SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Вопросы про SDK http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=1619 |
Страница 18 из 19 |
Автор: | watcover3396 [ Ср 26 апр 2017 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
sobaka, лол, вроде его не так сложно достать, нафик тебе его мыльник? Клянчить М3 будешь? Нинада, ему хватит |
Автор: | Romkar [ Чт 27 апр 2017 0:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
watcover3396, Тут ритуал по призыву замутить можно :) Писали недавно |
Автор: | Вадим [ Чт 27 апр 2017 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
watcover3396, собака славится тем, что требует исходники. |
Автор: | sobaka [ Чт 27 апр 2017 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
spline написал что исходники потеряны |
Автор: | Вадим [ Чт 27 апр 2017 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
В очередной раз. Как ты думаешь, почему у нас их не было? Наверно все ленивые и не хотели писать разработчикам, один ты такой умный пришел, спустя 10 лет, и первый догадался попросить. P.S. К тому же, если тебе нужен не конкретно код игры, а ее ресурсы, то все уже давно извлечено умельцами и готово для использования в модах. |
Автор: | sirius40 [ Вт 26 сен 2017 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день! Столкнулся с неприятной проблемой, при загрузке модели obj в редактор объектов, из этого редактора просто выкидывает. Без ошибки, просто выкидывает. Может я не все облазил, но подобной проблемы на форуме не нашел Заранее спасибо за ответ |
Автор: | Romkar [ Вс 8 окт 2017 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно ли при помощи скриптов удалять объекты с карты? Вот, вообще, чтобы раз - и нет :) |
Автор: | sirius40 [ Вс 8 окт 2017 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Можно ли при помощи скриптов удалять объекты с карты? Вот, вообще, чтобы раз - и нет :)" Где именно на оригинальной карте или созданной в SDK? |
Автор: | Romkar [ Вс 8 окт 2017 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirius40 писал(а): созданной в SDK? В этой |
Автор: | sirius40 [ Вс 8 окт 2017 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Держи инструкцию. |
Автор: | Romkar [ Вс 8 окт 2017 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirius40 писал(а): Держи инструкцию. Занятно, но мне нужно именно во время игры, мол, выполнил задание - исчезли ворота, например :) |
Автор: | sirius40 [ Вс 8 окт 2017 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Romkar писал(а): Занятно, но мне нужно именно во время игры, мол, выполнил задание - исчезли ворота, например :) Если только сделаешь ворота как в подземке 17, чтоб они открывались. |
Автор: | Romkar [ Вс 8 окт 2017 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirius40 писал(а): Если только сделаешь ворота как в подземке 17, чтоб они открывались. Проблематично... Эх, а как бы хорошо было, если бы был хотя-бы параметр невидимости.... |
Автор: | sirius40 [ Вс 8 окт 2017 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Romkar писал(а): Проблематично... Эх, а как бы хорошо было, если бы был хотя-бы параметр невидимости.... Можешь сделать отключаемое контурное поле. В моде Механоиды Перезагрузка это реализовано. И исходники мода в открытом доступе. Можно скрипт посмотреть как устроен, и сделать так-же. |
Автор: | Romkar [ Вс 8 окт 2017 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirius40 писал(а): Можно скрипт посмотреть как устроен, и сделать так-же. Можно попробовать сделать также с другим объектами, там, кстати, отключение ВСЕГО сразу, или какого-то определенного кол-ва? |
Автор: | Romkar [ Ср 11 окт 2017 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как сделать летающую турель летающей? В редакторе, да и на локации, она просто падает в землю |
Автор: | sirius40 [ Ср 11 окт 2017 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я ее не делал но где-то видел описание как двигать объекты по высоте.... |
Автор: | Romkar [ Ср 11 окт 2017 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirius40, Дык, я двигаю, а она вниз медленно падает :) |
Автор: | sirius40 [ Ср 11 окт 2017 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сейчас покопаюсь, самому стало интересно. |
Автор: | Romkar [ Ср 11 окт 2017 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirius40, Включи только "Работа объектов" в редакторе и сам всё увидишь |
Автор: | Romkar [ Чт 12 окт 2017 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть ли ограничение по кол-ву обьектов? Опалины не отображаются в одном месте (Их там много), но есть и второе место, где их меньше, там они есть. Запускаю в игре карту - опалин просто нет :/ |
