SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Вопросы про SDK
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=1619
Страница 3 из 19

Автор:  smt005 [ Сб 29 июл 2006 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

Как конвертировать текстуры в "игровой" формат (если это возможно/надо).
Ответти пожалуйста,это вробе единственное чего я не знаю для завершения моего глайдера.

Автор:  Кронд [ Сб 29 июл 2006 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

ФАК хоть читай! Редактор обьектов, конвертер текстур.

Автор:  smt005 [ Сб 29 июл 2006 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

:evil: Я почти сделал глайдер и ты меня обвиняеш в нечитании FAQ ?
Если не конвертировал то не отвечай...

Ну а кто знает (лучше сами разработчики) ПОЖАЛУЙСТА опишите все действия для канверт. текстур.

При " завершении " конвертировании редактор проподает ("вырубает-глюк").

Автор:  smt005 [ Вс 30 июл 2006 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

:cry: Ещё один вопросик.
Как вы накладываете текстуры ?
Если использовали модификатор Unwarp " UVW " тогда ответте пожалуйста.
В 3DMax текстуры "ложаться" правильно а в редакторе они искажаются.
Как с этим бороться ?.....

Автор:  Bedlam [ Пн 31 июл 2006 9:32 ]
Заголовок сообщения: 

smt005 писал(а):
:cry:
В 3DMax текстуры "ложаться" правильно а в редакторе они искажаются.
Как с этим бороться ?.....


Collapse All в стеке перед экспортом не помогает?

Автор:  smt005 [ Пн 31 июл 2006 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

Теперь понятно почему нужен 3dsMax 8 - текстурирование...

Автор:  VERA_2006 [ Ср 30 авг 2006 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня Packer.NET вообще не работает. Какую-то ошибку выдаёт. :cry:

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Я когда карту сделала, то ни одно здание не отображалось. Ну вобщем некуда оборудование и товары запихнуть... Пыталась так карту поставить не идёт. Демку выдаёт. :cry:

Автор:  Aelita [ Ср 30 авг 2006 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

VERA_2006 писал(а):
Ну вобщем некуда оборудование и товары запихнуть...

А ты давала имя зданию в идентификаторе? (феня в правом верхнем углу)

Автор:  Razum [ Чт 31 авг 2006 3:29 ]
Заголовок сообщения: 

Странно, у меня седьмой макс и никаких проблем с текстурами. Рекомендую при экспорте в *.обж Vertex Scale сделать 1 или даже 0.1. Когда у меня сто стояло - тоже искажения были. Да и маштаб такой, что пушка была размером никак не меньше испытательного комплекса.

Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:

А если до конца уж говорить, то я вааще не понимаю, на кой нужен восьмой макс, с 7 все работает, разве что все нужно в один объект объединять, но это не страшно. Благо анимация у мехов для таких объектов в самый раз подходит.

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:

А еще я снял галку Relative vertex numbers - тоже, может быть, поможет.
Еще мега просьба к разработчикам - дайте мне одну текстурину, всего лишь одну - ту на которой изображены иконки оружия, которые отображаются в левом верхнем углу экрана. Чтоб я свою пушку полноценной мог сделать.

Автор:  smt005 [ Сб 2 сен 2006 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

Можно сделать чтобы в разных зданиях было разное меню ?

Автор:  Razum [ Вс 3 сен 2006 2:36 ]
Заголовок сообщения: 

Судя по игре, нет, я вообще в базах ничего, с меню связанного, не видел.

Автор:  Gray [ Пн 4 сен 2006 9:02 ]
Заголовок сообщения: 

smt005 писал(а):
Можно сделать чтобы в разных зданиях было разное меню ?

Нет

Автор:  Элдор [ Вт 5 сен 2006 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

А можно сделать, чтобы в разных зланиях продавалось разное оборудование, как в М1? А не всё одно на весь сектор, как в М2?

Автор:  Gray [ Вт 5 сен 2006 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

Элдор писал(а):
А можно сделать, чтобы в разных зланиях продавалось разное оборудование, как в М1? А не всё одно на весь сектор, как в М2?

А читать умеем ?
Gray писал(а):
Добавить во все здания - выбранное оборудование добавляется во все здания, иначе добавляется случайно в одно из зданий.

Автор:  Aelita [ Ср 6 сен 2006 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

Как поменять вид (модель) какой-нить пушки.

Автор:  Gray [ Чт 7 сен 2006 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

У оружия - поле Model

Автор:  VERA_2006 [ Ср 13 сен 2006 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

А с помощью SDK, можно увеличить количество рейтинга, получаемое за уничтожение глайдера? А увеличить цену, за механоидов?(Дают 100 кристаллов, за механоида 1-го рейтинга, а чтобы его же убедить надо 150!)

Добавлено спустя 28 секунд:

Как создать в моде сектора, связанные туннелями перехода? Как создать в моде квесты?
(Типа: отвезти механоида, привезти груз... И свои: уничтожить клан %CLANNAME, устроить засаду механоидам, изучить нужную аномалию, отвезти информ-пакеты во все здания сектора или уничтожить глайдер «чужого», починить сломанную антенну и т.д.)

Автор:  СЕКРЕТНЫЙ [ Сб 21 окт 2006 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

Сразу хочу извиниться, если это уже где-то писали, но я нигде не нашел. Скачиваю SDK, хочу запустить Satup, а он мне пишет: "The setup files are corrupted. Please obtain a new copy of the program".
Что делать?

Автор:  Ark [ Сб 21 окт 2006 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

"Установочные файлы повреждены. ..." :arrow: То есть, ошибка скачивания. Надо снова качать.

Автор:  Александр [ Вт 28 ноя 2006 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

Молодые люди мне очень интересно, кто-нить делал Подробный мануал к SDK? Если да то скажите кто, или дайте ссылочку, а я в долгу не останусь :wink:

Автор:  Gray [ Вт 28 ноя 2006 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

Александр писал(а):
кто-нить делал Подробный мануал к SDK?

нет и не будет

Автор:  Александр [ Вт 28 ноя 2006 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

Gray писал(а):
Александр писал(а):
кто-нить делал Подробный мануал к SDK?

нет и не будет


:sad: :arrow:
А если очень, очень нужно просто весь сайт перекапывать неудобно, да и возможности, инета нет! из клубов "лазию" а уж больно хочется внести свою лепту в модостроении, просто если методом тыка разбиратся так на это куча времени уйдет, вот к примеру сдк к фар раю там подробно всенаписано, даже исходники луа есть, да и не только, а на официальном локализованом диске даже мануал хоть какой не какой но хорошо мне помог, Теперь вопрос почему же создатели сдк`шки к мехам не потрудились хэлп написать, (без обид!)[u]

Автор:  Razum [ Вт 28 ноя 2006 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

Почему не потрудились? Я тебе отвечу (думаю, я правильно понял ситуацию). Посмотри в тему "Активные модостроители", посчитай количество этих смамых модостроителей, и все поймешь. Делать мануал для четырех человек, которые и сами (с помощью данного форума и лично Gray`я) разберутся, не рационально. К тому же это не тот СДК, который специально для рядовых юзеров придуман, это СДК, на котором разработчики сами игру делали.

Автор:  smt005 [ Вт 28 ноя 2006 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

Александр писал(а):
мануал к SDK?

Вот здесь есть немного по созданию модели. Правда есть ошибки в написании.
http://modaim.nm.ru/aimsdk01.doc

Так же есть тема: http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?t=2483

Ещё есть сайт Микса (который начал и забросил :evil: создание мода) mm-team .

Автор:  Александр [ Ср 29 ноя 2006 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо Razum, за поясниние ситуевины с хэлпом, теперь такой вопрос каким образом к своей модели глайдера я могу добавить анимацию, и какого размера и расширения должна быть карта текстуры

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

smt005 писал(а):
Gray писал(а):
мануал к SDK?

Вот здесь есть немного по созданию модели. Правда есть ошибки в написании.
http://modaim.nm.ru/aimsdk01.doc


Прошу прощение за вопрос в личке, просто с начала не глянул на файл,
думаю он реально поможет, большое чело-ое сенкс.
Вопрос а не сделать ли нам отдельную тему типо Обмен инфой?
(Если где-то я туплю скажите)

Автор:  Ark [ Пн 18 дек 2006 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

:?: Можно ли как-нибудь отключить из SDK возможность для механоидов Клана Игрока самим Убеждать чужаков (в смысле, прямо в глайдере)?
[nbsp]Если нельзя, тогда вопрос такой: с какой скоростью (в глайдерах в Игровой Час, что ли...) идёт этот процесс и от чего его скорость зависит?

Автор:  DEXX [ Вт 26 дек 2006 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

Помогите пожалуйста я первый раз сделал в SDK локацыи, прокомпилировал все прошло нормально вставил в игру локацыя работает, но когда я создал вторую(новую) локацыю, прокомпилировал и вставил в игру игра при загрузке второй локации слетает а если опять вставиш первую все нормально? И все остальные локации которые я делал тоже не идут незнаю почему я даже попробовал создать такуюже локацию как и первая но она тоже не идет и игру переустанавливал короче незнаю что делать помогите пожалуйста. если что я могу скинуть пару локаций для вашей проверки. :sad:

Автор:  smt005 [ Сб 30 дек 2006 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

Как вставляеш вторую карту ?

Автор:  Bigseafort [ Ср 3 янв 2007 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

http://img308.imageshack.us/img308/6783/shoot1pi2.jpg
как можно работать при таком меню ?(

Добавлено спустя 17 минут 8 секунд:

правда я уже немного разобрался в таком меню...но поверте.....это ооочень сложно....если мне захочеться сделать сектор то придеться просто тупо наугад смотреть де тектуры а где моделит а где здания...ну и так далее(((

http://img292.imageshack.us/img292/3480/9142bl0.jpg

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

это моя первая карта....при таком меню (...

Автор:  Aelita [ Ср 3 янв 2007 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
это моя первая карта....при таком меню (...

Не плохо, для такого меню :wink:

Страница 3 из 19 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/