Перехода нужно иметь в запасе 1000 Э.К. Видимо я что-то перепутал, должна быть такая функция.

Автор:  Leon [ Вс 1 янв 2017 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим, ни редактора скриптов ни самих скриптов у нас нету в М1. А речь про М2.

Страница 16 из 19 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/