Автор: | Al-Horesmi [ Вт 21 авг 2018 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Viewer и TextEditor просто вылетают. Окно открывается, и тут же закрываются. Кто-то сталкивался? [edit] Чет я совсем распоясался, сорян. Оказывается эти проги должны быть в папке с игрой. |
Автор: | Romkar [ Ср 22 авг 2018 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Al-Horesmi, Что мутить собираешься? :) |
Автор: | Al-Horesmi [ Ср 22 авг 2018 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Romkar писал(а): Al-Horesmi, Что мутить собираешься? :) Квесты. Хотел со скриптами поиграться. |
Автор: | sirius4O [ Вт 11 сен 2018 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот, ребят позор. Начал все пилить на новом компе. И текстуры через редактор не добавляются. Ведь помню что сам решил эту проблему ранее на ноуте но вот как не помню.... Может кто подскажет? |
Автор: | Romkar [ Вт 11 сен 2018 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirius4O, Опиши подробнее |
Автор: | sirius4O [ Вт 11 сен 2018 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
В общем при выборе файла, в категории "Добавление текстуры в Базу данных" и при нажатии ок ничего не происходит она не добавляется. У меня была такая проблема. Но никак не могу вспомнить что тогда сделал. Или я на СДК патч ставил? Не помню... |
Автор: | Razum [ Ср 12 сен 2018 1:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
СДК на офсайте уже патченный. Я не помню, что там была за проблема, но патченный СДК имеет багу, которой нет в непатченном. Может, это та самая. Кстати, даже нашлась старая версия вьювера на сайте, к которому я доступ потерял, а он все еще работает, может, тебе поможет, держи: http://devouringone.narod.ru/AIM_MOD/Viewer.rar Кстати, Сириус, ты как раз СДК занимаешься. Есть тема! Короче, я тут во флудилке попросил модели из мехов, чтобы их напечатать, но просто напечатать их мне показалось слишком скучным, поэтому я решил вспомнить молодость и переделать свой экстрактор моделей на новом, более лучшем уровне. Ну и воспользоваться им, чего уж там. Так вот, на данный момент я занялся разбором механоидских файлов моделей, но не тех, которые юзал мой экстрактор ранее, а более запакованных - тех, которые лежат в ПАКах механоидских(файлы без расширений в папке DATA/MODELS). Ибо это позволяет дергать модели, не устанавливая ни СДК, ни даже самих мехов, достаточно разжиться образом диска и распаковщиком инсталляторов(Inno setup у М2, если че). К такому решению меня сподвигла некоторая кривость СДК, я помню, установить его было не то, чтобы совсем уж просто - можно было накосорезить и печалиться от многочисленных багов. На данный момент можно получить меховские модели при помощи packerNET от СДК(он работает без установки, требует всего одну дллку и не глючит), а дальше дернуть модель питоновским скриптом в ручном режиме(нужно открывать модель hex-редактором и посмотреть одно специальное смещение, которое потом хардкодится в скрипт). В принципе, я уже прошарил, как получить большую часть контента из модели, осталось понять, что там с повреждениями и анимациями. В файле модели есть данные, назначение которых, кажется, не нужно для извлечения(ну это внутренние меховские всякие штуки, типа ссылки на текстуры, какие-то настройки, какие-то флаги), однако интересно, что все-таки они делают. Я не хочу опять варить кашу с СДК, поэтому не ставлю его, и мне нужен человек, у которого уже все установлено. Идея такая: человек с СДК запускает трансляцию экрана любым удобным способом, через hangouts, к примеру, или на трубу, или еще как, но hangouts вроде всех проще и устанавливать ниче не надо(скайп не катит). А я смотрю и даю ценные указания - нажми туда, посмотри то, пошевели это и т.д. Так я собираюсь узнать все, че там закодировано в модельке. Ну и пообщаемся. Если интересно, пишите в личку или во флудилку, или где-то у нас тут вроде даже была тема для встреч во флудном разделе, можно даже целую конференцию и виртуальное мехосборище устроить. Только я лично завтра с утра сваливаю на дачу дырки в машине латать, приеду через неделю наверно, ну а у всех заинтересовавшихся будет время подумать. |
Автор: | watcover3396 [ Ср 12 сен 2018 5:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): смотрю и даю ценные указания - нажми туда, посмотри то, пошевели это и т.д. А ты шаришь в извращениях |
Автор: | sirius4O [ Ср 12 сен 2018 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): Кстати, Сириус, ты как раз СДК занимаешься. Есть тема! Интересный способ время провождения) Ребят решил проблему. Я дурак) В общем чтоб SDK сохраняли текстуры и они были записаны в базу данных. Надо в папке "DATA" создать папку "textures". И SDK сохраняет добавленные текстуры туда. |
Страница 18 из 19 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |