Текущее время: Пт 15 ноя 2019 14:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 562 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 29 июл 2006 15:01
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Как конвертировать текстуры в "игровой" формат (если это возможно/надо).
Ответти пожалуйста,это вробе единственное чего я не знаю для завершения моего глайдера.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Сб 29 июл 2006 15:42
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1043
Откуда: Планета Земля
Зарегистрирован: Ср 3 май 2006 10:37
ФАК хоть читай! Редактор обьектов, конвертер текстур.


 Сообщение Сб 29 июл 2006 17:29
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
:evil: Я почти сделал глайдер и ты меня обвиняеш в нечитании FAQ ?
Если не конвертировал то не отвечай...

Ну а кто знает (лучше сами разработчики) ПОЖАЛУЙСТА опишите все действия для канверт. текстур.

При " завершении " конвертировании редактор проподает ("вырубает-глюк").

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вс 30 июл 2006 20:04
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
:cry: Ещё один вопросик.
Как вы накладываете текстуры ?
Если использовали модификатор Unwarp " UVW " тогда ответте пожалуйста.
В 3DMax текстуры "ложаться" правильно а в редакторе они искажаются.
Как с этим бороться ?.....

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пн 31 июл 2006 9:32
Профиль  
Разработчик
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Пн 28 апр 2003 12:04
smt005 писал(а):
:cry:
В 3DMax текстуры "ложаться" правильно а в редакторе они искажаются.
Как с этим бороться ?.....


Collapse All в стеке перед экспортом не помогает?


 Сообщение Пн 31 июл 2006 21:48
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Теперь понятно почему нужен 3dsMax 8 - текстурирование...

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Ср 30 авг 2006 19:10
 
А у меня Packer.NET вообще не работает. Какую-то ошибку выдаёт. :cry:

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Я когда карту сделала, то ни одно здание не отображалось. Ну вобщем некуда оборудование и товары запихнуть... Пыталась так карту поставить не идёт. Демку выдаёт. :cry:


 Сообщение Ср 30 авг 2006 19:12
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Аватара пользователя
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
VERA_2006 писал(а):
Ну вобщем некуда оборудование и товары запихнуть...

А ты давала имя зданию в идентификаторе? (феня в правом верхнем углу)

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Чт 31 авг 2006 3:29
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15196
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Странно, у меня седьмой макс и никаких проблем с текстурами. Рекомендую при экспорте в *.обж Vertex Scale сделать 1 или даже 0.1. Когда у меня сто стояло - тоже искажения были. Да и маштаб такой, что пушка была размером никак не меньше испытательного комплекса.

Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:

А если до конца уж говорить, то я вааще не понимаю, на кой нужен восьмой макс, с 7 все работает, разве что все нужно в один объект объединять, но это не страшно. Благо анимация у мехов для таких объектов в самый раз подходит.

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:

А еще я снял галку Relative vertex numbers - тоже, может быть, поможет.
Еще мега просьба к разработчикам - дайте мне одну текстурину, всего лишь одну - ту на которой изображены иконки оружия, которые отображаются в левом верхнем углу экрана. Чтоб я свою пушку полноценной мог сделать.

_________________
Пацаки должны носить цаки!
http://www.youtube.com/watch?v=MXTBotdauPo
http://s004.radikal.ru/i208/1008/47/929cabe231b4.jpg


 Сообщение Сб 2 сен 2006 20:23
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Можно сделать чтобы в разных зданиях было разное меню ?

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вс 3 сен 2006 2:36
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15196
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Судя по игре, нет, я вообще в базах ничего, с меню связанного, не видел.

_________________
Пацаки должны носить цаки!
http://www.youtube.com/watch?v=MXTBotdauPo
http://s004.radikal.ru/i208/1008/47/929cabe231b4.jpg


Последний раз редактировалось Razum Вт 28 ноя 2006 19:01, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пн 4 сен 2006 9:02
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
smt005 писал(а):
Можно сделать чтобы в разных зданиях было разное меню ?

Нет


 Сообщение Вт 5 сен 2006 11:09
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: Ср 19 апр 2006 17:52
А можно сделать, чтобы в разных зланиях продавалось разное оборудование, как в М1? А не всё одно на весь сектор, как в М2?


 Сообщение Вт 5 сен 2006 12:35
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Элдор писал(а):
А можно сделать, чтобы в разных зланиях продавалось разное оборудование, как в М1? А не всё одно на весь сектор, как в М2?

А читать умеем ?
Gray писал(а):
Добавить во все здания - выбранное оборудование добавляется во все здания, иначе добавляется случайно в одно из зданий.


 Сообщение Ср 6 сен 2006 23:51
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Аватара пользователя
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Как поменять вид (модель) какой-нить пушки.

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Чт 7 сен 2006 10:05
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
У оружия - поле Model


 Сообщение Ср 13 сен 2006 18:01
 
А с помощью SDK, можно увеличить количество рейтинга, получаемое за уничтожение глайдера? А увеличить цену, за механоидов?(Дают 100 кристаллов, за механоида 1-го рейтинга, а чтобы его же убедить надо 150!)

Добавлено спустя 28 секунд:

Как создать в моде сектора, связанные туннелями перехода? Как создать в моде квесты?
(Типа: отвезти механоида, привезти груз... И свои: уничтожить клан %CLANNAME, устроить засаду механоидам, изучить нужную аномалию, отвезти информ-пакеты во все здания сектора или уничтожить глайдер «чужого», починить сломанную антенну и т.д.)


 Сообщение Сб 21 окт 2006 19:18
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 171
Откуда: Информация отсутствует
Зарегистрирован: Вт 9 май 2006 21:26
Сразу хочу извиниться, если это уже где-то писали, но я нигде не нашел. Скачиваю SDK, хочу запустить Satup, а он мне пишет: "The setup files are corrupted. Please obtain a new copy of the program".
Что делать?


 Сообщение Сб 21 окт 2006 19:47
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
"Установочные файлы повреждены. ..." :arrow: То есть, ошибка скачивания. Надо снова качать.


 Сообщение Вт 28 ноя 2006 15:41
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 5
Откуда: MINSK
Зарегистрирован: Вт 28 ноя 2006 15:29
Молодые люди мне очень интересно, кто-нить делал Подробный мануал к SDK? Если да то скажите кто, или дайте ссылочку, а я в долгу не останусь :wink:

_________________
Да будет свет и добро вам, дети солнца!


 Сообщение Вт 28 ноя 2006 16:12
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Александр писал(а):
кто-нить делал Подробный мануал к SDK?

нет и не будет


 Сообщение Вт 28 ноя 2006 16:49
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 5
Откуда: MINSK
Зарегистрирован: Вт 28 ноя 2006 15:29
Gray писал(а):
Александр писал(а):
кто-нить делал Подробный мануал к SDK?

нет и не будет


:sad: :arrow:
А если очень, очень нужно просто весь сайт перекапывать неудобно, да и возможности, инета нет! из клубов "лазию" а уж больно хочется внести свою лепту в модостроении, просто если методом тыка разбиратся так на это куча времени уйдет, вот к примеру сдк к фар раю там подробно всенаписано, даже исходники луа есть, да и не только, а на официальном локализованом диске даже мануал хоть какой не какой но хорошо мне помог, Теперь вопрос почему же создатели сдк`шки к мехам не потрудились хэлп написать, (без обид!)[u]

_________________
Да будет свет и добро вам, дети солнца!


 Сообщение Вт 28 ноя 2006 19:07
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15196
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Почему не потрудились? Я тебе отвечу (думаю, я правильно понял ситуацию). Посмотри в тему "Активные модостроители", посчитай количество этих смамых модостроителей, и все поймешь. Делать мануал для четырех человек, которые и сами (с помощью данного форума и лично Gray`я) разберутся, не рационально. К тому же это не тот СДК, который специально для рядовых юзеров придуман, это СДК, на котором разработчики сами игру делали.

_________________
Пацаки должны носить цаки!
http://www.youtube.com/watch?v=MXTBotdauPo
http://s004.radikal.ru/i208/1008/47/929cabe231b4.jpg


 Сообщение Вт 28 ноя 2006 19:45
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Александр писал(а):
мануал к SDK?

Вот здесь есть немного по созданию модели. Правда есть ошибки в написании.
http://modaim.nm.ru/aimsdk01.doc

Так же есть тема: http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?t=2483

Ещё есть сайт Микса (который начал и забросил :evil: создание мода) mm-team .

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


Последний раз редактировалось smt005 Чт 30 ноя 2006 18:24, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Ср 29 ноя 2006 23:20
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 5
Откуда: MINSK
Зарегистрирован: Вт 28 ноя 2006 15:29
Спасибо Razum, за поясниние ситуевины с хэлпом, теперь такой вопрос каким образом к своей модели глайдера я могу добавить анимацию, и какого размера и расширения должна быть карта текстуры

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

smt005 писал(а):
Gray писал(а):
мануал к SDK?

Вот здесь есть немного по созданию модели. Правда есть ошибки в написании.
http://modaim.nm.ru/aimsdk01.doc


Прошу прощение за вопрос в личке, просто с начала не глянул на файл,
думаю он реально поможет, большое чело-ое сенкс.
Вопрос а не сделать ли нам отдельную тему типо Обмен инфой?
(Если где-то я туплю скажите)

_________________
Да будет свет и добро вам, дети солнца!


 Сообщение Пн 18 дек 2006 22:34
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
:?: Можно ли как-нибудь отключить из SDK возможность для механоидов Клана Игрока самим Убеждать чужаков (в смысле, прямо в глайдере)?
[nbsp]Если нельзя, тогда вопрос такой: с какой скоростью (в глайдерах в Игровой Час, что ли...) идёт этот процесс и от чего его скорость зависит?


 Сообщение Вт 26 дек 2006 23:56
Профиль  
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт 10 ноя 2006 22:45
Помогите пожалуйста я первый раз сделал в SDK локацыи, прокомпилировал все прошло нормально вставил в игру локацыя работает, но когда я создал вторую(новую) локацыю, прокомпилировал и вставил в игру игра при загрузке второй локации слетает а если опять вставиш первую все нормально? И все остальные локации которые я делал тоже не идут незнаю почему я даже попробовал создать такуюже локацию как и первая но она тоже не идет и игру переустанавливал короче незнаю что делать помогите пожалуйста. если что я могу скинуть пару локаций для вашей проверки. :sad:


 Сообщение Сб 30 дек 2006 23:27
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Как вставляеш вторую карту ?

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Ср 3 янв 2007 22:49
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 56
Откуда: Сектор Засухи
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 15:06
http://img308.imageshack.us/img308/6783/shoot1pi2.jpg
как можно работать при таком меню ?(

Добавлено спустя 17 минут 8 секунд:

правда я уже немного разобрался в таком меню...но поверте.....это ооочень сложно....если мне захочеться сделать сектор то придеться просто тупо наугад смотреть де тектуры а где моделит а где здания...ну и так далее(((

http://img292.imageshack.us/img292/3480/9142bl0.jpg

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

это моя первая карта....при таком меню (...

_________________
Даже тот кто знает все может проиграть...........


 Сообщение Ср 3 янв 2007 23:32
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Аватара пользователя
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Цитата:
это моя первая карта....при таком меню (...

Не плохо, для такого меню :wink:

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 562 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB