SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Вопросы про SDK
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=1619
Страница 19 из 19

Автор:  Микс [ Сб 15 сен 2018 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

переделать свой экстрактор моделей на новом, более лучшем уровне

А разве вот тут уже не выдрали всё что можно из ресурсов игры? Может быть что-то ещё по теме на http://aim-fans.ru есть.

Автор:  Razum [ Вс 16 сен 2018 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

А компилированное под венду есть?

Автор:  Razum [ Пн 1 окт 2018 1:55 ]
Заголовок сообщения: 

А вот к примеру очень интересно, в общем-то, кто-нибудь пытался воспользоваться этими замечательными прогами? Я попросил компиленные - ни у кого, судя по всему, нет. Я попытался собрать по инструкции - а мне как бе говорит консоль: "fuck you!!!" Нет, я то, наверно, соберу, но есть ли шанс у кого-то, кто не прогер, с этим справится?

Автор:  Вадим [ Пн 1 окт 2018 2:15 ]
Заголовок сообщения: 

Да есть у меня рабочие. Я же тебе, опять же, говорил.

Автор:  FarCry [ Пн 1 окт 2018 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

А компилированное под венду есть?

Качать это.
https://www.dropbox.com/s/0zhbgb1ftspcv9w/polygon4.zip
Там запускать это: bootstrap_tools.exe
Оно качает тулзы.

Автор:  Razum [ Пн 1 окт 2018 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим, ну а че не скинул-то сюда?

Автор:  Вадим [ Пн 1 окт 2018 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

Тут ты не просил, вроде. И вообще я не уверен, насколько это публичная вещь, мб Егор не хочет, чтобы ее просто так на Форум выкладывали (иначе чего ее не было тут до сих пор?). Я тебе в телеге писал, что располагаю и рабочими прогами, и их исходниками, но ты был на даче.
Теперь уж не имеет значения, ФарКрай дал ссылки :smile: От себя добавлю, что ставить надо в каталог, не содержащий русских символов, а то возможны проблемы (как утверждает мануал, не стал проверять).

Автор:  FarCry [ Пн 1 окт 2018 14:32 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим, ну а че не скинул-то сюда?

Так а чего скидывать-то? Там 123 метра всяких разных EXEшников и т.д.
ЗЫ: я не просто так скинул download-утилиту, (я не могу быть точно уверен, но) если lz обновит софт, то его можно перекачать опять таки через bootstrap_tools.

Автор:  Razum [ Пн 1 окт 2018 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

Я связался с автором и попытался скомпилировать чисто тулзины без всего остального. И пока не смог скомпилировать. Не самая тривиальная задача, я вам скажу.

Автор:  Считающий-113 [ Чт 15 ноя 2018 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

Не запускается редактор локаций в sdk.Пишет,завершена работа программы.ОС Windows 7.

Автор:  Вадим [ Пт 16 ноя 2018 1:02 ]
Заголовок сообщения: 

По традиции спрашиваю: куда установлен сдк?

Автор:  Romkar [ Пт 16 ноя 2018 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

По традиции спрашиваю: читал гайды?

Автор:  Leon [ Вт 18 дек 2018 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

Ищу документацию/справочник по SDK, написан вроде как Lmb. Вспоминается мне, что она была исполнена в виде exe-приложения как файл справки, или что-то в этом роде. Очень давно его видел, сейчас не могу найти. Помню, что внутри была информация про Редактор Баз Данных, Локаций, Конфигураций, Текстов и остального. Чётко помню, что внутри было описания бесполезности Редактора Модификаторов. В общем ищу этот справочник.

Автор:  Romkar [ Вт 18 дек 2018 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

Leon, Спрашивай тут просто
Самый быстрый и простой способ

Автор:  FarCry [ Ср 19 дек 2018 5:10 ]
Заголовок сообщения: 

Помощьник
https://yadi.sk/d/h16XrCdF8Yt7qw

Автор:  Leon [ Вс 24 мар 2019 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

За что отвечают параметры Глайдера в БД: CAREEN, DELTAT, RESFRONT, RESSIDE, RESTOP, STABFROT, STABSIDE, TURBULENCE.
Объясните, пожалуйста, и как можно подробнее.

Известная мне информация
CAREEN – неизвестно. (сила крена!? какого еще крена!?)
• DAMAGE – ПРОЧНОСТЬ ГЛАЙДЕРА.
DELTAT – неизвестно.
• GUNMASK – маска оружия, отвечает за допустимые типы оружия для установки на глайдер и их количетсво. 1 - одно легкое орудие. 513 - легкое и тяжелое. 257 - пару легких. 514 - пару тяжелых. 0 или 65536 - оружие отсуствует. Норма для I и II стандарта = 1. Норма для III и IV стандарта = 513
• MAXWEIGHT – грузопоъёмность глайдера, килограмм.
• MODEL – модель глайдера.
• NAME – имя.
• POWER – потребляемая энергия (в этом случае глайдером).
• PRICE – стоимость глайдера, в энергокристалах.
RESFRONT – неизвестно.
RESSIDE – неизвестно.
• RESTOP – сила торможения или чуствительность тормозов. (не точно)
• RESTORE – восстановление, регенерация биомеханических глайдеров.
• RORATESPEED – скорость разворота, градусов в секунду.
• SPECIAL – параметр по идее должен задавать специальность глайдера но на самом деле нет. Специальность задается в названии запии БД.
STABFROT – неизвестно. (сопротивление на стрейфы!?)
STABSIDE – неизвестно. (сопротивление на прыжок!?)
• STANDARD – стандарт, от 1 до 4.
TURBULENCE – турбулентность, сопротивление воздуху. (а что это значит для многих неизвестно).
• WEIGHT – вес глайдера в килограммах.

Автор:  Вадим [ Пн 25 мар 2019 2:18 ]
Заголовок сообщения: 

CAREEN – неизвестно. (сила крена!? какого еще крена!?)

Да, крен. Параметр, отвечающий за то, как будет крениться глайдер при развороте. Попробуй развернуться на форсаже по минимальной дуге, увидишь, что машина наклоняется по отношению к горизонту. Это вот оно как раз, вроде бы.

RESTOP – сила торможения или чуствительность тормозов. (не точно)

Да, оно.

STABFROT

Коэффициент успокоения качки в продольной плоскости.

STABSIDE

Коэффициент успокоения качки в поперечной плоскости.

TURBULENCE – турбулентность, сопротивление воздуху. (а что это значит для многих неизвестно).

А тут что? Все же написано, сопротивление.

• RESFRONT – неизвестно.
• RESSIDE – неизвестно.

Подозреваю, что сопротивление движению не_вперед. Сайд наверно боковому, а фронт... Фиг знает.

Автор:  watcover3396 [ Ср 27 мар 2019 3:16 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим,
Resistance - коэф. силы сопротивления воздуха по разным трем осям, относительно глайдера.
• RES FRONT – вперед/назад.
• RES SIDE – влево/вправо.
• RES TOP – вверх/вниз.

Автор:  Вадим [ Ср 27 мар 2019 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

watcover3396, TURBULENCE тогда за что отвечает?

Автор:  watcover3396 [ Ср 27 мар 2019 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим, без понятия, сам не допёр :nipri4em:

Автор:  Leon [ Пн 10 июн 2019 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про SDK

Я решился составить единое полное руководство по редакторе баз данных, которое включает в себя описание всех параметров. Это уже пишется долго. Я уже написал почти всё, что знаю, и что видел на форуме. И сейчас обращаюсь за помощью, чтобы всё неизвестное в этом документе стало явным. Кто работал с СДК, копался в базе данных и может знать больше, чем я - пересмотрите документ, проверьте подлинность данных и предоставьте недостающую информацию.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=420973#p420973
https://drive.google.com/open?id=1liwRsqUe4LMhoypa7Ic0O3IgUgAJbFAq

Автор:  Вадим [ Пн 10 июн 2019 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

Мое увожение :supercool:

Автор:  Leon [ Вс 9 фев 2020 0:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про SDK

Как заставить оборонительные пушки открывать огонь по игроку без предупреждения? В том смысле, чтобы они ВСЕГДА открывали огонь по игроку когда видят его.
Дополнительно
Решение чтобы пушки открывали карательный огонь без предупреждения я знаю - в базе данных подменить данные о предупредительном орудии на карательное

Автор:  Leon [ Ср 6 май 2020 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

Дуст писал(а):
Хотя если кто-то сильно захочет скачать 160-мегабайтный файл проекта сектора Вулканов, то может быть...

14 лет спустя... Я готов скачать 160 МБ!

Автор:  Leon [ Ср 6 май 2020 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

А для мехов будет,хоть чуть чуть обучение SDK на русском языке. .


спустя 14 лет
• Видео уроки по SDK: http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=4880
• Руководства: https://drive.google.com/open?id=1liwRsqUe4LMhoypa7Ic0O3IgUgAJbFAq
• Больше интересной информации в теме инструкции по эксплуатации SDK: http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=2483
• Ну и в общем на форуме в разделе SDK и модификации смотри: http://forum.skyriver.ru/viewforum.php?f=21
• А готовые моды, кстати, здесь есть: https://sites.google.com/view/aim2mods/

Праздник приближается, грядет слудующая часть Механоидов. Механоиды: Протокол Войны
• Тема на форуме: http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=26&t=4859
• Официальный сайт: http://aim3.ru/

Автор:  Zack9381 [ Пн 16 май 2022 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите пожалуйста что нужно делать после того как сохранил и скомпилировал скрипт чтобы он заработал в игре? Создается папка Bin и они в ней висят. Я изменяю скрипт Startbase.src, чтобы начинать игру с высоким рейтом. В папку Bin он сохраняется уже как Startbase.src.bin

Страница 19 из 19 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/