SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Вопросы про SDK http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=1619 |
Страница 16 из 19 |
Автор: | Zack9381 [ Чт 13 окт 2016 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Romkar писал(а): Заходишь в ConfigEditor и выбираешь "Клан игрока- захватчик (Или торговец или воин)", меняешь конфигурацию! Затем либо заново создаёшь клан, либо поэкспериментируй спасибо огромное - все получилось! |
Автор: | Zack9381 [ Пт 14 окт 2016 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно ли как-то при помощи сдк управлять экономикой клана? Например чтобы она не падала ниже 1.0 ? |
Автор: | Romkar [ Пт 14 окт 2016 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zack9381 писал(а): Можно ли как-то при помощи сдк управлять экономикой клана? Да, можно Zack9381 писал(а): Например чтобы она не падала ниже 1.0 ? Да, точно можно, но незнаю как |
Автор: | Zack9381 [ Пт 14 окт 2016 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жалко, буду ждать - может какой-нибудь шарящий папка ответит |
Автор: | Romkar [ Пт 14 окт 2016 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zack9381 писал(а): какой-нибудь шарящий папка Тут их уже мало :/ Romkar писал(а): Zack9381 писал(а):Можно ли как-то при помощи сдк управлять экономикой клана? Открываешь ScriptEditor выбираешь папку Scripts\Locations\L5\tunnel.scr И после первой скобочки { на следующей строчке вставляешь это: SetEconomics("ORG_PLAYER", 10000, 1); Потом нажимаешь СКРИПТ-Сохранить, а затем ОТЛАДКА-Скомпилировать (Обязательно_ По идее, когда ты зайдёшь в туннель перехода сектора Пустыни, у твоего клана будет экономика 100, если она 1, то в конце того, что ты написал вместо 1 поставь 100 |
Автор: | Zack9381 [ Сб 15 окт 2016 0:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
сделал - ни один из вариантов не работает, но при втором творится что-то странное (перешел в другую локу, вернулся обратно, мехи захватили 4 здания) |
Автор: | Romkar [ Сб 15 окт 2016 0:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zack9381, Посмотри остальные скрипты - поймешь и что-нибудь сделаешь! |
Автор: | Zack9381 [ Вс 16 окт 2016 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Че-то ничего не выходит... А если в твоем скрипте 10000 и 1 местами поменять? (Ну или 100) Мы походу вдвоем с тобой на этом форуме остались куковать только |
Автор: | Romkar [ Вс 16 окт 2016 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zack9381 писал(а): А если в твоем скрипте 10000 и 1 местами поменять? Пробуй, пробуй! Zack9381 писал(а): Мы походу вдвоем с тобой на этом форуме остались куковать только А как же модераторы, служащие этому форуму уже лет 8? Zack9381 писал(а): Че-то ничего не выходит Будет время - сам пороюсь и скажу |
Автор: | Zack9381 [ Вс 16 окт 2016 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, я все темы по сдк почитал - такой вопрос никто не задавал Я так понял что если и выйдет, то только установить значение экономики? (На 100 например как ты предлагаешь?) Тоесть минимальное значение падения экономики (например чтобы не падала меньше 3.2) сделать невозможно? |
Автор: | Romkar [ Вс 16 окт 2016 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zack9381, Может и выйдет, надо пробовать |
Автор: | Панцирь [ Вс 16 окт 2016 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zack9381, просто сделай SetEconomics("ORG_PLAYER", 1000000); по идее должно сработать. |
Автор: | Zack9381 [ Вс 16 окт 2016 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
А где это прописывать? Конкретно скрипт и в каком месте в скрипте? |
Автор: | Панцирь [ Вс 16 окт 2016 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да в любое строение, локацию, событие можно вписать. |
Автор: | Zack9381 [ Пн 17 окт 2016 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
хе-хе... не-а, не работает! |
Автор: | Romkar [ Пн 17 окт 2016 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zack9381 писал(а): хе-хе... не-а, не работает! Странно! Будет время (А его нет :/ Даже Сектор Мостов приторможен), обязательно попробую |
Автор: | Zack9381 [ Чт 20 окт 2016 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
такой вопрос созрел - у глайдера крылья дьявола легкие пушки висят нормально если стоять на месте, но если начать движение вперед левый ствол начинает свисать вниз можно ли исправить виевером и как это сделать? |
Автор: | Вадим [ Чт 20 окт 2016 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zack9381 писал(а): виевером Это ты про viewer? Им точно нельзя, на то он и просмотрщик, чтобы смотреть, а не редактировать. В принципе наверно можно исправить, нужно перерисовать анимацию модели (чтобы точки крепления корректно двигались при анимации). Это сложно, видимо. |
Автор: | Zack9381 [ Сб 29 окт 2016 0:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как при помощи сдк во вторых мехах установить себе начальный рейтинг? |
Автор: | Romkar [ Сб 29 окт 2016 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zack9381 писал(а): Как при помощи сдк во вторых мехах установить себе начальный рейтинг? Посмотри в изначальных скриптах, там где-нибудь точно найдется |
Автор: | sobaka [ Пн 14 ноя 2016 1:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про SDK |
ну так что насчет исходников?всем наплевать? |
Автор: | lzwdgc [ Пн 14 ноя 2016 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
sobaka писал(а): ну так что насчет исходников?всем наплевать? Не будет исходников, пошли своё писать - http://aim-fans.ru/index.php?showtopic=147 |
Автор: | Zack9381 [ Пт 2 дек 2016 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
ребят вот поменял я скрипт, скомпилировал, сохранил, что дальше делать чтобы он заработал? |
Автор: | Romkar [ Пт 2 дек 2016 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zack9381 писал(а): что дальше делать чтобы он заработал? Кинуть в нужную папку |
Автор: | Leon [ Вт 27 дек 2016 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как в редакторе скриптов получить текущее количество энергокристаллов игрока? |
Автор: | Вадим [ Вт 27 дек 2016 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Leon, по-моему кто-то писал, что никак. Какая-то там проблема, то ли не работает, то ли неизвестно, то ли не предусмотрено в принципе. |
Автор: | Leon [ Пт 30 дек 2016 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень печально, что нету такой элементарной функции. Но нашел выход из положения: Сделаю боеприпасы валютой. Ракеты, бомбы, мины. Так как их можно покупать и продавать по одной цене на всех базах и возить в неограниченном количестве (ну на сколько грузоподъемности хватит) |
Автор: | Romkar [ Пт 30 дек 2016 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Leon писал(а): (ну на сколько грузоподъемности хватит) Сделай вес равным 0 |
Автор: | Вадим [ Пт 30 дек 2016 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Leon, знаешь, что я вспомнил - в М1 для получения второй миссии требовалось иметь сколько-то кристаллов, и для отправки через туннель Перехода нужно иметь в запасе 1000 Э.К. Видимо я что-то перепутал, должна быть такая функция. |
Автор: | Leon [ Вс 1 янв 2017 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим, ни редактора скриптов ни самих скриптов у нас нету в М1. А речь про М2. |
Страница 16 из 19 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |