SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Вопросы про SDK
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=1619
Страница 17 из 19

Автор:  Вадим [ Ср 4 янв 2017 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим, ни редактора скриптов ни самих скриптов у нас нету в М1. А речь про М2.

Какая разница, суть одна игра. То, что было в М1, есть и в М2, это точно. Если в М1 была проверка на кристаллы, то и в М2 она должна быть. Кто будет запариваться и сознательно выпиливать функционал?

Автор:  sobaka [ Сб 18 мар 2017 1:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про SDK

сколько уже прошло че никто не сообщил разработчиков?

Автор:  Ghost15 [ Сб 18 мар 2017 7:01 ]
Заголовок сообщения: 

sobaka, после долгого перерыва один из них сообщил о своём новом проекте: viewtopic.php?f=1&t=4834

Автор:  Микс [ Сб 18 мар 2017 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

Коллеги, а кто-нибудь в курсе, каким образом смешиваются текстуры у объекта?

Изображение

Автор:  Вадим [ Сб 18 мар 2017 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

сколько уже прошло че никто не сообщил разработчиков?

Что-то я не понял смысл сего сообщения.

Автор:  Вадим [ Сб 18 мар 2017 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

Микс писал(а):
Набор утилит от lzwdgc

Как этим пользоваться? Я так понимаю, это не отдельная программа, и нужно еще кучу всего мутить, чтобы оно начало работать?

Автор:  lzwdgc [ Сб 18 мар 2017 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Как этим пользоваться?


Скачать архив по ссылке (https://www.dropbox.com/s/0zhbgb1ftspcv ... 4.zip?dl=1), распаковать, запустить bootstrap_tools оттуда.
В папку Tools будут скачаны скомпилированные программы-утилиты со скриптами, в которых можно посмотреть команды запуска.
В .bat файлах нужно изменить пути к играм на свои. Ещё нужен Python3 для запуска скриптов. Сами программы можно запускать без питона.

Автор:  Микс [ Сб 18 мар 2017 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

Хм, а я-то качал cmake и всякие остальные штуки вручную :D

Автор:  lzwdgc [ Сб 18 мар 2017 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

Это если из исходников собирать)

Автор:  Romkar [ Сб 18 мар 2017 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

Тоесть карту текстурированную все таки можно вытащить? Но не использовать в сдк?

Автор:  Микс [ Сб 18 мар 2017 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Romkar писал(а):
Тоесть карту текстурированную все таки можно вытащить? Но не использовать в сдк?

Тык это давно можно (с прогой Шамана). Рекомендую обратить внимание на сайт http://aim-fans.ru/

Автор:  Romkar [ Вс 19 мар 2017 3:00 ]
Заголовок сообщения: 

Микс, пихать в сдк можно? Вроде, нет :/ Насчет остального я знал

Автор:  Микс [ Вс 19 мар 2017 8:45 ]
Заголовок сообщения: 

Ну там же есть в редакторе локаций импорт карты высот, диффузной и текстурной карты. Что-то сделать можно, но за качество я не ручаюсь.

Автор:  Romkar [ Вс 19 мар 2017 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

Микс, летом напомни, может, попробуем что-нибудь :/

Автор:  Микс [ Вс 19 мар 2017 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

Romkar, нет.

Автор:  Вадим [ Вс 19 мар 2017 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

lzwdgc, спасибо за инструкцию, буду пробовать.
Но вообще, такую титаническую работу проделали, можно было бы и отшлифовать - сделать один установочный файл, чтобы не приходилось скачивать половину интернета попутно, и интерфейс, чтобы обходиться без команд, прописывания путей до файлов и прочего траха. Вон, как "извлекатор" карт Шамана или конвертер "TM to image" за авторством, кажется, Микса. То, что есть сейчас, это вовсе не юзер-френдли.

Кстати, скажите, пожалуйста: извлеченные с помощью этой программы мини-карты получаются такими же красными, как в шамановской проге, или все как в игре? Кто-нибудь может сравнить?

Автор:  lzwdgc [ Вс 19 мар 2017 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

Нормальные миникарты:
http://i.imgur.com/vXhNDhX.jpg
http://i.imgur.com/cQMo6rf.jpg

Автор:  Вадим [ Вс 19 мар 2017 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

lzwdgc, а можно мне так же увидеть сектор Пустыни из М2?

Автор:  lzwdgc [ Вс 19 мар 2017 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

https://www.dropbox.com/s/dc6xgt2kddqi2 ... s.zip?dl=1

Автор:  Вадим [ Чт 23 мар 2017 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

Да, спасибо! Все классно.

Автор:  sobaka [ Ср 29 мар 2017 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про SDK

написал Дусту в ЛС насчет исходников, посмотрим что напишет

Автор:  Вадим [ Ср 29 мар 2017 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

sobaka, вряд ли он тебе что-то ответит.

Автор:  Shaman [ Ср 29 мар 2017 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

Брошена белая перчатка. Публично. Но Дусту плевать на достоинство, так что он проигнорит.

Автор:  Вадим [ Чт 30 мар 2017 1:45 ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажется, дело не в игноре, он просто не заходит.

Автор:  sobaka [ Пн 10 апр 2017 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

Дуст написал что он не хранит исходников.Значит исходники у кого то еще?

Автор:  Микс [ Пн 10 апр 2017 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

Дуст написал что он не хранит исходников.Значит исходники у кого то еще?

На сколько мне известно, права на Механоидов принадлежат 1С. Вряд ли кто-то будет с тобой делиться. В любом случае, писать про исходники следует занятому главному разработчику, а не геймдизайнеру:) (демотиватор)

Автор:  sobaka [ Вт 11 апр 2017 5:29 ]
Заголовок сообщения: 

Микс писал(а):
На сколько мне известно, права на Механоидов принадлежат 1С. Вряд ли кто-то будет с тобой делиться. В любом случае, писать про исходники следует занятому главному разработчику, а не геймдизайнеру:) (демотиватор)


не знаю как относятся 1с к открытым исходникам.да и если главный разработчик занят то зачем ему писать? игра могла бы получить исправления или улучшения с исходниками
но так-как их не будет то все эти истории про М3 это бред да и разработка М3 на unreal 4 тоже тупик
выходит игра умерла
п.с. движок не устарел, но неизвестно что в нем поэтому тупо говорить о его бесполезности

Автор:  Romkar [ Вт 11 апр 2017 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

sobaka, За умерших Механоидов ответишь!!!

Автор:  sobaka [ Ср 26 апр 2017 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

кто знает e-mail сплайна?

Автор:  Romkar [ Ср 26 апр 2017 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

кто знает e-mail сплайна?

!!! НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ ЗАПРОС !!!
Не та тема это раз, а два: ПРИЧИНА!

Страница 17 из 19 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/