SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Вопросы про SDK http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=1619 |
Страница 3 из 19 |
Автор: | smt005 [ Сб 29 июл 2006 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как конвертировать текстуры в "игровой" формат (если это возможно/надо). Ответти пожалуйста,это вробе единственное чего я не знаю для завершения моего глайдера. |
Автор: | Кронд [ Сб 29 июл 2006 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
ФАК хоть читай! Редактор обьектов, конвертер текстур. |
Автор: | smt005 [ Сб 29 июл 2006 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я почти сделал глайдер и ты меня обвиняеш в нечитании FAQ ? Если не конвертировал то не отвечай... Ну а кто знает (лучше сами разработчики) ПОЖАЛУЙСТА опишите все действия для канверт. текстур. При " завершении " конвертировании редактор проподает ("вырубает-глюк"). |
Автор: | smt005 [ Вс 30 июл 2006 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ещё один вопросик. Как вы накладываете текстуры ? Если использовали модификатор Unwarp " UVW " тогда ответте пожалуйста. В 3DMax текстуры "ложаться" правильно а в редакторе они искажаются. Как с этим бороться ?..... |
Автор: | Bedlam [ Пн 31 июл 2006 9:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
smt005 писал(а): :cry:
В 3DMax текстуры "ложаться" правильно а в редакторе они искажаются. Как с этим бороться ?..... Collapse All в стеке перед экспортом не помогает? |
Автор: | smt005 [ Пн 31 июл 2006 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Теперь понятно почему нужен 3dsMax 8 - текстурирование... |
Автор: | VERA_2006 [ Ср 30 авг 2006 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня Packer.NET вообще не работает. Какую-то ошибку выдаёт. Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд: Я когда карту сделала, то ни одно здание не отображалось. Ну вобщем некуда оборудование и товары запихнуть... Пыталась так карту поставить не идёт. Демку выдаёт. |
Автор: | Aelita [ Ср 30 авг 2006 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
VERA_2006 писал(а): Ну вобщем некуда оборудование и товары запихнуть...
А ты давала имя зданию в идентификаторе? (феня в правом верхнем углу) |
Автор: | Razum [ Чт 31 авг 2006 3:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Странно, у меня седьмой макс и никаких проблем с текстурами. Рекомендую при экспорте в *.обж Vertex Scale сделать 1 или даже 0.1. Когда у меня сто стояло - тоже искажения были. Да и маштаб такой, что пушка была размером никак не меньше испытательного комплекса. Добавлено спустя 11 минут 10 секунд: А если до конца уж говорить, то я вааще не понимаю, на кой нужен восьмой макс, с 7 все работает, разве что все нужно в один объект объединять, но это не страшно. Благо анимация у мехов для таких объектов в самый раз подходит. Добавлено спустя 8 минут 33 секунды: А еще я снял галку Relative vertex numbers - тоже, может быть, поможет. Еще мега просьба к разработчикам - дайте мне одну текстурину, всего лишь одну - ту на которой изображены иконки оружия, которые отображаются в левом верхнем углу экрана. Чтоб я свою пушку полноценной мог сделать. |
Автор: | smt005 [ Сб 2 сен 2006 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно сделать чтобы в разных зданиях было разное меню ? |
Автор: | Razum [ Вс 3 сен 2006 2:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Судя по игре, нет, я вообще в базах ничего, с меню связанного, не видел. |
Автор: | Gray [ Пн 4 сен 2006 9:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
smt005 писал(а): Можно сделать чтобы в разных зданиях было разное меню ?
Нет |
Автор: | Элдор [ Вт 5 сен 2006 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
А можно сделать, чтобы в разных зланиях продавалось разное оборудование, как в М1? А не всё одно на весь сектор, как в М2? |
Автор: | Gray [ Вт 5 сен 2006 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Элдор писал(а): А можно сделать, чтобы в разных зланиях продавалось разное оборудование, как в М1? А не всё одно на весь сектор, как в М2? А читать умеем ? Gray писал(а): Добавить во все здания - выбранное оборудование добавляется во все здания, иначе добавляется случайно в одно из зданий.
|
Автор: | Aelita [ Ср 6 сен 2006 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как поменять вид (модель) какой-нить пушки. |
Автор: | Gray [ Чт 7 сен 2006 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
У оружия - поле Model |
Автор: | VERA_2006 [ Ср 13 сен 2006 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
А с помощью SDK, можно увеличить количество рейтинга, получаемое за уничтожение глайдера? А увеличить цену, за механоидов?(Дают 100 кристаллов, за механоида 1-го рейтинга, а чтобы его же убедить надо 150!) Добавлено спустя 28 секунд: Как создать в моде сектора, связанные туннелями перехода? Как создать в моде квесты? (Типа: отвезти механоида, привезти груз... И свои: уничтожить клан %CLANNAME, устроить засаду механоидам, изучить нужную аномалию, отвезти информ-пакеты во все здания сектора или уничтожить глайдер «чужого», починить сломанную антенну и т.д.) |
Автор: | СЕКРЕТНЫЙ [ Сб 21 окт 2006 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сразу хочу извиниться, если это уже где-то писали, но я нигде не нашел. Скачиваю SDK, хочу запустить Satup, а он мне пишет: "The setup files are corrupted. Please obtain a new copy of the program". Что делать? |
Автор: | Ark [ Сб 21 окт 2006 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Установочные файлы повреждены. ..." :arrow: То есть, ошибка скачивания. Надо снова качать. |
Автор: | Александр [ Вт 28 ноя 2006 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Молодые люди мне очень интересно, кто-нить делал Подробный мануал к SDK? Если да то скажите кто, или дайте ссылочку, а я в долгу не останусь |
Автор: | Gray [ Вт 28 ноя 2006 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр писал(а): кто-нить делал Подробный мануал к SDK?
нет и не будет |
Автор: | Александр [ Вт 28 ноя 2006 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gray писал(а): Александр писал(а): кто-нить делал Подробный мануал к SDK? нет и не будет :arrow: А если очень, очень нужно просто весь сайт перекапывать неудобно, да и возможности, инета нет! из клубов "лазию" а уж больно хочется внести свою лепту в модостроении, просто если методом тыка разбиратся так на это куча времени уйдет, вот к примеру сдк к фар раю там подробно всенаписано, даже исходники луа есть, да и не только, а на официальном локализованом диске даже мануал хоть какой не какой но хорошо мне помог, Теперь вопрос почему же создатели сдк`шки к мехам не потрудились хэлп написать, (без обид!)[u] |
Автор: | Razum [ Вт 28 ноя 2006 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почему не потрудились? Я тебе отвечу (думаю, я правильно понял ситуацию). Посмотри в тему "Активные модостроители", посчитай количество этих смамых модостроителей, и все поймешь. Делать мануал для четырех человек, которые и сами (с помощью данного форума и лично Gray`я) разберутся, не рационально. К тому же это не тот СДК, который специально для рядовых юзеров придуман, это СДК, на котором разработчики сами игру делали. |
Автор: | smt005 [ Вт 28 ноя 2006 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр писал(а): мануал к SDK?
Вот здесь есть немного по созданию модели. Правда есть ошибки в написании. http://modaim.nm.ru/aimsdk01.doc Так же есть тема: http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?t=2483 Ещё есть сайт Микса (который начал и забросил создание мода) mm-team . |
Автор: | Александр [ Ср 29 ноя 2006 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо Razum, за поясниние ситуевины с хэлпом, теперь такой вопрос каким образом к своей модели глайдера я могу добавить анимацию, и какого размера и расширения должна быть карта текстуры Добавлено спустя 6 минут 12 секунд: smt005 писал(а): Gray писал(а): мануал к SDK? Вот здесь есть немного по созданию модели. Правда есть ошибки в написании. http://modaim.nm.ru/aimsdk01.doc Прошу прощение за вопрос в личке, просто с начала не глянул на файл, думаю он реально поможет, большое чело-ое сенкс. Вопрос а не сделать ли нам отдельную тему типо Обмен инфой? (Если где-то я туплю скажите) |
Автор: | Ark [ Пн 18 дек 2006 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно ли как-нибудь отключить из SDK возможность для механоидов Клана Игрока самим Убеждать чужаков (в смысле, прямо в глайдере)? [nbsp]Если нельзя, тогда вопрос такой: с какой скоростью (в глайдерах в Игровой Час, что ли...) идёт этот процесс и от чего его скорость зависит? |
Автор: | DEXX [ Вт 26 дек 2006 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Помогите пожалуйста я первый раз сделал в SDK локацыи, прокомпилировал все прошло нормально вставил в игру локацыя работает, но когда я создал вторую(новую) локацыю, прокомпилировал и вставил в игру игра при загрузке второй локации слетает а если опять вставиш первую все нормально? И все остальные локации которые я делал тоже не идут незнаю почему я даже попробовал создать такуюже локацию как и первая но она тоже не идет и игру переустанавливал короче незнаю что делать помогите пожалуйста. если что я могу скинуть пару локаций для вашей проверки. |
Автор: | smt005 [ Сб 30 дек 2006 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как вставляеш вторую карту ? |
Автор: | Bigseafort [ Ср 3 янв 2007 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://img308.imageshack.us/img308/6783/shoot1pi2.jpg как можно работать при таком меню ?( Добавлено спустя 17 минут 8 секунд: правда я уже немного разобрался в таком меню...но поверте.....это ооочень сложно....если мне захочеться сделать сектор то придеться просто тупо наугад смотреть де тектуры а где моделит а где здания...ну и так далее((( http://img292.imageshack.us/img292/3480/9142bl0.jpg Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду: это моя первая карта....при таком меню (... |
Автор: | Aelita [ Ср 3 янв 2007 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: это моя первая карта....при таком меню (...
Не плохо, для такого меню |
Страница 3 из 19 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |