SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Вопросы про SDK http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=1619 |
Страница 19 из 19 |
Автор: | Микс [ Сб 15 сен 2018 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): переделать свой экстрактор моделей на новом, более лучшем уровне А разве вот тут уже не выдрали всё что можно из ресурсов игры? Может быть что-то ещё по теме на http://aim-fans.ru есть. |
Автор: | Razum [ Вс 16 сен 2018 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
А компилированное под венду есть? |
Автор: | Razum [ Пн 1 окт 2018 1:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот к примеру очень интересно, в общем-то, кто-нибудь пытался воспользоваться этими замечательными прогами? Я попросил компиленные - ни у кого, судя по всему, нет. Я попытался собрать по инструкции - а мне как бе говорит консоль: "fuck you!!!" Нет, я то, наверно, соберу, но есть ли шанс у кого-то, кто не прогер, с этим справится? |
Автор: | Вадим [ Пн 1 окт 2018 2:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да есть у меня рабочие. Я же тебе, опять же, говорил. |
Автор: | FarCry [ Пн 1 окт 2018 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): А компилированное под венду есть? Качать это. https://www.dropbox.com/s/0zhbgb1ftspcv9w/polygon4.zip Там запускать это: bootstrap_tools.exe Оно качает тулзы. |
Автор: | Razum [ Пн 1 окт 2018 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим, ну а че не скинул-то сюда? |
Автор: | Вадим [ Пн 1 окт 2018 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут ты не просил, вроде. И вообще я не уверен, насколько это публичная вещь, мб Егор не хочет, чтобы ее просто так на Форум выкладывали (иначе чего ее не было тут до сих пор?). Я тебе в телеге писал, что располагаю и рабочими прогами, и их исходниками, но ты был на даче. Теперь уж не имеет значения, ФарКрай дал ссылки От себя добавлю, что ставить надо в каталог, не содержащий русских символов, а то возможны проблемы (как утверждает мануал, не стал проверять). |
Автор: | FarCry [ Пн 1 окт 2018 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): Вадим, ну а че не скинул-то сюда? Так а чего скидывать-то? Там 123 метра всяких разных EXEшников и т.д. ЗЫ: я не просто так скинул download-утилиту, (я не могу быть точно уверен, но) если lz обновит софт, то его можно перекачать опять таки через bootstrap_tools. |
Автор: | Razum [ Пн 1 окт 2018 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я связался с автором и попытался скомпилировать чисто тулзины без всего остального. И пока не смог скомпилировать. Не самая тривиальная задача, я вам скажу. |
Автор: | Считающий-113 [ Чт 15 ноя 2018 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не запускается редактор локаций в sdk.Пишет,завершена работа программы.ОС Windows 7. |
Автор: | Вадим [ Пт 16 ноя 2018 1:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
По традиции спрашиваю: куда установлен сдк? |
Автор: | Romkar [ Пт 16 ноя 2018 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
По традиции спрашиваю: читал гайды? |
Автор: | Leon [ Вт 18 дек 2018 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ищу документацию/справочник по SDK, написан вроде как Lmb. Вспоминается мне, что она была исполнена в виде exe-приложения как файл справки, или что-то в этом роде. Очень давно его видел, сейчас не могу найти. Помню, что внутри была информация про Редактор Баз Данных, Локаций, Конфигураций, Текстов и остального. Чётко помню, что внутри было описания бесполезности Редактора Модификаторов. В общем ищу этот справочник. |
Автор: | Romkar [ Вт 18 дек 2018 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Leon, Спрашивай тут просто Самый быстрый и простой способ |
Автор: | FarCry [ Ср 19 дек 2018 5:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Помощьник https://yadi.sk/d/h16XrCdF8Yt7qw |
Автор: | Leon [ Вс 24 мар 2019 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
За что отвечают параметры Глайдера в БД: CAREEN, DELTAT, RESFRONT, RESSIDE, RESTOP, STABFROT, STABSIDE, TURBULENCE. Объясните, пожалуйста, и как можно подробнее.
Известная мне информация
|
Автор: | Вадим [ Пн 25 мар 2019 2:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Leon писал(а): CAREEN – неизвестно. (сила крена!? какого еще крена!?) Да, крен. Параметр, отвечающий за то, как будет крениться глайдер при развороте. Попробуй развернуться на форсаже по минимальной дуге, увидишь, что машина наклоняется по отношению к горизонту. Это вот оно как раз, вроде бы. Leon писал(а): RESTOP – сила торможения или чуствительность тормозов. (не точно) Да, оно. Leon писал(а): STABFROT Коэффициент успокоения качки в продольной плоскости. Leon писал(а): STABSIDE Коэффициент успокоения качки в поперечной плоскости. Leon писал(а): TURBULENCE – турбулентность, сопротивление воздуху. (а что это значит для многих неизвестно). А тут что? Все же написано, сопротивление. Leon писал(а): • RESFRONT – неизвестно. • RESSIDE – неизвестно. Подозреваю, что сопротивление движению не_вперед. Сайд наверно боковому, а фронт... Фиг знает. |
Автор: | watcover3396 [ Ср 27 мар 2019 3:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим, Resistance - коэф. силы сопротивления воздуха по разным трем осям, относительно глайдера. • RES FRONT – вперед/назад. • RES SIDE – влево/вправо. • RES TOP – вверх/вниз. |
Автор: | Вадим [ Ср 27 мар 2019 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
watcover3396, TURBULENCE тогда за что отвечает? |
Автор: | watcover3396 [ Ср 27 мар 2019 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим, без понятия, сам не допёр |
Автор: | Leon [ Пн 10 июн 2019 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про SDK |
Я решился составить единое полное руководство по редакторе баз данных, которое включает в себя описание всех параметров. Это уже пишется долго. Я уже написал почти всё, что знаю, и что видел на форуме. И сейчас обращаюсь за помощью, чтобы всё неизвестное в этом документе стало явным. Кто работал с СДК, копался в базе данных и может знать больше, чем я - пересмотрите документ, проверьте подлинность данных и предоставьте недостающую информацию. http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=420973#p420973 https://drive.google.com/open?id=1liwRsqUe4LMhoypa7Ic0O3IgUgAJbFAq |
Автор: | Вадим [ Пн 10 июн 2019 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мое увожение |
Автор: | Leon [ Вс 9 фев 2020 0:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про SDK |
Как заставить оборонительные пушки открывать огонь по игроку без предупреждения? В том смысле, чтобы они ВСЕГДА открывали огонь по игроку когда видят его.
Дополнительно
|
Автор: | Leon [ Ср 6 май 2020 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дуст писал(а): Хотя если кто-то сильно захочет скачать 160-мегабайтный файл проекта сектора Вулканов, то может быть... 14 лет спустя... Я готов скачать 160 МБ! |
Автор: | Leon [ Ср 6 май 2020 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
ORC писал(а): А для мехов будет,хоть чуть чуть обучение SDK на русском языке. . спустя 14 лет • Видео уроки по SDK: http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=4880 • Руководства: https://drive.google.com/open?id=1liwRsqUe4LMhoypa7Ic0O3IgUgAJbFAq • Больше интересной информации в теме инструкции по эксплуатации SDK: http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=2483 • Ну и в общем на форуме в разделе SDK и модификации смотри: http://forum.skyriver.ru/viewforum.php?f=21 • А готовые моды, кстати, здесь есть: https://sites.google.com/view/aim2mods/ Праздник приближается, грядет слудующая часть Механоидов. Механоиды: Протокол Войны • Тема на форуме: http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=26&t=4859 • Официальный сайт: http://aim3.ru/ |
Автор: | Zack9381 [ Пн 16 май 2022 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите пожалуйста что нужно делать после того как сохранил и скомпилировал скрипт чтобы он заработал в игре? Создается папка Bin и они в ней висят. Я изменяю скрипт Startbase.src, чтобы начинать игру с высоким рейтом. В папку Bin он сохраняется уже как Startbase.src.bin |
Страница 19 из 19 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |